Гоночные модели класса F-2F

ДедЮз
павел_дегтерев:

Новый шток. Кому надо обращайтесь.Шток припаивается к баку и все.

Какие функции и в какой последовательности выполняет?

rus52
павел_дегтерев:

Новый шток. Кому надо обращайтесь.Шток припаивается к баку и все.

Паша, ты про меня не забыл по поводу штоков?

павел_дегтерев
rus52:

Паша, ты про меня не забыл по поводу штоков?

Тебе и делаю товарищ Майор!!!Не забыл конечно.

ДедЮз:

Какие функции и в какой последовательности выполняет?

А функции простые заправка бака питание мотора и остановка питания мотора.

14 days later
павел_дегтерев

Ну что творим дальше.Первые баки поехали к хозяину в Королев.
Готовим крылушки)))к профилированию.Скоро будут готовы.
 Хозяева уже нашлись.
 А где все?что ни кто ни чего не делает?Или закончился пыл?)))

Serg_S

Прям как в магазине!)))) Пакеты со штрих-кодом))))

павел_дегтерев
Serg_S:

Прям как в магазине!)))) Пакеты со штрих-кодом))))

А то)))

А вот разработка матрици для вставной задней кромки.Новые крылушки будут с ней уже.😁😁😁

28 days later
павел_дегтерев

Ну что работаем дальше)))Стойки для моделей.только что из под лазера.Еще горячие)))И новые колеса .За колеса спасибо Мельникову Виталию.Материал на стойки 2мм оцинкованная сталь.Кому интересно все в лс.

efestula

Коллеги, есть ли предварительный план соревнований в классе F2F на 2018 год? Нужно планировать бюджеты…

Tazz
efestula:

Коллеги, есть ли предварительный план соревнований в классе F2F на 2018 год? Нужно планировать бюджеты…

Пока такой информации нет.

В т.ч. пока не понятно с правилами, т.к. 100 % будут изменения, но с какого числа и какие именно пока не ясно.
На данный момент я веду длительную переписку с нашими западноевропейскими коллегами по этому поводу.

Из наиболее вероятных изменений будет фюзеляж до 26мм, и вес минимум 400. Касаемо стандартного топлива ведутся горячие споры и обсуждения. Я стараюсь отстоять нашу общую точку зрения по этому вопросу, но мы в меньшинстве, к сожалению.
Смысл в том, что в Европе падает количество летающих экипажей, за последний год отток экипажей составил до 50 %, из-за того, что в F полетели “Цэшники”, с “цэшной” скоростью и т.п. Большинство экипажей это не устраивает, т.к. теряется смысл летать с ними. В виду этого и хотят сильно ограничить всё и вся, дабы класс стал доступным, простым и т.п. Т.е. таким, каким он у них был до недавнего времени.

efestula

Станислав, это всё понятно, война с изменениями правил и т.д., но что то я не помню ни одного нашего экипажа, выступавшего в классе F2F в международных соревнованиях. Что нам мешает пускать самолёты, фактически для себя и параллельно, “бодаться” за правила? Если указанные выше изменения правил неизбежны, давайте сейчас их и примем за руководство к действию. По топливу - предлагаю обождать. Когда решим, что так надо, тогда и намешаем нужное топливо. Нам для этого ничего не надо. А по поводу предварительного плана нужно думать уже сейчас. Или я не прав?

Tazz

В любом случае внезапно и резко изменения не примут посреди сезона, либо перед началом сезона.
Если летать по “своим” правилам, то называться F2F будет нельзя. Так что, раз уж обозвались F2F, то и будем следовать чётко правилам.

Все наши модели на данный момент вписываются в возможно новые правила. За исключением веса, вероятно придётся до 400 грамм догружать. Это если у кого-то есть такие самолёты.

павел_дегтерев
Tazz:

Все наши модели на данный момент вписываются в возможно новые правила. За исключением веса, вероятно придётся до 400 грамм догружать. Это если у кого-то есть такие самолёты.

Если что плоскогубцы примотаем))))))))))))Мы не можем себя сейчас называть F2F-комитета нет, разрядов нет,Официальные старты между еб…х.

VitalikV

Наконец-то хоть иностранцы заметили, что как только приходит спорт в любительский класс, то популярность падает.
Давно надо, стандартное топливо, и серийные моторы, аля КМД, Мастер - Юниор и запретить их форсировку.
Это позволит всех приравнять по технике и выигрывать за счет умения.
Я сам отказался от этого класса, как только там полетели старые <Цешные > моторы. С простым комодом, там просто стало делать нечего.

павел_дегтерев
VitalikV:

аля КМД, Мастер - Юниор и запретить их форсировку.

Тут тоже спорно.Замена черной пары на цветную -есть форсирование?

VitalikV

Таки да.
Любое изменение мотора, улучшение характеристик, есть форсирование.
Максимум, что разрешить, это селективную сборку. Купил десяток кмд и из них собрал один идеальный. У многих в клубах валяются завалы запчастей на теже кмд.

astron16

По поводу существования комитета - внесу ясность как бывший его председатель.

Тот комитет что вы видите на сайте ФАСР это сотав который был избран в 2015 году и утвержден сроком на один год.
www.fasr.ru/ContentItem.aspx?ID=2201 ( это протокол о его утверждении)

Новый комитет утвержден не был. Голосование было как положено проведено на форуме и заявка на его утверждение была своевременно прердана на утверждение. Однако призидиумом было принято решение передать вопрос в комитет F2C, где оно собственно и осталось без внимания и утверждения.

fasr.ru/…/2017_03_23_protokol_№_24_zasedania_prezi…

Комитету F2C не до наших воросов , им своих хватает. Так что кто под кем думайте сами.

По сему на сегодня комитет F2F юредически не существует. А то что вы видите на сайте - это остатки или результаты работы прошлого комитета.

Вот как-то так.

efestula

Короче говоря, всё гораздо запущеннее, чем казалось раньше. Так будем или не будем “пущать” самолёты в следующем году? Ну нет комитета и что? Кто мешает без комитета собраться на какие нибудь старты в Москве или в Смоленске. Хотя. скорее всего, в Москве в следующем году вряд ли что получится. Только осенью. Потому, что ЧМ по футболу и все иные мероприятия будут невозможны.