Гоночные модели класса F-2F
Все наши модели на данный момент вписываются в возможно новые правила. За исключением веса, вероятно придётся до 400 грамм догружать. Это если у кого-то есть такие самолёты.
Если что плоскогубцы примотаем))))))))))))Мы не можем себя сейчас называть F2F-комитета нет, разрядов нет,Официальные старты между еб…х.
Наконец-то хоть иностранцы заметили, что как только приходит спорт в любительский класс, то популярность падает.
Давно надо, стандартное топливо, и серийные моторы, аля КМД, Мастер - Юниор и запретить их форсировку.
Это позволит всех приравнять по технике и выигрывать за счет умения.
Я сам отказался от этого класса, как только там полетели старые <Цешные > моторы. С простым комодом, там просто стало делать нечего.
аля КМД, Мастер - Юниор и запретить их форсировку.
Тут тоже спорно.Замена черной пары на цветную -есть форсирование?
Таки да.
Любое изменение мотора, улучшение характеристик, есть форсирование.
Максимум, что разрешить, это селективную сборку. Купил десяток кмд и из них собрал один идеальный. У многих в клубах валяются завалы запчастей на теже кмд.
комитета нет
Вроде нет, а вроде на сайте и есть. 😁 В любом случае мы все ПОД F2C, и ПОД F2C комитетом. 😉 fasr.ru/komitety/komitet_f-2f/
По поводу существования комитета - внесу ясность как бывший его председатель.
Тот комитет что вы видите на сайте ФАСР это сотав который был избран в 2015 году и утвержден сроком на один год.
www.fasr.ru/ContentItem.aspx?ID=2201 ( это протокол о его утверждении)
Новый комитет утвержден не был. Голосование было как положено проведено на форуме и заявка на его утверждение была своевременно прердана на утверждение. Однако призидиумом было принято решение передать вопрос в комитет F2C, где оно собственно и осталось без внимания и утверждения.
fasr.ru/…/2017_03_23_protokol_№_24_zasedania_prezi…
Комитету F2C не до наших воросов , им своих хватает. Так что кто под кем думайте сами.
По сему на сегодня комитет F2F юредически не существует. А то что вы видите на сайте - это остатки или результаты работы прошлого комитета.
Вот как-то так.
Короче говоря, всё гораздо запущеннее, чем казалось раньше. Так будем или не будем “пущать” самолёты в следующем году? Ну нет комитета и что? Кто мешает без комитета собраться на какие нибудь старты в Москве или в Смоленске. Хотя. скорее всего, в Москве в следующем году вряд ли что получится. Только осенью. Потому, что ЧМ по футболу и все иные мероприятия будут невозможны.
Я за то что бы на новый сезон оставить без изменения правила прошедшего сезона.Да бы не потерять то что сейчас есть.в следующем сезоне к нам присоединятся еще три экипажа.Королев,Тула и Нижний.Это 100%.Старты надо привязывать к основным ,как и было.Думаю ни кто не будет против.Но проводить отдельные финалы для Кмд и подобных моторов.
У нас в мае и Нарткала и Смоленск
Смоленск думаю не откажет в нашем маленьком празднике
Ну безвластия не может быть , это так 😃) самолёты конечно будем пущать , готовим . Смоленск уже давно стал центром нашего класса !
Правила останутся прежними на новый сезон , так как их можно менять только после ЧМ . Ф и в мире под ф2ц , так что все аналогично .
Влад - усе логично - готовьтесь - я тоже постараюсь на Смоленск что нибудь придумать - а вдруг допустят
Допустят я думаю всех .Не взирая на место жительство и вероисповидание.Главное внести взнос)))))))))))))
Эх ПАША ! Святая простота ! Были - знаем - плавали .
Видел этот чертёж, там крыло вроде площадью 10 дм, а по правилам нужно 12, поправте если что.ф
Видел этот чертёж, там крыло вроде площадью 10 дм, а по правилам нужно 12, поправте если что.ф
Олег все поправлено и переделано.просто взято за шаблон.И не забывайте что площадь несущих поверхностей это не только крыло ,но и стабилизатор с рулем высоты.Если приглядется то там все видно.)))))
Ну безвластия не может быть , это так 😃) самолёты конечно будем пущать , готовим . Смоленск уже давно стал центром нашего класса !
Правила останутся прежними на новый сезон , так как их можно менять только после ЧМ . Ф и в мире под ф2ц , так что все аналогично .
По поводу безвластия - это отсутствие её в принципе или отсутствие легитимной власти. Как раз наш случай. Кто классом рулит теперь ? Непонятно.
По поводу правил. - откуда уверенность что правила не изменяться? Буржуи обсасывают этот вопрос уже с середины этого года и наверное они это делают с каким-то намерением. А правила до ЧМ поменять могут. Ф класс не чемпионатный.
Виталий ! Это все от целей зависит и от путей их реализации - ну по доброму - по дружески - неужели не сможем договорится - ну зачем какая то власть ? тем более как показывает жизнь - в России это все извращается до нельзя
не корову разыгрываем ! а удовольствие от полетов - общения !
есть правила и тех требования - всем понятные - есть бюджет стартов
- согласен - летаешь - не согласен - отдыхаешь в стороне - по мне как то так - а правила придумывают для чего или кого - по мне так - максимально доступно всем - мне вот и многим у нас - угольный винт из пресс формы- намного понятнее и доступнее чем тайпан из Австралии - ну везде как бы надо придерживаться здорового консерватизма -
Александр Николаевич. И согласен с вами и нет одновременно. Договориться наверное сможем. Грань здорового консерватизма у каждого своя и потому чем больше люде тем больше мнений и как следствие возможных разногласий. Задача или цель власти резюмировать все это вырабатывать какое-то мнение и выдерживать общее направление развития. А без нее му куда идем ? Это как лебедь раком щуку ( извените). Беда наша в том что мы не предрасположены к самоорганизации и дисциплине. По нам без царя лучше. В итоге не перестаем удивляться как же у них лучше чем у нас. А на вопрос почему, никто ответить не может хотя ответ под ногами.
Желание определяет сознание - да и где нам такую власть найти
- задал вопрос Орвошу в Польше - а можно у ВАС летать в ф2ф на угольных винтах - ну если приедешь конечно, возмущаться не кто не будет , а если таковые найдутся найдем тебе винты
- а если я первое место займу - ответ нет проблем !!! занимай - - главное корректно и не кому не мешай - УДОВОЛЬСТВИЕ превыше всего - как то так ,но это было в 14 годе может что сейчас и изменилось
В том то и дело что у каждого свои желания. А власть искать среди себя придеться - другого варианта нет.
А самим задуматься о самоорганизации и дисциплине прежде в самих себя. И будет нам счастье.
А зачем нам искать власть среди себя? Чтобы эта власть сказала - “всё, летаем только по средам, а по четвергам не летаем”, так что ли? Ещё раз напомню о том, что когда был комитет, никто из нас не выступал на международных соревнованиях. При этом, сейчас есть желающие пускать плоские гонки, а комитета нет. Я безусловно согласен с Александром в том, что главным является желание! И даже, если “нельзя летать по средам”, всегда можно, когда никто не видит. Я о том, что никто никому ничего не запретит. Конечно, для серьёзного развития класса и роста результатов нужно руководство и наставничество. Но на данный момент, считаю достаточным только помочь в договаривании с организаторами тех тех иных стартов о включении в расписание наших полётов. Судить - можно попросить свободных от стартов спортсменов. Или я не прав?