Гоночные модели класса F-2F
Таки да.
Любое изменение мотора, улучшение характеристик, есть форсирование.
Максимум, что разрешить, это селективную сборку. Купил десяток кмд и из них собрал один идеальный. У многих в клубах валяются завалы запчастей на теже кмд.
комитета нет
Вроде нет, а вроде на сайте и есть. 😁 В любом случае мы все ПОД F2C, и ПОД F2C комитетом. 😉 fasr.ru/komitety/komitet_f-2f/
По поводу существования комитета - внесу ясность как бывший его председатель.
Тот комитет что вы видите на сайте ФАСР это сотав который был избран в 2015 году и утвержден сроком на один год.
www.fasr.ru/ContentItem.aspx?ID=2201 ( это протокол о его утверждении)
Новый комитет утвержден не был. Голосование было как положено проведено на форуме и заявка на его утверждение была своевременно прердана на утверждение. Однако призидиумом было принято решение передать вопрос в комитет F2C, где оно собственно и осталось без внимания и утверждения.
fasr.ru/…/2017_03_23_protokol_№_24_zasedania_prezi…
Комитету F2C не до наших воросов , им своих хватает. Так что кто под кем думайте сами.
По сему на сегодня комитет F2F юредически не существует. А то что вы видите на сайте - это остатки или результаты работы прошлого комитета.
Вот как-то так.
Короче говоря, всё гораздо запущеннее, чем казалось раньше. Так будем или не будем “пущать” самолёты в следующем году? Ну нет комитета и что? Кто мешает без комитета собраться на какие нибудь старты в Москве или в Смоленске. Хотя. скорее всего, в Москве в следующем году вряд ли что получится. Только осенью. Потому, что ЧМ по футболу и все иные мероприятия будут невозможны.
Я за то что бы на новый сезон оставить без изменения правила прошедшего сезона.Да бы не потерять то что сейчас есть.в следующем сезоне к нам присоединятся еще три экипажа.Королев,Тула и Нижний.Это 100%.Старты надо привязывать к основным ,как и было.Думаю ни кто не будет против.Но проводить отдельные финалы для Кмд и подобных моторов.
У нас в мае и Нарткала и Смоленск
Смоленск думаю не откажет в нашем маленьком празднике
Ну безвластия не может быть , это так 😃) самолёты конечно будем пущать , готовим . Смоленск уже давно стал центром нашего класса !
Правила останутся прежними на новый сезон , так как их можно менять только после ЧМ . Ф и в мире под ф2ц , так что все аналогично .
Влад - усе логично - готовьтесь - я тоже постараюсь на Смоленск что нибудь придумать - а вдруг допустят
Допустят я думаю всех .Не взирая на место жительство и вероисповидание.Главное внести взнос)))))))))))))
Эх ПАША ! Святая простота ! Были - знаем - плавали .
Видел этот чертёж, там крыло вроде площадью 10 дм, а по правилам нужно 12, поправте если что.ф
Видел этот чертёж, там крыло вроде площадью 10 дм, а по правилам нужно 12, поправте если что.ф
Олег все поправлено и переделано.просто взято за шаблон.И не забывайте что площадь несущих поверхностей это не только крыло ,но и стабилизатор с рулем высоты.Если приглядется то там все видно.)))))
Ну безвластия не может быть , это так 😃) самолёты конечно будем пущать , готовим . Смоленск уже давно стал центром нашего класса !
Правила останутся прежними на новый сезон , так как их можно менять только после ЧМ . Ф и в мире под ф2ц , так что все аналогично .
По поводу безвластия - это отсутствие её в принципе или отсутствие легитимной власти. Как раз наш случай. Кто классом рулит теперь ? Непонятно.
По поводу правил. - откуда уверенность что правила не изменяться? Буржуи обсасывают этот вопрос уже с середины этого года и наверное они это делают с каким-то намерением. А правила до ЧМ поменять могут. Ф класс не чемпионатный.
Виталий ! Это все от целей зависит и от путей их реализации - ну по доброму - по дружески - неужели не сможем договорится - ну зачем какая то власть ? тем более как показывает жизнь - в России это все извращается до нельзя
не корову разыгрываем ! а удовольствие от полетов - общения !
есть правила и тех требования - всем понятные - есть бюджет стартов
- согласен - летаешь - не согласен - отдыхаешь в стороне - по мне как то так - а правила придумывают для чего или кого - по мне так - максимально доступно всем - мне вот и многим у нас - угольный винт из пресс формы- намного понятнее и доступнее чем тайпан из Австралии - ну везде как бы надо придерживаться здорового консерватизма -
Александр Николаевич. И согласен с вами и нет одновременно. Договориться наверное сможем. Грань здорового консерватизма у каждого своя и потому чем больше люде тем больше мнений и как следствие возможных разногласий. Задача или цель власти резюмировать все это вырабатывать какое-то мнение и выдерживать общее направление развития. А без нее му куда идем ? Это как лебедь раком щуку ( извените). Беда наша в том что мы не предрасположены к самоорганизации и дисциплине. По нам без царя лучше. В итоге не перестаем удивляться как же у них лучше чем у нас. А на вопрос почему, никто ответить не может хотя ответ под ногами.
Желание определяет сознание - да и где нам такую власть найти
- задал вопрос Орвошу в Польше - а можно у ВАС летать в ф2ф на угольных винтах - ну если приедешь конечно, возмущаться не кто не будет , а если таковые найдутся найдем тебе винты
- а если я первое место займу - ответ нет проблем !!! занимай - - главное корректно и не кому не мешай - УДОВОЛЬСТВИЕ превыше всего - как то так ,но это было в 14 годе может что сейчас и изменилось
В том то и дело что у каждого свои желания. А власть искать среди себя придеться - другого варианта нет.
А самим задуматься о самоорганизации и дисциплине прежде в самих себя. И будет нам счастье.
А зачем нам искать власть среди себя? Чтобы эта власть сказала - “всё, летаем только по средам, а по четвергам не летаем”, так что ли? Ещё раз напомню о том, что когда был комитет, никто из нас не выступал на международных соревнованиях. При этом, сейчас есть желающие пускать плоские гонки, а комитета нет. Я безусловно согласен с Александром в том, что главным является желание! И даже, если “нельзя летать по средам”, всегда можно, когда никто не видит. Я о том, что никто никому ничего не запретит. Конечно, для серьёзного развития класса и роста результатов нужно руководство и наставничество. Но на данный момент, считаю достаточным только помочь в договаривании с организаторами тех тех иных стартов о включении в расписание наших полётов. Судить - можно попросить свободных от стартов спортсменов. Или я не прав?
Согласен со многим из предыдущих
- парни что комитет ? в этих делах не что ! тут уже многое делается само - вот Паша решает уже много проблем технических , как я понял
- они для меня лично пустяк , а для других не решаемы - вот для меня винты правильные это проблема - вот кто бы решил !
главное договариваться с организаторам - сейчас по мне это Смоленск и Москва - решить с Жуковским - кто займется и есть ли человек для согласования с руководством Метеора - эти две площадки в реальности .
и дельный совет из жизни - отвязаться надо от ф2с - либо раньше либо позже либо вообще отдельно - для чего ? сам принимаю участие в этих стартах - не до ф2ф великим спортсменам - не дадут нормально полетать - им самим некогда, а уж за эф ников слова не кто н скажет будьте уверены как то так
А зачем нам искать власть среди себя? Чтобы эта власть сказала - “всё, летаем только по средам, а по четвергам не летаем”, так что ли? Ещё раз напомню о том, что когда был комитет, никто из нас не выступал на международных соревнованиях. При этом, сейчас есть желающие пускать плоские гонки, а комитета нет. Я безусловно согласен с Александром в том, что главным является желание! И даже, если “нельзя летать по средам”, всегда можно, когда никто не видит. Я о том, что никто никому ничего не запретит. Конечно, для серьёзного развития класса и роста результатов нужно руководство и наставничество. Но на данный момент, считаю достаточным только помочь в договаривании с организаторами тех тех иных стартов о включении в расписание наших полётов. Судить - можно попросить свободных от стартов спортсменов. Или я не прав?
Сергей. Не совсем понятно о чем вы.
Никогда ранее и наверно в будушем комитет не ограничивал кого либо летать где либо. Это ваше право. Связи между наличием комитета и возможностью выступать на международных стартах вообще не вижу. Желающие пускать модели от наличия или отсутствия комитета тоже не зависит. Они были есть и наверное будут. Однако на сегодня один из главных вопросов - а что будет дальше с правилами? Никто не знает. Почему? Наверно этим никто не заниметется. А если занимется - где информативность. Ее нет - а должна быть . Это к тому зачем комитет. И потом вы сначала говорите зачем нам комитет а потом сами себя опровергаете что для серьезного развития он нужен . Так да да или нет.
Согласен со многим из предыдущих
- парни что комитет ? в этих делах не что ! тут уже многое делается само - вот Паша решает уже много проблем технических , как я понял
- они для меня лично пустяк , а для других не решаемы - вот для меня винты правильные это проблема - вот кто бы решил !
главное договариваться с организаторам - сейчас по мне это Смоленск и Москва - решить с Жуковским - кто займется и есть ли человек для согласования с руководством Метеора - эти две площадки в реальности .
и дельный совет из жизни - отвязаться надо от ф2с - либо раньше либо позже либо вообще отдельно - для чего ? сам принимаю участие в этих стартах - не до ф2ф великим спортсменам - не дадут нормально полетать - им самим некогда, а уж за эф ников слова не кто н скажет будьте уверены как то так
Согласен что комитет был не достаточно эффективен. Почему?
- По сути - это театр одного актера. Остальные номинальные. Комитет даже информативно или как либо еще никто из действующих спорстменов не поддерживал. Ни словом ни делом. Пусть каждый себя спросит какую поддержку он оказал.
- При организации и проведении соревнований зачастую было что призы и награды выдавали потом. И старты проводили - типа а давайте на спичках. Без финала. Правила - побоку. Это мелочь - но не уважение . Люди приехали старались и им типа идите и когда организуетесь приходите.
- С Жуковским проблематично. Руководители смотрять через призму кармана. Сколько стартов там проводят в сезон. 1 раз. Когда из федерации и на бешенные стартовые взносы там организуют ЧР. Вам ли об этом не знать Александр Николаевич что было в этом сезоне.
- Отвязаться от комитета f2C можно коллективно но для этого надо собрать сообщество которое хочет того. А у нас его нет. Все хотять без царя, где нибудь в сторонке и не трогайте меня я пришел получить удовольствие остальное не интересует.
Вот такая действительность.
Виталий , нахождение в комитете , во “власти” - это личная инициатива каждого . Организаторы Жуковского , приглашали и собирались провести ф , но не набралось кворума . По Смоленску пришлось мыть полы от следов прошлого и долго уговаривать . А правилами занимается Стас , опять же по личной инициативе , мы клубом всячески пытаемся ему помочь в этом вопросе . Даже уже получен ответ . Как то так . Поэтому все нормально , процесс идёт своим ходом без всякого “Царя”