Гоночные модели класса F-2F

орышич

Ну безвластия не может быть , это так 😃) самолёты конечно будем пущать , готовим . Смоленск уже давно стал центром нашего класса !

Правила останутся прежними на новый сезон , так как их можно менять только после ЧМ . Ф и в мире под ф2ц , так что все аналогично .

александр52

Влад - усе логично - готовьтесь - я тоже постараюсь на Смоленск что нибудь придумать - а вдруг допустят

павел_дегтерев

Допустят я думаю всех .Не взирая на место жительство и вероисповидание.Главное внести взнос)))))))))))))

павел_дегтерев

Проще не бывает.Так живу по жизни и легко как то)))Вот наработки и заказ на два аппарата.Все под КМД. Так что + 1 экипаж еще.Не судите строга .Советы и правильную критику воспринимаю в своей практике.В скобках (Не надо обкакивать)))))))))

oleg40rus

Видел этот чертёж, там крыло вроде площадью 10 дм, а по правилам нужно 12, поправте если что.ф

павел_дегтерев
oleg40rus:

Видел этот чертёж, там крыло вроде площадью 10 дм, а по правилам нужно 12, поправте если что.ф

Олег все поправлено и переделано.просто взято за шаблон.И не забывайте что площадь несущих поверхностей это не только крыло ,но и стабилизатор с рулем высоты.Если приглядется то там все видно.)))))

astron16
орышич:

Ну безвластия не может быть , это так 😃) самолёты конечно будем пущать , готовим . Смоленск уже давно стал центром нашего класса !

Правила останутся прежними на новый сезон , так как их можно менять только после ЧМ . Ф и в мире под ф2ц , так что все аналогично .

По поводу безвластия - это отсутствие её в принципе или отсутствие легитимной власти. Как раз наш случай. Кто классом рулит теперь ? Непонятно.

По поводу правил. - откуда уверенность что правила не изменяться? Буржуи обсасывают этот вопрос уже с середины этого года и наверное они это делают с каким-то намерением. А правила до ЧМ поменять могут. Ф класс не чемпионатный.

александр52

Виталий ! Это все от целей зависит и от путей их реализации - ну по доброму - по дружески - неужели не сможем договорится - ну зачем какая то власть ? тем более как показывает жизнь - в России это все извращается до нельзя
не корову разыгрываем ! а удовольствие от полетов - общения !
есть правила и тех требования - всем понятные - есть бюджет стартов

  • согласен - летаешь - не согласен - отдыхаешь в стороне - по мне как то так - а правила придумывают для чего или кого - по мне так - максимально доступно всем - мне вот и многим у нас - угольный винт из пресс формы- намного понятнее и доступнее чем тайпан из Австралии - ну везде как бы надо придерживаться здорового консерватизма -
astron16

Александр Николаевич. И согласен с вами и нет одновременно. Договориться наверное сможем. Грань здорового консерватизма у каждого своя и потому чем больше люде тем больше мнений и как следствие возможных разногласий. Задача или цель власти резюмировать все это вырабатывать какое-то мнение и выдерживать общее направление развития. А без нее му куда идем ? Это как лебедь раком щуку ( извените). Беда наша в том что мы не предрасположены к самоорганизации и дисциплине. По нам без царя лучше. В итоге не перестаем удивляться как же у них лучше чем у нас. А на вопрос почему, никто ответить не может хотя ответ под ногами.

александр52

Желание определяет сознание - да и где нам такую власть найти

  • задал вопрос Орвошу в Польше - а можно у ВАС летать в ф2ф на угольных винтах - ну если приедешь конечно, возмущаться не кто не будет , а если таковые найдутся найдем тебе винты
  • а если я первое место займу - ответ нет проблем !!! занимай - - главное корректно и не кому не мешай - УДОВОЛЬСТВИЕ превыше всего - как то так ,но это было в 14 годе может что сейчас и изменилось
astron16

В том то и дело что у каждого свои желания. А власть искать среди себя придеться - другого варианта нет.
А самим задуматься о самоорганизации и дисциплине прежде в самих себя. И будет нам счастье.

efestula

А зачем нам искать власть среди себя? Чтобы эта власть сказала - “всё, летаем только по средам, а по четвергам не летаем”, так что ли? Ещё раз напомню о том, что когда был комитет, никто из нас не выступал на международных соревнованиях. При этом, сейчас есть желающие пускать плоские гонки, а комитета нет. Я безусловно согласен с Александром в том, что главным является желание! И даже, если “нельзя летать по средам”, всегда можно, когда никто не видит. Я о том, что никто никому ничего не запретит. Конечно, для серьёзного развития класса и роста результатов нужно руководство и наставничество. Но на данный момент, считаю достаточным только помочь в договаривании с организаторами тех тех иных стартов о включении в расписание наших полётов. Судить - можно попросить свободных от стартов спортсменов. Или я не прав?

александр52

Согласен со многим из предыдущих

  • парни что комитет ? в этих делах не что ! тут уже многое делается само - вот Паша решает уже много проблем технических , как я понял
  • они для меня лично пустяк , а для других не решаемы - вот для меня винты правильные это проблема - вот кто бы решил !
    главное договариваться с организаторам - сейчас по мне это Смоленск и Москва - решить с Жуковским - кто займется и есть ли человек для согласования с руководством Метеора - эти две площадки в реальности .
    и дельный совет из жизни - отвязаться надо от ф2с - либо раньше либо позже либо вообще отдельно - для чего ? сам принимаю участие в этих стартах - не до ф2ф великим спортсменам - не дадут нормально полетать - им самим некогда, а уж за эф ников слова не кто н скажет будьте уверены как то так
astron16
efestula:

А зачем нам искать власть среди себя? Чтобы эта власть сказала - “всё, летаем только по средам, а по четвергам не летаем”, так что ли? Ещё раз напомню о том, что когда был комитет, никто из нас не выступал на международных соревнованиях. При этом, сейчас есть желающие пускать плоские гонки, а комитета нет. Я безусловно согласен с Александром в том, что главным является желание! И даже, если “нельзя летать по средам”, всегда можно, когда никто не видит. Я о том, что никто никому ничего не запретит. Конечно, для серьёзного развития класса и роста результатов нужно руководство и наставничество. Но на данный момент, считаю достаточным только помочь в договаривании с организаторами тех тех иных стартов о включении в расписание наших полётов. Судить - можно попросить свободных от стартов спортсменов. Или я не прав?

Сергей. Не совсем понятно о чем вы.
Никогда ранее и наверно в будушем комитет не ограничивал кого либо летать где либо. Это ваше право. Связи между наличием комитета и возможностью выступать на международных стартах вообще не вижу. Желающие пускать модели от наличия или отсутствия комитета тоже не зависит. Они были есть и наверное будут. Однако на сегодня один из главных вопросов - а что будет дальше с правилами? Никто не знает. Почему? Наверно этим никто не заниметется. А если занимется - где информативность. Ее нет - а должна быть . Это к тому зачем комитет. И потом вы сначала говорите зачем нам комитет а потом сами себя опровергаете что для серьезного развития он нужен . Так да да или нет.

александр52:

Согласен со многим из предыдущих

  • парни что комитет ? в этих делах не что ! тут уже многое делается само - вот Паша решает уже много проблем технических , как я понял
  • они для меня лично пустяк , а для других не решаемы - вот для меня винты правильные это проблема - вот кто бы решил !
    главное договариваться с организаторам - сейчас по мне это Смоленск и Москва - решить с Жуковским - кто займется и есть ли человек для согласования с руководством Метеора - эти две площадки в реальности .
    и дельный совет из жизни - отвязаться надо от ф2с - либо раньше либо позже либо вообще отдельно - для чего ? сам принимаю участие в этих стартах - не до ф2ф великим спортсменам - не дадут нормально полетать - им самим некогда, а уж за эф ников слова не кто н скажет будьте уверены как то так

Согласен что комитет был не достаточно эффективен. Почему?

  1. По сути - это театр одного актера. Остальные номинальные. Комитет даже информативно или как либо еще никто из действующих спорстменов не поддерживал. Ни словом ни делом. Пусть каждый себя спросит какую поддержку он оказал.
  2. При организации и проведении соревнований зачастую было что призы и награды выдавали потом. И старты проводили - типа а давайте на спичках. Без финала. Правила - побоку. Это мелочь - но не уважение . Люди приехали старались и им типа идите и когда организуетесь приходите.
  3. С Жуковским проблематично. Руководители смотрять через призму кармана. Сколько стартов там проводят в сезон. 1 раз. Когда из федерации и на бешенные стартовые взносы там организуют ЧР. Вам ли об этом не знать Александр Николаевич что было в этом сезоне.
  4. Отвязаться от комитета f2C можно коллективно но для этого надо собрать сообщество которое хочет того. А у нас его нет. Все хотять без царя, где нибудь в сторонке и не трогайте меня я пришел получить удовольствие остальное не интересует.

Вот такая действительность.

орышич

Виталий , нахождение в комитете , во “власти” - это личная инициатива каждого . Организаторы Жуковского , приглашали и собирались провести ф , но не набралось кворума . По Смоленску пришлось мыть полы от следов прошлого и долго уговаривать . А правилами занимается Стас , опять же по личной инициативе , мы клубом всячески пытаемся ему помочь в этом вопросе . Даже уже получен ответ . Как то так . Поэтому все нормально , процесс идёт своим ходом без всякого “Царя”

astron16

Влад, не совсем так.
Нахождение в комитете -это выбор сообщества доверить человеку ответственные вопросы по развитию класса. За то и голосуем. Не так ли.
Про Жуковский - речь идет не о диалоге с организаторами ЧР. С ними проблем нет им наооборот нужна массовость. Речь идет о диалоге с руководителями спорткомплекса Метеор ( читайте внимательно). Я с ними общался потому так и говорю. Про Смоленск - у вас свое мнение у меня свое. Лучше эту тему не трогать. То что с правилами работает Стас - это очень хорошо , большое ему человеческое спасибо. Только про информативность не забывайте - люди имеют право знать к чему готовиться и высказывать свое менние. То что процесс идет это хорошо. Без царей - правильно это или нет покажет время.

P.S Nimium altercando veritas amittitur.

орышич

На сколько я знаю - в Жуковском вполне нормальная аренда . На этот счёт можно поговорить с Павлом Михоновым

BolnihSergey
павел_дегтерев:

Проще не бывает.Так живу по жизни и легко как то)))Вот наработки и заказ на два аппарата.Все под КМД. Так что + 1 экипаж еще.Не судите строга .Советы и правильную критику воспринимаю в своей практике.В скобках (Не надо обкакивать)))))))))

на фотографии колеса в руке - отверстие по центрУ колеса? по фото кажется что нет.
материал вставки ?

efestula
astron16:

Сергей. Не совсем понятно о чем вы.

Я о том, что если есть желание запускать подобные самолёты, то это надо делать несмотря ни на что. И увлекать этим других, заинтересовывать молодёжь, привлекать к этому моделистов, закончивших выступать, что я стараюсь делать. В своих словах ранее я ни в коем случае не хотел кого то обидеть или задеть. Я не говорил, что комитет ничего не делает. Я всего лишь сказал, что на данном этапе развития этого класса не нужно сильно заорганизовывать. Если, к примеру, кто то занимается в каком то клубе и в выходные весь клуб выходит на “бойцовые” полетушки, разве желание клубников пускать бойцовки зависит от наличия комитета F2D? Я думаю, что нет. Так и здесь. Вспомните любые соревнования, проходившие в этом и прошлом году. Вспомните результаты. Они крайне низкие, за исключением единичных. Это всё из за отсутствия опыта и налёта. Вот что необходимо. Налёт не зависит ни от массы модели ни от стандартного топлива ни от наличия или отсутствия комитета. Надо летать. Я считаю, это главное. И чем больше будет желающих - тем лучше.

astron16

Полностью согласен что летать нужно и это одна из основных подготовительных составляющих в любом классе. Просто мы начали диалог об одном и плавно прерключились на другую тему. Изначально вопрос стоял о подготовке календаря Ф класса на следующий сезон. Вот он от наличия налета не появиться его нужно взять и сделать. Вопрос кому ? Вот тут то и нужен уполноченный нашего сообщества для разговора с организаторами. Я в прошлом сезоне пытался это сделать. Не просто. Со стартами в Москве вроде нормально совместно с Ц классом можно всегда пристроиться но иногда мы мешаем им а они нам так как иногда есть дефицит времени его пытаются компенсировать за счет более минорного класса. Но с позиции что мы платим полноценные стартовые взносы решать вопрос можно на месте. Хотя иногда проскакивает что с правилами не все знакомы кто выступает и судит, с призами тоже итд. Над этим надо тоже работать опять же КТО? Даже без углубление в серьезное развитие, этой деятельности хватает. Плюс правила итд. И само оно на сделается. Сколько стартов в сезон 3-4 максимум. И налет на тренировке и на соревнованиях - это не одно и тоже. Надо проводить больше стартов и расширять географию.