Гоночные модели класса F-2F
Тут наверное у каждого есть свое правильное мнение,и свой интерес. У кого то сохранились уникальные двигатели прошлого века не годные на настоящую гонку,но на порядок круче современных серийных.Кто то владеет химией топлива и имеет доступ к этим присадкам и жаждет ими торговать. Кто то на ты с композитами и готов раскошелится на металлическую матрицу ожидая от нее коммерческой отдачи,и вполне не безосновательно,ведь если нет ограничения минимального веса,все одно как бальзу не подбирай и переклеивай,рано или поздно победят композиты(так как сейчас все спортивные модели композитные,ну за редким исключением и наверное только пока). И это в конечном итоге приведет к тому что кроме как купить самолет и нет других вариантов.Только какое это имеет отношение к более доступному классу.Наверное логично было бы сделать легальными только моторы с передним всасыванием через вал. Ведь как не крути модель это летающий моторчик.Еще интересно откуда иностранцы берут эти ограничения,например минимальный вес,топливо неужели просто с потолка,скорей всего пробовали,соревновались - понравилось. Так почему в России должно быть по другому,мы что самые богатые или самые ленивые?Разве это не интересно отстрогать с любовью деревянную модель из обычной с хобби магазина бальзы и заставить работать в гоночном режиме простецкий серийный моторчик с покупным винтом.Имхо это и есть настоящий моделзим,а не все купи и желательно в сборе с кордами и ручкой,облетанное и настроенное .
Я вот - тоже в молодости горяч был
Сдается Вы нас обманываете. Попробую угадать…Вам сейчас 94 года! Угадал?
47 лет спортивного стажа, возраст далеко не пенсионный указан… постоянный треп о о прошлых заслугах… попрекание возрастом 35-ти летнего, который даже для сына староват … Рановато для старческого маразма, рановато.
Ни чего личного.
Ни чего личного.
Как раз наоборот . Уязвлённое самолюбие и врождённая лень . Открыть профиль и посмотреть темы и сообщения . Про маразм - иногда я здесь людей прощаю . Иногда - наказываю . По-разному бывает . Будьте умнее , и не забывайтесь …
Коллеги, страсти накалились не на шутку. Может, нам всем немного остыть? На самом деле, так и до драки не далеко… Предлагаю следующий вариант дальнейшего существования этого класса моделей. Сейчас даже комитета нет. Нет явных авторитетов среди нас. Есть только желающие соревноваться и планирующие выступать в новом году спортсмены. Так давайте в оставшееся время этого года и весь следующий год будем выступать с моделями, которые уже построили и спроектировали ранее. Нас и так не очень много (хотя в Смоленске было 8 экипажей). При этом, параллельно будем стараться перенимать “вражеский” опыт и по возможности высылать свои коментарии в международную федерацию. Со временем придёт опыт, навыки. Появятся собственные наработки. А там, глядиш, сформируем комитет ну и т.д…“Летать” надо а не трындеть…
иногда я здесь людей прощаю . Иногда - наказываю
Круто!!!
Оригинал с фейсбука:
Some background information on F2F. The rules are being reviewed. Here are the contents from a message from Peter Halman to Rob Olijve. Dear Rob
Thank you for your thoughts on the future of F2F. The rules of this class have been left for too long, they have not been amended to reflect what actually happens at competitions this is particularly true with regard to the entry restrictions. There is clearly a demand for a racing class which is less demanding that F2C, not just for Juniors and beginners but for senior experienced teams and at the moment the F2F rules as written do not provide this.
I believe that now is the time to have a thorough review of the F2F rules, Rob will you please lead the review of the rules during the coming season with the intention of bringing a revised set of rules to plenary 2018, if this can be done then I will ask NZ to accept that their proposal is referred to the sub committee.
Some ideas which you might like to consider are;
Simplify the layout of the rules to refer to F2C rules wherever possible. Rules should only specify model requirements.
Harmonize the model rules with F2CN to allow the legal use of F2CN models. (fuselage width is 26mm in F2CN).
Make line diameters to be the same as F2C.
Set a minimum weight limit to reduce the advantage which can be gained by using ultra light high tech factory built models.
Specify a standard fuel, compliance could be tested by running a test engine on the fuel used and comparing settings and rpm against issued fuel.
I am sure that there are other changes which you would like to see made I know that Mike Crossman is keen to see the F2F rules revised.
Best regards
Peter Halman
Честно сказать приятно поражен стремительным развитем класса F2F в России.
Но будуйщее здесь возможно только в строгом соблюдении регламента FAI и естественно отстаивать свое мнение и свои интересы по вопросу корректировки правил. Что было бы с F2C если б спортсмены не отстояли уже казалось безвозвратно принятое решение о вводе глушителей…?
А для ветеранов моделизма и желающих с минимальными затратами вклинится в гоночный соревновательный процесс не кто вроде не мешает создать свой класс на подобие зимней гонки если конечно такие люди вообще на деле имеются.
А то может получится как у нас любят существующее захерить, и в замен пустота.
Но будуйщее здесь возможно только в строгом соблюдении регламента FAI
А для ветеранов моделизма и желающих с минимальными затратами вклинится в гоночный соревновательный процесс не кто вроде не мешает создать свой класс на подобие зимней гонки если конечно такие люди вообще на деле имеются.
В точку.
Я про это не однократно и говорил, и скажу ещё раз.
При всём уважении ко всем, но данная тема на форуме относится к FAI классу F2F. В данной теме очень сложно найти что-то нужное и толковое, из-за обилия флуда и рассуждений на тему “ой, а давайте всё упростим, ой, а давайте новые правила свои придумаем, ой а давайте…”.
Товарищи, коллеги!
Большая просьба постараться не засорять данную тему рассуждениями, а писать по делу, в рамках данной темы.
Если хочется создать свой “нац.класс”, создайте отдельную тему, я, например с большим энтузиазмом и удовольствием приму участие в обсуждении “нац.класса”, да и слетаю в “нац.классе” с интересом, скажем на длиннокрылой гонке самолётной схемы. Думаю, что меня поддержат многие коллеги по F.
Теперь по теме.
Касаемо же изменений правил по F.
Нами (в смысле всеми летающими не первые соревнования экипажами) ведётся работа по подготовке и прорабатыванию комментария-ответа.
Если хочется создать свой “нац.класс”, создайте отдельную тему, я, например с большим энтузиазмом и удовольствием приму участие в обсуждении “нац.класса”, да и слетаю в “нац.классе” с интересом, скажем на длиннокрылой гонке самолётной схемы. Думаю, что меня поддержат многие коллеги по F.
А разве длиннокрылая гонка самолётной схемы не вписывается в тех. регламент класса F2F при условии выполнения требований по площади крыла (крыльев), размерам фюзеляжа и массе?
Сергей, да я так, образно.
Конечно вписывается, и отлично летит у вас, например!
Коллеги, ещё один вопрос… К своему стыду, не внимательно читал правила F2F. На буржуйских моделях этого класса автомат остановки и заправочный клапан - два отдельных узла, причём заправочный клапан расположен таким образом, что бы было удобно заправлять заправкой а не клапаном на пальце. Означает ли это, что заправочные системы , используемые в классе F2C запрещены?
Означает ли это, что заправочные системы , используемые в классе F2C запрещены?
В правилах ограничений нет.Хоть с бутылки ,хоть с кружки)))
Как раз наоборот . Уязвлённое самолюбие и врождённая лень . Открыть профиль и посмотреть темы и сообщения . Про маразм - иногда я здесь людей прощаю . Иногда - наказываю . По-разному бывает . Будьте умнее , и не забывайтесь …
В угол только не ставте))))))))О все вышний.Не надо играть на возрасте,вам правильно сказали.Есть вопросы личного характера милости прошу в личку.Или по телефону.А писать громкие слова не надо,так только школьники поступают. Это мой последний ответ вам в теме остальное будет только в личке.Интересен телефон для разговора дайте знать.
В угол только не ставте
Да наоборот . Извините пожалуйста за менторский тон и некоторое высокомерие . Был не прав , сожалею . Привык , знаете ли , среди своих общаться , среди моделистов которые меня по 20-30 лет знают … Поэтому порой неправильно реагирую на новеньких . Ещё раз прошу меня извинить .
Вообще , не правильно как то друг друга унижать … Лучше давайте друг друга приветствовать - это гораздо лучше . А все вопросы предлагаю решать на кордодроме в модельном поединке или дуэли ( кому как угодно ) . Кто прав , кто виноват ?- асфальт всех сровняет .
Теперь по теме : развитие любого спорта происходит поэтапно . В начале всегда присутствует анархия в правилах , где все можно ! Это как раз единственный путь к массовости , а уже потом вводят какие то ограничения . Так о чем это мы ? Три колеки летают и куча людей по ходу просто хотят посмотреть - как же эти идиоты справятся с зажатием всего ??? Да никак , потому что врядли кто то захочет выступать в роли клоуна или бесплатного аттракциона . Ну как говорится : собака лает , а караван идёт , и куда , и к чему все прийдет - вот это на самом деле самое интересное .
Все буйные и неравнодушные, приезжайте в Смоленск на МАП. “асфальт всех сровняет”😃😃
Все буйные и неравнодушные, приезжайте в Смоленск на МАП. “асфальт всех сровняет”
С удовольствием ,но как я и говорил лимит исчерпан на этот год.А вот в следующем готов посоревноваться.Будем надеяться на лучшее,в плане правил.На данный момент меня устраивало.
Ну как говорится : собака лает , а караван идёт , и куда , и к чему все прийдет - вот это на самом деле самое интересное .
Я думаю что все будет хорошо.Наши экипажи ни куда не денутся.К стати на следующий год готовлю сюрприззз)))
Приветствую всех!
Товарищи, побратимы, не надо посыпать друг друга бранью и пр.
Буржуины, поверьте, все равно сделают по своему!
По мне так в идее с топливом что-то есть. По крайней мере даст шанс ребятам с неспортивными и слабыми моторами пролезть на тумбу. Элемент везения так сказать))
С уважением!
Коллеги, страсти накалились не на шутку. Может, нам всем немного остыть? На самом деле, так и до драки не далеко… Предлагаю следующий вариант дальнейшего существования этого класса моделей. Сейчас даже комитета нет. Нет явных авторитетов среди нас. Есть только желающие соревноваться и планирующие выступать в новом году спортсмены. Так давайте в оставшееся время этого года и весь следующий год будем выступать с моделями, которые уже построили и спроектировали ранее. Нас и так не очень много (хотя в Смоленске было 8 экипажей). При этом, параллельно будем стараться перенимать “вражеский” опыт и по возможности высылать свои коментарии в международную федерацию. Со временем придёт опыт, навыки. Появятся собственные наработки. А там, глядиш, сформируем комитет ну и т.д…“Летать” надо а не трындеть…
Полностью согласен!!!Оставить все как было.Правила есть?Есть.Летаем )))Надо людям вписатся в эту программу.Только начали.Щас правила поменяем и что?Все конец эпохи ,не успев начатся.
По мне так в идее с топливом что-то есть. По крайней мере даст шанс ребятам с неспортивными и слабыми моторами пролезть на тумбу. Элемент везения так сказать))
Саня друг привет.Кто будет это топливо готовить?Мы и так на стартах между е… проскакиваем.Спасибо хоть медальки по 50 рублей дают.А тут топлива надо на всех.Это 10 литров минимум .Нам просто организаторы отпишут бороду.У буржуев с этим проще.Просто можно как говорилось выше сделать доп.финал для не “спортивных” как все говорят моторов.(кмд,цсткам,ритм и так далее.)
Товарищи, коллеги!
Важная новость!!!
Будут старты нашего класса - F2F в рамках МАП, в Смоленске 23-24 сентября 2017 года (суббота, воскресенье).
Всех желающих просим принять участие.
Медали, расписание, и прочее уже заготовлено.
Просьба участников уведомить об участии меня лично, либо на форуме.
p.s. Так же дополнительно на МАПе обсудим изменения правил, и вероятно состав будущего комитета.
Сытников-Макарким -хотим и будем.
Ау , пилоты-гонщики F2F-ники! На МАП кто-нибудь кроме нас собирается ехать?! Что по норам забились,есть шанс отличиться и лишний раз показать себя!