Гоночные модели класса F-2F
Для Андрея Куропаткина.
Внимательно почитайте посты выше, F2F конечный класс, не имеющий продолжения в F2C. Ничего из этого класса в F2C не перетащишь. Настройка мотора, бака, даже прогрев всё другое. Стоимость тоже иная. Если бы я хотел заниматься гонкой F2C , я бы ей и занимался…
То же кстати с квиком, пилот F3D возможно полетит на квике, пилот квика не сможет безопасно пилотировать F3D модель. Слишком велика разница.
F2F - упрощённая гонка F2C , а не усложнённая тренировочная модель!!!
Для Андрея Куропаткина.
То же кстати с квиком, пилот F3D возможно полетит на квике, пилот квика не сможет безопасно пилотировать F3D модель. Слишком велика разница.
F2F - упрощённая гонка F2C , а не усложнённая тренировочная модель!!!
Андрей, не совсем корректный выпад. Для плавного перехода в F-3D c Q-500standart есть ещёQ-500sport и Q-40.
А я именно это имел ввиду.
Для освоения кордовой гонки F2C тоже есть, немало вариантов, но многие предпочитают убить один класс для развития другого…
Думаю F2F появился потому что F2C был единственный класс, который начинался сразу с высокого уровня. В рамки всех классов можно было вписать простейшие школьные модели и начинать с них. Только не в гонке. Класс F2F имеет свои официальные рамки, которые как раз позволяют более-менее согласовать разные по уровню модели в одном кругу, и карбоновые профи F2F модели и пионерские фанероиды. И новые поправки работают только на это, в том числе и топливо, которое не позволит, в полной мере, использовать супермоторы и минимальный вес.
З.Ы. В Самаре, на местных соревнованиях, давно пошли на упрощение правил и позволяют контурным летать вместе с F2C, в одном кругу. Не всегда же главное результат 😃
Не пытаюсь ни с кем спорить и ничего доказывать.
Резюмирую свой предыдущий пост:
Основной смысл классов подобных “Квик стандарт” и аналогичных гоночных (такие есть в автомоделях, где они тоже самые массовые), это уравнивание спортсменов в техническом плане.
ОГРАНИЧИТЬ те технические требования, которые влияют на результат, и РАЗРЕШИТЬ те, которые не влияют.
Например: контурный самолет для F2F - летай хоть на карбоновом, хоть на фанерном, покупном, самодельном… не важно. Нужно чтобы он был не слишком легкий. Не укладываешься в минимальный вес - догружай свинцом! Сразу преимущество высокотехнологичной техники значительно уменьшится.
В результате, первостепенное значение будет иметь работа пилота и механика, а не уровень техники.
Я так понимаю что всем пофиг ,что люди двигающие этот класс в России несколько лет создавали технику под существующие правила и теперь её в топку. Я прям вижу как к нам на смену стройными рядами идут новые пилоты с фанероидами под полкило веса и движками работающими на этой чудо-смеси…
Умолкаю, УДАЧИ!!!
Андрей, спокойней, спокойней. Мнения тех, кто летает и работает понятны, работаем по этому вопросу. Мнения сочуствующих тоже понятны. Все правы по-своему.
Да сделайте вы класс F-2f hobbi И оговорите, топливо стандарт, пара черная и воздушный винт не менее 185мм. И все спортивные моторы отпадут сами собой. А F-2f sport пусть так и продолжает развиваться, бодро и динамично. Ну хотят люди адреналину, зачем же их сразу всяким усредненным топливом к земле прижимать. А вот фюзеляж до S-26мм я считаю это правильно. И с весом на надо ограничивать. Как механик говорю что чем легче модель , тем её приятнее ловить. Все таки 400гр. это уже неоправданно тяжёлая модель. И в руку она ой как шибко неприятно ложиться.
Ну хотят люди адреналину, зачем же их сразу всяким усредненным топливом к земле прижимать.
Уже такое ощущение, что эти поправки тут, на форуме предложили 😃 Там Вашим мнением и интересуются … С этого дебаты и начались…
Как механик говорю что чем легче модель , тем её приятнее ловить.
Пилоту 400г легче таскать 😃
На формуле со стандартным топливом тоже скандал был, скорости упадут, зрители уйдут и т.п. И че . Ну вот и все гоняют. Технику сделали молодцы, Вы хоть полетали. А некоторые нет.
Пилоту 400г легче таскать
Попробуйте ))))))Поймайте снаряд в 400 гр. за круг.!!!Тут не согласен с вами.
Еще раз говорю я против топлива,веса и системы подсчета очков.Остальное устраивает.
И еще те кто не летал в этом сизоне,лучше вообще помалкивать не взирая на опыт.возраст и вероисповидание.Теоретик с практиком не товаришь!!!
И еще. Не буду искать посты .Александр Циганов)))Обращаюсь к вам.по поводу установки мотора в круг.Вы больше не делайте коментариев по этому поводу.просто вспомните свои слова которые вы писали мне))))Если забыли вот-напомню))Это одно из них "Вы просто не знаете принципы постройки кордовых моделей"помните ???Я про установку мотора головой в круг!!!Есть правило одно !!!У как всех не значит правильно!!!
И еще те кто не летал в этом сизоне,лучше вообще помалкивать не взирая на опыт.возраст и вероисповидание.
Юноша , я Вам второй раз пишу : здесь свободная и бесплатная Интернет- площадка . Созданная для обмена мнениями при условии соблюдения Правил , которые Вы ратифицировали 14.06.2016 нажатием соответствующей кнопки на Вашей клавиатуре . А в остальном - все попытки модерировать здесь и указывать , кому говорить , а кому помалкивать , перенесите на свою личную кухню . Настоятельно Вам рекомендую .
ЭХХХХХХХ молодеж…
Я вот - тоже в молодости горяч был . Поэтому - прощаю .
И еще те кто не летал в этом сизоне,лучше вообще помалкивать не взирая на опыт.возраст и вероисповидание.Теоретик с практиком не товаришь!!!
Не надо хамить, Ваше мнение есть Ваше мнение, его никто не оспаривает. Доведите его до СИАМ. Желательно не в такой форме.
Я про установку мотора головой в круг!!!
Мотор в круг устанавливали ещё в 70е, на скоростных. Это позволяло делать внешнюю консоль треугольной. Но похоже, это создавало проблемы в настройке топливной системы, потому не прижилось. Для F2F это как раз на пользу, топливо расположено за радиусом полёта точки впрыска, центробежный подпор отсутствует (это кстати одно из требований в конструкции дизельной бойцовки F2E), работает только Вентури. Соответственно и экономичная настройка.
Тут наверное у каждого есть свое правильное мнение,и свой интерес. У кого то сохранились уникальные двигатели прошлого века не годные на настоящую гонку,но на порядок круче современных серийных.Кто то владеет химией топлива и имеет доступ к этим присадкам и жаждет ими торговать. Кто то на ты с композитами и готов раскошелится на металлическую матрицу ожидая от нее коммерческой отдачи,и вполне не безосновательно,ведь если нет ограничения минимального веса,все одно как бальзу не подбирай и переклеивай,рано или поздно победят композиты(так как сейчас все спортивные модели композитные,ну за редким исключением и наверное только пока). И это в конечном итоге приведет к тому что кроме как купить самолет и нет других вариантов.Только какое это имеет отношение к более доступному классу.Наверное логично было бы сделать легальными только моторы с передним всасыванием через вал. Ведь как не крути модель это летающий моторчик.Еще интересно откуда иностранцы берут эти ограничения,например минимальный вес,топливо неужели просто с потолка,скорей всего пробовали,соревновались - понравилось. Так почему в России должно быть по другому,мы что самые богатые или самые ленивые?Разве это не интересно отстрогать с любовью деревянную модель из обычной с хобби магазина бальзы и заставить работать в гоночном режиме простецкий серийный моторчик с покупным винтом.Имхо это и есть настоящий моделзим,а не все купи и желательно в сборе с кордами и ручкой,облетанное и настроенное .
Я вот - тоже в молодости горяч был
Сдается Вы нас обманываете. Попробую угадать…Вам сейчас 94 года! Угадал?
47 лет спортивного стажа, возраст далеко не пенсионный указан… постоянный треп о о прошлых заслугах… попрекание возрастом 35-ти летнего, который даже для сына староват … Рановато для старческого маразма, рановато.
Ни чего личного.
Ни чего личного.
Как раз наоборот . Уязвлённое самолюбие и врождённая лень . Открыть профиль и посмотреть темы и сообщения . Про маразм - иногда я здесь людей прощаю . Иногда - наказываю . По-разному бывает . Будьте умнее , и не забывайтесь …
Коллеги, страсти накалились не на шутку. Может, нам всем немного остыть? На самом деле, так и до драки не далеко… Предлагаю следующий вариант дальнейшего существования этого класса моделей. Сейчас даже комитета нет. Нет явных авторитетов среди нас. Есть только желающие соревноваться и планирующие выступать в новом году спортсмены. Так давайте в оставшееся время этого года и весь следующий год будем выступать с моделями, которые уже построили и спроектировали ранее. Нас и так не очень много (хотя в Смоленске было 8 экипажей). При этом, параллельно будем стараться перенимать “вражеский” опыт и по возможности высылать свои коментарии в международную федерацию. Со временем придёт опыт, навыки. Появятся собственные наработки. А там, глядиш, сформируем комитет ну и т.д…“Летать” надо а не трындеть…
иногда я здесь людей прощаю . Иногда - наказываю
Круто!!!
Оригинал с фейсбука:
Some background information on F2F. The rules are being reviewed. Here are the contents from a message from Peter Halman to Rob Olijve. Dear Rob
Thank you for your thoughts on the future of F2F. The rules of this class have been left for too long, they have not been amended to reflect what actually happens at competitions this is particularly true with regard to the entry restrictions. There is clearly a demand for a racing class which is less demanding that F2C, not just for Juniors and beginners but for senior experienced teams and at the moment the F2F rules as written do not provide this.
I believe that now is the time to have a thorough review of the F2F rules, Rob will you please lead the review of the rules during the coming season with the intention of bringing a revised set of rules to plenary 2018, if this can be done then I will ask NZ to accept that their proposal is referred to the sub committee.
Some ideas which you might like to consider are;
Simplify the layout of the rules to refer to F2C rules wherever possible. Rules should only specify model requirements.
Harmonize the model rules with F2CN to allow the legal use of F2CN models. (fuselage width is 26mm in F2CN).
Make line diameters to be the same as F2C.
Set a minimum weight limit to reduce the advantage which can be gained by using ultra light high tech factory built models.
Specify a standard fuel, compliance could be tested by running a test engine on the fuel used and comparing settings and rpm against issued fuel.
I am sure that there are other changes which you would like to see made I know that Mike Crossman is keen to see the F2F rules revised.
Best regards
Peter Halman