Гоночные модели класса F-2F
Да кстате забыл огорчить людей которые хотели поставить мотор в низ бошкой на 26 мм.Мне интересно как это будет если по лапкам мотор почти 40мм???
Толщина фюзеляжа 26мм мне очень понравилась. Можно спрятать систему управления, бак и что мне особо нравится - я часто в последнее время делаю накладки на моторамы из фольгированного текстолита. Очень точно облегает двигатель, можно припаять всевозможные ушки и полушпангоуты. А так же , я замыкаю носовую часть припаянным кольцом и размера 20мм мне не хватало. Это повышает жёсткость моторамы вцелом.
А тут не катит))))
i) Двигатель должен быть установлен на бок и может быть покрыт только максимальной шириной фюзеляжа, все остальные части двигателя должны быть полностью открыты. Любые детали двигателя, включающие в себя или добавление каких-либо деталей, образующих капот, воздуховод, крышку или щиток, прикрепленные к двигателю или модельному плану, запрещены.
i) Правило B.3.1.a) Раздела 4B не относится к классу F2F.
DII type 3 - это что, цетан корректор
Да он самый)))
А тут не катит))))
Это не Ф2ф, это моторама для зимней гонки, просто как пример. Для Ф2Ф остаётся только кольцо, в пределах допустимой толщины.
Компоновка головой вниз давала бы компактность и жесткость . Ну нет - так нет .
забыл огорчить людей которые хотели поставить мотор в низ бошкой на 26 мм.Мне интересно как это будет если по лапкам мотор почти 40мм???
А кто утверждал , что мотор обязательно нужно крепить за лапки ?
А кто утверждал , что мотор обязательно нужно крепить за лапки ?
Мне для личного опыта))Как еще можно закрепить мотор с задним всасом???
Мне для личного опыта))Как еще можно закрепить мотор с задним всасом???
Присоединяюсь к вопросу!!! Мне то же интересно.
Почитал возможные изменения правил.
Идея с топливом - категорически не нравится.
Идея с присуждением очков в турах - не совсем понял схему. Кто понял, поясните пожалуйста.
Фюзель 26мм - только за.
А в целом, в виду посредственного владения англ.языком не смог вникнуть в суть и тонкости проекта изменений. Гугл перевод так же не даёт чёткой ясности 😦
[QUOTE=Aeroplex;7126762]Стесняюсь спросить, а в новой ревизии правил F2F, DII type 3 - это что, цетан корректор, синт. масло или ещё какая присадка? Желательно услышать не предположения. Чтото яндекс не гуглит.
/QUOTE]
В РФ разрешены к применению импортные цетаноповышающие присадки Kerobrisol EHN, Paradine-668, DII-3, Dodicet 5073, ADX 743, а также отечественные 25 присадки Миакрон-2000, Цетамикс и ЦГН [6]. Основным действующим веществом этих присадок является нитраты.
Как еще можно закрепить мотор с задним всасом???
Кто утверждал что мотор должен обязательно быть с золотником ? Газораспределение через коленвал - запрещено ?
Идея с топливом - категорически не нравится.
Мне - нравится . Одно топливо для всех . Как на Чемпионате Мира . Все в равных условиях .
В РФ разрешены к применению импортные цетаноповышающие присадки Kerobrisol EHN, Paradine-668, DII-3,
Т.е. DII это торговая марка. Опять некорректно, как и с JetA-1. Надо бы стандарт указать или расширить список. Не факт что его производят в России, а по санкциям можем и не закупать.
Кто утверждал что мотор должен обязательно быть с золотником ? Газораспределение через коленвал - запрещено ?
Нет не запрещено)))
Успакойтесь с топливом.
Когда поедим в составе сборной там все дадут.А пока кто что навел тот то и залил.Кому мы нужны на стартах?Все так чисто символика.я предлагаю вообще не менять пока ни чего.Оставить все как есть.Думаю комитет меня поддержит.
Успакойтесь с топливом.
Когда поедим в составе сборной там все дадут.А пока кто что навел тот то и залил.
Ясен перец. Но человек интересуется нашим мнением. Надо бы дать предложения, чтобы учли при внесении поправок.
I also would like to hear from you if you would take position in a working group .
The task of this group will be to analyze the remarks/opinions and proposals and to work out a set of rules for F2F which represents what the community wants it to be.
Я думаю, что нам всем нужно ответить на один главный вопрос: Чего же мы все хотим? Мы хотим соревноваться между собой или выступить на ЧЕ и ЧМ? Если друг с другом соревноваться то и некоторыми пунктами правил можно пренебречь. Если же конечный итог - сборная, то тогда нужно уже сейчас формировать комитет, детально изучить международные правила, в строгом соответствии с этими правилами проектировать новую технику и “подогнать” под них старую и повышать своё мастерство, внимательно наблюдая за спортсменами в классе F2C.
Я думаю, что нам всем нужно ответить на один главный вопрос: Чего же мы все хотим? Мы хотим соревноваться между собой или выступить на ЧЕ и ЧМ? Если друг с другом соревноваться то и некоторыми пунктами правил можно пренебречь. Если же конечный итог - сборная, то тогда нужно уже сейчас формировать комитет, детально изучить международные правила, в строгом соответствии с этими правилами проектировать новую технику и “подогнать” под них старую и повышать своё мастерство, внимательно наблюдая за спортсменами в классе F2C.
полностью согласен !
Между собой гоняться когда то надоест ! Считаю правильным ориентироваться на более высокие цели в этом классе .
Начнем пренебрегать, начнется бардак.
По одинаковому топливу тоже против.
парни ей богу просто удивлен ! да создайте правила чтобы народу было понятно и комфортно - оторвитесь вы от этих не понятных требований - главное собраться вместе и летать , определитесь с количеством и качеством назовитесь - спортом , ВАС сейчас полтора землекопа - как только перейдете границу - хотя бы 6 экипажей постоянных и увлеченных тогда уж и сочините правила фаи или маи или хаи
вспомните как все начиналось и чем все кончилось и от чего кончилось - придумаете себе путы такие , что в них многим не захочется - думайте -
Добрый день Уважаемому сообществу!
Почитал форум, я в шоке ,если честно…
Мы с Сергеем(Сытниковым)два года шли к этому классу что бы достойно в нём выступать и что же в итоге?!!!
Предпологаемые изменения в классе ПЕРЕЧЁРКИВАЮТ всё чего мы достигли . Техника которую приобрели и построили не попадает под эти изменения. У нас нет моделей тяжелее 400 грамм, нам что свинцом их догружать? Абсурд они не полетят. Моторы которые у нас есть не будут качественно работать на предлогаемом топпливе. Камод даже с парой ABS или AAS будет очень сильно уступать по ресурсу, ибо слабое место камода не пара ,а картер. Да и где их брать. Детская фора поделка, спортивный дизель от форы теже деньги что и профи, но не берусь утверждать что новое топливо ему подойдёт…
Что дальше запретят троса, фирменные баки и заправки с давлением- это путь в пропасть…
Нормальный работающий бак с автоматом большинство не смогут изготовить…
Посмотрите на итоги прошедшего сезона:
Появилась новая спортивная техника, выросли скорости , начало оттачиваться мастерство экипажей, появился настоящий азарт гонки. Количество заявленных на стартах экипажей выросло с 3-х до 8-ми, причём из восьми , пятеро реально конкурировали за выход в финальную тройку!
Ещё один момент, почему некоторые решили. что F-2-F класс для полетушек под коньячёк и шашлычёк. Буковка F в начале подразумевает его принадлежность к СПОРТИВНЫМ классам FAI . Это кордовая КОНТУРНАЯ гонка. И к F2C она только приближается. Упрощений и удешевлений предостаточно. В последней версии правил некий бонус давали даже моторам с “чёрной” парой (отдельный финал).
Резюмирую (а то много букв уже):
- Я против (категорически) стандартного топлива.
- Я против увеличения минимального веса моделей.Безопасности это кстати тоже не поможет.
- Я против ограничения диаметра пропеллера-это личное дело механика.
- Я ЗА развитие класса как спортивного, для полетушек есть “зимняя” гонка хотя и там сейчас скорости ниже 24сек. не котируются.
К сожалению слаб в английском , я бы хотел что бы консолидированное мнение Российских спортсменов было отправлено в комитет FAI.
Кто утверждал что мотор должен обязательно быть с золотником ? Газораспределение через коленвал - запрещено ?
Мне - нравится . Одно топливо для всех . Как на Чемпионате Мира . Все в равных условиях .
Откуда у Вас информация что на ЧМ и ЧЕ по гонке летят на стандартном топливе. Только F2D и F2A и то не всегда , я там был и видел Вы нет…
Почему все хотим по своему по иному - ну не кто еще эволюцию не смог перепрыгнуть - сначала слезли с дерева - подняли голову - затем уже все остальное , тут же хотят сразу и в золотой век , ну не бывает такого . Организуйтесь на базе простейшего и доступного - те пути что предприняты сегодня не привели к массовости - так ищите точки интереса у народа - хватит делить того чего и не видели и не трогали своими руками , используйте опыт народа пусть и инородного и будет вам счастье
почему некоторые решили. что F-2-F класс для полетушек под коньячёк и шашлычёк.
Андрей , во-первых , я не “некоторые” , а вполне себе один . И это - всего лишь МОЁ представление , моё личное мнение и я его никому не навязываю . "Я- художник , я ТАК вижу " (С)
Откуда у Вас информация что на ЧМ и ЧЕ по гонке летят на стандартном топливе.
Внимательней . В моём посте нет указания классов .
Только F2D и F2A и то не всегда
Наверно . Хотя прописано в Правилах ФАИ .
я там был и видел Вы нет…
Эх … Гордыня - Наказание Господне … Чемпионат Мира в Киеве - не считается ?
Господа давайте уже определимся что делать!!!1Впереди постройка моделей.Что делать то??? Комитет???Либо меняем , либо оставляем как есть.
Минимальный вес это конечно не правильно.
Минимальный вес это конечно не правильно.
Однозначно . Пункт , скомпрометировавший себя в АСЕS . Ни безопасности , ни массовости не добавит . Популизм в чистом виде . Законодательная поддержка для любителей плодить уродиков . Как гарантированная государственная программа выплат родителям детей с синдромом Дауна .
Андрей , во-первых , я не “некоторые” , а вполне себе один . И это - всего лишь МОЁ представление , моё личное мнение и я его никому не навязываю . "Я- художник , я ТАК вижу " (С)
Внимательней . В моём посте нет указания классов .
Наверно . Хотя прописано в Правилах ФАИ .
Во-первых, мнение о том что F2F-это класс для полетушек , к сожалению ,не только Вы разделяете… Хотя это не так , в авиамоделизме достаточно классов моделей которые НИКОГДА не станут спортивными… Так же я не согласен стем что F2F ступенька к F2C, это два вполне самостоятельных класса , схожих по сути ,но имеющие разные цели и требующие разных усилий для достижения этих целей.
Что же до гордыни, просто ненавижу когда обсуждают то чего не пробовали и не знают. Вы кстати тоже это не любите… Обидеть никого не хотел. Да кстати ЧМ в Киеве не считается, Вы его смотрели ,а не участвовали в нём…
При взгляде изнутри многое видишь по-другому…