Гоночные модели класса F-2F
Как данный класс станет более доступнее, а дорогие расходники запретят правилами.
Так , стоп . Кто мешает выпилить крыло из фанеры и покрасить из баллончика ? Кто мешает прикрутить КМД или детскую “Фору” ? Кто мешает купить литряху дизельного топлива ?
Неконкурентно ?
Да и хрен с ним . Любые потуги приравнять F-2F к F-2C - просто смешны . На крайних стартах (на Воробьёвых горах) имел возможность сравнить .
Не нужно их сравнивать .
Так , стоп . Кто мешает выпилить крыло из фанеры и покрасить из баллончика ? Кто мешает прикрутить КМД или детскую “Фору” ? Кто мешает купить литряху дизельного топлива ?
Неконкурентно ?.
Ни кто, но в чем смысл тогда на фанере гоняться со спортом?
Ностальгии хочется . У кого есть чертёжик или фото длиннокрылой гонки 70-х годов нормальной самолётной схемы а-ля Золотоверх-Кобец ?
Ваш пост?
Чтож пример не показали с фанеркой?
Эх , пилота бы мне толкового … Может , Юре Назину позвонить ?
Что помешало?
Чтож помешало в Смоленск приехать на Фанерке и ВЫЕ…ТЬ молодых хамловатых “галчат”, которые пороху не нюхали.
А потом в “биваке” поесть шашлычку.
КТО?
От себя скажу- Мы с Александром вообще на шару в финал пролезли. Если б не ошибка Стаса, хрен бы нам финала видать. И скорости посмотрите 22с. на 10-ть кругов уже не скорость. И результаты растут.
но и растет цена, чтоб эти результаты получить
Вот Вы мне как АКСАКАЛ моделизма скажите: сколько и чего надо сделать с КМД, чтоб заставить его лететь 21.5с??
И будет ли после этого Этот мотор КМД?
И какова будет стоимость этих переделок. Если из станков только напильник, а все остальное делать на стороне и в единичном экземпляре.
Где бюджетность этого класса?
Может Вы имели ввиду MDS?
Ошибся, имел ввиду msk.
Ошибся, имел ввиду msk.
А расшифровать?
Чтож помешало в Смоленск приехать на Фанерке и ВЫЕ…ТЬ молодых хамловатых “галчат”, которые пороху не нюхали.
А потом в “биваке” поесть шашлычку.
Константин , ну чего Вы как молоденький торопитесь ? У меня вообще-то ещё Сезон не закончился , “Союз-500” и АСЕS . Я ж не реактивный . Не могу я всё бросить и лобзиком фанерку пилить . Самолётик нарисован , бальза оплачена , рубанок наточен .
Насчёт “примеров” , “доказать” и прочего - это точно не ко мне . Я не стремлюсь больше ничего выигрывать любой ценой .
С новыми правилами , скорости упадут . Соответственно , будет и шашлык и может даже коньяк !!! моторы гоночные врядли хорошо будут работать на такой смеси . Скорее всего набор данных правил - это хорошо для популяризации . Попробуем так . Вопрос правда в том , что вряд ли организаторы будут предоставлять топливо , а для правил придется вызывать лабораторию по хим.анализу .
Вопрос правда в том , что вряд ли организаторы будут предоставлять топливо
Вот это - самый простой вопрос . Тупо покупается 5 литров топлива в “Термике” или у Фадеева и этого хватит на все соревнования . Стоит - шапку сухарей , все в равных условиях , никто ничего не бодяжит . Скорости - упадут , да . А вот хорошо это , или плохо ?
моторы гоночные вряд ли хорошо будут работать на такой смеси
А вот это уже от ручек золотых , да от головушки ясной зависит …
Ага . И ещё их нужно будет правильно собрать и правильно обкатать . Надо подождать разъяснений . Мне вот непонятно , почему моторчик должен быть лёжа . Даже с плоским фюзом разворот башкой вниз сулит очень много вкусняшек .
Моторчик головой в низ сулит потерей мотора))))при неудачной посадке ,а так да только плюс!1
любой ценой
“Совесть пассажира - лучший контролёр.” 😃
Моторчик головой в низ сулит
40 мм фюзеляж. Если его сделать аэродинамическим, то с таким миделем всё это дело и 16 секунд полетит.
при неудачной посадке
Асфальт надо уважать вне зависимости от положения головы.
Вот это - самый простой вопрос . Тупо покупается 5 литров топлива в “Термике” или у Фадеева
“Термику” или Фадееву нужно тогда будет иметь возможность отправлять топливо по всей России нам, “Замкадышам”. Потому как купить керосин JetA-1 крайне сложно, по моему лишь раз я его видел в ЛМ, а найти его можно только в международных аэропортах или на НПЗ, где его для них делают. Сам по себе этот керосин низкосортный, но он является самым распространенным реактивным топливом в мире. Надо бы подсказать редакторам правил, чтобы они допустили его официальные заменители, которые используются в других странах. У нас не проблема купить ТС-1 или не заменитель, но любимый у нас, осветительный КО-25
Асфальт надо уважать вне зависимости от положения головы.
Восторг !!!
В цитатник , однозначно !
“Термику” или Фадееву нужно тогда будет иметь возможность отправлять топливо по всей России
Решаемо .
Надо бы подсказать редакторам правил
Так подскажите !
Моторчик головой в низ сулит потерей мотора))))при неудачной посадке
Уверяю , размазать об асфальт можно любой мотор и при любом его положении . В 1975 году наблюдал как “Супер-Тигры” на бойцовках размазывали об асфальт Кемеровского кордодрома .
Так подскажите !
Дайте мыло. Не проблема.
Уверяю , размазать об асфальт можно любой мотор и при любом его положении
Не согласен, было два случая отрыва корд, модели летели 24 и 23 секунды, модели с 2-х метров вспахивали асфальт, но до моторов в обоих случаях асфальт не добирался. Толщина фезюляжа и титановая стойка все таки дают свои положительные результаты.
и титановая стойка
И госпожа Удача …
И госпожа Удача …
Два раза подряд:o? Нифига я везунчик😲
И госпожа Удача …
Андрей ,не знаю как вас по батеньке.Ну по чему вы такой фаталист?Везде пытаетесь найти проблему.Вам то это не так , то то ни этак))
Наверно я не слишком чётко формулирую . Я отнюдь не фаталист . Просто мой жизненный опыт - отличен от Вашего . Но я ведь его Вам - не навязываю . А этот форум - открытая Интернет-площадка , предназначенная именно для общения .
Я все больше слышу с разных уголков, что народ пробует и летает в ф2ф, и часто какмв доп классе. Может не стоит поднимать ф2ф до зверского уровня, чтоб народу было больше, народу было проще. Чтоб не образовалосьтого костяка, как в пилотаже, который “проще убить чем облетать” ������ чтоб присутствовало понятия удачи, и каждый на соревнованиях таил надежду попасть на тумбочку)))
Я все больше слышу с разных уголков, что народ пробует и летает в ф2ф, и часто какмв доп классе. Может не стоит поднимать ф2ф до зверского уровня, чтоб народу было больше, народу было проще. Чтоб не образовалосьтого костяка, как в пилотаже, который “проще убить чем облетать”
Я все больше слышу с разных уголков, что народ пробует и летает в ф2ф, и часто какмв доп классе. Может не стоит поднимать ф2ф до зверского уровня, чтоб народу было больше, народу было проще. Чтоб не образовалосьтого костяка, как в пилотаже, который “проще убить чем облетать” ������ чтоб присутствовало понятия удачи, и каждый на соревнованиях таил надежду попасть на тумбочку)))
Я все больше слышу с разных уголков, что народ пробует и летает в ф2ф, и часто какмв доп классе. Может не стоит поднимать ф2ф до зверского уровня, чтоб народу было больше, народу было проще. Чтоб не образовалосьтого костяка, как в пилотаже, который “проще убить чем облетать”
Иван, этим как раз славится зимняя гонка, жаль она проводится только в Тольятти. А F-2f позиционируют как первая ступенька для перехода в F-2c, со всеми вытекающими соотватссственно:)
Привет Костя))) никто не мешает нам в Москве и Подмосковье, сделать зимнюю гонку))) ОДИН раз за зиму хотя бы. в новогоднюю десятидневку к примеру))) Тоесть ты Костя, не думаешь, что упрощение ф2ф , для его массовости, это не нужная корректировка? Мол, если хочешь попроще, летай на зимней гонке или еще там где нибудь?)))
Чет я сомневаюсь, что много людей, летающих сейчас в ф2ф планируют летать в ф2с ))))
Привет Костя))) никто не мешает нам в Москве и Подмосковье, сделать зимнюю гонку))) ОДИН раз за зиму хотя бы.
Доброе утро Иван;)!
А у тебя есть возможность обеспечить 10-ть судей на стартах? Даже хотя бы в рамках фестиваля? Тогда я за.
Тоесть ты Костя, не думаешь, что упрощение ф2ф , для его массовости, это не нужная корректировка?
Иван, любой мало-мальски азартный спортсмен хочет: Быстрее, Выше, Сильнее. И пока нет ограничительных рамок это будет приводить к тому что сейчас происходит в F-2f. И как раз назревает тот момент когда определенная корректировка просто необходима. Вопрос в другом какая она будет? Не загубят ли те нововведения в зародыше новый класс? Вот это и предлагает обсудить
Роб Оливей
ВООТ от сюдаrcopen.com/forum/f95/topic312994/1238
Мол, если хочешь попроще, летай на зимней гонке или еще там где нибудь?)))
К моему сожалению пока так и выходит.
Кто может, скупает Сосновского, Лернера, Залп. Тунингуют их у Хоткевича, покупают планеры у Австралийцев. Они же и присутствуют в топе. А тем кто летает на КМД, Пионерах, ЦСТКАМах, приходится ждать своего счастливого момента когда кто-то из “крутых” допустит ошибку, пропустив в перед более медленный но не менее слаженный экипаж.
Честно скажу- мне это не по сердцу и не по душе.
Чет я сомневаюсь, что много людей, летающих сейчас в ф2ф планируют летать в ф2с ))))
На данный момент 2-а экипажа. Один уже выступает, один активно готовится.
Так до Смоленска в этом году экипажей F-2f было всего три+один такой полу активный.