Гоночные модели класса F-2F
К этим парам понадобятся завтуленные шатуны и переблансированные валы.
Ценник уже вылезет за детскую фору.
А что вы хотели от спорта, это теперь класс FAI! Быстрее, Выше, Сильнее,…Дороже, конкурентнее…
54 - 47 = 7
В первом классе ( 1970 год , сентябрь) , я самостоятельно пришёл в Дом Пионеров Ленинского района г.Кемерово , в авиамодельный кружок к М.И.Соболеву и потребовал меня записать на занятия . Насколько мне известно , я был самым младшим кружковцем за всё время работы этого учреждения . Первые два года я строгал рейки , учился точить ножи и рубанки и строил фанерные “крутилки” и схематичные модели планеров .
К этим парам понадобятся завтуленные шатуны и переблансированные валы.
Ценник уже вылезет за детскую фору.
Ага . И ещё их нужно будет правильно собрать и правильно обкатать . Надо подождать разъяснений .
Мне вот непонятно , почему моторчик должен быть лёжа . Даже с плоским фюзом разворот башкой вниз сулит очень много вкусняшек .
Сделайте собственный класс, например F-2russiua-retro или F-2-f-Narkevith-Feniks-MAVR(и все моторы одинаковые и ценник до 6000т.р. и я думаю ЭТО топливо они смогут захамячить на раз).
Сделайте собственный класс,
Да не хочу я ничего больше делать ! Хватит уже , " Стадиум" и “Союз-500” сделал !!!
Я хочу полетать в клетке , механиком , на красивеньких самолётиках , пообщаться с такими же ветеранами , поесть шашлычку и попить коньячку под душевный разговор . Всё . Я не бедный человек и связи в модельном мире у меня хорошие . Могу позволить себе и профессиональные моторы и топовые модели . Другого хочется . Я ведь никого не агитирую , братцы , я просто пытаюсь понять , надо оно мне или нет . Уж не обессудьте .
класс, например F-2
russiuamsc-retro
😃
…😁
Может Вы имели ввиду MDS? Или я чего-то не понял расшифровку аббревиатуры msc?
Да не хочу я ничего больше делать ! Хватит уже , " Стадиум" и “Союз-500” сделал !!!
Я хочу полетать в клетке , механиком , на красивеньких самолётиках , пообщаться с такими же ветеранами , поесть шашлычку и попить коньячку под душевный разговор . Всё . Я не бедный человек и связи в модельном мире у меня хорошие . Могу позволить себе и профессиональные моторы и топовые модели . Другого хочется . Я ведь никого не агитирую , братцы , я просто пытаюсь понять , надо оно мне или нет . Уж не обессудьте .
Как иногда хорошо, когда у человека есть возможности, Есть желание-он летает, нет желания- он не летает.
Я предполагал что F-2F станет классом для тех кто имеет желание, а вот возможностей не имеет. Но… к сожалению я ошибся, этот класс переходит в разряд все более дорогостояших.
Данными мыслями никого не хотел обидеть или задеть. Просто мысли в слух.
Как данный класс станет более доступнее, а дорогие расходники запретят правилами. Тогда буду участвовать, а пока до свидания.
Надеюсь “Зимнюю гонку” не постигнет та же участь.
Как данный класс станет более доступнее, а дорогие расходники запретят правилами.
Так , стоп . Кто мешает выпилить крыло из фанеры и покрасить из баллончика ? Кто мешает прикрутить КМД или детскую “Фору” ? Кто мешает купить литряху дизельного топлива ?
Неконкурентно ?
Да и хрен с ним . Любые потуги приравнять F-2F к F-2C - просто смешны . На крайних стартах (на Воробьёвых горах) имел возможность сравнить .
Не нужно их сравнивать .
Так , стоп . Кто мешает выпилить крыло из фанеры и покрасить из баллончика ? Кто мешает прикрутить КМД или детскую “Фору” ? Кто мешает купить литряху дизельного топлива ?
Неконкурентно ?.
Ни кто, но в чем смысл тогда на фанере гоняться со спортом?
Ностальгии хочется . У кого есть чертёжик или фото длиннокрылой гонки 70-х годов нормальной самолётной схемы а-ля Золотоверх-Кобец ?
Ваш пост?
Чтож пример не показали с фанеркой?
Эх , пилота бы мне толкового … Может , Юре Назину позвонить ?
Что помешало?
Чтож помешало в Смоленск приехать на Фанерке и ВЫЕ…ТЬ молодых хамловатых “галчат”, которые пороху не нюхали.
А потом в “биваке” поесть шашлычку.
КТО?
От себя скажу- Мы с Александром вообще на шару в финал пролезли. Если б не ошибка Стаса, хрен бы нам финала видать. И скорости посмотрите 22с. на 10-ть кругов уже не скорость. И результаты растут.
но и растет цена, чтоб эти результаты получить
Вот Вы мне как АКСАКАЛ моделизма скажите: сколько и чего надо сделать с КМД, чтоб заставить его лететь 21.5с??
И будет ли после этого Этот мотор КМД?
И какова будет стоимость этих переделок. Если из станков только напильник, а все остальное делать на стороне и в единичном экземпляре.
Где бюджетность этого класса?
Может Вы имели ввиду MDS?
Ошибся, имел ввиду msk.
Ошибся, имел ввиду msk.
А расшифровать?
Чтож помешало в Смоленск приехать на Фанерке и ВЫЕ…ТЬ молодых хамловатых “галчат”, которые пороху не нюхали.
А потом в “биваке” поесть шашлычку.
Константин , ну чего Вы как молоденький торопитесь ? У меня вообще-то ещё Сезон не закончился , “Союз-500” и АСЕS . Я ж не реактивный . Не могу я всё бросить и лобзиком фанерку пилить . Самолётик нарисован , бальза оплачена , рубанок наточен .
Насчёт “примеров” , “доказать” и прочего - это точно не ко мне . Я не стремлюсь больше ничего выигрывать любой ценой .
С новыми правилами , скорости упадут . Соответственно , будет и шашлык и может даже коньяк !!! моторы гоночные врядли хорошо будут работать на такой смеси . Скорее всего набор данных правил - это хорошо для популяризации . Попробуем так . Вопрос правда в том , что вряд ли организаторы будут предоставлять топливо , а для правил придется вызывать лабораторию по хим.анализу .
Вопрос правда в том , что вряд ли организаторы будут предоставлять топливо
Вот это - самый простой вопрос . Тупо покупается 5 литров топлива в “Термике” или у Фадеева и этого хватит на все соревнования . Стоит - шапку сухарей , все в равных условиях , никто ничего не бодяжит . Скорости - упадут , да . А вот хорошо это , или плохо ?
моторы гоночные вряд ли хорошо будут работать на такой смеси
А вот это уже от ручек золотых , да от головушки ясной зависит …
Ага . И ещё их нужно будет правильно собрать и правильно обкатать . Надо подождать разъяснений . Мне вот непонятно , почему моторчик должен быть лёжа . Даже с плоским фюзом разворот башкой вниз сулит очень много вкусняшек .
Моторчик головой в низ сулит потерей мотора))))при неудачной посадке ,а так да только плюс!1
любой ценой
“Совесть пассажира - лучший контролёр.” 😃
Моторчик головой в низ сулит
40 мм фюзеляж. Если его сделать аэродинамическим, то с таким миделем всё это дело и 16 секунд полетит.
при неудачной посадке
Асфальт надо уважать вне зависимости от положения головы.
Вот это - самый простой вопрос . Тупо покупается 5 литров топлива в “Термике” или у Фадеева
“Термику” или Фадееву нужно тогда будет иметь возможность отправлять топливо по всей России нам, “Замкадышам”. Потому как купить керосин JetA-1 крайне сложно, по моему лишь раз я его видел в ЛМ, а найти его можно только в международных аэропортах или на НПЗ, где его для них делают. Сам по себе этот керосин низкосортный, но он является самым распространенным реактивным топливом в мире. Надо бы подсказать редакторам правил, чтобы они допустили его официальные заменители, которые используются в других странах. У нас не проблема купить ТС-1 или не заменитель, но любимый у нас, осветительный КО-25
Асфальт надо уважать вне зависимости от положения головы.
Восторг !!!
В цитатник , однозначно !
“Термику” или Фадееву нужно тогда будет иметь возможность отправлять топливо по всей России
Решаемо .
Надо бы подсказать редакторам правил
Так подскажите !
Моторчик головой в низ сулит потерей мотора))))при неудачной посадке
Уверяю , размазать об асфальт можно любой мотор и при любом его положении . В 1975 году наблюдал как “Супер-Тигры” на бойцовках размазывали об асфальт Кемеровского кордодрома .
Так подскажите !
Дайте мыло. Не проблема.
Уверяю , размазать об асфальт можно любой мотор и при любом его положении
Не согласен, было два случая отрыва корд, модели летели 24 и 23 секунды, модели с 2-х метров вспахивали асфальт, но до моторов в обоих случаях асфальт не добирался. Толщина фезюляжа и титановая стойка все таки дают свои положительные результаты.
и титановая стойка
И госпожа Удача …
И госпожа Удача …
Два раза подряд:o? Нифига я везунчик😲