Гоночные модели класса F-2F

павел_дегтерев
Ковалев:

Интересно как гонщики решают проблему дизельного топлива.Раньше на соревнованиях уровня чемпионата мира спортсмену выдавали бутылочки с стандартными компонентами топливной смеси и спортсмен сам месил исходя из своих изысканий в этой области. Сейчас интересно как? ведь состав обогатился всякими жуткими компонентами. Ежели такие найдут у пассажира в багаже самолета,наверное просто штрафом не отделаться,упекут за терроризм.Провозить контрабандой в закатных под алкогольные напитки бутылках.Если по России может прокатит,а за границу?Может не прокатить,таможенники там нюхом чуют . Что то затевать массовое с редким дорогостоящим мотором и сложной химией топлива,заранее обрекать класс на вымирание. Простой пример радио бой,многим было интересно пока не появился специализированный мотор(который сейчас уже в обще не делают) и все начало потихоньку чахнуть. Объясните какой смысл кому то летать на КМД ,если у другого есть настоящий гоночный моторчик.То что он не работает в полную силу без капота по моему бред.Если серьезные дядьки возьмутся( а не возьмутся только потому что им на фик это не нужно)то такая гонка полетит еще быстрей чем спортивная.

Юра я понимаю ваш вопросс,но однако возят-наводят -находят. Правилами это не ограничено!!!А как ты это будешь делать -это другой вопрос.Про вымирание…Гоночный класс не вымрет ни когда пока живы те люди которые двигают этот класс.И в конце тема говорит о классе FAI и правила по соответствию.Если кто тот хочет другого типа Пенсионер-пионер пожалуйста давайте дерзайте.На примере “зимней гонки” делайте ,собирайте людей, делайте соревнования.Но не мешайте тому что есть!!!

И еще людям которые типо прошли огонь и медные трубы!!! Отвечаю как у всех не значит правильно!!!Пример .Когда я начал делать модель ,на которой мотор стоял в круг головой,я выслушал в свой адрес столько мнений.“ну ты типа дурак” " не полетит" " ты не знаешь правило постройки моделей" Дальше не буду перечислять.Но когда наш экипаж полетел люди стали делать как я)))))) Как в песне Багдана Титамира “делай как я” по чему то ни кто не сказал хороших слов.Что Паша ты молодец,извени были не правы.ХУЙ кто извенился!!! Но это не важно!!!

Serg_S

Паша ты молодец!!!
Хотя я ничего не говорил;)

павел_дегтерев
Serg_S:

Хотя я ничего не говорил

Так это в адресс тем кто много пиз…л))))Ручку пришли ,верну)))

А по поводу “Я в те года драл всех” это не к нам, приезжайте и надерите!!!Все начинается по команде старт!!!

Русинов_Сергей
павел_дегтерев:

Когда я начал делать модель ,на которой мотор стоял в круг головой

Надо было сказать, что это добавляет 15% крутящего, т.к. центробежная совпадает с рабочим ходом.

павел_дегтерев

И еще. Тем людям которые типо могут все и имели всех!!! Сезон 2018 рассудит нас!!!Тема закрыта

Русинов_Сергей:

Надо было сказать, что это добавляет 15% крутящего, т.к. центробежная совпадает с рабочим ходом.

Кто бы слушал)))))))))))

Поздравте моего пилота Саню Семенченко с законным браком))))

Кому интересно!!!Могу предложить кит наборы.От вас создание профиля для плоскостей,крыла,стабилизатора и киля+сборка))

Pavlin2000
Русинов_Сергей:

Надо было сказать, что это добавляет 15% крутящего, т.к. центробежная совпадает с рабочим ходом.

Если это было б так то во всех классах кордовых моделей без исключения двигатели поставили б головой в круг…
Возможно и есть в определенных случаях выигрыш, но не в таких сказанных цыфрах как на 15%

Губанов_Игорь

Радиогоночные F3D летят со скоростью больше 300км/час и с ускорением на поворотах до 92g. Летят практически всю базу на ноже. Используется два типа самолетов - в одних мотор стоит головой вниз, в других - вверх. При полете на ноже в первом случае голова мотора из круга, во втором случае - в круг. Разницы в работе мотора - НЕТ!

орышич

Спасибо Паше за мотор в круг ! Я увидел на чемпионате России . Подумав , попробовал , теперь все модели буду строить именно по такой схеме - одни плюсы !!! В Смоленске летали именно на такой схеме .

По поводу высказываний выше : мотор можно отнести кому то , взять пилота хорошего и тому прочее … У большинства у нас тоже моторы не пальцем деланные , так же доведены уважаемыми мастерами . Пилоты многие в ф тоже имеют регалии определенные . Но если кто то хочет показать мастер класс - добро пожаловать в клетку , потом посмотрим , в какой цирк это все превратится ! А на самом деле - сколько людей - столько и мнений , каждый прав по своему . Есть одна разница : одни говорят и делают , другие просто говорят .

александр52
Ковалев:

Интересно как гонщики решают проблему дизельного топлива.Раньше на соревнованиях уровня чемпионата мира спортсмену выдавали бутылочки с стандартными компонентами топливной смеси и спортсмен сам месил исходя из своих изысканий в этой области. Сейчас интересно как? ведь состав обогатился всякими жуткими компонентами. Ежели такие найдут у пассажира в багаже самолета,наверное просто штрафом не отделаться,упекут за терроризм.Провозить контрабандой в закатных под алкогольные напитки бутылках.Если по России может прокатит,а за границу?Может не прокатить,таможенники там нюхом чуют .
Что то затевать массовое с редким дорогостоящим мотором и сложной химией топлива,заранее обрекать класс на вымирание.
Простой пример радио бой,многим было интересно пока не появился специализированный мотор(который сейчас уже в обще не делают) и все начало потихоньку чахнуть.
Объясните какой смысл кому то летать на КМД ,если у другого есть настоящий гоночный моторчик.То что он не работает в полную силу без капота по моему бред.Если серьезные дядьки возьмутся( а не возьмутся только потому что им на фик это не нужно)то такая гонка полетит еще быстрей чем спортивная.

про топливо с какой целью спрашиваете ?

Русинов_Сергей:

Надо было сказать, что это добавляет 15% крутящего, т.к. центробежная совпадает с рабочим ходом.

теория ?- не знаю - все равно победит сильнейший - а уж куда и как поставит моторчик - ему решать - моя следующая с толкающим , только с трудом пока представляю как модель балансировать - пойду по пути МИ Солнцева - ТВОРЧЕСТВА !

орышич:

Спасибо Паше за мотор в круг ! Я увидел на чемпионате России . Подумав , попробовал , теперь все модели буду строить именно по такой схеме - одни плюсы !!! В Смоленске летали именно на такой схеме .

По поводу высказываний выше : мотор можно отнести кому то , взять пилота хорошего и тому прочее … У большинства у нас тоже моторы не пальцем деланные , так же доведены уважаемыми мастерами . Пилоты многие в ф тоже имеют регалии определенные . Но если кто то хочет показать мастер класс - добро пожаловать в клетку , потом посмотрим , в какой цирк это все превратится ! А на самом деле - сколько людей - столько и мнений , каждый прав по своему . Есть одна разница : одни говорят и делают , другие просто говорят .

Влад ! А на первых стартах в Смоленске ты был ? У меня первые уже были моторчиком в круг - это не вот изобретение - это здравая логика со своими сложностями и своими плюсами - но по мне лучший вариант - моторчик с выхлопом вперед и цилиндром все же из круга - удобнее все - комфортнее обслуживать- меньше грязи на модели - в этом годе буду такой собирать - даже может два . с удовольствием бы принял участие - но по принципиальным соображениям не хочу

Андрей_Зазулин
орышич:

если кто-то хочет показать мастер класс - добро пожаловать в клетку

Отличный ответ !
В цитатник , с Вашего позволения .

александр52

Андрей ! А что может в " клетку " модель у Чурилина Игоря есть с мотором с нормальным - все остальное у меня есть -доставим - дерзайте !

орышич

Дядя Саша , да был . Помню ваш самолёт . По поводу передневыхлопного мотора - согласен , работать будет лучше , так как весь выхлоп идёт на обогрев самого мотора , но вот негде его взять …

александр52

Влад ! А ты пошукай лучше - есть точно у кого нибудь - делали и много -от Олега Воробьева - у меня один точно есть и еще один обещали , проблема в валах - там материал был ШХ-15 а у меня термички нет нормальной - да и со шлифовкой проблема там резьбу надо шлифовать , в этом годе буду дерзать и один точно соберу
если найдешь бу с нормальным валом - помогу поднять до рабочего состояния

Grif

Уважаемые члены сообщества F2F.
Довожу до вашего сведения что рабочая группа в FAI готовит большой пакет изменений в правила этого класса.
Возглавляет группу Rob Olijve. От него получен большой пакет документов. Желающие и имеющие возможность могут ознакомиться
( архив в приложении разумеется на международном языке).
Наши коллеги ждуть от всех представителей в мире ,кто занимется данной темой, активного содействия в изучении и предложений по данному вопросу.
Было бы логично что эту работу сделал бы кто-то из комитета , НО
Ситуация с комитетом никакая- так как

  1. Утверждения не было
  2. Я ,как бывший его председатель, из него вышел - для тех кто этого не знает- причины объяснять не стану.
  3. Другие члены комитета позиционирую себя как номинальные и будут они что-то делать или нет - это их личное дело.

Поскольку в прошлом я вел активный диалог с представителями CIAM FAI - информация по изменению правил по инерции пришла ко мне.
У меня нет оснований скрывать эту информацию и поэтому я её здесь публикую.

Что делать с этим дальше решайте сами…

www.ramsf.ru/download/file.php?id=15237

Источник
www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=69&t=4594&start=30

Андрей_Зазулин
александр52:

Андрей ! А что может в " клетку "

Саша , я уже самолётик нарисовал , сейчас с новой работой разберусь - и начну бальзу на балконе строгать . Торопиться мне некуда , хочется что-то красивое построить . С моторчиками тоже вроде разобрался , понял , что мне нужно . Экипаж Сытников-Макаркин меня во всём поддержит , Серёжа Узких с Лёшей Хаткевичем - тоже помогут .Так что зимой буду строить . Не спеша и с удовольствием .
Я так понял , теперь фюзеляж можно делать 26 мм ? А это значит , что моторчик можно расположить вниз головой ?

КОТяRUS

Вот перевод того что прислал Леонид по ссылке:
Приложение 4H - Класс F2F CL Diesel Profile Team Racing

ПРИЛОЖЕНИЕ 4H -

КЛАСС F2F-CL ДИЗЕЛЬНАЯ КОМАНДА ПРОФИЛЯ RACING

4.H.1. Определение команды радиационного профилирования

a) Команда Diesel Profile Team Racing - это соревнование, похожее на класс F2C / правила.
Единственная разница между F2C и F2F - это характеристики используемых плоскостей / оборудования,
и создание и организация конкурса.
Поэтому все правила F2C применяются для этого класса, если в этом наборе правил не указано иное

б) Основное внимание в этом гоночном классе уделяется полетам, а не технической разработке / инновациям.
Спецификации используемого оборудования установлены для того, чтобы сохранить этот класс приемлемым, доступным и предложить конкурентам платформу для разработки своих летных навыков.

c) Гонка проходит по заданному числу кругов, соответствующему расстоянию, которое должно быть покрыто приземлениями
для дозаправки.
Максимальное время, отведенное для квалификационной гонки, составляет 5 минут
Время, затрачиваемое каждым модельным самолетом для покрытия этого расстояния после сигнала пуска
зарегистрировано или зарегистрировано количество кругов, охваченных в течение максимального времени.
Время и / или количество покрытых кругов будут использоваться для классификации команд в гонке.

г) Квалификационные гонки проходят более 100 кругов, соответствующих 10 километрам. Заключительная гонка
более 200 кругов, соответствующих 20 км. Два пит-стопа (посадки для заправки) являются обязательными для
квалификационная гонка и пять для финальной гонки.

4.H.4. Характеристики дизельной модели гоночной модели самолета
a) Максимальный объем двигателя двигателя: 2,5 куб. см.

b) Минимальная общая площадь проекции: 12 дм.

в) Вес
Общий максимальный вес с емкостью emty составляет 700 г.
Общий минимальный вес с пустым баком составляет 400 г.

d) фюзеляж профиля: минимальная высота: 100 мм; максимальная ширина: 26 мм

e) Двигатель должен быть дизельного типа с всасывающей подачей. Пропеллер должен быть коммерчески
доступный пластиковый / стеклянный композитный тип; формованный уголь и / или пропеллер из стекловолокна запрещены.
Минимальный диаметр пропеллера в начале гонки составляет 160 мм.

f) Минимальный диаметр колеса (колес) составляет 25 мм. Запрещается использование металлических колес.

g) Топливо
Разрешается использовать только один резервуар, чтобы содержать топливо и масло для смазки.
Максимальное разрешенное топливо составляет 15 см,

Топливо состоит из:
15% касторовое масло
35% эфира
1,5% DII типа 3
48,5% D60 или Jet A1

Все проценты связаны с объемом.

Конкуренты несут ответственность за предоставление собственного топлива, которое должно соответствовать вышеуказанным требованиям
В соревнованиях тестирование топлива будет проводиться организатором, указанным коллегией судей, путем сопоставления абитуриентов с топливом известного правильного самообладания, являющегося «официальным топливом», предоставленным организатором.
Если разница в настройке двигателя / запуске между официальным топливом и топливом для участников является значительной,
абитуриенты, результат гонки, пролетевшей собственным топливом, будут отменены.
Разница в установлении результата между топливом участников и официальным топливом будет считаться значительной, когда
настройка должна быть изменена путем регулировки сжатия и топливной иглы, особенно для достижения аналогичного хода двигателя.
Это должно определить судейская коллегия этого класса.

h) Шасси должно быть организовано так, чтобы обеспечить нормальный прием и посадку.
Шасси должно иметь постоянный фиксированный тип. Отводные механизмы запрещены.

i) Двигатель должен быть установлен на бок и может быть покрыт только максимальной шириной фюзеляжа, все остальные части двигателя должны быть полностью открыты. Любые детали двигателя, включающие в себя или добавление каких-либо деталей, образующих капот, воздуховод, крышку или щиток, прикрепленные к двигателю или модельному плану, запрещены.
i) Правило B.3.1.a) Раздела 4B не относится к классу F2F.

4.H.6. Организация гонок
a) Три конкурирующие команды будут летать одновременно в каждой гонке.
Их цель состоит в том, чтобы победить своих противников и набрать очки, присуждаемые им, исходя из их окончательной позиции в
их рас.
Каждая команда летит 3 квалификационных заезда, и поскольку намерение гонки состоит в том, чтобы победить противников,
каждая гонка для команды должна быть составлена ​​таким образом, чтобы было отобрано столько разных команд противников для трех квалификационных гонок.
Поскольку цель гонки состоит в том, чтобы выиграть у команд прямых противников в гонке, F2F не пролетает в раундах.
Полеты будут выполняться в соответствии с расписанием судейской коллегии судей.
Правило F2C, согласно которому команды сборных стран должны избегать в розыгрыше гонок, по-прежнему применяется, но вышеизложенное правило избегать предыдущих противников в максимально возможной степени будет преобладать.
После того, как все введенные команды получили результаты за свои 3 отборочных рейса, 3 команды с самым высоким общим количеством очков от этих квалификационных полетов вылетят в финал.
В случае большего количества команд с равными очками от квалификационных гонок. , будет организован вылет между этими равными командами, победитель (ы) продвигается к этому финалу.

b) Во время гонки могут произойти инциденты, в результате чего судейская коллегия может дать команду на похвалу.
Команда, которая получит refl

Вот гугловский перевод. Сейчас остальное посмотрю

КОТяRUS

Проблемы в текущей ситуации F2F

Проблемы с нынешним набором правил заключаются в том, что создание класса, как чистого класса новичков, привело к все возрастающим различиям между тем, что утверждают правила, и тем, что мы, как организаторы международного конкурса.
Поскольку F2F еще не является классом чемпионата мира, мало что можно сказать о том, как проводятся большие соревнования в F2F.

Например, правила, указывающие, кто может участвовать в конкурсах F2F, обычно игнорируются организаторами соревнований. В большинстве конкурсов мы принимаем каждую команду, которая хочет летать. Что-то мне нравится как организатор и участник, но должен быть охвачен изменением правил.
Также многие недавние изменения правил F2C, - по уважительным причинам, не были рассмотрены или адаптированы для F2F.
И последнее, но не менее важное: нынешний рост числа абитуриентов в конкуренции F2F ведет к инновационному развитию в классе, как в самолетах, так и в двигателях, но без четких ограничений того, что мы хотим с классом, а что нет. В целом мы принимаем команды, которые летают с британскими «N» моделями с фюзеляжем шириной 26 мм. Это нормально для всех, но должно быть охвачено правилами.
Таким образом, если мы ничего не сделаем, F2F будет развиваться в соответствии со световой конкуренцией F2C. И также нам пришлось бы исключить много постоянных конкурентов из участия в конкурсе и отказаться от самолетов, которые превышают существующие спецификации.

Я думаю, это не то, что мы должны пожелать.

Я думаю, что F2F должен быть независимым гоночным классом, цель сама по себе, и задача для тех, кто заинтересован в гонках без больших инвестиций во времени, деньгах и технических ноу-хау, как это требуется для F2C.

Рассматривая адаптацию правил, я предлагаю, чтобы мы:

Попытайтесь изменить характеристики модели и двигателя таким образом, что мало или совсем не текущие модели от F2F и F2N (британский гоночный класс) будут устаревшими.
Если в вашей стране аналогичный класс F2F имеет небольшие отличия в спецификациях модели, я хотел бы получить информацию, чтобы узнать, можем ли мы сгибать правила, чтобы сохранить столько же, сколько существующие модели в спецификациях класса.
Измените спецификацию линии таким образом, чтобы сплошные линии были запрещены (привести их в соответствие с F2C)
Не исключайте, чтобы кто-либо из участников конкурса F2F, но установил спецификацию и настройку гонки таким образом, чтобы F2F был классом с фокусом полета / питтинга в гонках, а не с акцентом на техническую разработку двигателей, топлива, пропеллеров и самолетов. Делая так, каждая входящая команда сможет конкурировать с лучшими пилотами / механиками без особого недостатка, вызванного инвестициями в оборудование и технические ноу-хау.

Само по себе интересно, что делается в гоночном спорте в других классах. Наши колледжи из RC-гонок имели ту же самую борьбу, что и мы, сохраняя достаточный энтузиазм в гонках, как мы, и они нашли решения, которые, похоже, работают, переосмыслив, что они хотел от разных гоночных мероприятий для изобретателей, летчиков и новичков.
В отдельном документе под названием -RC Racing и о том, что мы можем извлечь из него. - (прилагается) Я объясняю, что они делают в гонках RC, чтобы создавать классы, которые приглашают людей начать гонку.
Их создание классов, похоже, хорошо работает для них, поэтому подумайте.

Мы должны решить, что мы хотим изменить в действующих правилах

1- Мы хотим просто адаптировать несколько правил, которые ограничивают людей, которые могут летать на нем,
скорректировать правила в максимально возможной степени, чтобы быть равным F2C, сделать линии равными F2C
отрегулируйте ширину фюзеляжа до максимальной (британская ширина) 26 мм, поэтому все модели в настоящее время
в использовании может оставаться в использовании и т. д.
2- Измените также на другую гонку, которая больше фокусируется на полете класса, сохраните модели просто и уменьшите огромные инвестиции в развитие двигателя.
Используйте стандартное топливо с простой контрольной машиной, как указано в письме Питера.
Используйте фиксированное шасси, -ban retracts -
Настройте комитет гоночного класса приложения. 5 человек с задачей соблюдения правил и
класса, поскольку это предназначалось для того, чтобы класс фокусировался на гонках, а не на техническом развитии, поэтому регулировал все разработки в оборудовании.

Я лично предпочел бы перейти не только к первому, но и к второму варианту, это потребует определенных усилий для создания предложения, но я убежден, что второе гоночное мероприятие с другим фокусом, чем F2C, будет иметь большое значение для получить больше людей, чтобы начать гонку CL.

Я бы хотел, чтобы вы, как технические эксперты нашей группы CL, распространяли эти документы среди людей в ваших странах, которые заинтересованы или летают в этом классе и / или участвуют в организации конкурсов в этом классе, чтобы получить свое мнение в этом дело.

Я также хотел бы получить эти мнения, чтобы узнать, каким образом гоночное сообщество F2 хотело бы разработать правила в F2F.

Я также хотел бы услышать от вас, если вы займетесь позицией в рабочей группе.
Задача этой группы будет заключаться в анализе замечаний / мнений и предложений ивыработайте набор правил для F2F, который представляет то, что сообщество хочет, чтобы это было.

Ждем ваших реакций, С уважением Роб Оливей

Еще информация к размышлению:

Гонки RC и что мы можем извлечь из этого

Этот документ предназначен как информация для сообщества F2F CL Racing, чтобы помочь в размышлении о том, как мы можем изменить текущие правила в F2F.

В гонках RC ситуация была / очень похожа на ситуацию в наших гоночных классах CL.

У них есть свой турнир Top Class под названием F3D Pylon Racing, который похож на наш класс гонки F2C. В мероприятии основное внимание уделяется достижению максимально быстрого времени.
Для этого есть тяжелая конкуренция, ориентированная на развитие в каждой мельчайшей детали спорта, чтобы быть самой быстрой.
Следствием этого акцента на развитие, чтобы выиграть, является то, что он делает спорт очень дорогим и требует также довольно много знаний обо всех задействованных аспектах, таких как управление двигателем экзотических материалов для самолетов и процессов, которые улучшат скорость.
Это делает его очень желательным, но сложным видом спорта, достижимым только опытным и богатым.
Это также создает очень большой порог для людей с интересом к гонкам, чтобы начать летать.
Например, многие потенциальные стартеры обеспокоены тем, что они могут справиться с требованием гонок с очень высокими скоростями одновременно с тремя другими самолетами в одной и той же гонке, очень дорогими машинами и, следовательно, не делают шаг начать Pylon гонки. Они боятся рушить своих и парней дорогостоящих самолетов
Все вышеизложенное, я думаю, также верно для нашего гоночного класса F2C.

Чтобы «соблазнить» людей заняться RC Racing, они разработали класс для начинающих, quickie 500 (F3R).
Это простые дешевые модели с известными стандартными двигателями, призванные научить людей летать / участвовать в гонке с другими участниками и улучшать свои навыки полета / гонки до такого уровня, что лучшие и самые фанатичные сделают переход на F3D Pylon racing ,
Я думаю, что это похоже на создание нашего гоночного класса F2F.
Также возникла проблема во всем мире, что многие страны определили свои собственные начинающие гоночные классы с более или менее небольшими, но для международного использования, усложняя различия.
В нашем мире F2 мы это знаем и у нас были для новичков среди многих других Goodyear, F2N в Великобритании, F2F, разработанных во Франции, и я уверен, что в Восточной Европе у них были свои варианты.
Это приводит к проблемам, когда вы хотите, чтобы класс был международным.

В гонках RC, и в частности в США, у них был еще один гоночный класс, в котором они пытались установить правила таким образом, что люди, которые не решались сделать шаг в топ-гоночный класс F3D от классов новичков меньшим. Это F3T или для наших друзей в США.
Основное внимание в этом классе уделяется расы, а не развития гонки в двигателях / самолетах.
Таким образом, вы участвуете в гонке со стандартным снаряжением с вашими соглашателями.

Этот гоночный класс медленнее F3D, но не так много. Разница скоростей между полномасштабным F3D (примерно 340 км / ч) и Quicky 500 (приложение 200 км / ч) огромна, F3T достигает примерно 300 км.
Самолеты определяются таким образом, что они не позволяют использовать дорогостоящие материалы, поэтому стоимость моделей поддерживается на уровне достижимости многих людей.
Двигатели являются стандартными гоночными стандартными, нет (полностью) настроенными трубами, стандартным выхлопом, одинаковым для всех,

пластиковый реквизит обязательный.
Чтобы наши изобретательские конкуренты не разрабатывали самолеты с более высокими функциями, они создали международный комитет одобрения из 5 человек из разных стран, которые одобряют модификации класса. Задача этого комитета состоит в том, чтобы сохранить намерение класса, сохраняя гонку как можно более стандартным.
Любой, кто хочет создать модель с новыми / необычными функциями, должен сначала представить свои намерения в комитет, чтобы получить разрешение до создания / производства оборудования, которое могло бы помешать гоночному сообществу.
Это делает класс «простым», как предполагалось.
Для того, чтобы сосредоточиться на полетах, а не на разработке самой быстрой модели, они также изменили настройку гонки с F3D Pylon.
В F3D вы пытаетесь летать как можно быстрее, как в F2C. Ваш общий результат соревнований основан на ваших самых быстрых моментах, когда вы летали.
В F3T, однако, вы гоните против своих противников в жару, которую вы летите.
Тепло проходит с 4 пилотами в гонке, первая фишка получает 4 очка за гонку, второй получает 3 очка, третий получает 2 очка. Последний получает 1 очко.
Если вы дисквалифицированы, вы получаете 0 очков за раунд.
Если кто-то получает предупреждение во время гонки, он должен сделать дополнительный круг, который эффективно повредит его результату.
Это делает расы совершенно разными. Основное внимание уделяется не только быстрому прохождению, но и получению лучшего результата для жары.
Если вы летите против эксперта, который лучше / быстрее вас, но вы получите предупреждение, возможно, окажутся за вами в гонке.
Конкурс проводится по предварительному количеству раундов, подсчет всех раундов и конкурс заканчивается финалом, для которого квалифицируются лучшие 4 (в пунктах) пилота. Конечный результат в местах - результат финала.
Это приводит к следующему.
Количество людей, которые летают на F3T, намного больше, чем количество людей, которые летают на F3D
например, я думаю, что nr. конкурентов в США в F3D - приложение 10.
В F3T, например, на конкурсе Phoenix количество утвержденных записей ограничено 85 людьми, потому что они не могут больше справляться с периодом конкурса. и вам нужно войти в очень раннее состояние, потому что приложение. 120 человек попытаются подать заявку.
Таким образом, привлекательность 3T намного больше, чем F3D для среднего пилота.
Кроме того, поскольку разница в скорости между 3T и 3D не такая большая, лучшие пилоты в T делают переход на D более легким / уверенным.
Пилоты в 3T также показывают, что весело участвовать в гонках / против лучших 3D-пилотов, потому что, если эксперт совершает ошибку, вы можете выиграть у него, и ваши очки, полученные над ним, помогут вам в конечном итоге.
Когда вы летите, как и мы, в течение самого быстрого времени, чтобы претендовать на полуфинал или финал, ваш результат может сильно отличаться, и эксперт, разрушивший один из своих отборочных полетов, вообще не пострадал.

Итак, общий вывод для F3T против F3D заключается в том, что больше людей, привлеченных к гонкам, войдет в
T, чем в D, не блокируя тех, кто хочет оптимизировать свои технические навыки при разработке двигателей или разработке самолетов. Для тех F3D будет конечная возможность оптимизировать свои таланты.

Итак, я думаю, нам нужно подумать о том, что может быть и делать F2F, чтобы привлечь больше людей к гонкам.

Прежде всего, это должен быть стандартный международный гоночный класс.
Установите гоночный комитет из 5 международных экспертов, которые должны будут одобрить изменения разрешенного оборудования, прежде чем вы сможете ввести его в конкурс. Они будут нести ответственность за сохранение класса по назначению.
Каждый должен иметь возможность войти.
Спецификации самолета должны быть настроены таким образом, что большинство существующих самолетов в F, британском «N», Goodyear и т. Д.
Не снижайте стоимость оборудования и сложность оборудования.
Летайте со стандартным топливом. См. Предложение Peters для тестового двигателя.
Установите минимальный вес, чтобы предотвратить «чрезмерное проектирование» самолетов
Летайте согласно правилам F2C, за исключением классификации.
Классифицируйте по позициям / точкам в теплотах, а не по времени.
Например: сначала получает 3 очка. Второй 2, третий 1, DQ или без конца - ноль.
Пусть предупреждения имеют временное наказание в жару, как следствие, например, 5 секунд для первого предупреждения, 10 секунд для второго предупреждения и DQ для третьего. Дополнительные секунды определяют ваше окончательное положение в жару.
Предупреждение с последствиями заставит пилотов вести себя лучше.

Эти вышеприведенные предложения наверняка изменили бы то, как мы гоняемся сегодня.
Если этот тип гонок привлекателен, и больше людей возьмут F2F, это также станет большим преимуществом для организаторов кубка мира F2. Просто потому, что больше участников будет легче покрывать расходы на организацию такого мероприятия.

Я прошу вас подумать над вышеупомянутыми замечаниями, и дайте мне знать, стоит ли вкладывать время в класс F2F в качестве альтернативного сфокусированного гоночного класса от F2C, а не только в качестве класса новичков.

С уважением, Роб Оливей

Ещё чуть чуть:
Правила F2F переписываются.


Этот документ предназначен для обсуждения изменений в нашем классе F2F CL Racing.

Дорогой всем, я, Роб Оливе было предложено возглавить рабочую группу в нашем CL Technical SC, чтобы обновить текущее постановление в гонках F2F и обновить эти правила таким образом, чтобы этот класс мог развиваться и стимулировать людей начинать или продолжать Чемпионат Румынии.

Текущий набор правил настроен таким образом, что класс предназначен исключительно как класс новичков.
Правила запрещают многим потенциальным участникам, поскольку они считаются экспертами.
Идея заключается в том, что если эксперты не будут запрещены к участию в мероприятии, новички не начнут / вступают в события, потому что они потеряют мотивацию, если у них нет шансов выиграть у этих экспертов.
Правила также устанавливаются, чтобы ограничить затраты на гоночные, а также технические навыки и ноу-хау, необходимые для того, чтобы быть конкурентоспособными в классе.
И последнее, но не менее важное: то, как мы конкурируем в классе, похоже на командные гонки F2C.

Практика гонки F2F в крупных турнирах, таких как голландский и французский GP, конкурс в Пепинстере, Дьюла и т. Д. Это то, что мы, как организаторы, пренебрегаем текущими строгими правилами в книге.
Это делается потому, что придерживаться нынешнего набора правил приведет к тому, что многие конкуренты будут отказаны для участия в конкурсе.

Итак, чтобы начать работу над текущей настройкой для класса, мы должны исследовать, что такое текущая ситуация, что мы хотим делать с классом, а затем настраиваем набор правил, которые представляют результат.

Итак, вот что я предлагаю сделать.

Прежде всего, я написал документ (проблемы в текущей ситуации F2F), прикрепленные к этому сообщению.
В этом документе объясняется, что излагаются текущие правила, и что делается в практике организаторов, которые проводят соревнования, и что мы можем сделать, чтобы улучшить настройку и правила класса.
Я также сделал документ под названием RC racing и что мы можем узнать из него. (прилагается)
В этом документе объясняется то, что наши коллеги RC сделали для преодоления проблем в их классах, которые имеют большое сходство с тем, с чем мы сталкиваемся в нашей практике классов линейки управления.
Он также дает некоторые идеи, которые мы могли бы реализовать в нашем классе F.

В целом, идея состоит в том, чтобы получить консенсус относительно того, что мы хотим F2F, и соответствующим образом скорректировать набор правил.

С уважением, Роб Оливей

Это все 4-е части что опубликованы на фаср Леонидом.

павел_дегтерев
КОТяRUS:

g) Топливо Разрешается использовать только один резервуар, чтобы содержать топливо и масло для смазки. Максимальное разрешенное топливо составляет 15 см, Топливо состоит из: 15% касторовое масло 35% эфира 1,5% DII типа 3 48,5% D60 или Jet A1 Все проценты связаны с объемом.

Я думаю что организаторы не пойдут на это!!!И предлагаю с топливом пока оставить как есть.И так мы между ёб…х)))

КОТяRUS:

3 команды с самым высоким общим количеством очков от этих квалификационных полетов вылетят в финал.

Вот это правильно!!!

КОТяRUS:

c) Гонка проходит по заданному числу кругов, соответствующему расстоянию, которое должно быть покрыто приземлениями для дозаправки. Максимальное время, отведенное для квалификационной гонки, составляет 5 минут Время, затрачиваемое каждым модельным самолетом для покрытия этого расстояния после сигнала пуска зарегистрировано или зарегистрировано количество кругов, охваченных в течение максимального времени. Время и / или количество покрытых кругов будут использоваться для классификации команд в гонке.

Вот это не понятно?)))