Гоночные модели класса F-2F

bogdan54

Этот моторчик Агат-2.5, производился в Г.Чугуеве …Харьковской обл. пара АБС, ход 14, поршень15. С винтом 160Х160 не менее16000

Makar
Wolf:

Всем привет.
На данный момент, ситуация такая;
В ДОСААФе дают добро. Сегодня составляем смету.
Может удастся провести в ноябре.
Место провидения “Интеграл”.
Полевой кухни не будет, но чай и кофе с сахаром гарантируем.
Одно огорчает, что народ начинает соскакивать.
Вроде все это восприняли с энтузиазмом, а потом начали сливаться.
Вопрос ко всем; Мы будем проводить гонки или нет.?
Мне надо понять, сколько будет экипажей.
Если с вашей стороны будет поддержка, то тогда открою новую тему по мероприятию.

С уважением.

Приветствую Константин.
Что слышно про старты?

m_eduard

Старты состоятся 24.11.2013
Смета утверждена сегодня утром
Сегодня пишем и отправляем письмо директору “Интеграла”
начало регистрации и тренировочные полеты в 9-00 до 10-30, начало стартов примерно 10-30 в зависимости от количества участников
Предварительная регистрация в этой теме
Просьба проявить активность для понимания общего количества участников, желательно участникам привезти своих судей

VitalikV

участникам привезти своих судей

Россия !! Судьи везде свои!! )))))))))))))))))))))))))))))
Шучу))

Эдуард, постараюсь приехать для массовки, захвачу пилотажку с комодом, на всякий случай, подлетнуть.))
Заодно хочу поближе познакомится с данным классом F2F.

КОТяRUS

Экипаж г. Мытищи:
ПИЛОТ-Проскурин Роман Сергёвич
МЕХАНИК-Катасонов Константин Юрьевич

Александр_Щ

Всем добрый вечер. Тоже хотел бы просто “подлетнуть” на тренировке ( для массовости ). Самолёт в принципе готов ( правда ,только проэмаличен ,но не покрашен…- до 24 -го наверное ,не покрашу).Но главное препятствие - необкатанный комод. Если всё срастётся - был бы рад поучаствовать… С ув. Александр.

Makar
Александр_Щ:

Но главное препятствие - необкатанный комод. ATTACH=CONFIG]867905[/ATTACH]

Это не препятствие. Приезжайте - заодно и обкатаем.
У нас два экипажа, как и писал ранее.

m_eduard

Механики не забудьте взять шлемы, экипаж без шлема допускаться к старту не будет!!!

Wolf

Всем привет!
Начало мероприятия в 10.00
Всем механикам не забывать шлемы.
Победителей ожидает сюрприз.
Стартовых взносов не будет.
А вот и наш пипилац:

😛;)

КОТяRUS

ВСЕМ-ВСЕМ-ВСЕМ организовавшим данное мероприятие, присутствувавшим , сочувствувавшим, судившим, помогавшим и учавствувавшим. Огромное спасибо😁😁😁😁!

ДедЮз
КОТяRUS:

Огромное спасибо

Спасибами не отделаетесь! Опишите ПРОЦЕСССС! Спасибо.

v103

и видео побольше,и про технику,кто на чём летал,как заправляли,как заводили?

Самчук_Евгений

какие моторы?
какие винты?
какая скорость?
по каким правилам летали?
есть ли фото турнирной таблицы?
Были ли ошибки, на которые надо обратить нимание?

Вопросов много, лучше как говориться один раз увидеть, но хотелось бы просто услышать.
С уважением.

Sputnik

Форы, Parrы, Камоды…
Разные
27-36
нет
всего помаленьку

Выиграл КМД

у меня сложилось такое впечатление, что модели схемы летающее крыло с контурным фюзеляжем не планируют, вообще не планируют, как только мотор остановиться, как оно просто падает и шмяк об асфальт…

КОТяRUS
Самчук_Евгений:

какие моторы?

1-ое место КМД пара АВС ,2-ое Parrы место , 3-тье место КМД пара черная.

Самчук_Евгений:

какие винты?

пластик 200Х200, супер нейлон 198Х203, карбон параметры неизвесны

Самчук_Евгений:

какая скорость?

замеров не производили

Самчук_Евгений:

по каким правилам летали?

правила F-2F

Самчук_Евгений:

есть ли фото турнирной таблицы?

это к Wolf

Самчук_Евгений:

Были ли ошибки, на которые надо обратить нимание?

всяко было…

Sputnik:

у меня сложилось такое впечатление, что модель схемы летающее крыло с контурным фюзеляжем не планирует, вообще не планирует, как только мотор остановиться, как оно просто падает и шмяк об асфальт…

А нечего центровку в самый перед загонять и площадь крыла надо делать больше… тут уж либо скорость
,либо посадка

ДедЮз
Sputnik:

у меня сложилось такое впечатление, что модель схемы летающее крыло с контурным фюзеляжем не планирует, вообще не планирует, как только мотор остановиться, как оно просто падает и шмяк об асфальт…

Фюзеляж не при чем. Что-то с крылом или пилотом и управлением. В зависимости от веса и скорости, объязана (модель) планировать без провалов!

Sputnik

Все крылья сегодня “проваливались”, больше или меньше. Такое моё личное впечатление сложилось сегодня.
Ведь сопротивление самолета закапотированного меньше в 2 раза. Контурная тормозит быстрее и визуально это выглядит как провал.

Яшин_Н_М
КОТяRUS:

1-ое место КМД пара АВС

Камод рулит!!!😜

Старый конь, борозды не испортит!