Гоночные модели класса F-2F

Makar
Александр_Щ:

Но главное препятствие - необкатанный комод. ATTACH=CONFIG]867905[/ATTACH]

Это не препятствие. Приезжайте - заодно и обкатаем.
У нас два экипажа, как и писал ранее.

m_eduard

Механики не забудьте взять шлемы, экипаж без шлема допускаться к старту не будет!!!

Wolf

Всем привет!
Начало мероприятия в 10.00
Всем механикам не забывать шлемы.
Победителей ожидает сюрприз.
Стартовых взносов не будет.
А вот и наш пипилац:

😛;)

КОТяRUS

ВСЕМ-ВСЕМ-ВСЕМ организовавшим данное мероприятие, присутствувавшим , сочувствувавшим, судившим, помогавшим и учавствувавшим. Огромное спасибо😁😁😁😁!

ДедЮз
КОТяRUS:

Огромное спасибо

Спасибами не отделаетесь! Опишите ПРОЦЕСССС! Спасибо.

v103

и видео побольше,и про технику,кто на чём летал,как заправляли,как заводили?

Самчук_Евгений

какие моторы?
какие винты?
какая скорость?
по каким правилам летали?
есть ли фото турнирной таблицы?
Были ли ошибки, на которые надо обратить нимание?

Вопросов много, лучше как говориться один раз увидеть, но хотелось бы просто услышать.
С уважением.

Sputnik

Форы, Parrы, Камоды…
Разные
27-36
нет
всего помаленьку

Выиграл КМД

у меня сложилось такое впечатление, что модели схемы летающее крыло с контурным фюзеляжем не планируют, вообще не планируют, как только мотор остановиться, как оно просто падает и шмяк об асфальт…

КОТяRUS
Самчук_Евгений:

какие моторы?

1-ое место КМД пара АВС ,2-ое Parrы место , 3-тье место КМД пара черная.

Самчук_Евгений:

какие винты?

пластик 200Х200, супер нейлон 198Х203, карбон параметры неизвесны

Самчук_Евгений:

какая скорость?

замеров не производили

Самчук_Евгений:

по каким правилам летали?

правила F-2F

Самчук_Евгений:

есть ли фото турнирной таблицы?

это к Wolf

Самчук_Евгений:

Были ли ошибки, на которые надо обратить нимание?

всяко было…

Sputnik:

у меня сложилось такое впечатление, что модель схемы летающее крыло с контурным фюзеляжем не планирует, вообще не планирует, как только мотор остановиться, как оно просто падает и шмяк об асфальт…

А нечего центровку в самый перед загонять и площадь крыла надо делать больше… тут уж либо скорость
,либо посадка

ДедЮз
Sputnik:

у меня сложилось такое впечатление, что модель схемы летающее крыло с контурным фюзеляжем не планирует, вообще не планирует, как только мотор остановиться, как оно просто падает и шмяк об асфальт…

Фюзеляж не при чем. Что-то с крылом или пилотом и управлением. В зависимости от веса и скорости, объязана (модель) планировать без провалов!

Sputnik

Все крылья сегодня “проваливались”, больше или меньше. Такое моё личное впечатление сложилось сегодня.
Ведь сопротивление самолета закапотированного меньше в 2 раза. Контурная тормозит быстрее и визуально это выглядит как провал.

Яшин_Н_М
КОТяRUS:

1-ое место КМД пара АВС

Камод рулит!!!😜

Старый конь, борозды не испортит!

Ковалев
Sputnik:

Ведь сопротивление самолета закапотированного меньше в 2 раза. Контурная тормозит быстрее и визуально это выглядит как провал.

Полный дилетант в гонках но кажется не закопотированный мотор это фигня сопротивление всей модели это ноль целых,очень мало десятых основное сопротивления тянет корда.А вот вес модели наверное это очень критично.А вообще здорово!Ура первым соревнованиям по хобби гонкам!!!

Sputnik
Ковалев:

сопротивление всей модели это ноль целых

0,333 - для нормальной гонки, спротивление самолета приблизительно 50% от сопротивления кордов. Для контурной торчащий мотор приблизительно удваивает сопротивление самолета, что делает его приблизительно равным сопротивлению корда…

Но фиг с ним сопротивлением, главное - праздник удался, только бы потеплее было … 😃

Самчук_Евгений
Sputnik:

Все крылья сегодня “проваливались”, больше или меньше. Такое моё личное впечатление сложилось сегодня.

По сравнению с объемным самолетом так оно и есть.

v103

во КОМОД шпилит,аш гай шумит,что за топливо интересно,пробовал кмд запускать на топливе для форы спорт дизельной намешаном Пашей Наркевичем,шпилит как дурной😒

ДедЮз
Sputnik:

0,333 - для нормальной гонки, спротивление самолета приблизительно 50% от сопротивления кордов. Для контурной торчащий мотор приблизительно удваивает сопротивление самолета, что делает его приблизительно равным сопротивлению корда…

Возможно, теоретически все вы правы, но практика вещ настырная. Мое контурное крыло (см. пост 15) при весе 390 г., после остановки двигателя я могу посадить в любом секторе и тянуть, при необходимости, больше круга. Опыт есть, но еще больше старческих болячек, а вы должны поработать с профилем, центровкой, выходом корд и все получиться. Успеха всем!