Гоночные модели класса F-2F

ДедЮз
Sputnik:

у меня сложилось такое впечатление, что модель схемы летающее крыло с контурным фюзеляжем не планирует, вообще не планирует, как только мотор остановиться, как оно просто падает и шмяк об асфальт…

Фюзеляж не при чем. Что-то с крылом или пилотом и управлением. В зависимости от веса и скорости, объязана (модель) планировать без провалов!

Sputnik

Все крылья сегодня “проваливались”, больше или меньше. Такое моё личное впечатление сложилось сегодня.
Ведь сопротивление самолета закапотированного меньше в 2 раза. Контурная тормозит быстрее и визуально это выглядит как провал.

Яшин_Н_М
КОТяRUS:

1-ое место КМД пара АВС

Камод рулит!!!😜

Старый конь, борозды не испортит!

Ковалев
Sputnik:

Ведь сопротивление самолета закапотированного меньше в 2 раза. Контурная тормозит быстрее и визуально это выглядит как провал.

Полный дилетант в гонках но кажется не закопотированный мотор это фигня сопротивление всей модели это ноль целых,очень мало десятых основное сопротивления тянет корда.А вот вес модели наверное это очень критично.А вообще здорово!Ура первым соревнованиям по хобби гонкам!!!

Sputnik
Ковалев:

сопротивление всей модели это ноль целых

0,333 - для нормальной гонки, спротивление самолета приблизительно 50% от сопротивления кордов. Для контурной торчащий мотор приблизительно удваивает сопротивление самолета, что делает его приблизительно равным сопротивлению корда…

Но фиг с ним сопротивлением, главное - праздник удался, только бы потеплее было … 😃

Самчук_Евгений
Sputnik:

Все крылья сегодня “проваливались”, больше или меньше. Такое моё личное впечатление сложилось сегодня.

По сравнению с объемным самолетом так оно и есть.

v103

во КОМОД шпилит,аш гай шумит,что за топливо интересно,пробовал кмд запускать на топливе для форы спорт дизельной намешаном Пашей Наркевичем,шпилит как дурной😒

ДедЮз
Sputnik:

0,333 - для нормальной гонки, спротивление самолета приблизительно 50% от сопротивления кордов. Для контурной торчащий мотор приблизительно удваивает сопротивление самолета, что делает его приблизительно равным сопротивлению корда…

Возможно, теоретически все вы правы, но практика вещ настырная. Мое контурное крыло (см. пост 15) при весе 390 г., после остановки двигателя я могу посадить в любом секторе и тянуть, при необходимости, больше круга. Опыт есть, но еще больше старческих болячек, а вы должны поработать с профилем, центровкой, выходом корд и все получиться. Успеха всем!

dmitrij69
v103:

во КОМОД шпилит,аш гай шумит,что за топливо интересно,пробовал кмд запускать на топливе для форы спорт дизельной намешаном Пашей Наркевичем,шпилит как дурной😒

Ничего сверхъестественного по составу топливу. 35% эфира (медицинский), 45% керосин ТС-1, 20% касторка, 1,5% изопропила.

Wolf

Вот и фото:

По радовал АН-2, очень симпатичный самолет.😃

Makar

Всем огромное спасибо за праздник гоночных моделей (пусть и контурных).
Душевное мероприятие получилось.
Надеюсь число участников таких стартов будет расти.

Александр_Щ

Доброго времени суток. Привёл свой Swee Pee к более законченному виду. Очень надеюсь всё -таки облетать…
С ув. Александр.

Wolf

Всем привет.
Вот и я свой пипелац отремонтировал.
Можно готовиться к тренировкам.😉

v103

симпатяжка,а стоечка не хлиповата?

Grif

Предварительный анонс стартов F2F на 2014 год.
9-11 мая 2014 Смоленск “Кубок Смоленск” F2F
Позже в соответствующей ветке будет конкретно и детально все описано.
Милости просим на корд в Смоленск.

PS Wolf (Константин Волков) идейный вдохновитель был на заседании комитета F2C/
На этом заседании начинания в классе F2F были охотно поддержаны, и создан подкомитет по работе
в данном направлении.

Wolf
v103:

симпатяжка,а стоечка не хлиповата?

Раньше, когда он был красным, там была хлипкая. В Интеграле все недостатки и вылезли.
Теперь сделан “глубокий тюнинг”, и стойка 4мм толщиной из очень прочного и легкого , какого то алюминия.
Пилится очень туго. 😉

Самчук_Евгений

Сколько ни ставил стоек разной конфигурации из алюминия, но лучше работает титан и ОВС диаметром 5

Makar

Наконец-то загрузил фотку своей модельки.
Стойка , кстати, ОВС 3мм. Подгибалась немного на посадках, но не сильно, пассатижи спасали.