Гоночные модели класса F-2F

Grif
александр52:

и что же выяснилось ?

Класс не чемпионатный, поэтому и подкомитет …

павел_дегтерев

По четвертому вопросу повестки: О создании комитета по метательным моделям
на открытом воздухе…
Не понял, а мы уже в класс метательных моделей перешли?

Grif

Уважаемые коллеги.
Довожу до вас информацию, которая обсуждалась 30 ноября на заседании подкомитета F2F.

  1. Правила соревнований.
    В связи с тем что на сегодня правила не обновлялись в прошлом сезоне и в ближайщее время
    ожидается появление новых правил ФАИ принято решение по поступлении последней информации
    и до начала сезона обновить и утвердить правила до текущей версии согласно последним обновлениям на сайте ФАИ.

  2. Сформировать и опубликовать до начала сезона календарь соревнований согласно
    календаря ЕКП и договоренностей с организаторами мероприятий. Как и ранее большинтсво стартов будет
    проводиться паралельно со стартами класса F2C. Предварительно старты будут проводиться в Москве, Смоленске и Минске и по примерным подсчетам
    есть возможность провести 9 стартов. Будем стараться.

  3. Обсуждался вопрос о лицензиях и стартовых взносах.
    После обсуждения принято решение что организаторы признают наличие общероссийской лицензии для участия в соревнованиях. Стартовые взносы будут определять непосредственно сами организаторы исходя из соображений расходов на проведение стартов и оплаты работы судей. Эту информацию будут доводить до спортсменов в установленном порядке ( положение о проведении соревнований).

  4. В ближайшее время будет сформирован райтинг спортсменов за сезон 2018 года с информацией о результатах. Данный документ надеемся станет мотивирующим и информативным для подготовке спортсменов к следующему сезону. Методику подведения итогов рейтинга будем модернезировать в соответсвии изменения ситуации ( количества стартов и количества участников).

С уважением
Председатель подкомитета
Виталий Третьяченко.

александр52

парни немного мыслей по информации -
1 - правила фаи ?как основа согласен , как догма - не думаю - для чего все эти догмы ? Что предстоит готовить сборную ? для поездки на ЧМ ? по мне вопросы в настоящее время есть более актуальные и необходимые - КОЛИЧЕСТВО !!!
2 -лицензии- одни карманы - стартовые взносы другие карманы - по мне еще раз повтаряю - пока вы третесь с ф2с - все пороки и проблемы будут из того обчества - они вам нужны ?всегда будете младшим братом ( мультик про карлсона помните !)
из практики - все в конце концов решают организаторы стартов с ними решайте и все получится - уверен на все 100
3-рейтинг весч нужная и серьезная и начинать надо с проверенных схем и лучше ,что то взять более прозрачное и понятное , чем у старших братьев с ф2с - может рейтинг фаи ?
4 - и я бы предложил сочинить переходящий кубок - тема признательности успеха - замутить общак и совместно проект - типа кубка стэнли - а чего думаю не слабо будет
мои предложения со стороны - подумайте

20 days later
Grif

важаемые коллеги.
28 декабря на сайте ФАИ опубликованы новые правила класса.
В ближайшее время комитет выполнит перевод правил на русский язык.
Для тех кому интересно и для тех кто может сделать примерный перевод с помощью онлайн переводчиков
( для личного пользования и для обсуждения здесь на форуме)
копию правил могут найти в приложении.

Ждем ваши коментарии и мнения.

С уважением
Комитет F2F.

www.ramsf.ru/download/file.php?id=18137

Русинов_Сергей

4.H.4 Fuel
a) The fuel shall consist of: 12 % Castor oil, 35 % Ether, 1.5 % DII type 3, 51.5% D60 or Jet A1.
Наконец-то здравые мысли.
Топливо под детскую фору, кмд можно выкинуть, а остальные моторы ничего не отдадут. 😃

Русинов_Сергей
Вячеслав_Михеев:

Как это проверять ?

Элементарно, Ватсон! 😃

b) Fuel Testing
i) The entrant’s fuel will be tested by running and setting an engine on known fuel followed by running the same engine on the entrant’s fuel. If the Panel of Judges considers that the difference in engine compression and fuel needle settings and or engine running characteristics between the official fuel and the entrant’s fuel is significant then the entrant’s result of the race flown with his own fuel will be cancelled.

ДедЮз
Вячеслав_Михеев:

Бред

???, Все логично с минимальными рисками.
б) испытания топлива
i) топливо участника будет проверено путем запуска и установки двигателя на известное топливо с последующим запуском того же двигателя на топливо участника. Если судейская коллегия сочтет, что разница между компрессией двигателя и настройками топливной иглы, а также характеристиками работы двигателя между официальным топливом и топливом участника значительна, то результат участника гонки на собственном топливе будет аннулирован.

ДедЮз
Вячеслав_Михеев:

Не проще тогда топливо выдавать на старты ?

к этому придут!

Русинов_Сергей
Вячеслав_Михеев:

Не проще тогда топливо выдавать на старты ?

Любой каприз за ваши деньги. 😃
i) … In order to prevent organisers taking on a financial risk ordered fuel must be paid for when placing the order.

Андрей_Зазулин

Думается проще и лучше - создать Национальный Класс . Иначе , с этим “внешним управлением” , сюрпризов можно будет ждать каждый год . Вот уже сейчас спортсмены потратили время , силы и деньги . Я говорю про своих друзей - Сытникова и Макаркина . И что ? По этим новым правилам все их труды насмарку . А ведь никто не гарантирует , что в следующем году опять Правила не изменят .

Русинов_Сергей
Андрей_Зазулин:

создать Национальный Класс

Таланта не хватит. До сих пор ни одного создано не было.

Андрей_Зазулин:

А ведь никто не гарантирует , что в следующем году опять Правила не изменят .

Не надо превращать детские полетушки в гонку вооружений. Странно, что они решили дать полтора процента цетанкорректора, видать однозначно на детскую фору сориентировались.

Андрей_Зазулин
Русинов_Сергей:

Таланта не хватит. До сих пор ни одного создано не было.

“Союз-500” и “Стадиум” (в Сибирском исполнении “Электро-опен”) . Живут и процветают .

Андрей_Зазулин
Русинов_Сергей:

Впервые слышу

Ну конечно же это радиобой . И Вы-то уж точно про них знаете . Не нужно стебаться , просто есть успешный опыт .