Гоночные модели класса F-2F

Grif

важаемые коллеги.
28 декабря на сайте ФАИ опубликованы новые правила класса.
В ближайшее время комитет выполнит перевод правил на русский язык.
Для тех кому интересно и для тех кто может сделать примерный перевод с помощью онлайн переводчиков
( для личного пользования и для обсуждения здесь на форуме)
копию правил могут найти в приложении.

Ждем ваши коментарии и мнения.

С уважением
Комитет F2F.

www.ramsf.ru/download/file.php?id=18137

Русинов_Сергей

4.H.4 Fuel
a) The fuel shall consist of: 12 % Castor oil, 35 % Ether, 1.5 % DII type 3, 51.5% D60 or Jet A1.
Наконец-то здравые мысли.
Топливо под детскую фору, кмд можно выкинуть, а остальные моторы ничего не отдадут. 😃

Русинов_Сергей
Вячеслав_Михеев:

Как это проверять ?

Элементарно, Ватсон! 😃

b) Fuel Testing
i) The entrant’s fuel will be tested by running and setting an engine on known fuel followed by running the same engine on the entrant’s fuel. If the Panel of Judges considers that the difference in engine compression and fuel needle settings and or engine running characteristics between the official fuel and the entrant’s fuel is significant then the entrant’s result of the race flown with his own fuel will be cancelled.

ДедЮз
Вячеслав_Михеев:

Бред

???, Все логично с минимальными рисками.
б) испытания топлива
i) топливо участника будет проверено путем запуска и установки двигателя на известное топливо с последующим запуском того же двигателя на топливо участника. Если судейская коллегия сочтет, что разница между компрессией двигателя и настройками топливной иглы, а также характеристиками работы двигателя между официальным топливом и топливом участника значительна, то результат участника гонки на собственном топливе будет аннулирован.

ДедЮз
Вячеслав_Михеев:

Не проще тогда топливо выдавать на старты ?

к этому придут!

Русинов_Сергей
Вячеслав_Михеев:

Не проще тогда топливо выдавать на старты ?

Любой каприз за ваши деньги. 😃
i) … In order to prevent organisers taking on a financial risk ordered fuel must be paid for when placing the order.

Андрей_Зазулин

Думается проще и лучше - создать Национальный Класс . Иначе , с этим “внешним управлением” , сюрпризов можно будет ждать каждый год . Вот уже сейчас спортсмены потратили время , силы и деньги . Я говорю про своих друзей - Сытникова и Макаркина . И что ? По этим новым правилам все их труды насмарку . А ведь никто не гарантирует , что в следующем году опять Правила не изменят .

Русинов_Сергей
Андрей_Зазулин:

создать Национальный Класс

Таланта не хватит. До сих пор ни одного создано не было.

Андрей_Зазулин:

А ведь никто не гарантирует , что в следующем году опять Правила не изменят .

Не надо превращать детские полетушки в гонку вооружений. Странно, что они решили дать полтора процента цетанкорректора, видать однозначно на детскую фору сориентировались.

Андрей_Зазулин
Русинов_Сергей:

Таланта не хватит. До сих пор ни одного создано не было.

“Союз-500” и “Стадиум” (в Сибирском исполнении “Электро-опен”) . Живут и процветают .

Андрей_Зазулин
Русинов_Сергей:

Впервые слышу

Ну конечно же это радиобой . И Вы-то уж точно про них знаете . Не нужно стебаться , просто есть успешный опыт .

Makar
Русинов_Сергей:

Не надо превращать детские полетушки в гонку вооружений.

Полностью согласен с Сергеем в этом. Свою точку зрения я высказал довольно давно (пост 51), с тех пор я её не поменял. Возможно поэтому и особо не рвусь в F2F.

александр52
Русинов_Сергей:

1.5 % DII type 3

это что за зверь проясните

Андрей_Зазулин:

Думается проще и лучше - создать Национальный Класс . Иначе , с этим “внешним управлением” , сюрпризов можно будет ждать каждый год . Вот уже сейчас спортсмены потратили время , силы и деньги . Я говорю про своих друзей - Сытникова и Макаркина . И что ? По этим новым правилам все их труды насмарку . А ведь никто не гарантирует , что в следующем году опять Правила не изменят .

Андрей до этого дорасти надо , умерить амбиции и перейти к получения удовольствия от процесса, а не от высоты ступени на тумбочке . все решаемо и не проблематично - у нас к сожалению пока не так ( я про гончий класс )
все эти правила фаи нужны тем кто хочет что то доказать либо в сборной на ЧМ и ЧЕ , или на полетушках за кордоном - а для местного применения не обязательно лезть в дебри 9001 можно и по ТУ . надо просто уйти от всех этих заморочек положить на все эти ЕКП и фаи - и собираться как любители - и будет счастье - определить правила понятные и доступные - и все -
да и за гонку вооружений - успокойтесь ВЫ - кто то и будет рваться - да с богом - лишь бы не кому не мешал а призы из общака всем !

astron16

Уважаемые коллеги
В приложении новая редакция правил класса F2F 2019 года.
Скачивайте , изучайте ( что не понятно готовы разъяснить)
От 07.01.2019 запускаем 3х недельный период обсуждения правил перед его утверждениемв президиуме ФАСР. После 27 янавря передаем на утверждение.

Комитет F2F.

www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=69&t=4232&p=72247#p72…

Tazz

У меня новые правила не вызывают отторжения.

Есть технические нюансы, такие как - проверка топлива. Но думаю, что поскольку нас не так много, и все мы люди вроде приличные, то и мухлевать не будем 😃 Ну на первых порах точно. Мне кажется, что это даже интересно.
Я только не совсем понял систему с подсчётом очков, слишком мудрёно на мой взгляд.

Косяк в том, что у многих наших коллег есть уже техника легче 400 грамм, которую перестроить под “винт-маховик”, и унифицированное топливо будет проблематично (ну не вешать же свинец на ц.т., это ж опасно).

Моё мнение - надо правила ратифицировать и летать в этом сезоне по ним. Да, технику и наработки ЖАЛКО, согласен.
В случае желания летать по “дореволюционным правилам”, то и класс надо переименовать в “гонка Ф2Ф обр. 2014”.

александр52

мое мнение осталось прежним - свои правила национальные максимально демократичные , а тем кто желает летать по фаи милости просим сражайтесь,( можно и отдельный зачет) , и у вас будет право сражаться за бугром - главное по мне сейчас - максимально увеличить численность стартов и заинтересовать людей .

efestula

Я согласен с Александром по поводу правил. Пусть они будут демократичными, упрощёнными, но они должны быть едины для всех.