Гоночные модели класса F-2F
Думается проще и лучше - создать Национальный Класс . Иначе , с этим “внешним управлением” , сюрпризов можно будет ждать каждый год . Вот уже сейчас спортсмены потратили время , силы и деньги . Я говорю про своих друзей - Сытникова и Макаркина . И что ? По этим новым правилам все их труды насмарку . А ведь никто не гарантирует , что в следующем году опять Правила не изменят .
создать Национальный Класс
Таланта не хватит. До сих пор ни одного создано не было.
А ведь никто не гарантирует , что в следующем году опять Правила не изменят .
Не надо превращать детские полетушки в гонку вооружений. Странно, что они решили дать полтора процента цетанкорректора, видать однозначно на детскую фору сориентировались.
Таланта не хватит. До сих пор ни одного создано не было.
“Союз-500” и “Стадиум” (в Сибирском исполнении “Электро-опен”) . Живут и процветают .
Впервые слышу про такие кордовые классы.
Впервые слышу
Ну конечно же это радиобой . И Вы-то уж точно про них знаете . Не нужно стебаться , просто есть успешный опыт .
Не надо превращать детские полетушки в гонку вооружений.
Полностью согласен с Сергеем в этом. Свою точку зрения я высказал довольно давно (пост 51), с тех пор я её не поменял. Возможно поэтому и особо не рвусь в F2F.
1.5 % DII type 3
это что за зверь проясните
Думается проще и лучше - создать Национальный Класс . Иначе , с этим “внешним управлением” , сюрпризов можно будет ждать каждый год . Вот уже сейчас спортсмены потратили время , силы и деньги . Я говорю про своих друзей - Сытникова и Макаркина . И что ? По этим новым правилам все их труды насмарку . А ведь никто не гарантирует , что в следующем году опять Правила не изменят .
Андрей до этого дорасти надо , умерить амбиции и перейти к получения удовольствия от процесса, а не от высоты ступени на тумбочке . все решаемо и не проблематично - у нас к сожалению пока не так ( я про гончий класс )
все эти правила фаи нужны тем кто хочет что то доказать либо в сборной на ЧМ и ЧЕ , или на полетушках за кордоном - а для местного применения не обязательно лезть в дебри 9001 можно и по ТУ . надо просто уйти от всех этих заморочек положить на все эти ЕКП и фаи - и собираться как любители - и будет счастье - определить правила понятные и доступные - и все -
да и за гонку вооружений - успокойтесь ВЫ - кто то и будет рваться - да с богом - лишь бы не кому не мешал а призы из общака всем !
Уважаемые коллеги
В приложении новая редакция правил класса F2F 2019 года.
Скачивайте , изучайте ( что не понятно готовы разъяснить)
От 07.01.2019 запускаем 3х недельный период обсуждения правил перед его утверждениемв президиуме ФАСР. После 27 янавря передаем на утверждение.
Комитет F2F.
У меня новые правила не вызывают отторжения.
Есть технические нюансы, такие как - проверка топлива. Но думаю, что поскольку нас не так много, и все мы люди вроде приличные, то и мухлевать не будем 😃 Ну на первых порах точно. Мне кажется, что это даже интересно.
Я только не совсем понял систему с подсчётом очков, слишком мудрёно на мой взгляд.
Косяк в том, что у многих наших коллег есть уже техника легче 400 грамм, которую перестроить под “винт-маховик”, и унифицированное топливо будет проблематично (ну не вешать же свинец на ц.т., это ж опасно).
Моё мнение - надо правила ратифицировать и летать в этом сезоне по ним. Да, технику и наработки ЖАЛКО, согласен.
В случае желания летать по “дореволюционным правилам”, то и класс надо переименовать в “гонка Ф2Ф обр. 2014”.
мое мнение осталось прежним - свои правила национальные максимально демократичные , а тем кто желает летать по фаи милости просим сражайтесь,( можно и отдельный зачет) , и у вас будет право сражаться за бугром - главное по мне сейчас - максимально увеличить численность стартов и заинтересовать людей .
Я согласен с Александром по поводу правил. Пусть они будут демократичными, упрощёнными, но они должны быть едины для всех.
Так как класс относительно новый, правила будут меняться ещё ни один раз.
Для соревнований по России можно просто внести оговорки, типа не учитывать вес модели и т.д.
Чтобы могли участвовать все желающие даже на дранках.
А кто хочет спорта, тот может готовиться по фаишным. Летают все вместе, кто как подготовился, того и места на тубочках.
Сейчас стоит проблема массовости. Не надо этот класс превращать в лошадиный спорт как f2c. И так у народа уже нет особого интереса к этому классу. Нет того ажиотажа который был в самом начале.
Круто !!! Третий !!!
Всем здорова.!!!1Мое мнение по правилам такого.Оставить правила как было в прошлом сезоне.Голосуем кто за+++++++
Есть вопрос по правилам.Что будет называтбся многокамерным баком?Я так понимаю современные баки F2C запрещают.Они же у нас имеют доп камеры в штоках??
По винтам прикольно)))))))))))Мне нравится
Это касается заправки ! Разрешена только однокамерная заправка ( однотопливная )
Это касается заправки ! Разрешена только однокамерная заправка ( однотопливная )
Да да не правильно понял))))Спасибо
Оставить правила как было в прошлом сезоне.
Двое стартов в Минске, без вариантов - по новым правилам. На внутренних стартах могут быть некоторые послабления, связанные с использованием “старой” техники, на пример вес, пропеллер, диаметр всасывания и даже топливо, но нужно оговаривать возможность допуска к участию в финале и распределению призовых мест. Оставить правила как было в прошлом сезоне - это получиться новый класс, причем не фаишный.
Я бы вообще придумал какой нибудь вариант гонок типа анлим, у кого какая ГОНОЧНАЯ техника есть, тот на том и летает.
- Летать можно как на старых так и на современнах гонках.
- Любые варианты увеличения скорости полета, топливо любое, винты любые, моторы без каких либо ограничений.
Плюсы из этого следующие. - Массовость
- Обкатка новых технологий