Гоночные модели класса F-2F

efestula

Я согласен с Александром по поводу правил. Пусть они будут демократичными, упрощёнными, но они должны быть едины для всех.

VitalikV

Так как класс относительно новый, правила будут меняться ещё ни один раз.
Для соревнований по России можно просто внести оговорки, типа не учитывать вес модели и т.д.
Чтобы могли участвовать все желающие даже на дранках.
А кто хочет спорта, тот может готовиться по фаишным. Летают все вместе, кто как подготовился, того и места на тубочках.
Сейчас стоит проблема массовости. Не надо этот класс превращать в лошадиный спорт как f2c. И так у народа уже нет особого интереса к этому классу. Нет того ажиотажа который был в самом начале.

7 days later
павел_дегтерев

Всем здорова.!!!1Мое мнение по правилам такого.Оставить правила как было в прошлом сезоне.Голосуем кто за+++++++

павел_дегтерев

Есть вопрос по правилам.Что будет называтбся многокамерным баком?Я так понимаю современные баки F2C запрещают.Они же у нас имеют доп камеры в штоках??

По винтам прикольно)))))))))))Мне нравится

орышич

Это касается заправки ! Разрешена только однокамерная заправка ( однотопливная )

павел_дегтерев
орышич:

Это касается заправки ! Разрешена только однокамерная заправка ( однотопливная )

Да да не правильно понял))))Спасибо

ipopov
павел_дегтерев:

Оставить правила как было в прошлом сезоне.

Двое стартов в Минске, без вариантов - по новым правилам. На внутренних стартах могут быть некоторые послабления, связанные с использованием “старой” техники, на пример вес, пропеллер, диаметр всасывания и даже топливо, но нужно оговаривать возможность допуска к участию в финале и распределению призовых мест. Оставить правила как было в прошлом сезоне - это получиться новый класс, причем не фаишный.

VitalikV

Я бы вообще придумал какой нибудь вариант гонок типа анлим, у кого какая ГОНОЧНАЯ техника есть, тот на том и летает.

  1. Летать можно как на старых так и на современнах гонках.
  2. Любые варианты увеличения скорости полета, топливо любое, винты любые, моторы без каких либо ограничений.
    Плюсы из этого следующие.
  3. Массовость
  4. Обкатка новых технологий
павел_дегтерев

[QUOTE=VitalikV;7646488]Я бы вообще придумал какой нибудь вариант гонок типа анлим, у кого какая ГОНОЧНАЯ техника есть, тот на том и летает.
Карты вам в руки))С удовольствием бы поучаствовал.

1 month later
КОТяRUS
Grif:

И тишина …
Ау !
fas67.ru/registraziy_otkr.html

Что Вы, Леонид! В связи с новыми техтребованиями массовость прям так и прет! Столько новых имен появилось, неизвесных фамилий…

александр52

Константин !! Не надо печалится ! Все впереди !! тут же главное не самолетики не увлечение ! Думайте !!! Сильнее и глубжее !Скоро радужный флаг будет обязателен !!

КОТяRUS
александр52:

Константин !! Не надо печалится ! Все впереди !! тут же главное не самолетики не увлечение ! Думайте !!! Сильнее и глубжее !Скоро радужный флаг будет обязателен !!

Ой, дай бог чтоб кубок кмд не замяли. По правилам ФАИ.

александр52

мое предложение - собраться и летать по старым правилам ! все есть - сьежились и провели - сами как нравиться !

oleg40rus

Позволю себе пару реплик, давайте оставим в покое принятые правила F2F, там тоже есть положительные моменты, два раза за зиму проводится зимняя гонка, чем не народный класс, КМД доминируют, винты, футорки, топливо, любое. Кубок КМД теперь анонсирован, в летний период, что не так? Давайте лучше самолёты побольше строить!