Гоночные модели класса F-2F
Это касается заправки ! Разрешена только однокамерная заправка ( однотопливная )
Да да не правильно понял))))Спасибо
Оставить правила как было в прошлом сезоне.
Двое стартов в Минске, без вариантов - по новым правилам. На внутренних стартах могут быть некоторые послабления, связанные с использованием “старой” техники, на пример вес, пропеллер, диаметр всасывания и даже топливо, но нужно оговаривать возможность допуска к участию в финале и распределению призовых мест. Оставить правила как было в прошлом сезоне - это получиться новый класс, причем не фаишный.
Я бы вообще придумал какой нибудь вариант гонок типа анлим, у кого какая ГОНОЧНАЯ техника есть, тот на том и летает.
- Летать можно как на старых так и на современнах гонках.
- Любые варианты увеличения скорости полета, топливо любое, винты любые, моторы без каких либо ограничений.
Плюсы из этого следующие. - Массовость
- Обкатка новых технологий
[QUOTE=VitalikV;7646488]Я бы вообще придумал какой нибудь вариант гонок типа анлим, у кого какая ГОНОЧНАЯ техника есть, тот на том и летает.
Карты вам в руки))С удовольствием бы поучаствовал.
И тишина …
Ау !
fas67.ru/registraziy_otkr.html
И тишина …
Ау !
fas67.ru/registraziy_otkr.html
Что Вы, Леонид! В связи с новыми техтребованиями массовость прям так и прет! Столько новых имен появилось, неизвесных фамилий…
Константин !! Не надо печалится ! Все впереди !! тут же главное не самолетики не увлечение ! Думайте !!! Сильнее и глубжее !Скоро радужный флаг будет обязателен !!
Константин !! Не надо печалится ! Все впереди !! тут же главное не самолетики не увлечение ! Думайте !!! Сильнее и глубжее !Скоро радужный флаг будет обязателен !!
Ой, дай бог чтоб кубок кмд не замяли. По правилам ФАИ.
мое предложение - собраться и летать по старым правилам ! все есть - сьежились и провели - сами как нравиться !
Позволю себе пару реплик, давайте оставим в покое принятые правила F2F, там тоже есть положительные моменты, два раза за зиму проводится зимняя гонка, чем не народный класс, КМД доминируют, винты, футорки, топливо, любое. Кубок КМД теперь анонсирован, в летний период, что не так? Давайте лучше самолёты побольше строить!
вот и глянем что и как и сколько полетит
Крышка на КМД?
Крышка на КМД?
Нет, на Сосновского пионерской версии, модернизированная путем замены фланца на дюралевый
Понятно. Мы с КМД экспериментировали. Правда давно очень.
На профильном сайте-форуме ФАС России активно идёт регистрация на предстоящие старты в Минске, не ленимся, регистрируемся!!!
ДАЁШЬ САМЫЙ МАССОВЫЙ СЕЗОН В F2F!!!)))
Уважаемые спортсмены.
Согласно календаря соревнований, до первых стартов осталось чуть больше двух недель.
Поэтому просим всех кто желает принять участие в Кубке памяти Загородного ( Смоленск 27 апреля)
заявится на эти старты здесь на форуме и самое главное , согласно новых правил , произвести заказ на топливо.
Если мы не наберем нужное количество экипажей ( минимум 3) соревнования проводить не будет смысла.
И еще , в день соревнований вопрос по топливу решить будет невозможно ( топливо будет заготовлено согласно заявок).
На сегодня есть заявки.
- Бондарчук - Лепин (BLR)
- Шаталов - Третьяченко (RUS)
Ждем ваши заявки.
С уважением
Комитет.
Предлагаю сделать перекличку желающих F2F погонять в Жуковском 6-8 июня
- Попов И.-Зиновкин.О
Ну что, ктонить сегодня летал в f2f? Завтра будут летать? Вот думаю, завтра доехать посмотреть.
Уважаемые спортсмены участники в классе F-2F.
Прошла первая половина сезона и результат изменения правил известен.
В связи с этим комитет провел опрос действующих спортсменов и провел внеплановое дистанционное заседание.
В итоге принято решение вторую половину сезона провести соревнования по установленному календару по правилам 2015 года.
Большинство спорстменов согласны с этми решением.
Ближайшие соревнования в классе кубок ДОСААФ Смоленск 17-18 августа.
Готовимся и регестрируемся.
С уважением комитет F-2F.
Большинство спорстменов согласны с этми решением.
Посмотрим, как это большенство будет участвовать на стартах.