Гоночные модели класса F-2F

VitalikV

Так как класс относительно новый, правила будут меняться ещё ни один раз.
Для соревнований по России можно просто внести оговорки, типа не учитывать вес модели и т.д.
Чтобы могли участвовать все желающие даже на дранках.
А кто хочет спорта, тот может готовиться по фаишным. Летают все вместе, кто как подготовился, того и места на тубочках.
Сейчас стоит проблема массовости. Не надо этот класс превращать в лошадиный спорт как f2c. И так у народа уже нет особого интереса к этому классу. Нет того ажиотажа который был в самом начале.

7 days later
павел_дегтерев

Всем здорова.!!!1Мое мнение по правилам такого.Оставить правила как было в прошлом сезоне.Голосуем кто за+++++++

павел_дегтерев

Есть вопрос по правилам.Что будет называтбся многокамерным баком?Я так понимаю современные баки F2C запрещают.Они же у нас имеют доп камеры в штоках??

По винтам прикольно)))))))))))Мне нравится

орышич

Это касается заправки ! Разрешена только однокамерная заправка ( однотопливная )

павел_дегтерев
орышич:

Это касается заправки ! Разрешена только однокамерная заправка ( однотопливная )

Да да не правильно понял))))Спасибо

ipopov
павел_дегтерев:

Оставить правила как было в прошлом сезоне.

Двое стартов в Минске, без вариантов - по новым правилам. На внутренних стартах могут быть некоторые послабления, связанные с использованием “старой” техники, на пример вес, пропеллер, диаметр всасывания и даже топливо, но нужно оговаривать возможность допуска к участию в финале и распределению призовых мест. Оставить правила как было в прошлом сезоне - это получиться новый класс, причем не фаишный.

VitalikV

Я бы вообще придумал какой нибудь вариант гонок типа анлим, у кого какая ГОНОЧНАЯ техника есть, тот на том и летает.

  1. Летать можно как на старых так и на современнах гонках.
  2. Любые варианты увеличения скорости полета, топливо любое, винты любые, моторы без каких либо ограничений.
    Плюсы из этого следующие.
  3. Массовость
  4. Обкатка новых технологий
павел_дегтерев

[QUOTE=VitalikV;7646488]Я бы вообще придумал какой нибудь вариант гонок типа анлим, у кого какая ГОНОЧНАЯ техника есть, тот на том и летает.
Карты вам в руки))С удовольствием бы поучаствовал.

1 month later
КОТяRUS
Grif:

И тишина …
Ау !
fas67.ru/registraziy_otkr.html

Что Вы, Леонид! В связи с новыми техтребованиями массовость прям так и прет! Столько новых имен появилось, неизвесных фамилий…

александр52

Константин !! Не надо печалится ! Все впереди !! тут же главное не самолетики не увлечение ! Думайте !!! Сильнее и глубжее !Скоро радужный флаг будет обязателен !!

КОТяRUS
александр52:

Константин !! Не надо печалится ! Все впереди !! тут же главное не самолетики не увлечение ! Думайте !!! Сильнее и глубжее !Скоро радужный флаг будет обязателен !!

Ой, дай бог чтоб кубок кмд не замяли. По правилам ФАИ.

александр52

мое предложение - собраться и летать по старым правилам ! все есть - сьежились и провели - сами как нравиться !

oleg40rus

Позволю себе пару реплик, давайте оставим в покое принятые правила F2F, там тоже есть положительные моменты, два раза за зиму проводится зимняя гонка, чем не народный класс, КМД доминируют, винты, футорки, топливо, любое. Кубок КМД теперь анонсирован, в летний период, что не так? Давайте лучше самолёты побольше строить!

oleg40rus
Mihalyc:

Крышка на КМД?

Нет, на Сосновского пионерской версии, модернизированная путем замены фланца на дюралевый