Гоночные модели класса F-2F

Иршинский

То же, приблизительно будет с Ф2Ф, т.к. скоротечность и сверхдинамичность Ф2Ц теряет зрелищность.[/QUOTE]

Очень спорное утверждение. Я бы даже сказал несколько странное.

Русинов_Сергей
александр52:

Был МАРКС и ЛЕНИН и еще масса мечтателей - тоже хотели равноправия получили что ?

Вы, несомненно, предпочитаете ситуацию, когда один икру отодвигает, типа, “не могу смотреть на неё больше”, а миллионы последний без соли хавают, причём в роли отодвигающего видите себя?

ДедЮз:

СУПЕР-ПУПЕР мотор на контурную модель

Для этого он должен быть в наличии. Зачем мне дорогостоящий мотор такого типа если я занимаюсь боем?

орышич:

Я лично категорически против преследования финансовых целей в нашем деле

А я - за. Финансово обеспечнные могут обратиться к Яшину, Хаткевичу или ещё кому с целью доводки мотора и получения 0,25 с выигрыша на круге.

орышич:

Есть например спортивный комплекс и упрощенный

Есть Ц и есть Ф. Не надо тащить в Ф ничего из Ц.

ДедЮз:

Создается новый класс кордовых моделей F-2RU

Беер-Шева это в московской области?

Марат:

Я получаю удовольствие от участия, от общения.

О как!!! Проблема капитализма, поговорить не с кем… 😃
Желание общения вполне покрывается на форумах совершенно бесплатно. На старты мы ездим только для того, чтобы побеждать.

ДедЮз:

Еще “уже” сколько ЧЕМПИОНОВ?

Чего? Если мира, то мало, а если области, то я думаю, что много.

ДедЮз:

каждому новому ученику обещаете, что сделаете Чемпионом?

Пионеров занимают не для того, чтобы они становились чемпионами, а для того, чтобы наработались. Убеждённые аиамоделисты - товар штучный, а великие чемпионы - ещё более.

ДедЮз:

Наибольший ажиотаж, я замечал, бывал на тренировках, когда в кругу летало 5-6 моделей.

У нас на феврале, после финального боя, тоже карусель проводилась. Отдельный приз победителю, ставки, "желающим участвовать в конференции по проблемам современного воздушного сдавать деньги Коновалову. Он находится под флагом. ". Эх…

ДедЮз:

То же, приблизительно будет с Ф2Ф

И это пройдёт. 😃

ДедЮз
Русинов_Сергей:

Беер-Шева это в московской области?

Ответ на загадку может прозвучать с дюбого конца вселенной.

александр52
Русинов_Сергей:

Вы, несомненно, предпочитаете ситуацию, когда один икру отодвигает, типа, “не могу смотреть на неё больше”, а миллионы последний без соли хавают, причём в роли отодвигающего видите себя?

Для этого он должен быть в наличии. Зачем мне дорогостоящий мотор такого типа если я занимаюсь боем?

А я - за. Финансово обеспечнные могут обратиться к Яшину, Хаткевичу или ещё кому с целью доводки мотора и получения 0,25 с выигрыша на круге.

Есть Ц и есть Ф. Не надо тащить в Ф ничего из Ц.

Беер-Шева это в московской области?

О как!!! Проблема капитализма, поговорить не с кем… 😃
Желание общения вполне покрывается на форумах совершенно бесплатно. На старты мы ездим только для того, чтобы побеждать.

Чего? Если мира, то мало, а если области, то я думаю, что много.

Пионеров занимают не для того, чтобы они становились чемпионами, а для того, чтобы наработались. Убеждённые аиамоделисты - товар штучный, а великие чемпионы - ещё более.

У нас на феврале, после финального боя, тоже карусель проводилась. Отдельный приз победителю, ставки, "желающим участвовать в конференции по проблемам современного воздушного сдавать деньги Коновалову. Он находится под флагом. ". Эх…

И это пройдёт. 😃

"Уважаемый "!
Обратитесь в таком же тоне , в присутствии взрослых ВАШИХ НАСТОЯЩИХ СПОРТСМЕНОВ
к ВЕЛИКОМУ Коровину В - он и они вам быстро обьяснят откуда в хлебе дырочки , и что такое авиамодельный СПОРТ -просто совет -
на сим заканчиваю в этой замечательной теме , заболтали ее брехуны от моделизма - ДА МЫ - ДА ТАК ДА МОГЕМ - не на кордодроме , а за ком. клавой
ПС .ДедЮз- простите этого теоретика - не все такие - настоящих больше

[QUOTE=КостяQ-500;4812833][QUOTE=александр52;4812739]Господа !
Перевод правил отправлен на корректировку - спортивные правила по F2F - это спортивные правила , уже проведены консультации с членами реально гончего сообщества и комитета , есть понимание в принятии правил FAI в классе F2

Когда увидим окончательный вариант?

основа есть остался литературный русский перевод - если очень надо к Андронову я ему их отправил

Марат
Иршинский:

Я бы даже сказал несколько странное.

А чего странного-то. В Ф2Ц - понимаете вы, понимают спортсмены кордовики… Неискущённый зритель, понятия не имеет, что нужно было сделать, какими знаниями и опытом надо обладать, чтобы так лететь, как летят сегодня. Модели в течении трёх минут можно увидеть только на дозаправке. И то - два удара по винту и модель снова исчезла - это вы называете зрелищностью??? Тоже самое с боем - если уж судьи иногда не видят отрубов, нарушений, то что уж говорить про зрителей - они просто через пять минут офигевают от визга моторов и непонятности происходящего в кругу, ну и естесственно уходят восвояси.

Вы по моему были на последнем ЧЕ в Венгрии - много вы там зрителей видели?? Резюме: варимся в своём соку и сок становится всё хуже и хуже!

Русинов_Сергей:

Желание общения вполне покрывается на форумах совершенно бесплатно.

Если вас такой вариант общения устраивает - флаг в руки. Мне важнее увидиться с ребятами, с которыми знаком более 30-ти лет, обсудить вопросы за рюмкой чая…

Самчук_Евгений

Все рассуждения и споры на крайних 10-ти страницах сводятся к разрешить или ограничить мотор/винт/топливо ,т.е. скорость.
Что мешает ограничить скорость до 26-ти секунд и тем самым уравнять одновременно кМД-МАКС-ФОРУ и т.п…?
Что мы имеем: лети на любом моторе/винт/топливо вровень с КМД и ни у какого пилота в возрасте не закружится голова.
Что мы не имеем - готов Вас выслушать.

Что нимало важно - это УЖЕ ОПЫТ проведения стартов, при этом выигрывает не тот экипаж, который летит бытрей, т.к. больше скорость - больше ошибок, а вот на ошибки и есть безоговорочное судейство.

С уважением!

Diakor

Из новостей - в Омске выпал чёрный снег…)))))))

Русинов_Сергей
Самчук_Евгений:

Что мешает ограничить скорость до 26-ти секунд

Скорость, это конечный продукт мотора-топлива-винта. В приниципе, ограничив её можно достичь того же, что и ограничением одного из компонентов, но появляется проблема оценки этой скорости каждого экипажа на каждом кругу базы.
Если на медленном бою сначала они летят по кругу, судья засекает круги и только потом разрешает или не разрешает бой, то как быть с гонкой? Запускать всех по очереди на высоте до сетки? Ладно слетали, а на старт или иглу прикрыли и винт/топливо сменили. Как это контролировать?
Засекать суммарное время кругов от взлёта до посадки, вычислять скорость и снимать если превысили? Ещё варианты?

Diakor:

в Омске выпал чёрный снег…

Кемеровчане поражены. 😃

Иршинский
Самчук_Евгений:

Все рассуждения и споры на крайних 10-ти страницах сводятся к разрешить или ограничить мотор/винт/топливо ,т.е. скорость.

С уважением!

Абсолютный бред. Никто скорость ограничивать не собирается. Предельной ценой двигателя уравниваются возможности желающих летать. И понятно что никто чек из магазина требовать не будет. Ценник на все моторы давно известен.

Илья69

Не могу понять попыток упростить или ограничить что либо в существующих правилах. Есть класс F2F, есть международные правила. Вот и соблюдайте их. Что изобретать велосипед то? Причём тут ценник на мотор? Хотите сделать класс простым и доступным? Так введите национальный класс, только это будет уже не F2F.

Самчук_Евгений
Русинов_Сергей:

Скорость, это конечный продукт мотора-топлива-винта. В приниципе, ограничив её можно достичь того же, что и ограничением одного из компонентов, но появляется проблема оценки этой скорости каждого экипажа на каждом кругу базы.
Если на медленном бою сначала они летят по кругу, судья засекает круги и только потом разрешает или не разрешает бой, то как быть с гонкой? Запускать всех по очереди на высоте до сетки? Ладно слетали, а на старт или иглу прикрыли и винт/топливо сменили. Как это контролировать?
Засекать суммарное время кругов от взлёта до посадки, вычислять скорость и снимать если превысили? Ещё варианты?

Элементрано - скорость близкая к 26 видна - это первое. Стрельнуть секундомером 10 кругов - это второе. А летел пилот по горизонту или выше - это проблема пилота.

Иршинский:

Абсолютный бред. Никто скорость ограничивать не собирается. Предельной ценой двигателя уравниваются возможности желающих летать. И понятно что никто чек из магазина требовать не будет. Ценник на все моторы давно известен.

Абсолютный бред уравнивать участников ценой мотора. Речь идет о национальном классе, т.е. о развитии. Ваша позиция заставит искать “КДМ” и по моему мнению, ставит под сомнение какое-либо движение вперед.
С уважением к Вам.

Русинов_Сергей
Иршинский:

Никто скорость ограничивать не собирается.

Это понятно. Сможешь на КМД или Топливе 1:1:1 или Винте 248х130 лететь 15 секунд, лети, никто не мешает.

Иршинский:

Ценник на все моторы давно известен.

Нельзя так делать. Это лазейка для обоих сторон:
Сверху: “Докажи цену, предоставь чек. “Зуб даю” здесь не проходит”.
Снизу: "Ты мне в счёте цену на мотор эту поставь, а остатки припиши к баку "

Илья69:

Вот и соблюдайте их.

  1. Всё что написано не у нас написано правильно?

4.H.10. Team Qualification and Classification

b) The three teams having registered the three besttimes during qualifying races for the final race.
When it is decided by the organiser of the contest,a specific final race could be organised for the
three teams having registered the three best times during qualifying races with models powered
by a steel piston/liner engine.

Для чёрных пар можно проводить отдельный финал.

Самчук_Евгений:

Стрельнуть секундомером 10 кругов

А лучше трёх гайцев поставить. Превысил - штраф 500 рублей 40 очков. 😃

Илья69
Русинов_Сергей:

Всё что написано не у нас написано правильно?

Раз написано и утверждено, значит правильно, и должно выполняться. На то они и международные правила.

Русинов_Сергей
Илья69:

Раз написано и утверждено, значит правильно, и должно выполняться.

Большинство кордовых бойцов в курсе “долга”? 😉

j) Standard fuel shall be supplied by the organisers to the following formula: 10% nitromethane
20% castor oil lubricant (first pressing) 70% methanol.

Илья69

Бойцы - вообще особая статья. Стандартное топливо должно поставляться организаторами.
Дословный перевод: " Стандартное топливо должно поставляться организаторами следующей формуле: 10% нитрометана
20% масла касторового масла (первого отжима) 70% метанола."
Что то я такого не припоминаю. Кто когда и где, хоть раз проверял состав топлива? Весь мир сам бодяжит, и всё пропускается сквозь пальцы.

Aeroplex
Русинов_Сергей:

4.H.10. Team Qualification and Classification

b) The three teams having registered the three besttimes during qualifying races for the final race.
When it is decided by the organiser of the contest,a specific final race could be organised for the
three teams having registered the three best times during qualifying races with models powered
by a steel piston/liner engine.

Действительно так, никто внимательно не читал. Все уже оговорено и об уровнях моторов.
Отдельный финал для черных пар может быть по решению организаторов.
Надо официально и предельно точно переводить и публиковать.

Diakor

Ну насчёт чёрных пар может это и лишнее… , но уже очень хочется прочитать наши точные разжёванные по пунктам правила.

Марат
Илья69:

Кто когда и где, хоть раз проверял состав топлива?

На ЧМ и ЧЕ - топливо выдаётся перед боем в отдельной баклажке, судья перед заправкой контроллирует пустоту шприца и ёмкости из которой шпритц будет заполняться.
Что касается остальных соревнований - всё на совести участников.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Читаю и честное слово ну не надоело вам взрослым людям нести такую ерунду - гонка вооружения.
Так технический вид спорта это и есть война техники и искусства её использования.
Это было и будет .
Испугались мотора Лернера …
Если кто то имеет такой мотор , то он его имеет не случайно и с какими то планами ( эти моторы в лавках свободно не продаются) и в эти планы ваша тусня на учебных моделях не входит , даже ради престижа . Такой престиж ниже планок разумного что бы жечь эксклюзивную технику в каком то дворе.
А если кому то захочется трехнуть стариной он из принципа возьмет простой мотор , перетрясет его как положено вкладывая свой опыт и знания что бы вы не показывали пальцем и покажет свой опыт и умения - это спорт.
А в финале когда сойдутся такие аксакалы , то это будет действительно зрелищная и азартная бойня.
А если всетаки кому то впарит сжечь мотор Лернера на какой то учебной хрени , это не будет профессиональным пользователем. реализовать потенциал не сможет, так как люди способные получить результат с этого мотора просто даже толикой мысли не способны подумать об этом.
Ему потом стыдно будет даже самому автору мотора признаться что чемпионатный двигатель спалил на таких моделях и соревнованиях.
------------------------------------
Куда жизнь катится ?
Этот класс древнее чем многие здесь ораторствующие - контурные гонки .
Большинство пионеров пришли в большую гонку с контурных .
И никому в те времена не мешали ни пары , ни топлива , ни винты и пр.
Но на контурной получили и знания и опыт - всю начальную школу большого спорта.
Начинали с клизмы и заканчивали заправками. Поднимались по мере роста мастерства и навыков.
При этом зрелещность мероприятия была на высоте. И если проигравший чувствовал себя ущербно от того что он не сделал модель, но он получал стимул к совершенствованию.
И за что ему первое место , если его техника такая - спорт то технический.
Массовость - там где начинаются эти разговоры , там и помирает класс и массовости от ограничений нет.
Там где класс свободный , там и массовое признание, так как людям интересно развиваться и расти.
----------------------
Вы не прошли эту уровниловку именно в длительном порядке и мозгами ребенка не способны думать - если вы ставите акцент на детей.
В прошлом были соревнования по аэросаням , где тоже ввели ограничения типа ваших.
Выступать в таких классах категорично было неинтересно - один мотор МК-17 который гадит стружкой на каждом круге базы.
И КМД который тоже работает на пределе своей прочности . Пацаном видишь недостатки мотора и матом кроешь “изготовителя” правил что он запретил устранять эти недостатки.
-----------------