Гоночные модели класса F-2F
Не, колесо от “Лугани” не доделанной. 😃
Есть мысль провести, или соревнования, или фестиваль в этом классе.
Место провидения “Интеграл” Химки, там уже предварительно дали добро.
Просто, когда холодно, там можно чай попить и модель подготовить в помещении.
Так что, если будут желающие, то буду разговаривать о финансировании.
В принципе ДОСААФ не против.
ЗА!
Только надо технику строить, пока нет ничего.
Только всё же Ф2Ф или Гуд Йер?
Или что-то “своё” ?
Это не принципиально, Ф2Ф или Гуд Йер.
Давайте обсуждать, как лучше это с делать.
У меня самолетка почти готова, она и туда, и туда подходит.
Главное чтоб участники были. 😉
Мы с Орышечем будем, построим Ф2Ф тогда.
С удовольствием с товарищами примем участие в стартах (два экипажа думаю подготовим). Тем более что техника опробована на фестивале.
Согласен с Константином, что не принципиально F2F или GY.
Главное без наворотов (моторы, заправки…),
Вообще думаю данный класс должен быть "стартовым"в полноценную гонку для пацанов и для “поддержания боевого духа” улюдей “приклонного” возраста.
Поэтому модели, моторы и оснастка должны быть как можнопроще и дешевле.
С удовольствием с товарищами примем участие в стартах (два экипажа думаю подготовим). Тем более что техника опробована на фестивале.
Согласен с Константином, что не принципиально F2F или GY.
Главное без наворотов (моторы, заправки…),Вообще думаю данный класс должен быть "стартовым"в полноценную гонку для пацанов и для “поддержания боевого духа” улюдей “приклонного” возраста.
Поэтому модели, моторы и оснастка должны быть как можнопроще и дешевле.
Вот и отлично!
Давайте здесь обозначимся, с моделями и участниками, определим когда будем готовить мероприятие.
Главное чтоб были экипажи.
Я думаю ДОСААФ про финансирует и мы устроим еще один праздник. 😃
Просто когда планировали фестиваль, то нас мурыжили целый месяц.
Так что, надо заранее, месяца за 2 подавать смету.
Какие будут предложения? 😉
Я считаю , что раз F2F ,а это официальный класс , зачем что то запрещать , просто невозможно по внешнему виду определить простой это мотор или навороченный , дорогой или дешевый . Вы можете лететь на КМД , а он будет весь перепилен .И заправки так же относятся в этой теме . На мой взгляд , не надо ничего запрещать , главное , чтобы старты состоялись !! Как то вот так . Далеко не факт , что все навороты будут работать на плоской гонке !!
Согласен! Главное чтоб старты состоялись!!!
А там доработаем.
А пока ни кто не чего не запрещает.
Может кто правила переведет, которые я выкладывал ( пост 19). 😉
Ребята из Омска не первый год проводят аналогичные старты, там и правила у них скорректированые.
В Тольятти тоже старты проводят, причем и зимой
rcopen.com/forum/f95/topic334584
Они не скорректированы , они просто другие .бак должен быть ограничен .Ограничение по скорости тоже не возможно .
я ж для примера. про бак согласен, скорость - ?.
Кстати, судя по фоткам омских моделей, баки у них на вид не больше 15 кубов, как в правилах.
Фотки в каких-то темах еще есть на этом форуме.
Согласен, бак должен быть не более 15 кубиков. (это из международных правил.)
Может даже меньше.
А то, механик будет без надобности, т.е. без дозаправок.
Мотор, на мой взгляд, серийный, пропеллеры не карбоновые.
А ограничения по скорости я вообще не понял.
Они не скорректированы , они просто другие .бак должен быть ограничен .Ограничение по скорости тоже не возможно .
Здравствуйте!
Про бак определено - он должен быть не более 15 куб, но скорость и заправка отодвигают массовость, т.к. невозможно бороться на КМД с моторами позерьезней. Люди, особенно дети, приходят на старты, видят у пару экипажей заправку и моторчик повеселей и читаешь в глазах уныние. Именно поэтому я снял с руки заправку и положил в коробку профи (хотя ох как не хотелось) и летаю в равных со всеми условиях - гонкой это называться не перестало.
Именно при этих условиях у нас вырос молодой экипаж, который уже пробует пускать f2c и уже что-то у них получается - аргумент…?
Ни на чем не настаиваю и ни на что не претендую - всего лишь мое мнение.
С уважением.
Согласен , но про КМД уже написал выше . Поэтому скорость ограничивать - бессмысленно
пионерская ФОРА около 100$?дизельный МАКС тоже,КМД новый столькоже.винты бойцовые дизельные,можно самодельные стеклянные,бак до 15 кубиков,заправка из бутылки через конус,думаю ещ минимальную тольшину профиля придумать,но лучше незаморачиватся,а то массовость пропадёт.и разрешить механикам бегать по кругу,никаких автоматов остановки.
Ну вот, хорошо. Уже что то проясняется.
Думаю на следующей недели, свою доску облетаю. 😉
пионерская ФОРА около 100$?дизельный МАКС тоже,КМД новый столькоже.винты бойцовые дизельные,можно самодельные стеклянные,бак до 15 кубиков,заправка из бутылки через конус,думаю ещ минимальную тольшину профиля придумать,но лучше незаморачиватся,а то массовость пропадёт.и разрешить механикам бегать по кругу,никаких автоматов остановки.
Мы с Вами, видимо, думаем о разном и про разное. Выше я не только высказал свое мнение, а рассказал об опыте проведения подобных соревнований на протяжении нескольких лет в Омске, а также привел аргумент, т.е. результат (цель на воспитание спортсменов) - а это на самом деле много! - ради чего все это и происходит.
Цели могут быть разными.
При этом с удовольствием приветствую контурную гонку с правилами f2c.
С уважением.
В общем мы с Орышечем будем Ф2Ф готовит, в рамках правил. Скорее всего с автоматом (ну если что его можно и не использовать).
Моторов пока никаких нет, есть идеи, не более, но это всё надо думать-заказывать, поэтому мы сможем только если весной принять участие.
www.hippocketaeronautics.com/hpa_plans/index.php
Заработал сайт чертежей море формат PDF но почему то сюда не вставляются чисто гудиер кого интересует скину
Хороший сайт, я много там чертежей смотрел-изучал. Единственное что, там надо зарегистрироваться на форуме, тогда будет доступ к скачиванию чертежей.
дизельный МАКС
Товарищи, а что это за мотор? Кроме картинок в интернете ничего не нашёл, ни сайта, ни производителей…
Хохляцкий мотор цуна как у железного паровоза