Гоночные модели класса F-2F
Это интерпритация самого первого Буглевского варианта.
“Раз автомат” не он?
“Раз автомат” не он?
Не понял ни вопроса, ни термина. Поясню свои слова. У Пауля Бугля было несколько разработок выпускавшихся серийно, в основном отличались золотниками и задней крышкой, но система заправки (штуцер-автомат) были однотипные по алгаритму без доп. впрыска, хотя исполнение тоже менялось в сторону технологичности изготовления. Усложнять систему начали братья Миткимаер, а довели до кондиции наши.
Не понял ни вопроса, ни термина.
Я имел ввиду свой пост, где выложил сканы чертежей. на первом скане двигатель и автомат Пауля Бугля.
на первом скане двигатель и автомат Пауля Бугля.
Видел, это вторая модификация мотора, публикация поляков, от первой отличается "подвесным алюминиевым золотником. В первом варианте золотник был стальной, каленый на 2-х подшипниках 3х7. Был и третий вариант с цветной парой и одним штуцером. Разбирать приходилось, но все выветрилось из головы.
P.S. Подсмотрел, теперь дошло “раз автомат”-обозначение картинки.
Был и третий вариант
Я видел четвертый вариант. Чашка золотника была смонтирована на щеке КВ. Всасывание было впереди, носок съемный. В носке и автомат сделан. Изготовлен был в конце 70-х Воронежским гонщиком А.Г. Дыкиным. Точно не могу сказать, но кажется он в клубе сейчас, в коллекции. Как попаду в клуб, если я не ошибся, обязательно сфотографирую.
В это время у Анатолия автоматы были с регулируемым “подплевом”, на этом двигателе то же.
Я видел четвертый вариант. Чашка золотника была смонтирована на щеке КВ. Всасывание было впереди, носок съемный. В носке и автомат сделан. Изготовлен был в конце 70-х Воронежским гонщиком А.Г. Дыкиным. Точно не могу сказать, но кажется он в клубе сейчас, в коллекции. Как попаду в клуб, если я не ошибся, обязательно сфотографирую.
Дорогой Сергей! Я говорил об оригинальных вариантах САМОГО П.БУГЛЯ. Если считать “за Буглем”, то наберется 1000 с + вариантов. На бачке, первым (мне известным) был Валера Тимофеев, стал ЧМ.
Закончил сегодня сегодня с баком,
,а у меня чутоки лехше получилось…
Закончил сегодня сегодня с баком,
Вкатил - вы разделили заправочный клапан от автомата остановки ( все таки это была простая гайка а не заправочный штуцер)…
А не много ли телодвижений?
Заправил через штуцер, потом взвел шток? …
При этом другим пальцем, так как перстень с клапаном не даст.
Это подобно игре на флейте + еще и мотор завести надо…
Я в меру своей испорченности воспринимаю только совмещенную систему - заправка и взвод автомата одним штоком , одной операцией.
Хотя каждый решает сам как ему лучше.
А чем сейчас амилнитрит заменяют - амилоцетатом?
А чем сейчас амилнитрит заменяют - амилоцетатом?
Быть такого не может. Амилацетат=грушевая эссенция, горит, снимает нагар, 2 капли на стакан газировки=дюшес для питья. Была такая гадость НИТРОАМИЛ, почти амилнитрин но только почти. Был еще нитроборан 0,8%, дальше не помню. Может ребята подскажут?
нитроборан
а где брали ? и как работал ? - бораты интересная весч - но пока недоступная для меня
а где брали ?
Бвла советская организация “Химреактиы” в 60-70 годы в Харькове и Ереване.
Вкатил - вы разделили заправочный клапан от автомата остановки ( все таки это была простая гайка а не заправочный штуцер)…
А не много ли телодвижений?
Заправил через штуцер, потом взвел шток? …
При этом другим пальцем, так как перстень с клапаном не даст.
Это подобно игре на флейте + еще и мотор завести надо…
Я в меру своей испорченности воспринимаю только совмещенную систему - заправка и взвод автомата одним штоком , одной операцией.
Хотя каждый решает сам как ему лучше.А чем сейчас амилнитрит заменяют - амилоцетатом?
Если Вы уважаемый вчитаетесь в правила по контурным гонкам, то там сказано что запоавка производится из бутылки без давления, собственно под которую я и строил систему заправки. А алгоритм действия такой : когда модель ловится, она перехватывается левой рукой, большой палец которой аккуратно ложится на пимпочку которую Вы ошибочно приняли за заправочный клапан. И взводит подачу топлива. Правая рука, в это время хватает из хитро обученного карманчика запоавочную бутылочку и происходит запоавка модели.
Амилацетат=грушевая эссенция, горит, снимает нагар,
Амилоцетат - Амиловый Эфир уксуной кислоты .
На 100% замену не катит - нужно чуть больше и все равно чуток хуже запуск на нем.
Причем грушевая эссенция я не знаю.
Подобие амила мы делали , только он называется амилнитр А т.
Брали амиловый спирт и гасили в нем натрий или калий .
Главное что бы спирт был без воды иначе может воспламениться с печальными последствиями.
А если спирт чистый то трещит себе бегая по кругу
Была такая гадость НИТРОАМИЛ
А вот это увы не знаю что за зверь.
то там сказано что запоавка производится из бутылки без давления
Все таки нарукоблудили , ну почему в раше все так ?
Весь мир летает и нормально заправляет с гоночной заправки.
У нас обязательно нужно сделать так чтоб ввесь мир удивить на тему какие мы .
Хотя я не помню такого пункта - может пропустил .
Вот немцы летают с заправками , и никто с транспарантами не ходит с требованиями защиты ущемленных -
Короче все как всегда.
Все таки нарукоблудили , ну почему в раше все так ?
Весь мир летает и нормально заправляет с гоночной заправки.
У нас обязательно нужно сделать так чтоб ввесь мир удивить на тему какие мы .
Хотя я не помню такого пункта - может пропустил .
Да не переживайте так из-за этого! Тут на медне перелистал кучку Австралийских журналов, у них все так же как и у нас начиналась, а потом народ вошел во вкус понеслось: заправки с “гайками”- ой то есть с перстнями и гонки карбоновые и супер продвинутые баки и копии самолетов участвовавших в настоящих соревнованиях и модели старых конструкций с моторами образцов до 1978 года выпуска. Будет у нас это, будет, все в свой срок…
Амилацетат
Хим. формула C7H14O2
Физические свойства
Молярная масса 130,19 г/моль
Плотность 0,876 г/см³
Термические свойства
Т. плав. -71 °C
Т. кип. 149 °C
Химические свойства
Растворимость в воде 1 г/100 мл
Приводятся данные для стандартных условий (25 °C, 100 кПа), если не указано иначе.
Амилацетат (амиловый эфир уксусной кислоты) СН3(СН2)4ОСОСН3 применяется как растворитель многих органических соединений, в производстве лаков, искусственного шёлка, фруктовых эссенций.
См. также[править | править исходный текст]
Амилацетат =Изоамилацетат (CH3)2CH(CH2)2-OOCCH3 применяется как растворитель нитроцеллюлозы и триацетата целлюлозы (в производстве киноплёнки, целлулоида и др.), входит в состав клея для киноплёнок. В пищевой промышленности известен под названием грушевой эссенции. Оказывает вредное действие на центральную нервную систему.
Бесцветная летучая жидкость с фруктовым запахом. Огнеопасна. Температура кипения 142°С.
(из Викапедии и своего опыта. А амилОцетат, слышу впервые. Бум посмотреть.
Гугл не рулит. Термин есть, продавцы есть, а что за зверь, никто не говорит!
А вот это увы не знаю что за зверь.
Я вспомнил, брали во Львове. Цилиндрические ампулы польского пр-ва. Ну и название было по ихнему. Отказались, т.к. просроченный не обладал нужным свойством, вызывал сильную карозию всего железного.
Вот немцы летают с заправками
На видео чемпионат Голандии…
только он называется амилнитрАт
Ну так это просто ракетное топливо… От амилнитрита отличается только тем, что не разлагается в топливе, как амилнитрит. Но вот достать его думаю трудновато будет…
А амилОцетат, слышу впервые.
Помню, как в школе, на вопрос: “Как называются соли уксусной кислоты?”, ученик, ничтоже сумнящась ответил: “Уксусиды.” 😃
Амилоцетат - Амиловый Эфир уксуной кислоты .
На 100% замену не катит - нужно чуть больше и все равно чуток хуже запуск на нем.
Причем грушевая эссенция я не знаю.
Подобие амила мы делали , только он называется амилнитрАт.
Брали амиловый спирт и гасили в нем натрий или калий .
Главное что бы спирт был без воды иначе может воспламениться с печальными последствиями.
Хим. формула C7H14O2
Физические свойства
Молярная масса 130,19 г/моль
Плотность 0,876 г/см³
Термические свойства
Т. плав. -71 °C
Т. кип. 149 °C
Химические свойства
Растворимость в воде 1 г/100 мл
Ну так это просто ракетное топливо… От амилнитрита отличается только тем, что не разлагается в топливе, как амилнитрит. Но вот достать его думаю трудновато будет…
Помню, как в школе, на вопрос: “Как называются соли уксусной кислоты?”, ученик, ничтоже сумнящась ответил: “Уксусиды.”
Господа УВАЖАЕМЫЕ,❗ Я КОНЕЧНО ПРИЗНАТЕЛЕН ТО , ЧТО ДЕРЖИТЕ ТЕМКУ В ПЕРВЫХ СТРОЧКАХ. НО ПРО ПРИСАДКИ И ТОПЛИВО ЯВНО НЕ ЗДЕСЬ ОБСУЖДАТЬ НАДО… НУ НЕ ЗАСОРЯЙТЕ ТЕМУ, пОЖАЛУСТО:-/
Лично к уважаемому “ДедЮз”: обещанные раннее чертежики, когда отцифруюте и выложите на всеобщее обозрение:).
Амилацетат
Мне чуток повезло в детстве , у второго моего рука холодильник был забит пачками с ампулами амила.
Но на тренировках чтоб не жечь даже в те времена золотой амил , мы добавляли амилоцетат .
Он у нас был в упаковках , коробка в которой 10 литровых или двух ( точно не помню сейчас ) бутылок амилового эфира уксусной кислоты и в скобках написано амилоцетат . Все это было под буквами ХЧ, и приобреталось с химреактвов.
Качественная сторона уступала , но работало.
По теме Нитро , меня тут однакласник поправил - то что наш рук нам делал не совсем амилнитрат , так как процес приготовления не соответствует реальному процессу.
В трех литровую банку наливался литр Амилового спирта и он кидал примерно 10 грамм калия или натрия. Нас с лабы выгоняли в зашей , сам рук подошвой прикрывал горловину пока шла реакция.
Работало конечно хуже амиланитрита , но работало.
Один раз произошло толи перенасыщение ил еще что, топливо у нас в течении 4 часов меняло несколько раз свой цвет , от ярко оранжевого , до изумрудно зеленого.
Рук любил химичить , но его топливо перло как надо , были варианты когда мощность поднималась прилично , прирост оборотов доходил относительно стандартного топлива до 2000-2800. При замесе он знал как и что действует на характеристику топлива.
К примеру он знал какой состав дает убойную мощность, но мотор тяжело заводится и сразу предупреждал чтоб берегли пальцы так как вспышки резкие и пр.
А так же мог создать состав где был уверенный запуск , но мощность чуть слабее .
Знал на каком топливе будет расти температура и пр.
Короче алхимик.
К примеру он добавлял то что никто не мог развести в компрессионном топливе и это работало - нитрометан.
Как он это делала , я не помню и конечно не напрямую в канистру а при помощи соорастворителей и непонятных мне процессов.
Я в химии нуль , пропустил начальный курс химии пролежав в больнице , потому для меня что моли, что мили одно яично.
Так что так.
-------------------------------
Сейчас что достать амилнитрит, что достать натрий или калий не реально ( натрий и калий запрещен - антитерор).
Поэтому и стало интересно что можно забодяжить .
Секс шопы слышал что для гомиков и пид**ов торгуют чем типа амила.
Но я не при делах в столь экстравагантных покупках.
---------------------------------------
А так контурная у меня не стоит в экстренных планах, тем более все начался сезон когда строить будет проблематично .
Огород моделей , моторов и поставленных на этот сезон планов.
Но вообще достал остатки своей техники и так в недалекое будущее есть малая надежда вспомнить молодость .
Это имплотирование правильной крышки в подопотного на фото .
Установка правильных подшей.
Обязательно индуктивный наддув ( или выдув, сдув) выхлопа ( старики знают про что я ).
Бак под требования контурных дранок .
Сама дранка - но увы не пристало мне драндулет делать ( стыдно будет) , если это будет модель , то такой чтоб соответствовала - формованное летающее крыло , но контурная.
Пока просто материалы , планы и пр.
------------
Если бы мне не сказали что глупости с ограничением в правилах уберут - забил бы вообще как абсолютно не спортивно интересный класс.
А так вполне классная забава , отдушина .
Еще механика найти и чуток времени.
--------
Так что извините за мою занудность , на то тут и форум для зануд и всяких разных …