Гоночные модели класса F-2F
Пока нашел вот это. Не судите строго. Этим автографам более 40 лет. По мере нахождения выложу еще. Были и уборка шасси и ДВС…
Шикарно! Супер! Великолепно!!! Замечательная информация!!! Огромное СПАСИБО ДедЮз!
Вот и у меня поспевают заготовки для новых баков:
😃
ты их сколько делаешь ? на всю братву ?
Ну, ежели “БРАТВА” будет нуждаться, поделюсь 😁…
а у меня чутоки лехше получилось…
Мой “ответ Чемберлену”😉
Чертеж если интересен, то завтра выложу, дома нету…
Самолет то же строится. Покрасим и на кордором.
Вес:
Мой “ответ Чемберлену”
Не, ну нормально? Взял и накачал бак гелием, эт мы так тоже могём😁😁(шутка!), а вообще достойно, едрёна пассатижи! Аж крякнул сие увидев. Чтож есть к чему стремиться…
Ток у меня вопрос, а с бутилки не проблемно будет заправляться?
А самолетка красивая😁
Ток у меня вопрос, а с бутилки не проблемно будет заправляться?
Хороший вопрос…
Даю ответ “на пальцах” :
- пузурёк на левую руку в удобное место цепляем
- “Болт”, “перстень” можно сделать без клапана, он не нужен, давления нет.
- Далее нажимаем перстнем на клапан, правой рукой сжимаем пузурёк и …заводим.
На этой неделе постараюсь сделать запраку, выложу фотки.
А вот за тройник промолчу.
За оценку самолета спасибо!
- Далее нажимаем перстнем на клапан, правой рукой сжимаем пузурёк и …заводим.
Ну, да… и всё по правилам… КУЛИБИН, блин😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁
А вот за тройник промолчу.
Подплев под поршень, он же дренаж…😉😉
Ну, да… и всё по правилам… КУЛИБИН, блин
А ТО…😃
Подплев под поршень, он же дренаж…
С тобой не интересно играть, ты все знаешь😢
Чертеж останова
Оно, не совьсемь работоспособно! Одно из дыух: или шлиц на штоке и фиксатор от проворота; а лучше кольцевые проточки под стопор, питание и заправку на штоке. И не только. От действия пружины шток должен вылететь без упора со стороны останова. Пружину можно делать выше, за счет шага, а число витков, чтобы создавали упор и “выставляли” положение “ЗАПРАВКА”, но это не лучший способ позиционирования.
Оно, не совьсемь работоспособно!
При все уважении, не могу согласиться,
Чертеж делал под себя и для себя, не все отражено.
Все работает!!!😉
Пружину можно делать выше, за счет шага, а число витков, чтобы создавали упор и “выставляли” положение “ЗАПРАВКА”, но это не лучший способ позиционирования.
О вот тут не могу не согласиться.
Чертеж делал под себя и для себя, не все отражено.
Об этом и речь, что НЕ ВСЕ ОТРАЖЕНО.
Об этом и речь, что НЕ ВСЕ ОТРАЖЕНО.
да я вообще то работаю по старинке, карандашные эскизы.
Ну извините, учту.
Заправка моя с “болтом”:
спасибо
давайте все таки сделаем оговорку - на этот год 2014 - корректные дополнения и замечания принимаются по окончанию сезона 2014 года и рассматриваются на ежегодном собрании ФАС России
Получается что двигатель можно использовать любой? На сколько я понимаю основопологающей идеей было популярезировать класс за счет доступных двигателей (КМД, МДС и пр.)?
Получается что двигатель можно использовать любой? На сколько я понимаю основопологающей идеей было популярезировать класс за счет доступных двигателей (КМД, МДС и пр.)?
Уже много раз твердили, что выйигрывает не Лернер, Профи, Сосновский, и т.п. а ЭКИПАЖ.
Это F2F.
Можно сколь удодно создавать, еще другие классы где лимитиров двигвтель.
Опыт других стран есть.
Уже много раз твердили, что выйигрывает не Лернер, Профи, Сосновский, и т.п. а ЭКИПАЖ.
Уже много раз твердили, что слётанный экипаж на этих стартах вне закона, так нет. Всё продолжаем, типа, мотор тут не при делах.
Вот сделали бы топливо 1:1:1, тогда действительно от марки мотора бы мало зависело.
Что бы пойти куда угодно - необходимо хотя бы один шаг
- приезжайте - летайте - на чем угодно - КМД - Лернер - Югов - Шилов - Крац- Залп - Профи - Вперед и выше
необходимо хотя бы один шаг
До меня дошёл разговор, что наши гонцы сильно против этого класса с такими правилами.
Объясняют это тем, что в европе тащат всё, кроме планеров, в Ф и перестают заниматься Ц как более затратным по деньгам.
Современную Ц на балконе не построишь. Нужны формы, смола, ткань и прочие радости, а вот бальзовое брёвнышко 0,20-той у меня есть. На бойцовки такая не годится, зато для летучки под КМД - вполне себе, но правила - есть правила. В существующих места для КМД нет.
так делайте и приезжайте и летайте , а ежели на тумбочку хочется -так организуем вам сие удовольствие - группы- категории-
корректные дополнения и замечания принимаются по окончанию сезона 2014 года и рассматриваются на ежегодном собрании ФАС России
Не уверен, что пункт о винтах соответствует международным правилам. Еще раз проработайте, если хотите полного соответствия.
Ниже гугль-перевод, мне и профессионалы подтвердили, что точка с запятой а за ней условие запрета!!!
Спасибо ! Продумаем в Смоленске ! Народ хоть послушать глаза в глаза