Гоночные модели класса F-2F

КОТяRUS
ДедЮз:

Пока нашел вот это. Не судите строго. Этим автографам более 40 лет. По мере нахождения выложу еще. Были и уборка шасси и ДВС…

Шикарно! Супер! Великолепно!!! Замечательная информация!!! Огромное СПАСИБО ДедЮз!

КОТяRUS

Вот и у меня поспевают заготовки для новых баков:

😃

КОТяRUS

Ну, ежели “БРАТВА” будет нуждаться, поделюсь 😁

8 days later
GeeBee
КОТяRUS:

а у меня чутоки лехше получилось…

Мой “ответ Чемберлену”😉

Чертеж если интересен, то завтра выложу, дома нету…

Самолет то же строится. Покрасим и на кордором.

Вес:

КОТяRUS
GeeBee:

Мой “ответ Чемберлену”

Не, ну нормально? Взял и накачал бак гелием, эт мы так тоже могём😁😁(шутка!), а вообще достойно, едрёна пассатижи! Аж крякнул сие увидев. Чтож есть к чему стремиться…

Ток у меня вопрос, а с бутилки не проблемно будет заправляться?

А самолетка красивая😁

GeeBee
КОТяRUS:

Ток у меня вопрос, а с бутилки не проблемно будет заправляться?

Хороший вопрос…
Даю ответ “на пальцах” :

  1. пузурёк на левую руку в удобное место цепляем
  2. “Болт”, “перстень” можно сделать без клапана, он не нужен, давления нет.
  3. Далее нажимаем перстнем на клапан, правой рукой сжимаем пузурёк и …заводим.

На этой неделе постараюсь сделать запраку, выложу фотки.

А вот за тройник промолчу.

За оценку самолета спасибо!

КОТяRUS
GeeBee:
  1. Далее нажимаем перстнем на клапан, правой рукой сжимаем пузурёк и …заводим.

Ну, да… и всё по правилам… КУЛИБИН, блин😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁

GeeBee:

А вот за тройник промолчу.

Подплев под поршень, он же дренаж…😉😉

GeeBee
КОТяRUS:

Ну, да… и всё по правилам… КУЛИБИН, блин

А ТО…😃

КОТяRUS:

Подплев под поршень, он же дренаж…

С тобой не интересно играть, ты все знаешь😢

ДедЮз

Оно, не совьсемь работоспособно! Одно из дыух: или шлиц на штоке и фиксатор от проворота; а лучше кольцевые проточки под стопор, питание и заправку на штоке. И не только. От действия пружины шток должен вылететь без упора со стороны останова. Пружину можно делать выше, за счет шага, а число витков, чтобы создавали упор и “выставляли” положение “ЗАПРАВКА”, но это не лучший способ позиционирования.

GeeBee
ДедЮз:

Оно, не совьсемь работоспособно!

При все уважении, не могу согласиться,
Чертеж делал под себя и для себя, не все отражено.

Все работает!!!😉

ДедЮз:

Пружину можно делать выше, за счет шага, а число витков, чтобы создавали упор и “выставляли” положение “ЗАПРАВКА”, но это не лучший способ позиционирования.

О вот тут не могу не согласиться.

ДедЮз
GeeBee:

Чертеж делал под себя и для себя, не все отражено.

Об этом и речь, что НЕ ВСЕ ОТРАЖЕНО.

GeeBee
ДедЮз:

Об этом и речь, что НЕ ВСЕ ОТРАЖЕНО.

да я вообще то работаю по старинке, карандашные эскизы.
Ну извините, учту.

Wolf

Всем Привет!
Вот правила F2F окончательные и утвержденные, изменению не подлежат.

С уважением.

александр52

спасибо
давайте все таки сделаем оговорку - на этот год 2014 - корректные дополнения и замечания принимаются по окончанию сезона 2014 года и рассматриваются на ежегодном собрании ФАС России

Lerik

Получается что двигатель можно использовать любой? На сколько я понимаю основопологающей идеей было популярезировать класс за счет доступных двигателей (КМД, МДС и пр.)?

Grif
Lerik:

Получается что двигатель можно использовать любой? На сколько я понимаю основопологающей идеей было популярезировать класс за счет доступных двигателей (КМД, МДС и пр.)?

Уже много раз твердили, что выйигрывает не Лернер, Профи, Сосновский, и т.п. а ЭКИПАЖ.
Это F2F.

Можно сколь удодно создавать, еще другие классы где лимитиров двигвтель.
Опыт других стран есть.

Русинов_Сергей
Grif:

Уже много раз твердили, что выйигрывает не Лернер, Профи, Сосновский, и т.п. а ЭКИПАЖ.

Уже много раз твердили, что слётанный экипаж на этих стартах вне закона, так нет. Всё продолжаем, типа, мотор тут не при делах.
Вот сделали бы топливо 1:1:1, тогда действительно от марки мотора бы мало зависело.

александр52

Что бы пойти куда угодно - необходимо хотя бы один шаг

  • приезжайте - летайте - на чем угодно - КМД - Лернер - Югов - Шилов - Крац- Залп - Профи - Вперед и выше
Русинов_Сергей
александр52:

необходимо хотя бы один шаг

До меня дошёл разговор, что наши гонцы сильно против этого класса с такими правилами.
Объясняют это тем, что в европе тащат всё, кроме планеров, в Ф и перестают заниматься Ц как более затратным по деньгам.

Современную Ц на балконе не построишь. Нужны формы, смола, ткань и прочие радости, а вот бальзовое брёвнышко 0,20-той у меня есть. На бойцовки такая не годится, зато для летучки под КМД - вполне себе, но правила - есть правила. В существующих места для КМД нет.

александр52

так делайте и приезжайте и летайте , а ежели на тумбочку хочется -так организуем вам сие удовольствие - группы- категории-

ДедЮз
александр52:

корректные дополнения и замечания принимаются по окончанию сезона 2014 года и рассматриваются на ежегодном собрании ФАС России

Не уверен, что пункт о винтах соответствует международным правилам. Еще раз проработайте, если хотите полного соответствия.
Ниже гугль-перевод, мне и профессионалы подтвердили, что точка с запятой а за ней условие запрета!!!

александр52

Спасибо ! Продумаем в Смоленске ! Народ хоть послушать глаза в глаза