Гоночные модели класса F-2F
Ну здесь чуть более чётче:
Подобный автомат был у меня на пионерском гоночном моторе СИРИУС ( не знаю чей ).
Я пытался собрать усовершенствованный вариант такого автомата с дозой и пр.
Как писал затея провальная засифонил гаденыш…
Нужно делать по принципу Кузнецова.
Т.е. отказаться от различных фрезерованных каналов ( тогда 1мм фрезы были жуткая вещь - не достать , фрезеровал эл.химическим способом и электроискровым) , а использовать кольцевые проточки.
Так же что бы уйти от штифтов и пр. фиксаторов от проварачивания (отказаться от таких конструкций) , используйте кольцевые конусные проточки для фиксации и спуска.
Сами каналы кольцевые, они не требуют фиксаторов .
Проще в изготовлении ( можно даже в дрели без токарного станка делать такие проточки).
ЧЕРТЕЖИ В СТУДИЮ
Нужно оцифровать, тогда скину, прямо автографы. Ждите когда отбольничусь.
тогда 1мм фрезы были жуткая вещь - не достать , фрезеровал эл.химическим способом и электроискровым)
Я свой фрезеровал центровочным сверлом ф1мм заточенным под фрезу…
Это интерпритация самого первого Буглевского варианта.
“Раз автомат” не он?
“Раз автомат” не он?
Не понял ни вопроса, ни термина. Поясню свои слова. У Пауля Бугля было несколько разработок выпускавшихся серийно, в основном отличались золотниками и задней крышкой, но система заправки (штуцер-автомат) были однотипные по алгаритму без доп. впрыска, хотя исполнение тоже менялось в сторону технологичности изготовления. Усложнять систему начали братья Миткимаер, а довели до кондиции наши.
Не понял ни вопроса, ни термина.
Я имел ввиду свой пост, где выложил сканы чертежей. на первом скане двигатель и автомат Пауля Бугля.
на первом скане двигатель и автомат Пауля Бугля.
Видел, это вторая модификация мотора, публикация поляков, от первой отличается "подвесным алюминиевым золотником. В первом варианте золотник был стальной, каленый на 2-х подшипниках 3х7. Был и третий вариант с цветной парой и одним штуцером. Разбирать приходилось, но все выветрилось из головы.
P.S. Подсмотрел, теперь дошло “раз автомат”-обозначение картинки.
Был и третий вариант
Я видел четвертый вариант. Чашка золотника была смонтирована на щеке КВ. Всасывание было впереди, носок съемный. В носке и автомат сделан. Изготовлен был в конце 70-х Воронежским гонщиком А.Г. Дыкиным. Точно не могу сказать, но кажется он в клубе сейчас, в коллекции. Как попаду в клуб, если я не ошибся, обязательно сфотографирую.
В это время у Анатолия автоматы были с регулируемым “подплевом”, на этом двигателе то же.
Я видел четвертый вариант. Чашка золотника была смонтирована на щеке КВ. Всасывание было впереди, носок съемный. В носке и автомат сделан. Изготовлен был в конце 70-х Воронежским гонщиком А.Г. Дыкиным. Точно не могу сказать, но кажется он в клубе сейчас, в коллекции. Как попаду в клуб, если я не ошибся, обязательно сфотографирую.
Дорогой Сергей! Я говорил об оригинальных вариантах САМОГО П.БУГЛЯ. Если считать “за Буглем”, то наберется 1000 с + вариантов. На бачке, первым (мне известным) был Валера Тимофеев, стал ЧМ.
Закончил сегодня сегодня с баком,
,а у меня чутоки лехше получилось…
Закончил сегодня сегодня с баком,
Вкатил - вы разделили заправочный клапан от автомата остановки ( все таки это была простая гайка а не заправочный штуцер)…
А не много ли телодвижений?
Заправил через штуцер, потом взвел шток? …
При этом другим пальцем, так как перстень с клапаном не даст.
Это подобно игре на флейте + еще и мотор завести надо…
Я в меру своей испорченности воспринимаю только совмещенную систему - заправка и взвод автомата одним штоком , одной операцией.
Хотя каждый решает сам как ему лучше.
А чем сейчас амилнитрит заменяют - амилоцетатом?
А чем сейчас амилнитрит заменяют - амилоцетатом?
Быть такого не может. Амилацетат=грушевая эссенция, горит, снимает нагар, 2 капли на стакан газировки=дюшес для питья. Была такая гадость НИТРОАМИЛ, почти амилнитрин но только почти. Был еще нитроборан 0,8%, дальше не помню. Может ребята подскажут?
нитроборан
а где брали ? и как работал ? - бораты интересная весч - но пока недоступная для меня
а где брали ?
Бвла советская организация “Химреактиы” в 60-70 годы в Харькове и Ереване.
Вкатил - вы разделили заправочный клапан от автомата остановки ( все таки это была простая гайка а не заправочный штуцер)…
А не много ли телодвижений?
Заправил через штуцер, потом взвел шток? …
При этом другим пальцем, так как перстень с клапаном не даст.
Это подобно игре на флейте + еще и мотор завести надо…
Я в меру своей испорченности воспринимаю только совмещенную систему - заправка и взвод автомата одним штоком , одной операцией.
Хотя каждый решает сам как ему лучше.А чем сейчас амилнитрит заменяют - амилоцетатом?
Если Вы уважаемый вчитаетесь в правила по контурным гонкам, то там сказано что запоавка производится из бутылки без давления, собственно под которую я и строил систему заправки. А алгоритм действия такой : когда модель ловится, она перехватывается левой рукой, большой палец которой аккуратно ложится на пимпочку которую Вы ошибочно приняли за заправочный клапан. И взводит подачу топлива. Правая рука, в это время хватает из хитро обученного карманчика запоавочную бутылочку и происходит запоавка модели.
Амилацетат=грушевая эссенция, горит, снимает нагар,
Амилоцетат - Амиловый Эфир уксуной кислоты .
На 100% замену не катит - нужно чуть больше и все равно чуток хуже запуск на нем.
Причем грушевая эссенция я не знаю.
Подобие амила мы делали , только он называется амилнитр А т.
Брали амиловый спирт и гасили в нем натрий или калий .
Главное что бы спирт был без воды иначе может воспламениться с печальными последствиями.
А если спирт чистый то трещит себе бегая по кругу
Была такая гадость НИТРОАМИЛ
А вот это увы не знаю что за зверь.
то там сказано что запоавка производится из бутылки без давления
Все таки нарукоблудили , ну почему в раше все так ?
Весь мир летает и нормально заправляет с гоночной заправки.
У нас обязательно нужно сделать так чтоб ввесь мир удивить на тему какие мы .
Хотя я не помню такого пункта - может пропустил .
Вот немцы летают с заправками , и никто с транспарантами не ходит с требованиями защиты ущемленных -
Короче все как всегда.
Все таки нарукоблудили , ну почему в раше все так ?
Весь мир летает и нормально заправляет с гоночной заправки.
У нас обязательно нужно сделать так чтоб ввесь мир удивить на тему какие мы .
Хотя я не помню такого пункта - может пропустил .
Да не переживайте так из-за этого! Тут на медне перелистал кучку Австралийских журналов, у них все так же как и у нас начиналась, а потом народ вошел во вкус понеслось: заправки с “гайками”- ой то есть с перстнями и гонки карбоновые и супер продвинутые баки и копии самолетов участвовавших в настоящих соревнованиях и модели старых конструкций с моторами образцов до 1978 года выпуска. Будет у нас это, будет, все в свой срок…
Амилацетат
Хим. формула C7H14O2
Физические свойства
Молярная масса 130,19 г/моль
Плотность 0,876 г/см³
Термические свойства
Т. плав. -71 °C
Т. кип. 149 °C
Химические свойства
Растворимость в воде 1 г/100 мл
Приводятся данные для стандартных условий (25 °C, 100 кПа), если не указано иначе.
Амилацетат (амиловый эфир уксусной кислоты) СН3(СН2)4ОСОСН3 применяется как растворитель многих органических соединений, в производстве лаков, искусственного шёлка, фруктовых эссенций.
См. также[править | править исходный текст]
Амилацетат =Изоамилацетат (CH3)2CH(CH2)2-OOCCH3 применяется как растворитель нитроцеллюлозы и триацетата целлюлозы (в производстве киноплёнки, целлулоида и др.), входит в состав клея для киноплёнок. В пищевой промышленности известен под названием грушевой эссенции. Оказывает вредное действие на центральную нервную систему.
Бесцветная летучая жидкость с фруктовым запахом. Огнеопасна. Температура кипения 142°С.
(из Викапедии и своего опыта. А амилОцетат, слышу впервые. Бум посмотреть.
Гугл не рулит. Термин есть, продавцы есть, а что за зверь, никто не говорит!
А вот это увы не знаю что за зверь.
Я вспомнил, брали во Львове. Цилиндрические ампулы польского пр-ва. Ну и название было по ихнему. Отказались, т.к. просроченный не обладал нужным свойством, вызывал сильную карозию всего железного.
Вот немцы летают с заправками
На видео чемпионат Голандии…
только он называется амилнитрАт
Ну так это просто ракетное топливо… От амилнитрита отличается только тем, что не разлагается в топливе, как амилнитрит. Но вот достать его думаю трудновато будет…
А амилОцетат, слышу впервые.
Помню, как в школе, на вопрос: “Как называются соли уксусной кислоты?”, ученик, ничтоже сумнящась ответил: “Уксусиды.” 😃
Амилоцетат - Амиловый Эфир уксуной кислоты .
На 100% замену не катит - нужно чуть больше и все равно чуток хуже запуск на нем.
Причем грушевая эссенция я не знаю.
Подобие амила мы делали , только он называется амилнитрАт.
Брали амиловый спирт и гасили в нем натрий или калий .
Главное что бы спирт был без воды иначе может воспламениться с печальными последствиями.
Хим. формула C7H14O2
Физические свойства
Молярная масса 130,19 г/моль
Плотность 0,876 г/см³
Термические свойства
Т. плав. -71 °C
Т. кип. 149 °C
Химические свойства
Растворимость в воде 1 г/100 мл
Ну так это просто ракетное топливо… От амилнитрита отличается только тем, что не разлагается в топливе, как амилнитрит. Но вот достать его думаю трудновато будет…
Помню, как в школе, на вопрос: “Как называются соли уксусной кислоты?”, ученик, ничтоже сумнящась ответил: “Уксусиды.”
Господа УВАЖАЕМЫЕ,❗ Я КОНЕЧНО ПРИЗНАТЕЛЕН ТО , ЧТО ДЕРЖИТЕ ТЕМКУ В ПЕРВЫХ СТРОЧКАХ. НО ПРО ПРИСАДКИ И ТОПЛИВО ЯВНО НЕ ЗДЕСЬ ОБСУЖДАТЬ НАДО… НУ НЕ ЗАСОРЯЙТЕ ТЕМУ, пОЖАЛУСТО:-/
Лично к уважаемому “ДедЮз”: обещанные раннее чертежики, когда отцифруюте и выложите на всеобщее обозрение:).
Амилацетат
Мне чуток повезло в детстве , у второго моего рука холодильник был забит пачками с ампулами амила.
Но на тренировках чтоб не жечь даже в те времена золотой амил , мы добавляли амилоцетат .
Он у нас был в упаковках , коробка в которой 10 литровых или двух ( точно не помню сейчас ) бутылок амилового эфира уксусной кислоты и в скобках написано амилоцетат . Все это было под буквами ХЧ, и приобреталось с химреактвов.
Качественная сторона уступала , но работало.
По теме Нитро , меня тут однакласник поправил - то что наш рук нам делал не совсем амилнитрат , так как процес приготовления не соответствует реальному процессу.
В трех литровую банку наливался литр Амилового спирта и он кидал примерно 10 грамм калия или натрия. Нас с лабы выгоняли в зашей , сам рук подошвой прикрывал горловину пока шла реакция.
Работало конечно хуже амиланитрита , но работало.
Один раз произошло толи перенасыщение ил еще что, топливо у нас в течении 4 часов меняло несколько раз свой цвет , от ярко оранжевого , до изумрудно зеленого.
Рук любил химичить , но его топливо перло как надо , были варианты когда мощность поднималась прилично , прирост оборотов доходил относительно стандартного топлива до 2000-2800. При замесе он знал как и что действует на характеристику топлива.
К примеру он знал какой состав дает убойную мощность, но мотор тяжело заводится и сразу предупреждал чтоб берегли пальцы так как вспышки резкие и пр.
А так же мог создать состав где был уверенный запуск , но мощность чуть слабее .
Знал на каком топливе будет расти температура и пр.
Короче алхимик.
К примеру он добавлял то что никто не мог развести в компрессионном топливе и это работало - нитрометан.
Как он это делала , я не помню и конечно не напрямую в канистру а при помощи соорастворителей и непонятных мне процессов.
Я в химии нуль , пропустил начальный курс химии пролежав в больнице , потому для меня что моли, что мили одно яично.
Так что так.
-------------------------------
Сейчас что достать амилнитрит, что достать натрий или калий не реально ( натрий и калий запрещен - антитерор).
Поэтому и стало интересно что можно забодяжить .
Секс шопы слышал что для гомиков и пид**ов торгуют чем типа амила.
Но я не при делах в столь экстравагантных покупках.
---------------------------------------
А так контурная у меня не стоит в экстренных планах, тем более все начался сезон когда строить будет проблематично .
Огород моделей , моторов и поставленных на этот сезон планов.
Но вообще достал остатки своей техники и так в недалекое будущее есть малая надежда вспомнить молодость .

Это имплотирование правильной крышки в подопотного на фото .
Установка правильных подшей.
Обязательно индуктивный наддув ( или выдув, сдув) выхлопа ( старики знают про что я ).
Бак под требования контурных дранок .
Сама дранка - но увы не пристало мне драндулет делать ( стыдно будет) , если это будет модель , то такой чтоб соответствовала - формованное летающее крыло , но контурная.
Пока просто материалы , планы и пр.
------------
Если бы мне не сказали что глупости с ограничением в правилах уберут - забил бы вообще как абсолютно не спортивно интересный класс.
А так вполне классная забава , отдушина .
Еще механика найти и чуток времени.
--------
Так что извините за мою занудность , на то тут и форум для зануд и всяких разных …
Я как понимаю это “перстень” заправочный клапан ?
А вообще раньше у каждого нормального моделиста таких тетрадок было не менее 1-2 .
С тиражированием , копированием книг и пр. были напряги , и поэтому все увиденное, услышанное ,
прочитанное заносилось в тетрадки с подобными эскизами.
У меня тоже где то лежит парочка тетрадок, с кальками вклеенными между страниц и пр. .