Гоночные модели класса F-2F
Вот немцы летают с заправками
На видео чемпионат Голандии…
только он называется амилнитрАт
Ну так это просто ракетное топливо… От амилнитрита отличается только тем, что не разлагается в топливе, как амилнитрит. Но вот достать его думаю трудновато будет…
А амилОцетат, слышу впервые.
Помню, как в школе, на вопрос: “Как называются соли уксусной кислоты?”, ученик, ничтоже сумнящась ответил: “Уксусиды.” 😃
Амилоцетат - Амиловый Эфир уксуной кислоты .
На 100% замену не катит - нужно чуть больше и все равно чуток хуже запуск на нем.
Причем грушевая эссенция я не знаю.
Подобие амила мы делали , только он называется амилнитрАт.
Брали амиловый спирт и гасили в нем натрий или калий .
Главное что бы спирт был без воды иначе может воспламениться с печальными последствиями.
Хим. формула C7H14O2
Физические свойства
Молярная масса 130,19 г/моль
Плотность 0,876 г/см³
Термические свойства
Т. плав. -71 °C
Т. кип. 149 °C
Химические свойства
Растворимость в воде 1 г/100 мл
Ну так это просто ракетное топливо… От амилнитрита отличается только тем, что не разлагается в топливе, как амилнитрит. Но вот достать его думаю трудновато будет…
Помню, как в школе, на вопрос: “Как называются соли уксусной кислоты?”, ученик, ничтоже сумнящась ответил: “Уксусиды.”
Господа УВАЖАЕМЫЕ,❗ Я КОНЕЧНО ПРИЗНАТЕЛЕН ТО , ЧТО ДЕРЖИТЕ ТЕМКУ В ПЕРВЫХ СТРОЧКАХ. НО ПРО ПРИСАДКИ И ТОПЛИВО ЯВНО НЕ ЗДЕСЬ ОБСУЖДАТЬ НАДО… НУ НЕ ЗАСОРЯЙТЕ ТЕМУ, пОЖАЛУСТО:-/
Лично к уважаемому “ДедЮз”: обещанные раннее чертежики, когда отцифруюте и выложите на всеобщее обозрение:).
Амилацетат
Мне чуток повезло в детстве , у второго моего рука холодильник был забит пачками с ампулами амила.
Но на тренировках чтоб не жечь даже в те времена золотой амил , мы добавляли амилоцетат .
Он у нас был в упаковках , коробка в которой 10 литровых или двух ( точно не помню сейчас ) бутылок амилового эфира уксусной кислоты и в скобках написано амилоцетат . Все это было под буквами ХЧ, и приобреталось с химреактвов.
Качественная сторона уступала , но работало.
По теме Нитро , меня тут однакласник поправил - то что наш рук нам делал не совсем амилнитрат , так как процес приготовления не соответствует реальному процессу.
В трех литровую банку наливался литр Амилового спирта и он кидал примерно 10 грамм калия или натрия. Нас с лабы выгоняли в зашей , сам рук подошвой прикрывал горловину пока шла реакция.
Работало конечно хуже амиланитрита , но работало.
Один раз произошло толи перенасыщение ил еще что, топливо у нас в течении 4 часов меняло несколько раз свой цвет , от ярко оранжевого , до изумрудно зеленого.
Рук любил химичить , но его топливо перло как надо , были варианты когда мощность поднималась прилично , прирост оборотов доходил относительно стандартного топлива до 2000-2800. При замесе он знал как и что действует на характеристику топлива.
К примеру он знал какой состав дает убойную мощность, но мотор тяжело заводится и сразу предупреждал чтоб берегли пальцы так как вспышки резкие и пр.
А так же мог создать состав где был уверенный запуск , но мощность чуть слабее .
Знал на каком топливе будет расти температура и пр.
Короче алхимик.
К примеру он добавлял то что никто не мог развести в компрессионном топливе и это работало - нитрометан.
Как он это делала , я не помню и конечно не напрямую в канистру а при помощи соорастворителей и непонятных мне процессов.
Я в химии нуль , пропустил начальный курс химии пролежав в больнице , потому для меня что моли, что мили одно яично.
Так что так.
-------------------------------
Сейчас что достать амилнитрит, что достать натрий или калий не реально ( натрий и калий запрещен - антитерор).
Поэтому и стало интересно что можно забодяжить .
Секс шопы слышал что для гомиков и пид**ов торгуют чем типа амила.
Но я не при делах в столь экстравагантных покупках.
---------------------------------------
А так контурная у меня не стоит в экстренных планах, тем более все начался сезон когда строить будет проблематично .
Огород моделей , моторов и поставленных на этот сезон планов.
Но вообще достал остатки своей техники и так в недалекое будущее есть малая надежда вспомнить молодость .
Это имплотирование правильной крышки в подопотного на фото .
Установка правильных подшей.
Обязательно индуктивный наддув ( или выдув, сдув) выхлопа ( старики знают про что я ).
Бак под требования контурных дранок .
Сама дранка - но увы не пристало мне драндулет делать ( стыдно будет) , если это будет модель , то такой чтоб соответствовала - формованное летающее крыло , но контурная.
Пока просто материалы , планы и пр.
------------
Если бы мне не сказали что глупости с ограничением в правилах уберут - забил бы вообще как абсолютно не спортивно интересный класс.
А так вполне классная забава , отдушина .
Еще механика найти и чуток времени.
--------
Так что извините за мою занудность , на то тут и форум для зануд и всяких разных …
Я как понимаю это “перстень” заправочный клапан ?
А вообще раньше у каждого нормального моделиста таких тетрадок было не менее 1-2 .
С тиражированием , копированием книг и пр. были напряги , и поэтому все увиденное, услышанное ,
прочитанное заносилось в тетрадки с подобными эскизами.
У меня тоже где то лежит парочка тетрадок, с кальками вклеенными между страниц и пр. .
Пока нашел вот это. Не судите строго. Этим автографам более 40 лет. По мере нахождения выложу еще. Были и уборка шасси и ДВС…
Шикарно! Супер! Великолепно!!! Замечательная информация!!! Огромное СПАСИБО ДедЮз!
Вот и у меня поспевают заготовки для новых баков:
😃
ты их сколько делаешь ? на всю братву ?
Ну, ежели “БРАТВА” будет нуждаться, поделюсь 😁…
а у меня чутоки лехше получилось…
Мой “ответ Чемберлену”😉
Чертеж если интересен, то завтра выложу, дома нету…
Самолет то же строится. Покрасим и на кордором.
Вес:
Мой “ответ Чемберлену”
Не, ну нормально? Взял и накачал бак гелием, эт мы так тоже могём😁😁(шутка!), а вообще достойно, едрёна пассатижи! Аж крякнул сие увидев. Чтож есть к чему стремиться…
Ток у меня вопрос, а с бутилки не проблемно будет заправляться?
А самолетка красивая😁
Ток у меня вопрос, а с бутилки не проблемно будет заправляться?
Хороший вопрос…
Даю ответ “на пальцах” :
- пузурёк на левую руку в удобное место цепляем
- “Болт”, “перстень” можно сделать без клапана, он не нужен, давления нет.
- Далее нажимаем перстнем на клапан, правой рукой сжимаем пузурёк и …заводим.
На этой неделе постараюсь сделать запраку, выложу фотки.
А вот за тройник промолчу.
За оценку самолета спасибо!
- Далее нажимаем перстнем на клапан, правой рукой сжимаем пузурёк и …заводим.
Ну, да… и всё по правилам… КУЛИБИН, блин😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁
А вот за тройник промолчу.
Подплев под поршень, он же дренаж…😉😉
Ну, да… и всё по правилам… КУЛИБИН, блин
А ТО…😃
Подплев под поршень, он же дренаж…
С тобой не интересно играть, ты все знаешь😢
Чертеж останова
Оно, не совьсемь работоспособно! Одно из дыух: или шлиц на штоке и фиксатор от проворота; а лучше кольцевые проточки под стопор, питание и заправку на штоке. И не только. От действия пружины шток должен вылететь без упора со стороны останова. Пружину можно делать выше, за счет шага, а число витков, чтобы создавали упор и “выставляли” положение “ЗАПРАВКА”, но это не лучший способ позиционирования.
Оно, не совьсемь работоспособно!
При все уважении, не могу согласиться,
Чертеж делал под себя и для себя, не все отражено.
Все работает!!!😉
Пружину можно делать выше, за счет шага, а число витков, чтобы создавали упор и “выставляли” положение “ЗАПРАВКА”, но это не лучший способ позиционирования.
О вот тут не могу не согласиться.
Чертеж делал под себя и для себя, не все отражено.
Об этом и речь, что НЕ ВСЕ ОТРАЖЕНО.
Об этом и речь, что НЕ ВСЕ ОТРАЖЕНО.
да я вообще то работаю по старинке, карандашные эскизы.
Ну извините, учту.
Заправка моя с “болтом”: