Гоночные модели класса F-2F
Ну покупать не буду, а новый наверное сделаю. С учетом замечаний конечно.
Для коллекции:
раз останов
два останов
два останов
Ну здесь чуть более чётче:
😃
Ну здесь чуть более чётче:
Если алгаритм работы устраивает, то все равно нужно переработать, т.к. эти были рассчитаны под сменные футорки. Для бачков придется укоротить и игла не к чему. Это интерпритация самого первого Буглевского варианта. У меня есть чертежи от В.Онуфриенко и В.Сураева, более современные. Кстати, с резиновыми уплотнениями из КБС резины от топливных систем, автоматы НАЧАЛ делать 3-х кратный ЧМ - Владимир Сураев, в далеком 75 году, среди скептиков был и я. Он мне подарил комплектик, который я долго хранил, потом отдал кому-то. Последние системы сильно отличаются от старых, самое главное, по алгаритму: подшприцовка при остановке мотора; запуск и заправка одновременно; обогащение с момента выпуска модели. Доли секунды экономятся на запуске. Конструкция вся алюминиевая с кольцами, бачек с системой - разборной.
Это интерпритация самого первого Буглевского варианта. У меня есть чертежи от В.Онуфриенко и В.Сураева, более современные.
Ну дык, это,… ЧЕРТЕЖИ В СТУДИЮ!!!😃😃😃😃!!!
Ну здесь чуть более чётче:
Подобный автомат был у меня на пионерском гоночном моторе СИРИУС ( не знаю чей ).
Я пытался собрать усовершенствованный вариант такого автомата с дозой и пр.
Как писал затея провальная засифонил гаденыш…
Нужно делать по принципу Кузнецова.
Т.е. отказаться от различных фрезерованных каналов ( тогда 1мм фрезы были жуткая вещь - не достать , фрезеровал эл.химическим способом и электроискровым) , а использовать кольцевые проточки.
Так же что бы уйти от штифтов и пр. фиксаторов от проварачивания (отказаться от таких конструкций) , используйте кольцевые конусные проточки для фиксации и спуска.
Сами каналы кольцевые, они не требуют фиксаторов .
Проще в изготовлении ( можно даже в дрели без токарного станка делать такие проточки).
ЧЕРТЕЖИ В СТУДИЮ
Нужно оцифровать, тогда скину, прямо автографы. Ждите когда отбольничусь.
тогда 1мм фрезы были жуткая вещь - не достать , фрезеровал эл.химическим способом и электроискровым)
Я свой фрезеровал центровочным сверлом ф1мм заточенным под фрезу…
Это интерпритация самого первого Буглевского варианта.
“Раз автомат” не он?
“Раз автомат” не он?
Не понял ни вопроса, ни термина. Поясню свои слова. У Пауля Бугля было несколько разработок выпускавшихся серийно, в основном отличались золотниками и задней крышкой, но система заправки (штуцер-автомат) были однотипные по алгаритму без доп. впрыска, хотя исполнение тоже менялось в сторону технологичности изготовления. Усложнять систему начали братья Миткимаер, а довели до кондиции наши.
Не понял ни вопроса, ни термина.
Я имел ввиду свой пост, где выложил сканы чертежей. на первом скане двигатель и автомат Пауля Бугля.
на первом скане двигатель и автомат Пауля Бугля.
Видел, это вторая модификация мотора, публикация поляков, от первой отличается "подвесным алюминиевым золотником. В первом варианте золотник был стальной, каленый на 2-х подшипниках 3х7. Был и третий вариант с цветной парой и одним штуцером. Разбирать приходилось, но все выветрилось из головы.
P.S. Подсмотрел, теперь дошло “раз автомат”-обозначение картинки.
Был и третий вариант
Я видел четвертый вариант. Чашка золотника была смонтирована на щеке КВ. Всасывание было впереди, носок съемный. В носке и автомат сделан. Изготовлен был в конце 70-х Воронежским гонщиком А.Г. Дыкиным. Точно не могу сказать, но кажется он в клубе сейчас, в коллекции. Как попаду в клуб, если я не ошибся, обязательно сфотографирую.
В это время у Анатолия автоматы были с регулируемым “подплевом”, на этом двигателе то же.
Я видел четвертый вариант. Чашка золотника была смонтирована на щеке КВ. Всасывание было впереди, носок съемный. В носке и автомат сделан. Изготовлен был в конце 70-х Воронежским гонщиком А.Г. Дыкиным. Точно не могу сказать, но кажется он в клубе сейчас, в коллекции. Как попаду в клуб, если я не ошибся, обязательно сфотографирую.
Дорогой Сергей! Я говорил об оригинальных вариантах САМОГО П.БУГЛЯ. Если считать “за Буглем”, то наберется 1000 с + вариантов. На бачке, первым (мне известным) был Валера Тимофеев, стал ЧМ.
Закончил сегодня сегодня с баком,
,а у меня чутоки лехше получилось…
Закончил сегодня сегодня с баком,
Вкатил - вы разделили заправочный клапан от автомата остановки ( все таки это была простая гайка а не заправочный штуцер)…
А не много ли телодвижений?
Заправил через штуцер, потом взвел шток? …
При этом другим пальцем, так как перстень с клапаном не даст.
Это подобно игре на флейте + еще и мотор завести надо…
Я в меру своей испорченности воспринимаю только совмещенную систему - заправка и взвод автомата одним штоком , одной операцией.
Хотя каждый решает сам как ему лучше.
А чем сейчас амилнитрит заменяют - амилоцетатом?
А чем сейчас амилнитрит заменяют - амилоцетатом?
Быть такого не может. Амилацетат=грушевая эссенция, горит, снимает нагар, 2 капли на стакан газировки=дюшес для питья. Была такая гадость НИТРОАМИЛ, почти амилнитрин но только почти. Был еще нитроборан 0,8%, дальше не помню. Может ребята подскажут?
нитроборан
а где брали ? и как работал ? - бораты интересная весч - но пока недоступная для меня
а где брали ?
Бвла советская организация “Химреактиы” в 60-70 годы в Харькове и Ереване.
Вкатил - вы разделили заправочный клапан от автомата остановки ( все таки это была простая гайка а не заправочный штуцер)…
А не много ли телодвижений?
Заправил через штуцер, потом взвел шток? …
При этом другим пальцем, так как перстень с клапаном не даст.
Это подобно игре на флейте + еще и мотор завести надо…
Я в меру своей испорченности воспринимаю только совмещенную систему - заправка и взвод автомата одним штоком , одной операцией.
Хотя каждый решает сам как ему лучше.А чем сейчас амилнитрит заменяют - амилоцетатом?
Если Вы уважаемый вчитаетесь в правила по контурным гонкам, то там сказано что запоавка производится из бутылки без давления, собственно под которую я и строил систему заправки. А алгоритм действия такой : когда модель ловится, она перехватывается левой рукой, большой палец которой аккуратно ложится на пимпочку которую Вы ошибочно приняли за заправочный клапан. И взводит подачу топлива. Правая рука, в это время хватает из хитро обученного карманчика запоавочную бутылочку и происходит запоавка модели.
Амилацетат=грушевая эссенция, горит, снимает нагар,
Амилоцетат - Амиловый Эфир уксуной кислоты .
На 100% замену не катит - нужно чуть больше и все равно чуток хуже запуск на нем.
Причем грушевая эссенция я не знаю.
Подобие амила мы делали , только он называется амилнитр А т.
Брали амиловый спирт и гасили в нем натрий или калий .
Главное что бы спирт был без воды иначе может воспламениться с печальными последствиями.
А если спирт чистый то трещит себе бегая по кругу
Была такая гадость НИТРОАМИЛ
А вот это увы не знаю что за зверь.
то там сказано что запоавка производится из бутылки без давления
Все таки нарукоблудили , ну почему в раше все так ?
Весь мир летает и нормально заправляет с гоночной заправки.
У нас обязательно нужно сделать так чтоб ввесь мир удивить на тему какие мы .
Хотя я не помню такого пункта - может пропустил .
Вот немцы летают с заправками , и никто с транспарантами не ходит с требованиями защиты ущемленных -
Короче все как всегда.