Гоночные модели класса F-2F

GeeBee
ДедЮз:

Об этом и речь, что НЕ ВСЕ ОТРАЖЕНО.

да я вообще то работаю по старинке, карандашные эскизы.
Ну извините, учту.

Wolf

Всем Привет!
Вот правила F2F окончательные и утвержденные, изменению не подлежат.

С уважением.

александр52

спасибо
давайте все таки сделаем оговорку - на этот год 2014 - корректные дополнения и замечания принимаются по окончанию сезона 2014 года и рассматриваются на ежегодном собрании ФАС России

Lerik

Получается что двигатель можно использовать любой? На сколько я понимаю основопологающей идеей было популярезировать класс за счет доступных двигателей (КМД, МДС и пр.)?

Grif
Lerik:

Получается что двигатель можно использовать любой? На сколько я понимаю основопологающей идеей было популярезировать класс за счет доступных двигателей (КМД, МДС и пр.)?

Уже много раз твердили, что выйигрывает не Лернер, Профи, Сосновский, и т.п. а ЭКИПАЖ.
Это F2F.

Можно сколь удодно создавать, еще другие классы где лимитиров двигвтель.
Опыт других стран есть.

Русинов_Сергей
Grif:

Уже много раз твердили, что выйигрывает не Лернер, Профи, Сосновский, и т.п. а ЭКИПАЖ.

Уже много раз твердили, что слётанный экипаж на этих стартах вне закона, так нет. Всё продолжаем, типа, мотор тут не при делах.
Вот сделали бы топливо 1:1:1, тогда действительно от марки мотора бы мало зависело.

александр52

Что бы пойти куда угодно - необходимо хотя бы один шаг

  • приезжайте - летайте - на чем угодно - КМД - Лернер - Югов - Шилов - Крац- Залп - Профи - Вперед и выше
Русинов_Сергей
александр52:

необходимо хотя бы один шаг

До меня дошёл разговор, что наши гонцы сильно против этого класса с такими правилами.
Объясняют это тем, что в европе тащат всё, кроме планеров, в Ф и перестают заниматься Ц как более затратным по деньгам.

Современную Ц на балконе не построишь. Нужны формы, смола, ткань и прочие радости, а вот бальзовое брёвнышко 0,20-той у меня есть. На бойцовки такая не годится, зато для летучки под КМД - вполне себе, но правила - есть правила. В существующих места для КМД нет.

александр52

так делайте и приезжайте и летайте , а ежели на тумбочку хочется -так организуем вам сие удовольствие - группы- категории-

ДедЮз
александр52:

корректные дополнения и замечания принимаются по окончанию сезона 2014 года и рассматриваются на ежегодном собрании ФАС России

Не уверен, что пункт о винтах соответствует международным правилам. Еще раз проработайте, если хотите полного соответствия.
Ниже гугль-перевод, мне и профессионалы подтвердили, что точка с запятой а за ней условие запрета!!!

александр52

Спасибо ! Продумаем в Смоленске ! Народ хоть послушать глаза в глаза

Grif

Тут путь один.
Выходить на корд с тем что построенно-имеется, летать , созидать, общатся.
А Интернет гонками заниматся, вообще правила почти не нужны…
Все на корд!!!

александр52

правила везде нужны- но за приглашение спасибо - в эти выходные официальная тренировка в Нижнем Новгороде

орышич

Только что закончил покраску и косметику нашей первой F2Fки . Завтра вместе с Стасом начнем сборку и на тренировку !!!

КОТяRUS
орышич:

Только что закончил покраску и косметику нашей первой F2Fки

Симпатичная.

Что по весу получилось?

GeeBee

Какие колеса кто использует?
Делать как раньше делал неохота… Мож что то попроще порекомендуете?

==========================================================
Вопрос по правилам: пункт 4G.5. b - “…и точкой, расположенной в 300мм от ручки”. Наверное не более или не менее 300мм. Как правильно?

Grif
GeeBee:

Какие колеса кто использует?
Делать как раньше делал неохота… Мож что то попроще порекомендуете?

Практически весь мир летает на одних колесах.

Думаю кто либо из гонщиков Московии, Вам поможет с этим вопросом.

ДедЮз
GeeBee:

Вопрос по правилам: пункт 4G.5. b - “…и точкой, расположенной в 300мм от ручки”. Наверное не более или не менее 300мм. Как правильно?

Объединение корд, НЕ ДАЛЕЕ 300мм от оси ручки, ближе или без можно.

александр52
Grif:

Практически весь мир летает на одних колесах.

Думаю кто либо из гонщиков Московии, Вам поможет с этим вопросом.

да не очень они - жесткие - полиуретан лучше