Гоночные модели класса F-2F

КОТяRUS
александр52:

Есть интерес по комплектации у кого - что - и где берете - интересует все - топливо - моторы - баки - модели - корд - для общего понятия

Фюзики-самопал бальза, крылья покупные, моторы Фора-пионер, Эврика-2.5, на следующий год наверно тоже самое + готовлю модель под Феникс. Баки такие же как и на большей гонке только стаканы перетачивал. Корда: сначала летал на троссах, потом перешел на корда 0.3мм, благо правила пока допускают. Пропеллеры АРС-7Х7, 7Х6 резанные. Есть и китай по 20$ за пол вагона. Топливо как на обычных гонках, + ДиАйАй 1,2%. Больше уже моторам плохо становится.

Grif:

Смоленск предварительно 3 старта.
на 2015 год.
май, август, сентябрь. …

Леонид, доброго здоровьица! То себя скажу, если будет проводится Москва одновременно со Смоленском, поеду к вам в Смолнск. Уж больно у Вас там хорошо все отлаженно.

Tazz

Мы, с Орышичем только ЗА всевозможные старты!

По технике - новые аэропланы, смешанной конструкции. Что да как именно пока в стадии глубокой разработки.
По моторам пока работаем над Агатом. Винты APC.

КОТяRUS

Всем участвующим и сочувствуюшим! Проводится предварительная перекличка экипажей собирающихся выступать в 2015 году в классе F-2F:

  1. Михеев-Катасонов
    2)…
    3)…
    …?
2 months later
КОТяRUS

Обсуждение правил соответствующих международным правилам FAI😵😃😃😇😁

www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=29&t=4232#p48901

Регистрация:

rcopen.com/forum/f95/topic392358/11

F2F

Batalin-Andronov RUS Smolensk

Oryshich - Petukhoff RuS Moscow

Mikheev-Katasonov RUS Moscow region

Chatalov-Tretyahenko RUS Moscow region

Saleykin- Ryabov RUS N.Novgorod

Leouchkin - Deyanov RUS N.Novgorod

Ура!😲!! Нас все больше и больше:)

Пойду модели доделывать…

Наиль

Всем привет! Есть пара вопросов:
1.насколько критична проводка корд сверху (снизу) крыла, или внутри его, что показывает опыт?
2.Ручка какая должна быть? Раньше использовал ручку с выводом корд между средним и указательным - безымянным и мизинцем.

12 days later
Наиль
Наиль:

Всем привет! Есть пара вопросов:
1.насколько критична проводка корд сверху (снизу) крыла, или внутри его, что показывает опыт?
2.Ручка какая должна быть? Раньше использовал ручку с выводом корд между средним и указательным - безымянным и мизинцем.

Во пля! Гонцы еще от зимней спячки не проснулись?

Марат
Наиль:

1.насколько критична проводка корд сверху (снизу) крыла, или внутри его, что показывает опыт?

Я думаю до 25 секунд пофиг, а вот если пошло на уменьшение, тогда будет влиять

Ручка в правилах оговаривается вроде.

Aeroplex
Наиль:

2.Ручка какая должна быть? Раньше использовал ручку с выводом корд между средним и указательным - безымянным и мизинцем.

Наиль, ручка по правилам такая же, как на F2C.
Не более 40мм от оси до первого подвижного соединения и не более 30 см до сцепки.

З.Ы. В F2C - отверстие не более 3 мм, в футорке, сделали обязательным. А на соответствие по шуму, 4 года эксперимента еще будет.

ДедЮз

Ысчо про корды. Если уж в крыло не хотите закладывать, то остается эстетическое восприятие и удобство расположения качалки относительно кабанчика руля высоты. Еще одна “мелочь”, иногда при обгонах или на заправке (хотя и очень редко) бывают “наезды” винтом или шасси, корды под крылом, более защищены.

Наиль

Спасибо за советы. Так уж сложилось, что резко предложили сгонять на “зимнюю гонку” в Тольятти. В конце 80-х тренировался летать, до соревнований правда дело так и не дошло…

PROPELLER
александр52:

есть его очень дельная статья про гончие двигатели - хотел пацанам показать ,не могу найти

Есть такое.

КОТяRUS
Наиль:

Спасибо за советы. Так уж сложилось, что резко предложили сгонять на “зимнюю гонку” в Тольятти. В конце 80-х тренировался летать, до соревнований правда дело так и не дошло…

А в Тольятти правила зииней гонки свои, отличные от тех которые сейчас на обсуждении и утверждении.

Наиль
КОТяRUS:

А в Тольятти правила зимней гонки свои, отличные от тех которые сейчас на обсуждении и утверждении.

Да и хрен с ним, главное начать. Азарта как у пацана😲

КОТяRUS
Наиль:

Да и хрен с ним, главное начать. Азарта как у пацана😲

Тогда флаг в руки и ясного неба:), в Смоленсе приедешь?

Наиль
КОТяRUS:

Тогда флаг в руки и ясного неба, в Смоленсе приедешь?

Очень далеко, 2000 км

23 days later
BolnihSergey

привет.
по мне - усилить или изменить место крепления в фюзеляж этой рамки.
бак на плече висит, хоть и упирается в бальзовое крыло, масса есть, дюраль гладкая, смола по шву склейки точно треснет , а дальше …
все от посадок и крашей.

или хотя бы грибок в крыло и к нему сделать 2ю точку крепления рамки. 1я-это фюзеляж.

КОТяRUS

Посмотрел фотки, чую Леонид готовит серьезное оружие победы. Да бадалово в Смоленске намечается сурьезное.

КОТяRUS

Окончательный вариант правил

Re: Гоночные модели класса F-2F
Сообщение Sapsan73 » Пн мар 23, 2015 3:04 pm

Уважаемые коллеги
Выкладываю утвержденные правила по классу F-2F.
В ближайшее время также будет обнародован документ об утверждении состава подкомитета.(как только получим копию)
Эта же инфрмация скоро будет продублирована на сайте ФАС.

Прошу всех желающих участвовать в соревнованиях внимательно изучить правила и принять их в работу.
На соревнованиях будем строго следовать утвержденным правилам ( не знание закона не освобождает от ответственности 😁 ).
Еще раз хочу обратить ваше внимание на специфические пункты правил

  1. Состав экипажа (только один эксперт)
  2. Технические требования к гоночной модели
  3. Формат гонки (2или 3 отборочные гонки и финал + возможность проведения дополнительного финала)

С уважением
Виталий Третьяченко.
www.ramsf.ru/download/file.php?id=6713

13 days later
КОТяRUS

Новая информация по F-2F на форуме FASR:

Re: Гоночные модели класса F-2F
Сообщение Sapsan73 » Ср апр 01, 2015 3:42 pm

Уважаемые коллеги.
Довожу до вашего сведения что сегодня состоялся телефонный разговор с организатором кубка Феникс (Смоленск 14-17 мая) Олегом Дмитриевичем Загородновым.

Достигнута договоренность в следующих вопросах:

  1. Допуск спортсменов к участию
    Лицензия ФАС РФ (не международная ) обязательна для спортсменов старше 18 лет.
    Страховка ( от несчастного случая ) обязательна для всех не зависимо от возраста.

  2. В день проведения соревнований (четверг 14 мая согласно расписания) утром перед началом соревнований у участников в классе F2F будет организована свободная практика и подлеты. Соответственно мы будем иметь приоритет так как стартуем первыми перед стартами F2A и F2C. Организаторы готовы помочь нам провести подготовку к стартам , учитывая что общее количество участников очень большое.

  3. Проведение двух финалов
    Основной финал будет проведен как должно быть (три лучших результата в отборочных гонках)

Специальный финал. Пункт правил 4.Н.10 b).
Решение о его проведении будет принято непосредственно на старте, при условии
а) наличия времени не его проведение
б) трех экипажей которые летели на двигателях с черными парами и показали результат в отборочных гонках.

Поэтому хотелось бы вынести на обсуждение следующее предложение.
Поскольку в правилах не оговорено , что экипаж должен все три отборочные гонки применять один тип двигателя, то каждый экипаж принимает решение на каком двигателе участвовать в отборочной гонке. Тем самым повышается вероятность наличия 3 -х экипажей основного финала и 3-х экипажей специального финала.
Но чтобы не получилось два финала для одних и тех же экипажей предлагаю ДЖЕНТЕЛЬМЕНСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ. Если экипаж отобран в основной финал то участвовать в специальном финале он не может. Таким образом мы оставляем возможность участия в финале 6 экипажей ( по 3 соответственно).
Разумеется что перед началом тура необходимо заявить о применении двигателя со стальной парой.

Если такое предложение будет одобренно форумом, то есть смысл подготовить универсальную модель ( с возможностью замены двигателя с пары AAC или ABC , на пару SSC) или подготовить две модели с разными типами двигателя.

С уважением,
Sapsan73
====================================================

Re: Гоночные модели класса F-2F
Сообщение zipa » Ср апр 01, 2015 5:32 pm

По первому пункту -про лицензию - если этих стартов нет в официальном календаре ФАСР - значит согласно положения о взносах на 2015 год -

  • Членский взнос для членов федерации старше 18 лет (спортивных судей, менеджеров, представителей команд, руководителей региональных федераций, спортсменов не выступающих в официальных Всероссийских или международных соревнованиях, и других членов Федерации) – 500 руб. при оплате до 30 апреля включительно и 800 руб. при оплате после 30 апреля - я правильно понял ?
    и я бы еще не затягивал с кандидатами в комиссию техкома - как по персоналиям - так и согласования контрольного инструмента - место проведения и время техкома и способов маркировки моделей .
    Цыганов Александр Н Новгород

Откуда: Нижний Новгород
====================================================
Re: Гоночные модели класса F-2F
Сообщение Sapsan73 » Ср апр 01, 2015 8:29 pm

По лицензии - да все правильно. Членский взнос в размере 500р до 30 апреля (800 р после)
При регистрации предъявляете квитанцию об оплате и вопрос закрыт.

По тех. комитету - вопрос остался открытым.
Если все за то предлагайте состав думаю что будет полезно.
Sapsan73
Пользователь
====================================================

Re: Гоночные модели класса F-2F
Сообщение Прометей » Ср апр 01, 2015 10:29 pm
------------------------------------------------------------------------------------------------
[Sapsan73 писал(а):
По лицензии - да все правильно. Членский взнос в размере 500р до 30 апреля (800 р после)
При регистрации предъявляете квитанцию об оплате и вопрос закрыт.

По тех. комитету - вопрос остался открытым.
Если все за то предлагайте состав думаю что будет полезно.]
------------------------------------------------------------------------------------------------
Внесу ясность .
Т.к. старты в календаре ФАИ, соответственно необходимо предоставит отчет о мероприятии.
В отчете имеются графа с лицензиями.
В итоге на Кубок Феникс 2015 F2F требуется лицензия ФАИ.
Прометей
Бывалый
Бывалый

Откуда: Cмоленск
====================================================
Re: Гоночные модели класса F-2F
Сообщение Sapsan73 » Ср апр 01, 2015 10:54 pm

Леня уточни пожалуйста у Олега Дмитриевича.
Мне он сказал что лицензия ФАИ не требуется.
Sapsan73
Пользователь
====================================================

Re: Гоночные модели класса F-2F
Сообщение zipa » Чт апр 02, 2015 10:16 am

вот и я примерно за это - парадокс - - отчет в фаи - нужны лицензии - для того чтобы признали как КМ - сколько участников ?- сколько стран ?- условия огласите пожалуйста - иначе как то непонятно -
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
zipa
====================================================

Откуда: Нижний Новгород
Re: Гоночные модели класса F-2F
Сообщение Kembrik » Пт апр 03, 2015 8:49 pm

zipa писал(а):
вот и я примерно за это - парадокс - - отчет в фаи - нужны лицензии - для того чтобы признали как КМ - сколько участников ?- сколько стран ?- условия огласите пожалуйста - иначе как то непонятно -

Всем привет,

Наблюдал за дискуссией в этой теме. Что я нашел на сайте ФАИ по протоколам F2F - это единственный протокол (файл ниже). Мое мнение - можно и без лицензии ФАИ летать. В этом протоколе у экипажа второго места местные лицензии (мне так кажется).

Нериюс
ВЛОЖЕНИЯ
2013_Macussa_Results_F2F_June_08-09.pdf
(68.04 КБ) Скачиваний: 16
Kembrik
Пользователь
Откуда: Литва
====================================================

Re: Гоночные модели класса F-2F
Сообщение zipa » Сб апр 04, 2015 10:42 am

Целиком и полностью согласен - начало пути класса - пробные дела -
надо создать максимум комфорта - максимум участников - повзрослеть -
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
zipa
Откуда: Нижний Новгород
====================================================

Re: Гоночные модели класса F-2F
Сообщение Sapsan73 » Сб апр 04, 2015 10:56 am

Я тоже не против того что участники будут с национальными лицензиями (взносами).
Тем не менее последнее слово за Организаторами кубка Феникс.
Sapsan73
Пользователь
====================================================

Re: Гоночные модели класса F-2F
Сообщение Sapsan73 » Пн апр 06, 2015 8:19 pm

На прошедших выходных состоялся первый этап кубка мира и открытый кубок F2F (Vidreres Spain)

До его начала мне удалось пообщаться по организационным вопросам с его руководителями (Alberto Parra , Miquel Tur)
Задал им вопрос по лицензиям и получил вот такой ответ:

International FAI licence or Spain licence.
We hope to see you in Vedreres.
Best regards.

Но как выяснилось у них даже национальные лицензии имееют номер , который можно вписать в протокол.
( судя по протоколу у Португал тоже имеются номера)
А у нас что вписывать ( ну не номер квитанции же) . :oops:
Sapsan73
====================================================

Re: Гоночные модели класса F-2F
Сообщение zipa » Вт апр 07, 2015 11:13 am

Друзья ! Все не так смешно как кажется

  • оплата лицензии ФАСР - единственное требование на сегодняшний день к членом данной организации , и даже не членства - а лицензии на право участия
  • получается сейчас так - оплатил лицензию и летай , а про членство нет ограничений - так что лицензия - пропуск или билет на все старты -
  • все остальное на бумаге в уставе остается -
    по уставу стать членом ФАСР - просто уплатив взносы нельзя ! и к соревнованиям допускаются члены ФАСР имеющий лицензию !
    немного информации из устава
  • 5.1.2. Прием в члены Федерации физических лиц осуществляется соответствующим органом (Правление структурного подразделения Федерации или Президиум Федерации) на основании личного заявления вступающего. Решение о приеме в члены Федерации считается принятым, если за него проголосовало более половины всех членов Президиума Федерации или более половины всех членов Правления структурного подразделения, при условии правомочности заседания.-
    а таперича вопросик - есть ли у кого копия протокола о принятии в члены ФАСР ? - я таковых не знаю и не видел( в прошлом годе сдал документы на парней - прошло 6 месяцев - тишина) - да и у самого есть корочки о членстве ФАСР и там есть номерочек - но это номерочек наверное соответствует номеру корочек , ну не как не номерочку национальной лицензии - у меня складывается такое мнение - у нас нет национальных лицензий ,значит и нумерации нет - есть только номерные лицензии ФАИ
    так что это мечты о будущем - может кто то что то предложит изменить - только кому это надо ? ФАСР - точно не надо этих заморочек
    а на стартах в Смоленске можно и обсудить про это все и присвоить как во взрослом спорте - лицензия пилота F2F номер такой то - лицензия механика F2F номер такой то или просто лицензия F2 ( ну не как не может в автоспорте пилот формулы 3000 принимать участия в формуле 1 - хотя это все автоспорт ) - это мои предложения .
    Цыганов Александр Н Новгород
    Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
    zipa
    Откуда: Нижний Новгород
    ====================================================

Re: Гоночные модели класса F-2F
Сообщение zabiyaka » Вт апр 07, 2015 1:22 pm

Ух, ты! Какие интересные подробности всплывают. Александр Вы не будете против если я данные обсуждение продублирую на РС ДИЗАЙНЕ в ветке ф-2ф?
Аватара пользователя
zabiyaka
====================================================

Re: Гоночные модели класса F-2F
Непрочитанное сообщение zipa » Вт апр 07, 2015 1:33 pm

Так это - ПРАВДА жизни - чего ее скрывать - копируйте - только она не интересна многим
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
zipa
Откуда: Нижний Новгород
====================================================

Re: Гоночные модели класса F-2F
Непрочитанное сообщение Sapsan73 » Вт апр 07, 2015 7:14 pm

Все правильно вы сказали Александр Николаевич.
Но разногласий я не вижу.
Если внимательно прочитать бланк заявления на оформление лицензии (fasr.ru/UserFiles/ContentFiles/Z … icense.doc)
где написанно:
“Прошу принять меня в члены ФАС России и оформить спортивную лицензию. Обязуюсь соблюдать устав ФАС России, требования спортивного кодекса FAI и антидопингового кодекса (WADA).” Конец цитаты.

Получается что оформив лицензию в первый раз вы автоматически становитесь членом ФАСР.
Sapsan73
====================================================