Гоночные модели класса F-2F
Всем привет! Есть пара вопросов:
1.насколько критична проводка корд сверху (снизу) крыла, или внутри его, что показывает опыт?
2.Ручка какая должна быть? Раньше использовал ручку с выводом корд между средним и указательным - безымянным и мизинцем.
Всем привет! Есть пара вопросов:
1.насколько критична проводка корд сверху (снизу) крыла, или внутри его, что показывает опыт?
2.Ручка какая должна быть? Раньше использовал ручку с выводом корд между средним и указательным - безымянным и мизинцем.
Во пля! Гонцы еще от зимней спячки не проснулись?
1.насколько критична проводка корд сверху (снизу) крыла, или внутри его, что показывает опыт?
Я думаю до 25 секунд пофиг, а вот если пошло на уменьшение, тогда будет влиять
Ручка в правилах оговаривается вроде.
2.Ручка какая должна быть? Раньше использовал ручку с выводом корд между средним и указательным - безымянным и мизинцем.
Наиль, ручка по правилам такая же, как на F2C.
Не более 40мм от оси до первого подвижного соединения и не более 30 см до сцепки.
З.Ы. В F2C - отверстие не более 3 мм, в футорке, сделали обязательным. А на соответствие по шуму, 4 года эксперимента еще будет.
Ысчо про корды. Если уж в крыло не хотите закладывать, то остается эстетическое восприятие и удобство расположения качалки относительно кабанчика руля высоты. Еще одна “мелочь”, иногда при обгонах или на заправке (хотя и очень редко) бывают “наезды” винтом или шасси, корды под крылом, более защищены.
Спасибо за советы. Так уж сложилось, что резко предложили сгонять на “зимнюю гонку” в Тольятти. В конце 80-х тренировался летать, до соревнований правда дело так и не дошло…
есть его очень дельная статья про гончие двигатели - хотел пацанам показать ,не могу найти
Есть такое.
Спасибо за советы. Так уж сложилось, что резко предложили сгонять на “зимнюю гонку” в Тольятти. В конце 80-х тренировался летать, до соревнований правда дело так и не дошло…
А в Тольятти правила зииней гонки свои, отличные от тех которые сейчас на обсуждении и утверждении.
А в Тольятти правила зимней гонки свои, отличные от тех которые сейчас на обсуждении и утверждении.
Да и хрен с ним, главное начать. Азарта как у пацана😲
Да и хрен с ним, главное начать. Азарта как у пацана😲
Тогда флаг в руки и ясного неба:), в Смоленсе приедешь?
Тогда флаг в руки и ясного неба, в Смоленсе приедешь?
Очень далеко, 2000 км
привет.
по мне - усилить или изменить место крепления в фюзеляж этой рамки.
бак на плече висит, хоть и упирается в бальзовое крыло, масса есть, дюраль гладкая, смола по шву склейки точно треснет , а дальше …
все от посадок и крашей.
или хотя бы грибок в крыло и к нему сделать 2ю точку крепления рамки. 1я-это фюзеляж.
Посмотрел фотки, чую Леонид готовит серьезное оружие победы. Да бадалово в Смоленске намечается сурьезное.
Окончательный вариант правил
Re: Гоночные модели класса F-2F
Сообщение Sapsan73 » Пн мар 23, 2015 3:04 pm
Уважаемые коллеги
Выкладываю утвержденные правила по классу F-2F.
В ближайшее время также будет обнародован документ об утверждении состава подкомитета.(как только получим копию)
Эта же инфрмация скоро будет продублирована на сайте ФАС.
Прошу всех желающих участвовать в соревнованиях внимательно изучить правила и принять их в работу.
На соревнованиях будем строго следовать утвержденным правилам ( не знание закона не освобождает от ответственности 😁 ).
Еще раз хочу обратить ваше внимание на специфические пункты правил
- Состав экипажа (только один эксперт)
- Технические требования к гоночной модели
- Формат гонки (2или 3 отборочные гонки и финал + возможность проведения дополнительного финала)
С уважением
Виталий Третьяченко.
www.ramsf.ru/download/file.php?id=6713
Новая информация по F-2F на форуме FASR:
Re: Гоночные модели класса F-2F
Сообщение Sapsan73 » Ср апр 01, 2015 3:42 pm
Уважаемые коллеги.
Довожу до вашего сведения что сегодня состоялся телефонный разговор с организатором кубка Феникс (Смоленск 14-17 мая) Олегом Дмитриевичем Загородновым.
Достигнута договоренность в следующих вопросах:
-
Допуск спортсменов к участию
Лицензия ФАС РФ (не международная ) обязательна для спортсменов старше 18 лет.
Страховка ( от несчастного случая ) обязательна для всех не зависимо от возраста. -
В день проведения соревнований (четверг 14 мая согласно расписания) утром перед началом соревнований у участников в классе F2F будет организована свободная практика и подлеты. Соответственно мы будем иметь приоритет так как стартуем первыми перед стартами F2A и F2C. Организаторы готовы помочь нам провести подготовку к стартам , учитывая что общее количество участников очень большое.
-
Проведение двух финалов
Основной финал будет проведен как должно быть (три лучших результата в отборочных гонках)
Специальный финал. Пункт правил 4.Н.10 b).
Решение о его проведении будет принято непосредственно на старте, при условии
а) наличия времени не его проведение
б) трех экипажей которые летели на двигателях с черными парами и показали результат в отборочных гонках.
Поэтому хотелось бы вынести на обсуждение следующее предложение.
Поскольку в правилах не оговорено , что экипаж должен все три отборочные гонки применять один тип двигателя, то каждый экипаж принимает решение на каком двигателе участвовать в отборочной гонке. Тем самым повышается вероятность наличия 3 -х экипажей основного финала и 3-х экипажей специального финала.
Но чтобы не получилось два финала для одних и тех же экипажей предлагаю ДЖЕНТЕЛЬМЕНСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ. Если экипаж отобран в основной финал то участвовать в специальном финале он не может. Таким образом мы оставляем возможность участия в финале 6 экипажей ( по 3 соответственно).
Разумеется что перед началом тура необходимо заявить о применении двигателя со стальной парой.
Если такое предложение будет одобренно форумом, то есть смысл подготовить универсальную модель ( с возможностью замены двигателя с пары AAC или ABC , на пару SSC) или подготовить две модели с разными типами двигателя.
С уважением,
Sapsan73
====================================================
Re: Гоночные модели класса F-2F
Сообщение zipa » Ср апр 01, 2015 5:32 pm
По первому пункту -про лицензию - если этих стартов нет в официальном календаре ФАСР - значит согласно положения о взносах на 2015 год -
- Членский взнос для членов федерации старше 18 лет (спортивных судей, менеджеров, представителей команд, руководителей региональных федераций, спортсменов не выступающих в официальных Всероссийских или международных соревнованиях, и других членов Федерации) – 500 руб. при оплате до 30 апреля включительно и 800 руб. при оплате после 30 апреля - я правильно понял ?
и я бы еще не затягивал с кандидатами в комиссию техкома - как по персоналиям - так и согласования контрольного инструмента - место проведения и время техкома и способов маркировки моделей .
Цыганов Александр Н Новгород
Откуда: Нижний Новгород
====================================================
Re: Гоночные модели класса F-2F
Сообщение Sapsan73 » Ср апр 01, 2015 8:29 pm
По лицензии - да все правильно. Членский взнос в размере 500р до 30 апреля (800 р после)
При регистрации предъявляете квитанцию об оплате и вопрос закрыт.
По тех. комитету - вопрос остался открытым.
Если все за то предлагайте состав думаю что будет полезно.
Sapsan73
Пользователь
====================================================
Re: Гоночные модели класса F-2F
Сообщение Прометей » Ср апр 01, 2015 10:29 pm
------------------------------------------------------------------------------------------------
[Sapsan73 писал(а):
По лицензии - да все правильно. Членский взнос в размере 500р до 30 апреля (800 р после)
При регистрации предъявляете квитанцию об оплате и вопрос закрыт.
По тех. комитету - вопрос остался открытым.
Если все за то предлагайте состав думаю что будет полезно.]
------------------------------------------------------------------------------------------------
Внесу ясность .
Т.к. старты в календаре ФАИ, соответственно необходимо предоставит отчет о мероприятии.
В отчете имеются графа с лицензиями.
В итоге на Кубок Феникс 2015 F2F требуется лицензия ФАИ.
Прометей
Бывалый
Бывалый
Откуда: Cмоленск
====================================================
Re: Гоночные модели класса F-2F
Сообщение Sapsan73 » Ср апр 01, 2015 10:54 pm
Леня уточни пожалуйста у Олега Дмитриевича.
Мне он сказал что лицензия ФАИ не требуется.
Sapsan73
Пользователь
====================================================
Re: Гоночные модели класса F-2F
Сообщение zipa » Чт апр 02, 2015 10:16 am
вот и я примерно за это - парадокс - - отчет в фаи - нужны лицензии - для того чтобы признали как КМ - сколько участников ?- сколько стран ?- условия огласите пожалуйста - иначе как то непонятно -
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
zipa
====================================================
Откуда: Нижний Новгород
Re: Гоночные модели класса F-2F
Сообщение Kembrik » Пт апр 03, 2015 8:49 pm
zipa писал(а):
вот и я примерно за это - парадокс - - отчет в фаи - нужны лицензии - для того чтобы признали как КМ - сколько участников ?- сколько стран ?- условия огласите пожалуйста - иначе как то непонятно -
Всем привет,
Наблюдал за дискуссией в этой теме. Что я нашел на сайте ФАИ по протоколам F2F - это единственный протокол (файл ниже). Мое мнение - можно и без лицензии ФАИ летать. В этом протоколе у экипажа второго места местные лицензии (мне так кажется).
Нериюс
ВЛОЖЕНИЯ
2013_Macussa_Results_F2F_June_08-09.pdf
(68.04 КБ) Скачиваний: 16
Kembrik
Пользователь
Откуда: Литва
====================================================
Re: Гоночные модели класса F-2F
Сообщение zipa » Сб апр 04, 2015 10:42 am
Целиком и полностью согласен - начало пути класса - пробные дела -
надо создать максимум комфорта - максимум участников - повзрослеть -
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
zipa
Откуда: Нижний Новгород
====================================================
Re: Гоночные модели класса F-2F
Сообщение Sapsan73 » Сб апр 04, 2015 10:56 am
Я тоже не против того что участники будут с национальными лицензиями (взносами).
Тем не менее последнее слово за Организаторами кубка Феникс.
Sapsan73
Пользователь
====================================================
Re: Гоночные модели класса F-2F
Сообщение Sapsan73 » Пн апр 06, 2015 8:19 pm
На прошедших выходных состоялся первый этап кубка мира и открытый кубок F2F (Vidreres Spain)
До его начала мне удалось пообщаться по организационным вопросам с его руководителями (Alberto Parra , Miquel Tur)
Задал им вопрос по лицензиям и получил вот такой ответ:
International FAI licence or Spain licence.
We hope to see you in Vedreres.
Best regards.
Но как выяснилось у них даже национальные лицензии имееют номер , который можно вписать в протокол.
( судя по протоколу у Португал тоже имеются номера)
А у нас что вписывать ( ну не номер квитанции же) . :oops:
Sapsan73
====================================================
Re: Гоночные модели класса F-2F
Сообщение zipa » Вт апр 07, 2015 11:13 am
Друзья ! Все не так смешно как кажется
- оплата лицензии ФАСР - единственное требование на сегодняшний день к членом данной организации , и даже не членства - а лицензии на право участия
- получается сейчас так - оплатил лицензию и летай , а про членство нет ограничений - так что лицензия - пропуск или билет на все старты -
- все остальное на бумаге в уставе остается -
по уставу стать членом ФАСР - просто уплатив взносы нельзя ! и к соревнованиям допускаются члены ФАСР имеющий лицензию !
немного информации из устава - 5.1.2. Прием в члены Федерации физических лиц осуществляется соответствующим органом (Правление структурного подразделения Федерации или Президиум Федерации) на основании личного заявления вступающего. Решение о приеме в члены Федерации считается принятым, если за него проголосовало более половины всех членов Президиума Федерации или более половины всех членов Правления структурного подразделения, при условии правомочности заседания.-
а таперича вопросик - есть ли у кого копия протокола о принятии в члены ФАСР ? - я таковых не знаю и не видел( в прошлом годе сдал документы на парней - прошло 6 месяцев - тишина) - да и у самого есть корочки о членстве ФАСР и там есть номерочек - но это номерочек наверное соответствует номеру корочек , ну не как не номерочку национальной лицензии - у меня складывается такое мнение - у нас нет национальных лицензий ,значит и нумерации нет - есть только номерные лицензии ФАИ
так что это мечты о будущем - может кто то что то предложит изменить - только кому это надо ? ФАСР - точно не надо этих заморочек
а на стартах в Смоленске можно и обсудить про это все и присвоить как во взрослом спорте - лицензия пилота F2F номер такой то - лицензия механика F2F номер такой то или просто лицензия F2 ( ну не как не может в автоспорте пилот формулы 3000 принимать участия в формуле 1 - хотя это все автоспорт ) - это мои предложения .
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
zipa
Откуда: Нижний Новгород
====================================================
Re: Гоночные модели класса F-2F
Сообщение zabiyaka » Вт апр 07, 2015 1:22 pm
Ух, ты! Какие интересные подробности всплывают. Александр Вы не будете против если я данные обсуждение продублирую на РС ДИЗАЙНЕ в ветке ф-2ф?
Аватара пользователя
zabiyaka
====================================================
Re: Гоночные модели класса F-2F
Непрочитанное сообщение zipa » Вт апр 07, 2015 1:33 pm
Так это - ПРАВДА жизни - чего ее скрывать - копируйте - только она не интересна многим
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
zipa
Откуда: Нижний Новгород
====================================================
Re: Гоночные модели класса F-2F
Непрочитанное сообщение Sapsan73 » Вт апр 07, 2015 7:14 pm
Все правильно вы сказали Александр Николаевич.
Но разногласий я не вижу.
Если внимательно прочитать бланк заявления на оформление лицензии (fasr.ru/UserFiles/ContentFiles/Z … icense.doc)
где написанно:
“Прошу принять меня в члены ФАС России и оформить спортивную лицензию. Обязуюсь соблюдать устав ФАС России, требования спортивного кодекса FAI и антидопингового кодекса (WADA).” Конец цитаты.
Получается что оформив лицензию в первый раз вы автоматически становитесь членом ФАСР.
Sapsan73
====================================================
и какой итог с лицензиями на f2f?
Ждем результатов…
и какой итог с лицензиями на f2f?
=======================================================================================
Сообщение zipa » Ср апр 08, 2015 10:45 am
Да нет не правильно ! Читаем внимательно пункт устава 5.1.2 - он первичен
- а заявление составлено правильно и каждый должен пройти через процедуру принятия в члены ФАСР - устав это закон и обязателен для всех - с начало становишься членом ФАСР - а уж потом лицензия ! Результат этой формалистики на лицо - ни членства - ни национальных лицензий - одни владельцы входных билетов для участия в соревнованиях с разной стоимостью - УВЫ !
но на данном этапе развития ФАСР это данность и с ней можно соглашаться или не соглашаться ,но другого еще долго не будет -
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
zipa
Откуда: Нижний Новгород
=======================================================================================
Сообщение Sapsan73 » Ср апр 08, 2015 1:05 pm
Александр Николаевич.
Есть еще один регламентирующий документ на эту тему
fasr.ru/…/23_9_5RT0Doc_4495_Положение о членстве Ф…
Обратите пожалуйста внимание на пункт 2.2.7.
Возможно он несколько прояснит ситуацию.
Sapsan73
=======================================================================================
Сообщение zipa » Ср апр 08, 2015 1:16 pm
что то не открывается
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
zipa
=======================================================================================
Сообщение Sapsan73 » Ср апр 08, 2015 2:53 pm
Ссылка активируется не полностью. Не знаю почему.
Скопируйте весь адрес и вставьте в адресную строку.
Документ находиться на сайте Федерации в разделе документы в папке положения и регламенты (самая последняя папка)
В ней документ “Положение о членстве ФАСР 2015”
Sapsan73
Пользователь
=======================================================================================
Сообщение zipa » Ср апр 08, 2015 4:52 pm
2.2.7. Фактом подтверждения членства служит удостоверяющая запись в реестре членов ФАСР с указанием регистрационного номера (№ спортивной Лицензии) и подтвержденной отметкой о произведенной оплате членского взноса.
это все таки трактуется так - если отсутствует информация о членстве в ФАСР , потеряли информацию или регионалы профукали , или еще какой то фарс мажор - для организаторов стартов может быть информация на сайте справочной для допуска к стартам .
а все положения и регламенты косаемо глобальных понятий о членстве( если обратили внимание в этом положении уже нарушения устава - Признание устава и положения о членстве - такого в уставе нет и не может быть - минюст не пропустит - да и даты проставлены 2015 год и тд и тп - сочинили сами не поняли чего )
- только устав и только на общем собрании - даже президиум и президент не могут внести изменения - в уставе четко и по русски прописано и утверждено минюстом - всем все понятно и ясно - Личное заявление - коллегиальное принятие - только потом все остальное - все другое словоблудие оправдывающие чьи то желания причесать и построить .
если вы не можете понять первопричины всех этих доков могу прояснить в личке
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
zipa
Откуда: Нижний Новгород
=======================================================================================
Сообщение Sapsan73 » Ср апр 08, 2015 6:01 pm
Я вас понял Александр Николаевич.
Трактовать криво написанные документы можно по разному (сколько людей столько и мнений и не факт что хоть одно из них правильное).
Нам же стоит вернуться к истокам обсуждения: как летать в Смоленске
а ) без Лицензий
б ) с Лицензиями ФАИ
с ) другой вариант
Думаю что скоро мы увидим положение к данным соревнованиям где организаторы четко пропишут эти требования.
Sapsan73
=======================================================================================
Сообщение zipa » Ср апр 08, 2015 6:40 pm
Олег Дмитриевич - мудрый и опытный организатор - он все вам правильно сказал - он организатор и он принимает решение учитывая правила - теперь только составить толковый регламент с указанием всех требований и вперед и с песней -дискуссии оставим до Смоленска .
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
zipa
Откуда: Нижний Новгород
С сайта ФАСР: “Членский взнос для членов федерации старше 18 лет (спортивных судей, менеджеров, представителей команд, руководителей региональных федераций, спортсменов не выступающих в официальных Всероссийских или международных соревнованиях, и других членов Федерации) – 500 руб. при оплате до 30 апреля включительно и 800 руб. при оплате после 30 апреля”
“…не выступающих в официальных Всероссийских или международных соревнованиях…” - Тык, а каким образом после оплаты такого взноса мне дадут лицензию/марку ФАИ ?
Я вот, к сожалению, не понимаю, и не знаю.
А чуть ниже написано:
"- Взнос включает Членский взнос в Федерацию без оформления лицензии для участия во Всероссийских и международных соревнованиях по авиамодельному спорту за 2015 год. "
тык всё таки “для участия во Всероссийских и международных соревнованиях” выходит…
ОК!
Но БЕЗ лицензии “ни-ни”, значит не 500 руб, а:
- Членский взнос для спортсменов старше 18 лет, участвующих в официальных Всероссийских и (или) международных соревнованиях –1500 руб при оплате до 30 апреля включительно и 2500 руб. при оплате после 30 апреля. Квитанция
- Взнос включает Членский взнос в Федерацию и оформление лицензии для участия во Всероссийских и международных соревнованиях по авиамодельному спорту за 2015 год.
Парни этих стартов нет в ЕКП - значит они не всероссийские
- как КМ - тоже под вопросом - заявлены в календарь ФАИ - но не факт что признают как КМ - количество участников и стран
- это больше междусобойчик для души проводящийся под шапкой комитета F2C , а организуют и проводят смоляне - и не чего более - смоляне организаторы и им решать что и как - а уж взносы определят статус документов - как они будут восприняты -
главное приехать -принять участие - больше дружбы - общения - взаимопомощи !