Гоночные модели класса F-2F

КОТяRUS

Посмотрел фотки, чую Леонид готовит серьезное оружие победы. Да бадалово в Смоленске намечается сурьезное.

КОТяRUS

Окончательный вариант правил

Re: Гоночные модели класса F-2F
Сообщение Sapsan73 » Пн мар 23, 2015 3:04 pm

Уважаемые коллеги
Выкладываю утвержденные правила по классу F-2F.
В ближайшее время также будет обнародован документ об утверждении состава подкомитета.(как только получим копию)
Эта же инфрмация скоро будет продублирована на сайте ФАС.

Прошу всех желающих участвовать в соревнованиях внимательно изучить правила и принять их в работу.
На соревнованиях будем строго следовать утвержденным правилам ( не знание закона не освобождает от ответственности 😁 ).
Еще раз хочу обратить ваше внимание на специфические пункты правил

  1. Состав экипажа (только один эксперт)
  2. Технические требования к гоночной модели
  3. Формат гонки (2или 3 отборочные гонки и финал + возможность проведения дополнительного финала)

С уважением
Виталий Третьяченко.
www.ramsf.ru/download/file.php?id=6713

13 days later
КОТяRUS

Новая информация по F-2F на форуме FASR:

Re: Гоночные модели класса F-2F
Сообщение Sapsan73 » Ср апр 01, 2015 3:42 pm

Уважаемые коллеги.
Довожу до вашего сведения что сегодня состоялся телефонный разговор с организатором кубка Феникс (Смоленск 14-17 мая) Олегом Дмитриевичем Загородновым.

Достигнута договоренность в следующих вопросах:

  1. Допуск спортсменов к участию
    Лицензия ФАС РФ (не международная ) обязательна для спортсменов старше 18 лет.
    Страховка ( от несчастного случая ) обязательна для всех не зависимо от возраста.

  2. В день проведения соревнований (четверг 14 мая согласно расписания) утром перед началом соревнований у участников в классе F2F будет организована свободная практика и подлеты. Соответственно мы будем иметь приоритет так как стартуем первыми перед стартами F2A и F2C. Организаторы готовы помочь нам провести подготовку к стартам , учитывая что общее количество участников очень большое.

  3. Проведение двух финалов
    Основной финал будет проведен как должно быть (три лучших результата в отборочных гонках)

Специальный финал. Пункт правил 4.Н.10 b).
Решение о его проведении будет принято непосредственно на старте, при условии
а) наличия времени не его проведение
б) трех экипажей которые летели на двигателях с черными парами и показали результат в отборочных гонках.

Поэтому хотелось бы вынести на обсуждение следующее предложение.
Поскольку в правилах не оговорено , что экипаж должен все три отборочные гонки применять один тип двигателя, то каждый экипаж принимает решение на каком двигателе участвовать в отборочной гонке. Тем самым повышается вероятность наличия 3 -х экипажей основного финала и 3-х экипажей специального финала.
Но чтобы не получилось два финала для одних и тех же экипажей предлагаю ДЖЕНТЕЛЬМЕНСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ. Если экипаж отобран в основной финал то участвовать в специальном финале он не может. Таким образом мы оставляем возможность участия в финале 6 экипажей ( по 3 соответственно).
Разумеется что перед началом тура необходимо заявить о применении двигателя со стальной парой.

Если такое предложение будет одобренно форумом, то есть смысл подготовить универсальную модель ( с возможностью замены двигателя с пары AAC или ABC , на пару SSC) или подготовить две модели с разными типами двигателя.

С уважением,
Sapsan73
====================================================

Re: Гоночные модели класса F-2F
Сообщение zipa » Ср апр 01, 2015 5:32 pm

По первому пункту -про лицензию - если этих стартов нет в официальном календаре ФАСР - значит согласно положения о взносах на 2015 год -

  • Членский взнос для членов федерации старше 18 лет (спортивных судей, менеджеров, представителей команд, руководителей региональных федераций, спортсменов не выступающих в официальных Всероссийских или международных соревнованиях, и других членов Федерации) – 500 руб. при оплате до 30 апреля включительно и 800 руб. при оплате после 30 апреля - я правильно понял ?
    и я бы еще не затягивал с кандидатами в комиссию техкома - как по персоналиям - так и согласования контрольного инструмента - место проведения и время техкома и способов маркировки моделей .
    Цыганов Александр Н Новгород

Откуда: Нижний Новгород
====================================================
Re: Гоночные модели класса F-2F
Сообщение Sapsan73 » Ср апр 01, 2015 8:29 pm

По лицензии - да все правильно. Членский взнос в размере 500р до 30 апреля (800 р после)
При регистрации предъявляете квитанцию об оплате и вопрос закрыт.

По тех. комитету - вопрос остался открытым.
Если все за то предлагайте состав думаю что будет полезно.
Sapsan73
Пользователь
====================================================

Re: Гоночные модели класса F-2F
Сообщение Прометей » Ср апр 01, 2015 10:29 pm
------------------------------------------------------------------------------------------------
[Sapsan73 писал(а):
По лицензии - да все правильно. Членский взнос в размере 500р до 30 апреля (800 р после)
При регистрации предъявляете квитанцию об оплате и вопрос закрыт.

По тех. комитету - вопрос остался открытым.
Если все за то предлагайте состав думаю что будет полезно.]
------------------------------------------------------------------------------------------------
Внесу ясность .
Т.к. старты в календаре ФАИ, соответственно необходимо предоставит отчет о мероприятии.
В отчете имеются графа с лицензиями.
В итоге на Кубок Феникс 2015 F2F требуется лицензия ФАИ.
Прометей
Бывалый
Бывалый

Откуда: Cмоленск
====================================================
Re: Гоночные модели класса F-2F
Сообщение Sapsan73 » Ср апр 01, 2015 10:54 pm

Леня уточни пожалуйста у Олега Дмитриевича.
Мне он сказал что лицензия ФАИ не требуется.
Sapsan73
Пользователь
====================================================

Re: Гоночные модели класса F-2F
Сообщение zipa » Чт апр 02, 2015 10:16 am

вот и я примерно за это - парадокс - - отчет в фаи - нужны лицензии - для того чтобы признали как КМ - сколько участников ?- сколько стран ?- условия огласите пожалуйста - иначе как то непонятно -
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
zipa
====================================================

Откуда: Нижний Новгород
Re: Гоночные модели класса F-2F
Сообщение Kembrik » Пт апр 03, 2015 8:49 pm

zipa писал(а):
вот и я примерно за это - парадокс - - отчет в фаи - нужны лицензии - для того чтобы признали как КМ - сколько участников ?- сколько стран ?- условия огласите пожалуйста - иначе как то непонятно -

Всем привет,

Наблюдал за дискуссией в этой теме. Что я нашел на сайте ФАИ по протоколам F2F - это единственный протокол (файл ниже). Мое мнение - можно и без лицензии ФАИ летать. В этом протоколе у экипажа второго места местные лицензии (мне так кажется).

Нериюс
ВЛОЖЕНИЯ
2013_Macussa_Results_F2F_June_08-09.pdf
(68.04 КБ) Скачиваний: 16
Kembrik
Пользователь
Откуда: Литва
====================================================

Re: Гоночные модели класса F-2F
Сообщение zipa » Сб апр 04, 2015 10:42 am

Целиком и полностью согласен - начало пути класса - пробные дела -
надо создать максимум комфорта - максимум участников - повзрослеть -
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
zipa
Откуда: Нижний Новгород
====================================================

Re: Гоночные модели класса F-2F
Сообщение Sapsan73 » Сб апр 04, 2015 10:56 am

Я тоже не против того что участники будут с национальными лицензиями (взносами).
Тем не менее последнее слово за Организаторами кубка Феникс.
Sapsan73
Пользователь
====================================================

Re: Гоночные модели класса F-2F
Сообщение Sapsan73 » Пн апр 06, 2015 8:19 pm

На прошедших выходных состоялся первый этап кубка мира и открытый кубок F2F (Vidreres Spain)

До его начала мне удалось пообщаться по организационным вопросам с его руководителями (Alberto Parra , Miquel Tur)
Задал им вопрос по лицензиям и получил вот такой ответ:

International FAI licence or Spain licence.
We hope to see you in Vedreres.
Best regards.

Но как выяснилось у них даже национальные лицензии имееют номер , который можно вписать в протокол.
( судя по протоколу у Португал тоже имеются номера)
А у нас что вписывать ( ну не номер квитанции же) . :oops:
Sapsan73
====================================================

Re: Гоночные модели класса F-2F
Сообщение zipa » Вт апр 07, 2015 11:13 am

Друзья ! Все не так смешно как кажется

  • оплата лицензии ФАСР - единственное требование на сегодняшний день к членом данной организации , и даже не членства - а лицензии на право участия
  • получается сейчас так - оплатил лицензию и летай , а про членство нет ограничений - так что лицензия - пропуск или билет на все старты -
  • все остальное на бумаге в уставе остается -
    по уставу стать членом ФАСР - просто уплатив взносы нельзя ! и к соревнованиям допускаются члены ФАСР имеющий лицензию !
    немного информации из устава
  • 5.1.2. Прием в члены Федерации физических лиц осуществляется соответствующим органом (Правление структурного подразделения Федерации или Президиум Федерации) на основании личного заявления вступающего. Решение о приеме в члены Федерации считается принятым, если за него проголосовало более половины всех членов Президиума Федерации или более половины всех членов Правления структурного подразделения, при условии правомочности заседания.-
    а таперича вопросик - есть ли у кого копия протокола о принятии в члены ФАСР ? - я таковых не знаю и не видел( в прошлом годе сдал документы на парней - прошло 6 месяцев - тишина) - да и у самого есть корочки о членстве ФАСР и там есть номерочек - но это номерочек наверное соответствует номеру корочек , ну не как не номерочку национальной лицензии - у меня складывается такое мнение - у нас нет национальных лицензий ,значит и нумерации нет - есть только номерные лицензии ФАИ
    так что это мечты о будущем - может кто то что то предложит изменить - только кому это надо ? ФАСР - точно не надо этих заморочек
    а на стартах в Смоленске можно и обсудить про это все и присвоить как во взрослом спорте - лицензия пилота F2F номер такой то - лицензия механика F2F номер такой то или просто лицензия F2 ( ну не как не может в автоспорте пилот формулы 3000 принимать участия в формуле 1 - хотя это все автоспорт ) - это мои предложения .
    Цыганов Александр Н Новгород
    Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
    zipa
    Откуда: Нижний Новгород
    ====================================================

Re: Гоночные модели класса F-2F
Сообщение zabiyaka » Вт апр 07, 2015 1:22 pm

Ух, ты! Какие интересные подробности всплывают. Александр Вы не будете против если я данные обсуждение продублирую на РС ДИЗАЙНЕ в ветке ф-2ф?
Аватара пользователя
zabiyaka
====================================================

Re: Гоночные модели класса F-2F
Непрочитанное сообщение zipa » Вт апр 07, 2015 1:33 pm

Так это - ПРАВДА жизни - чего ее скрывать - копируйте - только она не интересна многим
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
zipa
Откуда: Нижний Новгород
====================================================

Re: Гоночные модели класса F-2F
Непрочитанное сообщение Sapsan73 » Вт апр 07, 2015 7:14 pm

Все правильно вы сказали Александр Николаевич.
Но разногласий я не вижу.
Если внимательно прочитать бланк заявления на оформление лицензии (fasr.ru/UserFiles/ContentFiles/Z … icense.doc)
где написанно:
“Прошу принять меня в члены ФАС России и оформить спортивную лицензию. Обязуюсь соблюдать устав ФАС России, требования спортивного кодекса FAI и антидопингового кодекса (WADA).” Конец цитаты.

Получается что оформив лицензию в первый раз вы автоматически становитесь членом ФАСР.
Sapsan73
====================================================

КОТяRUS
BolnihSergey

и какой итог с лицензиями на f2f?

=======================================================================================

Сообщение zipa » Ср апр 08, 2015 10:45 am

Да нет не правильно ! Читаем внимательно пункт устава 5.1.2 - он первичен

  • а заявление составлено правильно и каждый должен пройти через процедуру принятия в члены ФАСР - устав это закон и обязателен для всех - с начало становишься членом ФАСР - а уж потом лицензия ! Результат этой формалистики на лицо - ни членства - ни национальных лицензий - одни владельцы входных билетов для участия в соревнованиях с разной стоимостью - УВЫ !
    но на данном этапе развития ФАСР это данность и с ней можно соглашаться или не соглашаться ,но другого еще долго не будет -
    Цыганов Александр Н Новгород
    Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
    zipa
    Откуда: Нижний Новгород
    =======================================================================================

Сообщение Sapsan73 » Ср апр 08, 2015 1:05 pm

Александр Николаевич.
Есть еще один регламентирующий документ на эту тему
fasr.ru/…/23_9_5RT0Doc_4495_Положение о членстве Ф…

Обратите пожалуйста внимание на пункт 2.2.7.
Возможно он несколько прояснит ситуацию.
Sapsan73
=======================================================================================

Сообщение zipa » Ср апр 08, 2015 1:16 pm

что то не открывается
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
zipa
=======================================================================================

Сообщение Sapsan73 » Ср апр 08, 2015 2:53 pm

Ссылка активируется не полностью. Не знаю почему.
Скопируйте весь адрес и вставьте в адресную строку.

Документ находиться на сайте Федерации в разделе документы в папке положения и регламенты (самая последняя папка)
В ней документ “Положение о членстве ФАСР 2015”
Sapsan73
Пользователь
=======================================================================================

Сообщение zipa » Ср апр 08, 2015 4:52 pm

2.2.7. Фактом подтверждения членства служит удостоверяющая запись в реестре членов ФАСР с указанием регистрационного номера (№ спортивной Лицензии) и подтвержденной отметкой о произведенной оплате членского взноса.
это все таки трактуется так - если отсутствует информация о членстве в ФАСР , потеряли информацию или регионалы профукали , или еще какой то фарс мажор - для организаторов стартов может быть информация на сайте справочной для допуска к стартам .
а все положения и регламенты косаемо глобальных понятий о членстве( если обратили внимание в этом положении уже нарушения устава - Признание устава и положения о членстве - такого в уставе нет и не может быть - минюст не пропустит - да и даты проставлены 2015 год и тд и тп - сочинили сами не поняли чего )

  • только устав и только на общем собрании - даже президиум и президент не могут внести изменения - в уставе четко и по русски прописано и утверждено минюстом - всем все понятно и ясно - Личное заявление - коллегиальное принятие - только потом все остальное - все другое словоблудие оправдывающие чьи то желания причесать и построить .
    если вы не можете понять первопричины всех этих доков могу прояснить в личке
    Цыганов Александр Н Новгород
    Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
    zipa
    Откуда: Нижний Новгород
    =======================================================================================

Сообщение Sapsan73 » Ср апр 08, 2015 6:01 pm

Я вас понял Александр Николаевич.
Трактовать криво написанные документы можно по разному (сколько людей столько и мнений и не факт что хоть одно из них правильное).
Нам же стоит вернуться к истокам обсуждения: как летать в Смоленске
а ) без Лицензий
б ) с Лицензиями ФАИ
с ) другой вариант

Думаю что скоро мы увидим положение к данным соревнованиям где организаторы четко пропишут эти требования.
Sapsan73
=======================================================================================

Сообщение zipa » Ср апр 08, 2015 6:40 pm

Олег Дмитриевич - мудрый и опытный организатор - он все вам правильно сказал - он организатор и он принимает решение учитывая правила - теперь только составить толковый регламент с указанием всех требований и вперед и с песней -дискуссии оставим до Смоленска .
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
zipa
Откуда: Нижний Новгород

Tazz

С сайта ФАСР: “Членский взнос для членов федерации старше 18 лет (спортивных судей, менеджеров, представителей команд, руководителей региональных федераций, спортсменов не выступающих в официальных Всероссийских или международных соревнованиях, и других членов Федерации) – 500 руб. при оплате до 30 апреля включительно и 800 руб. при оплате после 30 апреля”

“…не выступающих в официальных Всероссийских или международных соревнованиях…” - Тык, а каким образом после оплаты такого взноса мне дадут лицензию/марку ФАИ ?
Я вот, к сожалению, не понимаю, и не знаю.

А чуть ниже написано:

"- Взнос включает Членский взнос в Федерацию без оформления лицензии для участия во Всероссийских и международных соревнованиях по авиамодельному спорту за 2015 год. "

тык всё таки “для участия во Всероссийских и международных соревнованиях” выходит…

ОК!
Но БЕЗ лицензии “ни-ни”, значит не 500 руб, а:

  1. Членский взнос для спортсменов старше 18 лет, участвующих в официальных Всероссийских и (или) международных соревнованиях –1500 руб при оплате до 30 апреля включительно и 2500 руб. при оплате после 30 апреля. Квитанция
  • Взнос включает Членский взнос в Федерацию и оформление лицензии для участия во Всероссийских и международных соревнованиях по авиамодельному спорту за 2015 год.
александр52

Парни этих стартов нет в ЕКП - значит они не всероссийские

  • как КМ - тоже под вопросом - заявлены в календарь ФАИ - но не факт что признают как КМ - количество участников и стран
  • это больше междусобойчик для души проводящийся под шапкой комитета F2C , а организуют и проводят смоляне - и не чего более - смоляне организаторы и им решать что и как - а уж взносы определят статус документов - как они будут восприняты -
    главное приехать -принять участие - больше дружбы - общения - взаимопомощи !
Tazz
александр52:
  • это больше междусобойчик для души проводящийся под шапкой комитета F2C , а организуют и проводят смоляне - и не чего более - смоляне организаторы и им решать что и как - а уж взносы определят статус документов - как они будут восприняты -
    главное приехать -принять участие - больше дружбы - общения - взаимопомощи !

именно так! Согласен с Вами на 100 %!

Да, я согласен на 100 % касаемо правил, что тов. Третьяченко подготовил, за это ему низкий поклон.

Но на тему лицензии, и членства фаср… Ну если оно оказывается надо, окей, сделаю. Только выходит всё же, что за взнос в 500 руб - лицензию никто не даст, нужно уплатить 1500 руб и получить лицензию ФАИ для пока ещё не существующего официально класса… И терзают меня смутные сомнения, что за месяц возможно это всё оформить учитывая бюрократию везде и всюду… Сегодня конечно оплачу взнос, а дальше видно будет.

александр52

ну уж ежели упрутся отдельные личности ( таковых у нас мало и их наверное там не будет ) заплатите прямо там в любом банке лишь бы бланк был - проблема будет решена ! страховка + стартовый взнос - это первично - все остальное - танцы с бубном !

fil_pitch

Если соревнование и ваш клас внесен ЕКП то оплачиваете 1500 руб , если вашего класса (соревнований там нет ) то 500 или ничего, просто членство в ФАСР.

1 month later
КОТяRUS

А в это время, тихо мирно в городе Смоленск, прошли первые старты F-2F:http://www.ramsf.ru/viewtopic.php? f=29&p=50772#p50749,

протоколы : www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=29&p=50772#p50772

И так же тихо мирно ни кого не беспокоя народ подтягивается к выступлениям на очередном Этапе Кубка Мира в славном городе Химки на кордодроме Интеграл: www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=29&p=50772#p50756

И еще чуть-чуть информации касательно комитета F-2F: fasr.ru/ContentTopic.aspx?TopicID=197#collapse197

boss

О Котя медальку получил, молодец поздравляю.😁

10 days later
КОТяRUS

Уважаемые форумчане читающие эту ветку, довожу до вашего сведенья что в данный момент, в городе Химки на коржодроме дома юных техников Интенрал проходит очередной этап кубка мира. Где, уже, официально преставлен наш класс F-2F. Приятно видеть что все больше людей начинает интересоваться нашей техникой. Да, результаты пока не как в большей гонке, но народ стемиться и результаты видны не вооруженным глазом. Хочу заметить что с момента проведения первых полетов, культура пилотирования моделей как собственно и качество самих моделей заметно улучшились. Немного статистики: в переди планеты всей летит экипаж Шаталов-Третьяченко( скорость 21-22 секунды). Далее следует экипаж Михеев-Катасонов(скорость 22-23 сек). Экипаж Баталин-Андронов пока борнися с техникой(скорость 21-19,5 , но не хватает кругов.) К сожалению по неизвестным причинам несмогли приехать экипажи из Нижнего Нивгорода. Так же экипаж Петухов-Орышыч не смогли присутствовать на соревнованиях ( в субботу Влад в качестве организатора и главного суди проводил соревнования по F-3A в Ульянково) . Фото протоколов будут вечером, когда доберусь до компа. Фото техники и видео стартов надеюсь выложит Станислав, снимавший в субботу.

P.S. Прошу прощения за правописание. Пишу в полевых условиях с телефона.

Aeroplex
КОТяRUS:

Немного статистики: в переди планеты всей летит экипаж Шаталов-Третьяченко( скорость 21-22 секунды). Далее следует экипаж Михеев-Катасонов(скорость 22-23 сек). Экипаж Баталин-Андронов пока борнися с техникой(скорость 21-19,5 , но не хватает кругов.)

каких коммерческих производителей винты используют? и параметры их. Термопластиковые ли?

Aeroplex
валера38:

А моторчики какие?

моторчики то ладно, кто какие может…а вот с винтами там повнимательнее надо, тут что хочешь не поставишь

КОТяRUS
Aeroplex:

каких коммерческих производителей винты используют? и параметры их. Термопластиковые ли?

АРС ( 7Х6; 6,5Х6,5), ГРАУПНЕР( 6,5Х6,5) Моторы : Сосновский, Агат, Эврика, Загородный.

КОТяRUS

Свежие вести с полей: в финале моделей класса F2-F победу одержал экипаж Шаталов-Третьяченко со временем 8:41:8, второе место Михеев-Катасонов 162 круга, третье место Баталин-Андронов 64 круга.