Гоночные модели класса F-2F

10 days later
КОТяRUS

Уважаемые форумчане читающие эту ветку, довожу до вашего сведенья что в данный момент, в городе Химки на коржодроме дома юных техников Интенрал проходит очередной этап кубка мира. Где, уже, официально преставлен наш класс F-2F. Приятно видеть что все больше людей начинает интересоваться нашей техникой. Да, результаты пока не как в большей гонке, но народ стемиться и результаты видны не вооруженным глазом. Хочу заметить что с момента проведения первых полетов, культура пилотирования моделей как собственно и качество самих моделей заметно улучшились. Немного статистики: в переди планеты всей летит экипаж Шаталов-Третьяченко( скорость 21-22 секунды). Далее следует экипаж Михеев-Катасонов(скорость 22-23 сек). Экипаж Баталин-Андронов пока борнися с техникой(скорость 21-19,5 , но не хватает кругов.) К сожалению по неизвестным причинам несмогли приехать экипажи из Нижнего Нивгорода. Так же экипаж Петухов-Орышыч не смогли присутствовать на соревнованиях ( в субботу Влад в качестве организатора и главного суди проводил соревнования по F-3A в Ульянково) . Фото протоколов будут вечером, когда доберусь до компа. Фото техники и видео стартов надеюсь выложит Станислав, снимавший в субботу.

P.S. Прошу прощения за правописание. Пишу в полевых условиях с телефона.

Aeroplex
КОТяRUS:

Немного статистики: в переди планеты всей летит экипаж Шаталов-Третьяченко( скорость 21-22 секунды). Далее следует экипаж Михеев-Катасонов(скорость 22-23 сек). Экипаж Баталин-Андронов пока борнися с техникой(скорость 21-19,5 , но не хватает кругов.)

каких коммерческих производителей винты используют? и параметры их. Термопластиковые ли?

Aeroplex
валера38:

А моторчики какие?

моторчики то ладно, кто какие может…а вот с винтами там повнимательнее надо, тут что хочешь не поставишь

КОТяRUS
Aeroplex:

каких коммерческих производителей винты используют? и параметры их. Термопластиковые ли?

АРС ( 7Х6; 6,5Х6,5), ГРАУПНЕР( 6,5Х6,5) Моторы : Сосновский, Агат, Эврика, Загородный.

КОТяRUS

Свежие вести с полей: в финале моделей класса F2-F победу одержал экипаж Шаталов-Третьяченко со временем 8:41:8, второе место Михеев-Катасонов 162 круга, третье место Баталин-Андронов 64 круга.

Иршинский

Как то ты быстро добрался. Еще раз мои поздравления и надежда что будете двигаться дальше.

Женя_46

Константин. Наши поздравления. МОЛОДЦЫ ПАРНИ !!! Чуйков и Кудинов.

КОТяRUS
Женя_46:

Константин. Наши поздравления. МОЛОДЦЫ ПАРНИ !!! Чуйков и Кудинов.

Спасибо! 😃 Искренне надеюсь что вдохновились на постройку F-2F и в ближайшее время мы вас увидим в наших рядах.

BolnihSergey

Дня доброго. присоединяюсь к поздравлениям! Молодцы ! а где третьего потеряли?
а где экипаж на третьем месте ?

f-2-f хоть как то освещено .
а где про f-2-c прочитать или посмотреть ? может есть у кого информация .

КОТяRUS
BolnihSergey:

Дня доброго. присоединяюсь к поздравлениям! Молодцы ! а где третьего потеряли?
а где экипаж на третьем месте ?

Экипаж из Смоленска к сожалению не смог присутствовать на награждении.

КОТяRUS

Почему такое умозаключение? Поясни…
От себя: у одного из моторов стальные шпильки заменены на латунные- чтобы хоть как-то убрать задавливание на критических режимах работы. У второго развязан, с этой же целью, головка-блок. Вот ссылка: rcopen.com/forum/f95/topic375433 тут описаны и результаты испытаний.

BolnihSergey

увидел что голова к ребрам прикручена. вот и спросил. ничего другого.
про развязку понял .

КОТяRUS

А… ну вот именно из-за передавливания сие ноу-хау от глубоко уважаемого “ДЯДЯ ВИТЯ”. Он в первые озвучил, а я применил на своем моторе. И ни капельки не пожалел.

BolnihSergey

просто с резьбой в ребрах - надо очень аккуратно обходиться - и при работе и при “сервисном обслуживании”.