Гоночные модели класса F-2F
Доброе утро 😁 ! Еще один краткий рассказ от одного из участника соревнований , Станислава Петухова: rcopen.com/forum/f95/topic392358/39
Продолжается регистрация в классе моделей F-2F :www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=29&t=4232&p=50779#p50…
Уважаемые форумчане читающие эту ветку, довожу до вашего сведенья что в данный момент, в городе Химки на коржодроме дома юных техников Интенрал проходит очередной этап кубка мира. Где, уже, официально преставлен наш класс F-2F. Приятно видеть что все больше людей начинает интересоваться нашей техникой. Да, результаты пока не как в большей гонке, но народ стемиться и результаты видны не вооруженным глазом. Хочу заметить что с момента проведения первых полетов, культура пилотирования моделей как собственно и качество самих моделей заметно улучшились. Немного статистики: в переди планеты всей летит экипаж Шаталов-Третьяченко( скорость 21-22 секунды). Далее следует экипаж Михеев-Катасонов(скорость 22-23 сек). Экипаж Баталин-Андронов пока борнися с техникой(скорость 21-19,5 , но не хватает кругов.) К сожалению по неизвестным причинам несмогли приехать экипажи из Нижнего Нивгорода. Так же экипаж Петухов-Орышыч не смогли присутствовать на соревнованиях ( в субботу Влад в качестве организатора и главного суди проводил соревнования по F-3A в Ульянково) . Фото протоколов будут вечером, когда доберусь до компа. Фото техники и видео стартов надеюсь выложит Станислав, снимавший в субботу.
P.S. Прошу прощения за правописание. Пишу в полевых условиях с телефона.
Немного статистики: в переди планеты всей летит экипаж Шаталов-Третьяченко( скорость 21-22 секунды). Далее следует экипаж Михеев-Катасонов(скорость 22-23 сек). Экипаж Баталин-Андронов пока борнися с техникой(скорость 21-19,5 , но не хватает кругов.)
каких коммерческих производителей винты используют? и параметры их. Термопластиковые ли?
А моторчики какие?
А моторчики какие?
моторчики то ладно, кто какие может…а вот с винтами там повнимательнее надо, тут что хочешь не поставишь
каких коммерческих производителей винты используют? и параметры их. Термопластиковые ли?
АРС ( 7Х6; 6,5Х6,5), ГРАУПНЕР( 6,5Х6,5) Моторы : Сосновский, Агат, Эврика, Загородный.
Свежие вести с полей: в финале моделей класса F2-F победу одержал экипаж Шаталов-Третьяченко со временем 8:41:8, второе место Михеев-Катасонов 162 круга, третье место Баталин-Андронов 64 круга.
Фу, я дома! Выкладываю фото:
Как то ты быстро добрался. Еще раз мои поздравления и надежда что будете двигаться дальше.
Константин. Наши поздравления. МОЛОДЦЫ ПАРНИ !!! Чуйков и Кудинов.
Константин. Наши поздравления. МОЛОДЦЫ ПАРНИ !!! Чуйков и Кудинов.
Спасибо! 😃 Искренне надеюсь что вдохновились на постройку F-2F и в ближайшее время мы вас увидим в наших рядах.
Дня доброго. присоединяюсь к поздравлениям! Молодцы ! а где третьего потеряли?
а где экипаж на третьем месте ?
f-2-f хоть как то освещено .
а где про f-2-c прочитать или посмотреть ? может есть у кого информация .
Дня доброго. присоединяюсь к поздравлениям! Молодцы ! а где третьего потеряли?
а где экипаж на третьем месте ?
Экипаж из Смоленска к сожалению не смог присутствовать на награждении.
Для новичков, в барахолке продают rcopen.com/forum/f14/topic412181
И двигатели…rcopen.com/forum/f18/topic412822
И двигатели…rcopen.com/forum/f18/topic412822
у одного мотора сорвана резьба в картере под шпильки головы ?
Почему такое умозаключение? Поясни…
От себя: у одного из моторов стальные шпильки заменены на латунные- чтобы хоть как-то убрать задавливание на критических режимах работы. У второго развязан, с этой же целью, головка-блок. Вот ссылка: rcopen.com/forum/f95/topic375433 тут описаны и результаты испытаний.
увидел что голова к ребрам прикручена. вот и спросил. ничего другого.
про развязку понял .
А… ну вот именно из-за передавливания сие ноу-хау от глубоко уважаемого “ДЯДЯ ВИТЯ”. Он в первые озвучил, а я применил на своем моторе. И ни капельки не пожалел.
просто с резьбой в ребрах - надо очень аккуратно обходиться - и при работе и при “сервисном обслуживании”.