Гоночные модели класса F-2F

BolnihSergey

Дня доброго. присоединяюсь к поздравлениям! Молодцы ! а где третьего потеряли?
а где экипаж на третьем месте ?

f-2-f хоть как то освещено .
а где про f-2-c прочитать или посмотреть ? может есть у кого информация .

КОТяRUS
BolnihSergey:

Дня доброго. присоединяюсь к поздравлениям! Молодцы ! а где третьего потеряли?
а где экипаж на третьем месте ?

Экипаж из Смоленска к сожалению не смог присутствовать на награждении.

КОТяRUS

Почему такое умозаключение? Поясни…
От себя: у одного из моторов стальные шпильки заменены на латунные- чтобы хоть как-то убрать задавливание на критических режимах работы. У второго развязан, с этой же целью, головка-блок. Вот ссылка: rcopen.com/forum/f95/topic375433 тут описаны и результаты испытаний.

BolnihSergey

увидел что голова к ребрам прикручена. вот и спросил. ничего другого.
про развязку понял .

КОТяRUS

А… ну вот именно из-за передавливания сие ноу-хау от глубоко уважаемого “ДЯДЯ ВИТЯ”. Он в первые озвучил, а я применил на своем моторе. И ни капельки не пожалел.

BolnihSergey

просто с резьбой в ребрах - надо очень аккуратно обходиться - и при работе и при “сервисном обслуживании”.

КОТяRUS

Это если резьба первым и вторым метчиками сделана, а вот если только первым, а потом уплотнить самим винтом тады все нормуль получаеться.

BolnihSergey
  • учитывая - температурные режимы, особенно в области выхлопного окна.
КОТяRUS

Да, но ведь в F-2F моторы не капотируются. И по этому мотору охлаждения хватает. А вот когда он стянут стальными калеными винтами, да скорость за 24 секунды переваливает, вот тогда кругу на 15-17 мотрчику плохеет. Причем реально слышно не музыкальным слухом. И на оборот, развязав блок, мотор догревается и дает понять что можно ещё поджаться и подбедниться.

Aeroplex
КОТяRUS:

у одного из моторов стальные шпильки заменены на латунные

Это дало эффект по сравнению со стальными ?

Aeroplex

И чувствуется ли существенная разница между этими разными доработками? Какая лучше?

КОТяRUS
Aeroplex:

Это дало эффект по сравнению со стальными ?

Да, и совсем отличных результатов дало полное рассоединение блока от картера. Собственно я уже восхищался выше изложенной переделкой здесь:rcopen.com/forum/f95/topic375433/15, а здесь фото в разборе:rcopen.com/forum/f95/topic375433/37. Сейчас в данном двигателе, что на фото , установлен новый поршень. Материал САС…

29 days later
орышич

А мы с Стасиком готовимся к соревнованиям в Смоленске , хотим опробывать кое что 😃

oleg40rus
орышич:

А мы с Стасиком готовимся к соревнованиям в Смоленске , хотим опробывать кое что

А сколько весит и как крыло ламинировали? Если не секрет.

Aeroplex
орышич:

хотим опробывать кое что

Убили F2F в младенчестве 😃 Теперь тут и бак немеряный… и футорка… и глушитель не надо. Короче зверь…база без посадок 😂
Осталось винтоделам подключиться и отформовывать че нить из суровых разрешенных материалов.
Детский класс теперь F2C 😵

ipopov
Aeroplex:

Убили F2F в младенчестве

Нужно остановить, гонку вооружений, иначе F2F, умрет. Как предложение: цена двигателя ( от производителя) не более …$.