Гоночные модели класса F-2F

КОТяRUS

А… ну вот именно из-за передавливания сие ноу-хау от глубоко уважаемого “ДЯДЯ ВИТЯ”. Он в первые озвучил, а я применил на своем моторе. И ни капельки не пожалел.

BolnihSergey

просто с резьбой в ребрах - надо очень аккуратно обходиться - и при работе и при “сервисном обслуживании”.

КОТяRUS

Это если резьба первым и вторым метчиками сделана, а вот если только первым, а потом уплотнить самим винтом тады все нормуль получаеться.

BolnihSergey
  • учитывая - температурные режимы, особенно в области выхлопного окна.
КОТяRUS

Да, но ведь в F-2F моторы не капотируются. И по этому мотору охлаждения хватает. А вот когда он стянут стальными калеными винтами, да скорость за 24 секунды переваливает, вот тогда кругу на 15-17 мотрчику плохеет. Причем реально слышно не музыкальным слухом. И на оборот, развязав блок, мотор догревается и дает понять что можно ещё поджаться и подбедниться.

Aeroplex
КОТяRUS:

у одного из моторов стальные шпильки заменены на латунные

Это дало эффект по сравнению со стальными ?

Aeroplex

И чувствуется ли существенная разница между этими разными доработками? Какая лучше?

КОТяRUS
Aeroplex:

Это дало эффект по сравнению со стальными ?

Да, и совсем отличных результатов дало полное рассоединение блока от картера. Собственно я уже восхищался выше изложенной переделкой здесь:rcopen.com/forum/f95/topic375433/15, а здесь фото в разборе:rcopen.com/forum/f95/topic375433/37. Сейчас в данном двигателе, что на фото , установлен новый поршень. Материал САС…

29 days later
орышич

А мы с Стасиком готовимся к соревнованиям в Смоленске , хотим опробывать кое что 😃

oleg40rus
орышич:

А мы с Стасиком готовимся к соревнованиям в Смоленске , хотим опробывать кое что

А сколько весит и как крыло ламинировали? Если не секрет.

Aeroplex
орышич:

хотим опробывать кое что

Убили F2F в младенчестве 😃 Теперь тут и бак немеряный… и футорка… и глушитель не надо. Короче зверь…база без посадок 😂
Осталось винтоделам подключиться и отформовывать че нить из суровых разрешенных материалов.
Детский класс теперь F2C 😵

ipopov
Aeroplex:

Убили F2F в младенчестве

Нужно остановить, гонку вооружений, иначе F2F, умрет. Как предложение: цена двигателя ( от производителя) не более …$.

Aeroplex
ipopov:

Как предложение: цена двигателя ( от производителя) не более …$.

низяя… он уже почти чемпионатный класс СИАМ. Только если ФАСР предложит СИАМ рассмотреть изменения в правилах

ipopov
Aeroplex:

низяя… он уже почти чемпионатный класс СИАМ.

Первоначально, идея была про доступность и массовость. Берегите Вашу зимнюю гонку😆

BolnihSergey

дня доброго . по жуковскому 17 июня есть какие нибудь отчеты (материал фото видеo) кроме протоколов ?

александр52

О каком спорте речь ? интересно как со стороны это звучит ! Участников и 10 экипажей не наберется ! одни только желания ! реально у нас пацаны на проволоке 0.35 на кмд и модели самой простой летят 5 минут - и что от этого гонка изменилась ? тот же азарт - тот же адреналин -
Вы что хотите показать результат ? Залезть на тумбочку ? или принять участие в соревнованиях и по запускать модели ?
Как мы все будем относится к этому так и будет - кто хочет спорта - тот его найдет везде - и ограничения могут только помешать - приезжайте - запускайте - получайте удовольствие от самого процесса - давайте начинать как есть , возникнет необходимость в упрощенном классе ( я абсолютно согласен с многими что усложнение может и навредить ) сделаем и его .
На настоящий момент так мало участников , что говорить о каком то общероссийском классе ну рано - у кого что есть пусть и приезжает и летает - как может - только приветствуем
А запретами ,мы своим прогрессивным соратникам отравим желание что то делать - ну уголь ну модно -ну КАРБОН ! и что ,
ну мотор , ну бак - а дальше что ? Как на дороге - машину купил - права купил , а ездить не купил ! у нас тоже примерно так

  • а за материалы - бальзовые модели Юры Шабашова на насттоящее время лучшие в Мире ! и ЧМ и ЧЕ на его моделях !
Tazz

Полностью согласен с уважаемым тов. Цыгановым!
Кто ищет спорт - найдёт его даже на детских соревнованиях по самокатам! В ф2ф 4-5 экипажей и всё. Больше нету. Побеждает не “карбон”, не “крутой” движок, а налёт, и только налёт! В ф2ц уровень всех спортсменов на голову выше, чем у всех “ф2эфников”, отсюда и стабильность. А в ф2ф можно и на кмд “из коробки” полететь, да и взять и всех облетать, в этом и есть много интересного и азартного! Вот только желающих нету-с, только разговоры про “фу, класс убили, фу это теперь спорт” и т.п. 😆 😆 😆

Русинов_Сергей
Tazz:

Побеждает не “карбон”, не “крутой” движок, а налёт, и только налёт!

Ага, да.

Tazz:

в ф2ф можно и на кмд “из коробки” полететь, да и взять и всех облетать

Таланта не хватит.
Тот, у кого стоит лернер, тоже не пальцем деланый. 😃

VitalikV

На самом деле надо просто тормознуть гонку вооружений, вроде изначально там планировались моторы, по типу КМД, Форы пионерской и т.д. Феникс можно туда еще.
А сейчас там чет моторы пошли Ф2ц-шные, как то не для начинающих и не для пенсионеров класс получился. Я понимаю когда дизельную фору Ф2Д прикручивают…
Может пора обрезать крылышки, товарищам спортсменам, тогда можно будет и на карбоне, но большую роль будет играть все равно налет.