Гоночные модели класса F-2F
Это если резьба первым и вторым метчиками сделана, а вот если только первым, а потом уплотнить самим винтом тады все нормуль получаеться.
- учитывая - температурные режимы, особенно в области выхлопного окна.
Да, но ведь в F-2F моторы не капотируются. И по этому мотору охлаждения хватает. А вот когда он стянут стальными калеными винтами, да скорость за 24 секунды переваливает, вот тогда кругу на 15-17 мотрчику плохеет. Причем реально слышно не музыкальным слухом. И на оборот, развязав блок, мотор догревается и дает понять что можно ещё поджаться и подбедниться.
у одного из моторов стальные шпильки заменены на латунные
Это дало эффект по сравнению со стальными ?
И чувствуется ли существенная разница между этими разными доработками? Какая лучше?
Это дало эффект по сравнению со стальными ?
Да, и совсем отличных результатов дало полное рассоединение блока от картера. Собственно я уже восхищался выше изложенной переделкой здесь:rcopen.com/forum/f95/topic375433/15, а здесь фото в разборе:rcopen.com/forum/f95/topic375433/37. Сейчас в данном двигателе, что на фото , установлен новый поршень. Материал САС…
про стальные шпильки . все верно.
А мы с Стасиком готовимся к соревнованиям в Смоленске , хотим опробывать кое что 😃
красиво ! - шапка - просто БОМБА !!! Ядреная !!!
А мы с Стасиком готовимся к соревнованиям в Смоленске , хотим опробывать кое что
А сколько весит и как крыло ламинировали? Если не секрет.
хотим опробывать кое что
Убили F2F в младенчестве 😃 Теперь тут и бак немеряный… и футорка… и глушитель не надо. Короче зверь…база без посадок 😂
Осталось винтоделам подключиться и отформовывать че нить из суровых разрешенных материалов.
Детский класс теперь F2C 😵
Убили F2F в младенчестве
Нужно остановить, гонку вооружений, иначе F2F, умрет. Как предложение: цена двигателя ( от производителя) не более …$.
Как предложение: цена двигателя ( от производителя) не более …$.
низяя… он уже почти чемпионатный класс СИАМ. Только если ФАСР предложит СИАМ рассмотреть изменения в правилах
низяя… он уже почти чемпионатный класс СИАМ.
Первоначально, идея была про доступность и массовость. Берегите Вашу зимнюю гонку😆
дня доброго . по жуковскому 17 июня есть какие нибудь отчеты (материал фото видеo) кроме протоколов ?
О каком спорте речь ? интересно как со стороны это звучит ! Участников и 10 экипажей не наберется ! одни только желания ! реально у нас пацаны на проволоке 0.35 на кмд и модели самой простой летят 5 минут - и что от этого гонка изменилась ? тот же азарт - тот же адреналин -
Вы что хотите показать результат ? Залезть на тумбочку ? или принять участие в соревнованиях и по запускать модели ?
Как мы все будем относится к этому так и будет - кто хочет спорта - тот его найдет везде - и ограничения могут только помешать - приезжайте - запускайте - получайте удовольствие от самого процесса - давайте начинать как есть , возникнет необходимость в упрощенном классе ( я абсолютно согласен с многими что усложнение может и навредить ) сделаем и его .
На настоящий момент так мало участников , что говорить о каком то общероссийском классе ну рано - у кого что есть пусть и приезжает и летает - как может - только приветствуем
А запретами ,мы своим прогрессивным соратникам отравим желание что то делать - ну уголь ну модно -ну КАРБОН ! и что ,
ну мотор , ну бак - а дальше что ? Как на дороге - машину купил - права купил , а ездить не купил ! у нас тоже примерно так
- а за материалы - бальзовые модели Юры Шабашова на насттоящее время лучшие в Мире ! и ЧМ и ЧЕ на его моделях !
Полностью согласен с уважаемым тов. Цыгановым!
Кто ищет спорт - найдёт его даже на детских соревнованиях по самокатам! В ф2ф 4-5 экипажей и всё. Больше нету. Побеждает не “карбон”, не “крутой” движок, а налёт, и только налёт! В ф2ц уровень всех спортсменов на голову выше, чем у всех “ф2эфников”, отсюда и стабильность. А в ф2ф можно и на кмд “из коробки” полететь, да и взять и всех облетать, в этом и есть много интересного и азартного! Вот только желающих нету-с, только разговоры про “фу, класс убили, фу это теперь спорт” и т.п. 😆 😆 😆
Побеждает не “карбон”, не “крутой” движок, а налёт, и только налёт!
Ага, да.
в ф2ф можно и на кмд “из коробки” полететь, да и взять и всех облетать
Таланта не хватит.
Тот, у кого стоит лернер, тоже не пальцем деланый. 😃
На самом деле надо просто тормознуть гонку вооружений, вроде изначально там планировались моторы, по типу КМД, Форы пионерской и т.д. Феникс можно туда еще.
А сейчас там чет моторы пошли Ф2ц-шные, как то не для начинающих и не для пенсионеров класс получился. Я понимаю когда дизельную фору Ф2Д прикручивают…
Может пора обрезать крылышки, товарищам спортсменам, тогда можно будет и на карбоне, но большую роль будет играть все равно налет.
прикольно ,вот вот это ваше и т.д. и есть мотор 2,5 дизель,а то вы по какому то странному признаку моторы отбираете ,
не когда и не где бездумные ограничения не кому не помогали ( было в советское время про отечественные моторы - так в метеоры потрахи от Супер- Тигра совали и летали ) если кому и нравиться себя ограничивать - тогда в путь приезжайте запустим вас последовательно с ф2ф- или по другому если уж хотите равенства всего - медальки и грамотки всем одинаковые - тогда это фестиваль называться будет - какая разница - равны во всем будем только на том свете