Гоночные модели класса F-2F

КОТяRUS

Интересно, как в Смоленске народ в F-2F выступил?

александр52

да нормально - только вот мало народу было - все ждали вас и ваших друзей а не кто и не приехал - а было хорошо без спешки и нервотрепки

Tazz

Мы, к сожаление не смогли приехать (я разболелся), а так хотелось новую технику испробовать! Будем очень рады всех встретить на следующих соревнованиях в полном составе и устроить полноценные хотя бы две тройки! 😄

Tazz
александр52:

А следующие где и когда ?

Я так понимаю, что ближайшие старты - МАП www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=45&t=4485#p51413
Что очень радует, опять таки в радушном и прекрасном Смоленске!

Tazz
александр52:

ну туда наверное не смогу - далеко -

Эээ, тык МАП там же, в “Тихвинке” будет же.

1 month later
александр52

Чуть чуть информации по теме - на КР в Жуковском в октябре был диспут по стартам в 2016 годе

  • наигрались в этом годе отдельные товарисчи - все капут в Смоленске стартам ф2ф - более нет желания проводить их смолянам - толку мало вони много ! Добились популяризации !
ДедЮз
александр52:

Чуть чуть информации по теме - на КР в Жуковском в октябре был диспут по стартам в 2016 годе

  • наигрались в этом годе отдельные товарисчи - все капут в Смоленске стартам ф2ф - более нет желания проводить их смолянам - толку мало вони много ! Добились популяризации !

Главное где? В чем причина?

александр52

В чем причина ?
у нас был длинный диспут на эту тему в межсезонье - но так меня и не поняли руководители данного проекта -

  • класс только зарождается ,нужно его лелеять и продвигать всячески пусть и с не принципиальными нарушениями правил - лишь бы начать - лишь бы привлечь народ - наработать опыт - понять векторы развития
    -предлагал проследить эволюцию F2C как оно рождалось и развивалось
  • участники ф2ф ,что имели желание летать , опыта практики в гоночном классе не имели, и естественно летали с легкими нарушениями правил - за что и снимались беспощадно по требованию пред комитета - а те спортсмены что имели желание и опыт полетов на гончих моделях - их не допустили тк по правилам фаи они не имели права летать - они в F2C летают хорошо и в этом классе не проходят ,
    результат - получили состав экипажей не готовых к полетам в жестких условиях правил,даже во взрослом F2C более лояльно относятся к участникам - более бережно

Смоляне провели весной КМ - проблемы с командирами этого класса - понимаешь ли для доставания модели из круга механик одного из экипаж в силу своих знаний и опыта не смог достать модель залетевшую в круг на 1 метр по правилам - результат - экипаж снят , а что другой экипаж не спортивный цирк в круге устроил - и просто хамил взрослым - помилован, тк свой , хотя за такое в 70-80 годы прошлого столетия вечером был бы серьезный мужской разговор , да и не допусти ли бы такого - были бы сняты беспощадно в наставление на будущее ,
за тем на кубке ДОСААФ опять же в Смоленске , почему то все проигнорировали эти старты ,для того что бы мелкие пацаны хоть как то слетали - был допущен 3 экипаж не заслуженно в финал, , опять же камни в огород Смолян - публично - а оно им надо ?
за тем же в Смоленске на МАП какая та чехарда возникла с командным результатам,
а после стартов когда все разъехались по домам и именно по результатам ф2ф возникли непонятки с генералами от ф2ф по командному зачету - и сразу в инете публично - на месте не решалось , по личным каналам не решалось !
и это на стартах которые Смоляне держат на руках из последних сил ! Вы найдите еще где либо таких организаторов что бы в таком формате проводили старты - радио - кордовые с копиями - свободники
и это при том что именно Смоляне официально единственные заявляли и проводили старты по ф2ф и им не кто не помогал в этом - ни комитет ни генералитет и вот она благодарность за все .
По всем этим причинам организаторы - Смоляне мне , и еще парням лидерам в ф2ф, сказали более не КОГДА !!! грязи им хватит ,

и на КР уже прорабатывался план как бы создать свой национально - клубный класс - на базе ф2ф -со своими правилами и со своим уставом приемлемый для полетов, для удовольствия - без заморочек и амбиций

BolnihSergey

ну вот . не успели поучаствовать даже ) уже закрывают.

неприбыльно видать , вот и не хотят развивать. ни на чем не настаиваю.

александр52

Сергей ! при ем тут выгода ! мы все только отдаем - время - силы - нервы - деньги - и у каждого свои цели - у кого честолюбие - у кого участие - у кого творчество - ну нет тут места шкурным интересам ! Давайте помогать друг другу - ну не как не мешать и враждовать

Tazz
BolnihSergey:

неприбыльно видать

Эээ, кому??

BolnihSergey:

уже закрывают.

Кто и где? 😃 То, что в Смоленске, по не зависящим от нас (я про себя и Влада) причинам не будет стартов это плохо и обидно (по крайней мере нашему экипажу). Но на этом же жизнь не заканчивается! Была интересная беседа с уважаемым Тов. Цыгановым на тему вероятных стартов в Нижнем Новгороде, далее, никто “Химки” не “закрывал”, вполне вероятно, что в 16м году и там будут старты. А сидеть и постфактум писать “не успели даже поучаствовать”…

BolnihSergey

извиняюсь, что не так. при разговорах лично не участвовал.
просто по настроению сообщений понял что класс как бы не будет существовать и поддерживать никто не хочет . или проводить .
финансовый вопрос в этом деле все равно есть .
я только ЗА чтоб этот класс БЫЛ ! и еще бы без всяких там лицензий и все такое . т.к. этот класс призван набирать популярность в молодежи, а молодежь не в интересах платить денег не мало - за выступления хотя бы на одних соревнованиях в году . (лицензия+страховка+вступительные + еще чего-нибудь) . откуда пойдет молодежь ? а цель именно молодежь , новая !
т.к. все взрослые уже знают про этот класс…
дети в свои 10-20 лет не знаю чего хотят конкретно, они мечутся - и им надо определиться - а чтоб определиться им надо прочувствовать интересующие классы. набил руку в ф2ф - милости в ф2с. это я к тому чтоб f2f был более доступен для начинающих. не надо этих лицензий фай, взнос на 3 шоколадных медали и в круг !!!

Губанов_Игорь

А какие могут быть лицензии, если класс ФАСРОМ не признан? Кому платить и за что… Или что то упустил и на Европу сборная по F2F ездила, которую ФАСР сформировал?😒

александр52
BolnihSergey:

извиняюсь, что не так. при разговорах лично не участвовал.
просто по настроению сообщений понял что класс как бы не будет существовать и поддерживать никто не хочет . или проводить .
финансовый вопрос в этом деле все равно есть .
я только ЗА чтоб этот класс БЫЛ ! и еще бы без всяких там лицензий и все такое . т.к. этот класс призван набирать популярность в молодежи, а молодежь не в интересах платить денег не мало - за выступления хотя бы на одних соревнованиях в году . (лицензия+страховка+вступительные + еще чего-нибудь) . откуда пойдет молодежь ? а цель именно молодежь , новая !
т.к. все взрослые уже знают про этот класс…
дети в свои 10-20 лет не знаю чего хотят конкретно, они мечутся - и им надо определиться - а чтоб определиться им надо прочувствовать интересующие классы. набил руку в ф2ф - милости в ф2с. это я к тому чтоб f2f был более доступен для начинающих. не надо этих лицензий фай, взнос на 3 шоколадных медали и в круг !!!

а вы про это началнику комитета обьясните ! может ВАС поймет и услышит

VitalikV

Может пора создать свой комитет, без ФАСРа???
Любительскийи для любителей, а не для спортсменов.
Соревнования по типу скинулся - участвуешь. Спортсменов убрать, ибо для них есть ФАСР.))))))

александр52

почти в точку - кроме одного ,как мне видится ,

  • для всех без ограничений - где и кто состоит это его право ,
  • хочешь летать - моделька по требованиям по понятным ,правила понятные для всех , заплатил за участие в мероприятии и летай на здоровье !
    Ограничивать на участие не кого нельзя, мы как бы перед этим увлечением все равны - как в бане , главное по мне участие - обмен опытом - творчество - общение увлеченных людей ,
    а уж когда будет сборная России комплектоваться на ЧМ или ЧЕ - вот тогда и пусть вступают в ФАСР в ФАИ или еще куда то .
    Я лично за понятные вменяемые условия - а как это назовут - обчественное - колхозное или еще как главное для людей для увлеченных полетами -
VitalikV

Ок, если спортсменов оставить, то тогда их в отдельную группу, а то любителям в классе делать будет нечего.
Либо сверх жесткий тех регламент, чтобы никакого тюнинга в моторах, ну или еще что-то.
А то какой смысл ехать любителю, платить бабло, когда налетят спортсмены и всех сделают… Со своими супер-моторами.
Хотели же использовать только массовые моторы, а дошло до того что, все достали свои старые моторы, которые даже сейчас летят быстрее любого магазинного.

александр52

вы правы - решить за группу - если серийный простой моторчик - уголь - и тд и тп - отдельно .
простые моторы и модели - отдельно - а если кто захочет летать с дорогими - пожалуйста летайте и финалы свои и медальки свои - а уважение это уж от души

oleg40rus

На последних гоночных стартах в Жуковском не могли участвовать два экипажа у которых стоят спортивные моторы, что мешало любому желающему на КМД, без угля, принять участие. я просто пытаюсь понять, речь идёт о взносе в ФАСР и стартовый взнос? я правильно понимаю.