Гоночные модели класса F-2F

BolnihSergey

ну вот . не успели поучаствовать даже ) уже закрывают.

неприбыльно видать , вот и не хотят развивать. ни на чем не настаиваю.

александр52

Сергей ! при ем тут выгода ! мы все только отдаем - время - силы - нервы - деньги - и у каждого свои цели - у кого честолюбие - у кого участие - у кого творчество - ну нет тут места шкурным интересам ! Давайте помогать друг другу - ну не как не мешать и враждовать

Tazz
BolnihSergey:

неприбыльно видать

Эээ, кому??

BolnihSergey:

уже закрывают.

Кто и где? 😃 То, что в Смоленске, по не зависящим от нас (я про себя и Влада) причинам не будет стартов это плохо и обидно (по крайней мере нашему экипажу). Но на этом же жизнь не заканчивается! Была интересная беседа с уважаемым Тов. Цыгановым на тему вероятных стартов в Нижнем Новгороде, далее, никто “Химки” не “закрывал”, вполне вероятно, что в 16м году и там будут старты. А сидеть и постфактум писать “не успели даже поучаствовать”…

BolnihSergey

извиняюсь, что не так. при разговорах лично не участвовал.
просто по настроению сообщений понял что класс как бы не будет существовать и поддерживать никто не хочет . или проводить .
финансовый вопрос в этом деле все равно есть .
я только ЗА чтоб этот класс БЫЛ ! и еще бы без всяких там лицензий и все такое . т.к. этот класс призван набирать популярность в молодежи, а молодежь не в интересах платить денег не мало - за выступления хотя бы на одних соревнованиях в году . (лицензия+страховка+вступительные + еще чего-нибудь) . откуда пойдет молодежь ? а цель именно молодежь , новая !
т.к. все взрослые уже знают про этот класс…
дети в свои 10-20 лет не знаю чего хотят конкретно, они мечутся - и им надо определиться - а чтоб определиться им надо прочувствовать интересующие классы. набил руку в ф2ф - милости в ф2с. это я к тому чтоб f2f был более доступен для начинающих. не надо этих лицензий фай, взнос на 3 шоколадных медали и в круг !!!

Губанов_Игорь

А какие могут быть лицензии, если класс ФАСРОМ не признан? Кому платить и за что… Или что то упустил и на Европу сборная по F2F ездила, которую ФАСР сформировал?😒

александр52
BolnihSergey:

извиняюсь, что не так. при разговорах лично не участвовал.
просто по настроению сообщений понял что класс как бы не будет существовать и поддерживать никто не хочет . или проводить .
финансовый вопрос в этом деле все равно есть .
я только ЗА чтоб этот класс БЫЛ ! и еще бы без всяких там лицензий и все такое . т.к. этот класс призван набирать популярность в молодежи, а молодежь не в интересах платить денег не мало - за выступления хотя бы на одних соревнованиях в году . (лицензия+страховка+вступительные + еще чего-нибудь) . откуда пойдет молодежь ? а цель именно молодежь , новая !
т.к. все взрослые уже знают про этот класс…
дети в свои 10-20 лет не знаю чего хотят конкретно, они мечутся - и им надо определиться - а чтоб определиться им надо прочувствовать интересующие классы. набил руку в ф2ф - милости в ф2с. это я к тому чтоб f2f был более доступен для начинающих. не надо этих лицензий фай, взнос на 3 шоколадных медали и в круг !!!

а вы про это началнику комитета обьясните ! может ВАС поймет и услышит

VitalikV

Может пора создать свой комитет, без ФАСРа???
Любительскийи для любителей, а не для спортсменов.
Соревнования по типу скинулся - участвуешь. Спортсменов убрать, ибо для них есть ФАСР.))))))

александр52

почти в точку - кроме одного ,как мне видится ,

  • для всех без ограничений - где и кто состоит это его право ,
  • хочешь летать - моделька по требованиям по понятным ,правила понятные для всех , заплатил за участие в мероприятии и летай на здоровье !
    Ограничивать на участие не кого нельзя, мы как бы перед этим увлечением все равны - как в бане , главное по мне участие - обмен опытом - творчество - общение увлеченных людей ,
    а уж когда будет сборная России комплектоваться на ЧМ или ЧЕ - вот тогда и пусть вступают в ФАСР в ФАИ или еще куда то .
    Я лично за понятные вменяемые условия - а как это назовут - обчественное - колхозное или еще как главное для людей для увлеченных полетами -
VitalikV

Ок, если спортсменов оставить, то тогда их в отдельную группу, а то любителям в классе делать будет нечего.
Либо сверх жесткий тех регламент, чтобы никакого тюнинга в моторах, ну или еще что-то.
А то какой смысл ехать любителю, платить бабло, когда налетят спортсмены и всех сделают… Со своими супер-моторами.
Хотели же использовать только массовые моторы, а дошло до того что, все достали свои старые моторы, которые даже сейчас летят быстрее любого магазинного.

александр52

вы правы - решить за группу - если серийный простой моторчик - уголь - и тд и тп - отдельно .
простые моторы и модели - отдельно - а если кто захочет летать с дорогими - пожалуйста летайте и финалы свои и медальки свои - а уважение это уж от души

oleg40rus

На последних гоночных стартах в Жуковском не могли участвовать два экипажа у которых стоят спортивные моторы, что мешало любому желающему на КМД, без угля, принять участие. я просто пытаюсь понять, речь идёт о взносе в ФАСР и стартовый взнос? я правильно понимаю.

александр52

отчасти - ДА!
если вы считаете это мелочи и не стоит говорить - я с этим не согласен
-за такое отношение к мероприятию платить такие деньги по мне ласково сказать - неприлично и для меня это принципиальный вопрос и за взносы - так же ,

  • было желание принять участие у наших пацанов на простых моделях и моторах - не допустили - эксперты -
    было желание еще у рябят полетать -то же из категории эксперты ,не допустили на стадии обсуждения и призывы все к разумности - не были приняты .
    так чего хотим ?
    Я считаю что этот класс должен быть максимально демократичен особенно на нашем уровне - максимально большое количество участников - а уж поделить результаты - всегда можно , если они конечно есть у кого
КОТяRUS

Да, давно уже пора отменить эти супер моторы, супер заправки, супер баки!!! Только вопрос: на что летать будете? Какой двигатель в России изготавливается массово? Что ставить-то на модели будем? Ваши конкретные предложения???

александр52

Костя опять Вы за старое - да любой мотор , у меня есть Залп спортивный ушатанный - он хуже КМД - и что теперь, на КМД летали 24 секунды без доработок а Москалев на базе КМД - летал на МС ,
уже говорили сколько раз на это . да любой мотор - далее - если очень жаба душит разделить на группы - А -Б-С- и летайте в радость в своей - как вы считаете группе - ну только летайте - а там определитесь надо это вам или нет - это решение лично ваше , а запрещать это самое простое

oleg40rus
александр52:

С- и летайте в радость в своей - как вы считаете группе - ну только летайте

Если только в деньгах вопрос то самиму организовать судей, аренда кордодрома, и т. д и т. п. выйдет ни как не меньше чем оплата взноса стартового и членского в Федерацию.

BolnihSergey

а , все таки , с какими моторами не пустили то в круг на f2f?

александр52

аренда корда ? это только в Москве пока слава богу - в Смоленске нет , в Самаре нет , в Свердловске нет- судьям и организаторам - если сделать выводы из прошлых стартов - один на вышке и хронометристы - вот и все траты ,
а оплата судей ? как вы думаете сколько принято в наших стартах ?

  • при нынешних расценках на оплату 10 судей - по 1000руб с экипажа при условии что будет порядка 10 экипажей если меньше то и мутить нет смысла
    да на медальки и грамоты - а печать хоть от Мутко !!!(даром )
BolnihSergey:

а , все таки , с какими моторами не пустили то в круг на f2f?

ответил бы но про это не в курсе

Андрей_Курылев
александр52:
  • а печать хоть от Мутко !!!(даром )

Александр, дерну за слово 😃 Если я правильно прочитал даром печать от Мутко, какова процедура получения дара 😃 ???

VitalikV

Ну я вообще предлагал без ФАСРа , совсем.
Чисто любительская организация, чисто для полетов.
Грамоты можно раздавать от принимающего клуба, и липы от Мутко не нужно))))
Клуб может вписать данное мероприятие, в свои заслуги (от него по сути надо только печать на грамоту и название типа “Кубок клуба Василия Пупкина”), а участники финансируют себя сами.