Все с самого начала.

Ruba

Вощем отремонтировал токарник ,и дело пошло дальше. Переточил закосяченые детали , собрал мотор , прокатил малость , жужить!!! Осталось выточить упорную шайбу винта, обкатать и дождаться оттепели )))

Maxi_OGM

Оттепели в этом году не будет, судя по картинке за окном,ля!

avtandil
avtandil:

Батуми если остались дома сфоткать и положить для примера.

Вот эта паста.

Ruba

Спасибки , будем поискать;)

Olaf
Ruba:

собрал мотор , прокатил малость , жужить!!!

Вот ведь! Тюнинговал МК-17, а вышла… дизельная Талка ! 😉 😁

Ruba

МК-17 пока отложил , работа появилось ,пока некогда, но мысли по переделке есть ,вощем все еще спереди…

Olaf
Ruba:

МК-17 пока отложил , работа появилось ,пока некогда, но мысли по переделке есть ,вощем все еще спереди…

Не, Талка красивейший движок, и бойцовая тоже. Сам собираюсь в дизельном варианте попробовать.

Ruba

красивейее автожира нет!!! Но талка для него маловата 😉)) ищу чертежи на одноместный

Olaf
Ruba:

красивейее автожира нет!!! Но талка для него маловата 😉)) ищу чертежи на одноместный

Это копия в масштабе 1:1. что ли ? 😮

Помниться, в каком то журнале Моделист-конструктор за 70-е годы были чертежи автожира, кажется звался “Сверчек”. Когда я учился в КАИ, по ним в институтском клубе как раз собирали эту вертушку.

Ruba

Тут вот рекомендации чтаю, и еще больше вопросов возникает … Вопрос: Я хочу построить автожир самостоятельно, но по готовым чертежам. Есть такие варианты? Ответ: Да, есть. Из тех, которые мы имели возможность изучить, достойными можно назвать чертежи одноместного автожира “Доминатор”, которые можно приобрести у его автора Эрни Бойетта в компании Rotor Flight Dynamics (обратите внимание, что Эрни не продает чертежи двухместного автожира, только одноместного) в США, комплект чертежей АЖ LittleWing Рона Херрона (тоже США, в комплект за 175 долларов плюс 25 за пересылку входят четыре модели его автожиров, одно- и двухместные), чертежи одно- и двухместного аппарата Мишеля Делюка (Michel Deluc Tel : (33) 05 62 65 92 32, France, эл. почты нет), одноместного JT-5b Юкки Тервамяки (Финляндия) и сверхлегкого одноместного автожира Gyrobee, разработанного Ральфом Таггартом (США). Чтобы помочь нашим любителям в постройке собственного недорогого автожира проверенной конструкции я несколько лет назад с любезного разрешения доктора Таггарта перевел всю документацию по Gyrobee на русский язык и поместил ее на сайте - читайте и летайте!

Марат
Ruba:

перевел всю документацию по Gyrobee на русский язык и поместил ее на сайте - читайте и летайте!

Адрес в студию!

v-romashin921

преклоняюсь пред Вами за проделанную работу в переделке из калилки в дизель,(без сорказма) но ведь Талка и так не плохой мотор, с цветной парой от ЦСТКАМа и расточенными каналами на валу у нас летела на скорости 252, правда еще подшипники были от МАСТЕРА(ярославль), болезнь что ли переделывать из калилки в дизель??? а из камода в калилку???))))))))))))))))))) тем более, что калильного топлива сейчас хоть залейся, особенно для хоббийных полетов

Ruba

я не летал ниразу,и мне скорости даром не нужны. а переставить головку это не проблема вообще

v-romashin921
Ruba:

я не летал ниразу,и мне скорости даром не нужны. а переставить головку это не проблема вообще

переставить то не проблема, был бы результат,не в голове дело… это примерно как в спортивный макларен поставить кразовский двигатель, ехать то будет,с какой попытки заведется, стабильно ли будет работать,тепловой режим, состав топлива, а смысл??? но все равно правильно, как учил нас один старый таймерист из костромы Чистов “Делать надо и лететь” а потом, что получимся разберемся

тогда тем более преклоняюсь, все ваши проделанные работы очень профессиональны, и все же может купить заведомо работающий дизелек или хоббийную калилку и полететь пока есть немного снега??? чтоб модель живее осталась??? и не смотря ни на что удачи в полетах и экспериментах

v-romashin921

а в Киеве то уж наверно и снега то нет??? вот ведь все про наш “север”, хотя у самого на Маяковского теща живет))))))))))))))))))))) а на Святошино сослуживцы

Ruba

снег все еще не потаял , не могу дождаться… мне что маятошино что сваятовского ток названия слышал , плохо город хнаю… сам из Шахт (Ростовской)…

v-romashin921
Ruba:

снег все еще не потаял.

вот и пора лететь, а то об землю трах и нет модели, а из снега вытащил, как будто и не падали

v-romashin921:

Маяковского

это вроде Троещина

Dok3812

Сейчас снег хуже асфальта… ))) льдинками всю плёнку посечет… ))) Сегодня хотел самолетку облетать, так она (самолетка) вмолилась - “только не бросай меня в терновый куст”!!! Братец кролик, блин )))

1 month later
Ruba

Ну вот я вернулся… переезд мастерской, тату фестиваль,гости ,праздники, и опять к моторам … Приезжали земляки (Ростов) , привезли мой не обкатанный мотор МК-12-в , пролежавший в клодовой лет 24-22. Вскрытие показало что необходима замена контр поршня и золотника. золотник выточил из текстолита,правда не совсем по технологии (выточил из кругляка, волокна диаметрально), придал форму диффузора футорке , переделал жиклер. С контр-поршнем дело было так, возиться не было времени , выточил из латуни (нет в наличии кругляка чугунного, пилить ручной ножовкой из болванки 150х60 было лень ).Сегодня подарили еще один МК-12В , того-же разлива, везде фаски,стружка , и риски на поршне… Но обкатывал оба мотора. Первый засасывает с трудом горючку, и по компрессии хуже чем второй с рисками на поршне и сопливым контр-поршнем (горючка вытекала из-под винта рег.компрессии). Еще в нем проворачивается внешняя обойма опорного подшипника в картере, ее на эпоксидку???

не понял ,чота фотки ставит как угодно,повторы…

вот еще,совсем забыл… ось золотника изготовил из сталь 20,подкалил и зажал гужоном через нарезанное резьбовое отверстие (указано иголочкой)

Да!, Большинство манипуляций провожу под чуткими советами Сергея Булата (жаль что в телефонном режиме) , За что ему очень и ОЧЕНЬ признателен и благодарен!!!