Все с самого начала.
Спасибки , будем поискать;)
собрал мотор , прокатил малость , жужить!!!
Вот ведь! Тюнинговал МК-17, а вышла… дизельная Талка ! 😉 😁
МК-17 пока отложил , работа появилось ,пока некогда, но мысли по переделке есть ,вощем все еще спереди…
МК-17 пока отложил , работа появилось ,пока некогда, но мысли по переделке есть ,вощем все еще спереди…
Не, Талка красивейший движок, и бойцовая тоже. Сам собираюсь в дизельном варианте попробовать.
красивейее автожира нет!!! Но талка для него маловата 😉)) ищу чертежи на одноместный
красивейее автожира нет!!! Но талка для него маловата 😉)) ищу чертежи на одноместный
Это копия в масштабе 1:1. что ли ? 😮
Помниться, в каком то журнале Моделист-конструктор за 70-е годы были чертежи автожира, кажется звался “Сверчек”. Когда я учился в КАИ, по ним в институтском клубе как раз собирали эту вертушку.
Тут вот рекомендации чтаю, и еще больше вопросов возникает … Вопрос: Я хочу построить автожир самостоятельно, но по готовым чертежам. Есть такие варианты? Ответ: Да, есть. Из тех, которые мы имели возможность изучить, достойными можно назвать чертежи одноместного автожира “Доминатор”, которые можно приобрести у его автора Эрни Бойетта в компании Rotor Flight Dynamics (обратите внимание, что Эрни не продает чертежи двухместного автожира, только одноместного) в США, комплект чертежей АЖ LittleWing Рона Херрона (тоже США, в комплект за 175 долларов плюс 25 за пересылку входят четыре модели его автожиров, одно- и двухместные), чертежи одно- и двухместного аппарата Мишеля Делюка (Michel Deluc Tel : (33) 05 62 65 92 32, France, эл. почты нет), одноместного JT-5b Юкки Тервамяки (Финляндия) и сверхлегкого одноместного автожира Gyrobee, разработанного Ральфом Таггартом (США). Чтобы помочь нашим любителям в постройке собственного недорогого автожира проверенной конструкции я несколько лет назад с любезного разрешения доктора Таггарта перевел всю документацию по Gyrobee на русский язык и поместил ее на сайте - читайте и летайте!
перевел всю документацию по Gyrobee на русский язык и поместил ее на сайте - читайте и летайте!
Адрес в студию!
Вот twistairclub.narod.ru/rhead/ и вот twistairclub.narod.ru/gbplans/ а все это тут twistairclub.narod.ru/faqs.htm
преклоняюсь пред Вами за проделанную работу в переделке из калилки в дизель,(без сорказма) но ведь Талка и так не плохой мотор, с цветной парой от ЦСТКАМа и расточенными каналами на валу у нас летела на скорости 252, правда еще подшипники были от МАСТЕРА(ярославль), болезнь что ли переделывать из калилки в дизель??? а из камода в калилку???))))))))))))))))))) тем более, что калильного топлива сейчас хоть залейся, особенно для хоббийных полетов
я не летал ниразу,и мне скорости даром не нужны. а переставить головку это не проблема вообще
я не летал ниразу,и мне скорости даром не нужны. а переставить головку это не проблема вообще
переставить то не проблема, был бы результат,не в голове дело… это примерно как в спортивный макларен поставить кразовский двигатель, ехать то будет,с какой попытки заведется, стабильно ли будет работать,тепловой режим, состав топлива, а смысл??? но все равно правильно, как учил нас один старый таймерист из костромы Чистов “Делать надо и лететь” а потом, что получимся разберемся
тогда тем более преклоняюсь, все ваши проделанные работы очень профессиональны, и все же может купить заведомо работающий дизелек или хоббийную калилку и полететь пока есть немного снега??? чтоб модель живее осталась??? и не смотря ни на что удачи в полетах и экспериментах
спасибо!
а в Киеве то уж наверно и снега то нет??? вот ведь все про наш “север”, хотя у самого на Маяковского теща живет))))))))))))))))))))) а на Святошино сослуживцы
снег все еще не потаял , не могу дождаться… мне что маятошино что сваятовского ток названия слышал , плохо город хнаю… сам из Шахт (Ростовской)…
снег все еще не потаял.
вот и пора лететь, а то об землю трах и нет модели, а из снега вытащил, как будто и не падали
Маяковского
это вроде Троещина
Сейчас снег хуже асфальта… ))) льдинками всю плёнку посечет… ))) Сегодня хотел самолетку облетать, так она (самолетка) вмолилась - “только не бросай меня в терновый куст”!!! Братец кролик, блин )))
Ну вот я вернулся… переезд мастерской, тату фестиваль,гости ,праздники, и опять к моторам … Приезжали земляки (Ростов) , привезли мой не обкатанный мотор МК-12-в , пролежавший в клодовой лет 24-22. Вскрытие показало что необходима замена контр поршня и золотника. золотник выточил из текстолита,правда не совсем по технологии (выточил из кругляка, волокна диаметрально), придал форму диффузора футорке , переделал жиклер. С контр-поршнем дело было так, возиться не было времени , выточил из латуни (нет в наличии кругляка чугунного, пилить ручной ножовкой из болванки 150х60 было лень ).Сегодня подарили еще один МК-12В , того-же разлива, везде фаски,стружка , и риски на поршне… Но обкатывал оба мотора. Первый засасывает с трудом горючку, и по компрессии хуже чем второй с рисками на поршне и сопливым контр-поршнем (горючка вытекала из-под винта рег.компрессии). Еще в нем проворачивается внешняя обойма опорного подшипника в картере, ее на эпоксидку???
не понял ,чота фотки ставит как угодно,повторы…
вот еще,совсем забыл… ось золотника изготовил из сталь 20,подкалил и зажал гужоном через нарезанное резьбовое отверстие (указано иголочкой)
Да!, Большинство манипуляций провожу под чуткими советами Сергея Булата (жаль что в телефонном режиме) , За что ему очень и ОЧЕНЬ признателен и благодарен!!!
необходима замена контр поршня и золотника.
Золотник ладно ещё, а что с к-поршнем-то не так было? Его-то зачем менять, да ещё и из латуни…
А нафига эти рыдания вообще? Почитстить, отполировать, покрыть лаком и на полку. МК 12 никогда не работали нормально, и пытаться сделать из говна конфетку - это если только коту уже совсем делать нечего 😃
Золотник ладно ещё, а что с к-поршнем-то не так было? Его-то зачем менять, да ещё и из латуни…
Менять для того чтобы получить хоть малость компрессии, заводской выскакивал под собственным весом.
А нафига эти рыдания вообще? Почитстить, отполировать, покрыть лаком и на полку. МК 12 никогда не работали нормально, и пытаться сделать из говна конфетку - это если только коту уже совсем делать нечего 😃
Просьба не гадить в топе , читайте тему с начала!
Вот на другом форуме читаю , и полностью согласен с человеком… : В наше время, практика кормила…т.е. давала возможность заниматься любимым делом…спорт поддерживался, достижения в модельном спорте открывали “светлое” будующее (ОТКРЫЛИ!!-блин!)… Сейчас, - общество потребления кормится…кто, где нахапал (заработал-как бы) излишки идут на развлечения…, моделизмы всякие, -там… Не кто круче летает, а кто круче накупил всякое дорогое фуфло и красивше разукрасил его, а если удасться заснять на видео, как он это фуфло в землю вроет…(!!) то это вааще АТАСС= круто! Вот на этом фоне и дико мне Ваш интерес про МК12 слышать и видеть!(пардон…)
Конечно, той массовости как при СССР авиамоделизм не будет иметь…-Другие преоритеты в обществе… А сам моделизм, конечно имеет наступление электроники и автоматики - тут всё объективно…, но и фортепиано из дерева смотрится анохранично в ряду электронной музыки и компьютеров…однако умирать ему рано, как и скрипку Страдевари ещё никто не повторил! Так и моторы с 20-го в 21 век перебрались очень легко, и в 22 они ещё будут! Вот загадят все помойки аккомуляторами и их отходами производства! И поймут, что такое Экология!!
Но тут свою тему надо открывать МК-12 уже проехали
forum.avmodels.ru/viewtopic.php?f=5&t=2282&start=1…
Покрась, на полку поставь …