Электронное информационное табло.

Марат

А поподробнее можно - как они туда вообще попали???

Guber

Паша, ну во всяком случае корпус для этого хозяйства сделать смогу. Всепогодный, транспортабельный и пр. А если озадачить наших мозгов, то и начинку сообразят.

Championf2d

Михаил ! Надо сделать 3 одинаковых корпуса (желательно с постаментами и креплениями) + 12 корпусов для судейских мобильных пультов + САМОЕ главное начинка и програмное обеспечение.
Конечно желательно договариваться заказывать весь комплекс “под ключ” в одном месте, что бы была возможность делать модернизацию и наличие гарантии.

Русинов_Сергей
Championf2d:

пацанёнка-юниора одного из учредителей в клуб взял !

Вы, Павел Владимирович, рассчитываете, что сей юный падаван обеспечит Вам неплохую скидку в папиной фирме? 😉

Вахтанг:

при температуре ниже -10градусов.

Конечно нет. При такой мы жрём мороженки, а на старт выходили и в -32. Жаль, что тех стартов больше нет.

Championf2d

Работа с потенциальными партнёрами, спонсорами, (и даже родителями) - это жизненно-необходимое составляющее любой команды (футбольной, хоккейной и даже авиамодельной).
В прошлом году “с миру по нитке” наш клуб получил и потратил более 1000000 руб. (миллиона руб.), причём все деньги были согласованы и прозначно видны (в спортивной форме, моторах, оснастке и самое главное в командировочных расходах.) Более того, все отчёты с первичными документами лежат у меня в папке и никаких командировочных отметок и финансовых проверок мы не кому не обязаны давать и не перед кем не отчитывались, так как бюджетное составляющее было ничтожно (в районе 30000 руб. ежеквартально безналом).
Что касается “юных падаванов” и их “папиных фирм”, то это дело наживное : не этот, так другой спонсор-партнёр сделает скидку, и если даже не сделает сильно огорчаться не станем, а спросим строго за каждый потраченный рубль по полной программе, но своего добьёмся ОБЯЗАТЕЛЬНО ! Для Нас главное РЕЗУЛЬТАТ и ДЕЛО !
Как гласит древняя китайская пословица :… У дороги Времени НЕТ !..

Марат

Конечно нет… просто гложат смутные сомнения, можно-ли завести АКМ при -45 градусах…

Вахтанг
Русинов_Сергей:

Конечно нет. При такой мы жрём мороженки, а на старт выходили и в -32. Жаль, что тех стартов больше нет.

Ну, когда мы немцев под Москвой в 41-ом долбили я еще понимаю.
У нас на площадке тоже полеты не прекращаются ни зимой ни летом. Я тоже там бываю зимой, правда без модели, так поддержать компанию.
Но зачем себя насиловать при -32 объясните мне кто нибудь! 😦
Ну, полетали ребята на полюсе при -42. Ну, там не бывает другой погоди. И это не происходит каждый день.
Конечно каждый сходит сума по своему и волен летать когда ему хочется, но устраивать официальные соревнования в такую погоду полная глупость, мне так кажется. Извините если кого обидел, я человек южный, и мне не комфортно лететь в мороз. Сам выступал, по молодости, в кордовых боях, но в Грузии. Там не бывает морозов.
Правда пока жил на севере, мороз переносил легче, чем местные жители. 😃

Андрей_Курылев
Вахтанг:

Но зачем себя насиловать при -32 объясните мне кто нибудь! 😦

Потому, что в славном граде Екатеринбурге случаются одни из самых лучших соревнований по F2D, и так повелось, что в течении десятилетий проводятся они ЗИМОЙ, при любой тепературе. Один раз я летал там при -27 и это не насилие, просто спорт такой.

Марат
Андрей_Курылев:

так повелось, что в течении десятилетий проводятся они ЗИМОЙ

И кстати на 23 февраля! Я механичал там при -26 - незабываемые ощущения… особенно по вечерам в гостиннице.

Андрей_Зазулин
Марат:

гложат смутные сомнения, можно-ли завести АКМ при -45 градусах…

Я написал при -42 . Позвони Игорьку или Димке . Телефон - дать ?

Championf2d

Лично для меня Зимний Чемпионат в Екареринбурге пример самых Высокоорганизованных и Статусных стартов не только зимой, но и летом, осенью и весной.Радушное отношение к участникам и Уровень самих участников - это Легенды “Воздушного боя” и авимодельного спорта в целом ! Когда Радость в Душе и есть желание летать, общаться с друзьями из разных стран и городов (особенно вечером в гостинице), то холод, ветер и мороз отступают на второй план, и кажутся незначительным испытанием настоящего “бойца” !

Андрей_Курылев
Марат:

И кстати на 23 февраля! Я механичал там при -26 - незабываемые ощущения… особенно по вечерам в гостиннице.

Да ужж, а как горели самолеты когда без глушаков летали… Чтоб хоть чота крутилось, нужно было лить, все это выливалось на крыло…вспышка…хлоп и лететь не на чем, обшивка сгорела:)

Андрей_Зазулин
Андрей_Курылев:

.вспышка…хлоп и лететь не на чем, обшивка сгорела

Я это первый раз у Сереги Никифорова увидел . Обалдел , конечно …

Русинов_Сергей
Андрей_Курылев:

случаются

Случались. 😃
Самым холодным был ЗиК, а вот области в этом году уже не будет. Надеюсь на то, что 50-ое 23-е февраля в будущем году всё же состоится.

Андрей_Курылев:

обшивка сгорела

Причём горит-то невидимым пламенем. 😃

Vaha
Марат:

Конечно нет… просто гложат смутные сомнения, можно-ли завести АКМ при -45 градусах…

Марат, розслабся, пусть не терзают тебя смутные сомнения, я фотки эти видел у Колосова на сайте, сейчас их там нет, это правда.

Марат
Андрей_Курылев:

хлоп и лететь не на чем, обшивка сгорела

У меня так рукав фуфайки почти сгорел - пока заметили, уже конкретно задымил…

Андрей_Зазулин:

Телефон - дать ?

Есть… буду в Венгрии на ЧЕ поболтаю с ними об этом.

инком
Championf2d:

весь комплекс “под ключ” в одном месте, что бы была возможность делать модернизацию и наличие гарантии.

Сейчас мы заканчиваем подобный програмно-аппаратный комплекс для радиогоночного старта. Если заработает:), милости прошу…

Championf2d

В радиогоночном старте своя специфика, а электронное информационное табло для “Воздушного боя” должно соответствовать определённым техническим требованиям.
Сегодня (пока в Москве снегопад и ураган) состоялась первая встреча рабочей группы, на которой были утверждены некоторые предварительные условия и задачи.
Например, одним из вариантов хронометрирования полётного времени каждого пилота, решили ИЗГОТОВИТЬ специальные интерактивные цифровые секундомеры с функцией
передачи данных на считывающее устройство. Причём эти секундомеры будут записывать и передавать РЕАЛЬНОЕ полётное время каждого пилота во время боя.
Скажем, шесть таких гаджетов будут выданы шести судьям (по три на каждый цвет ленты), и данные с них будут отображаться на програмном дисплее. В среднем цена такого устройства будет колебаться от 50 до 120 долларов США, т.е вполне приемлемая цена за точное и беспрестрастное судейство.
Если один из судей допустил ошибку или неточность, то это будет видно всем участникам и другим судьям. Один, второй, третий “косяк”, и такой судья будет сам себя постоянно компрометировать.
Я внимательно изучил аналогичный алгоритм в ТэйкВан-До, где у каждого судьи свой персонифицированный гаджет, причём программа позволяет автоматически ставить этим судьям оценку судейства. Конечно многим “корректным” судьям это может не понравиться (и возможно даже будут попытки вывести прибор из строя), но прогресс остановить удасться вряд ли, и “автомобили” всё равно вытеснят “лошадей” с “дорог (и кордодромов”) в недалёком будущем. Ведь на ответственных соревнованиях по спринтерскому бегу, и др. видам спорта в нашу жизнь прочно вошли такие приборы как ФОТОФИНИШ, и никто уже не пытается судить Чемпионат Мира по лёгкой атлетике с ручным секундомером.