f2b-двс иностранного производства сегодня

АлАлВик

Интересует информация на чем летают иностранные пилотажники, достигшие больших результатов на соревнованиях( новые разработки, кубатура,фото и любая информация)сегодня!!!

Creolka

Электро - AXI, Hacker, Hupe (кажись), ДВС - Сталкер, Скиф, OS, MVVS, Jamada, ENIJA - на “фоксах” точно не летают!

АлАлВик
Creolka:

OS

Какой марки? У меня имеется новый os-46ax хотел бы обменять на пилотажный

Creolka
АлАлВик:

У меня имеется новый os-46ax

Хороший!
Ставь “фуфорку” и летай!

Слава_Ямпольский

Вопрос как я понимаю насчёт моторов достигших высокого уровня. OS-46 LA или AX в эту категорию ну никак не входят.

В США самые популярнуе моторы среди десятки лучших пилотажников: Precision Aero(PA), RoJett. К сожалению PA уже не производят. Так что новый купить можно только RoJett. Оба мотора отличные. Работают на трубе или глушителе.

www.aeroproduct.net/paengine.htm

www.jettengineering.com/…/stuntengineusa.html

Из старых моторов, OS 40VF на трубе до сих пор считается эталоном пилотажного мотора на трубе. В позапрошлом году выграл чемпионат США.

Discovery Retro братьев Яценко начинает показывать себя на высшем уровне но я ещё ни разу не видел чтобы кто-то продал свои PA или Rojett и купил DR.

И меня есть моторы PA, RoJett и OS 40VF. Был и Discovery Retro. Прошу прощение за откровенность но если кто-то победит на чемпионате мира с DR, то это явно будет потому что пилот изумительно талантливый.

Слава_Ямпольский
Aeroplex:

SAITO забыли

Точно! Забыл! Практически вся китайская и французкая команды пользуются Saito-56. А звучат эти моторы, ну просто музыка!

АлАлВик
Слава_Ямпольский:

SAITO забыли

Он 4х тактный?И все же какой лучше 2х или4х для пилотажа?

Слава_Ямпольский:

Saito-56.

Этот двс только с боковым выхлопом?

Слава_Ямпольский
АлАлВик:

Он 4х тактный?И все же какой лучше 2х или4х для пилотажа?

У каждого типа мотора свой подход к настройке. У каждого мотора есть преимущество в определённых фазах полёта. У каждого мотора есть свои минусы. Б конечном итоге, оба типа могут выиграть чемпионат мира.

По своему опыту скажу: подход к настройке мотора(топливо, пропеллеры, запуск, итд) и огромная разница в весе создают большие сложности в эксплуатации если вы пользуетесь и 4х и 2х тактными двигателями. Выберите один тип. У меня до сих пор лежит новенький Saito 56 переделанный на пилотаж(подарок за вклад в развитие нашего клуба). Вот никак не наберусь храбрости(и денег) чтобы ещё раз окунутся в мир 4х тактных моторов.

АлАлВик:

Этот двс только с боковым выхлопом?

У всех 4х тактных(Saito, YS, OS, Magnum) выхлоп на головке цилиндра с боку.

21 days later
АлАлВик
Слава_Ямпольский:

огромная разница в весе создают большие сложности в эксплуатации

А как же бороться с излишним весом?Какой расход топлива если сравнивать 4х и 2х тактный?

Слава_Ямпольский:

RoJett

RO-Jett .76 обыскался в интернете не могу технические данные подробные найти, только на карявом переводе понял что хорошие данные при ветре. Так что прошу помочи, у вас же есть такой двс можно получить тех.характеристики?

Егор_К

Brodak - мотор который много чего выграл, очень крутой пилотажный мотор,знающие о нем знают, ещё одна обревиатура DS (Double Star)
Делается он в Молдавии

Слава_Ямпольский
Егор_К:

Brodak - мотор который много чего выграл, очень крутой пилотажный мотор

Егор, вы правы: мотор действительно хороший но он не разу не выиграл чемпионаты Мира, США или Канады. Вот к примеру информация о ЧМ: www.control-line.org/DesktopDefault.aspx?tabid=59
Или вот информация о чемпионах США: www.control-line.org/DesktopDefault.aspx?tabid=58

И там и там мотор Бродак 40 не фигурирует. Не потому что он плохой мотор, нет! Его там нет по трём причинам:

  1. На сегодняшний день, моторы объёмом ниже 10 кубов среди пилотажников высшего уровня не котируются. Это что-то вроде эффекта лемминга: один пользуется большой кубатурой, значит и другим надо. Это гонка за кубатурой себя особенно показала в последние 10 лет. 10 лет назад 10 кубов был “стандарт”. Сегодня все кто раньше летал на 10, запихали в ту-же модель 12.5 кубов и считают им от этого будет лучше.
  2. Авиамоделисты высокого уровня достигают успеха за счёт постоянных тренировок. Лес Макдональд, трёх ктратный чемпион мира по F2B, как-то написал серию автобиографических статей. Так в одной из этих статей он написал как он готовился к выступлениям на чемпионате мира. За три месяца до ЧМ, он тренировался дважды в день по шесть полётов на каждой тренировке. Это во время рабочей недели. На выходных он отлетал окало 20 полётов в субботу и отдыхал в воскресенье. Если подсчитать все полёты, это выходит 600 полётов! Мотор с латунным подшипником просто не имеет такого ресурса! Поэтому все моторы используемые на высоком уровне используют шариковые подшипники.
  3. Любой новый мотор массовой продукции как правило занимает долгое время что бы добиться популярности. Например, самый успешный мотор, Super Tiugre 60, выпускался 20 лет перед тем как он стал популярен. Бродак 40 был создан всего лишь 10 лет назад.

И не думаю что Бродак 40 победит на ЧМ или даже на чемпионате стран, чьи спортсмены как правило входят в десятку лучших в мире. Но с другой стороны, он имеет отличные лётные характеристики, стоит в 3-4 раза меньше чем “супер-моторы” и не жрёт топливо как будто я Попандопуло: я деньги не рисую!

АлАлВик:

RO-Jett .76 обыскался в интернете не могу технические данные подробные найти

А что вас интересует?

Егор_К

ДА, бродак может и нет,но есть 12-ти кубовый мотор, маркировка не помню какая,который всё там выигрывал! DS вроде а может и нет! НУ да ладно,у этих ребят и так работы с головой!и подшипники там шариковые

oleg40rus

Давно задумываюсь поставить на пилотажку OS65LA из плюсов привлекает цена и доступность запчастей,этакий народный вариант, кто ставил или слышал что про этот мотор отзовитесь.

Ермишин_Дмитрий

Мое мнение конечно не авторитетно, но Вас не пугает Вес мотора? 40-46 LA -моторы легкие, практически по весу как Талка 7 (глушитель в расчет не берем), а вот 65LA , насколько я помню, прилично уступает в весе другим “десяткам” (даже с подшипниками)…

oleg40rus
Ермишин_Дмитрий:

Мое мнение конечно не авторитетно, но Вас не пугает Вес мотора? 40-46 LA -моторы легкие, практически по весу как Талка 7 (глушитель в расчет не берем), а вот 65LA , насколько я помню, прилично уступает в весе другим “десяткам” (даже с подшипниками)…

он 10,85 объёмом, вес не пугает

Creolka

Хороший мотор, с огромным ресурсом! Налёт около 50-ти часов!
У меня с 2007-го стоит на “Экстре” и до сих пор заводится за кок!