f2b-двс иностранного производства сегодня
Вопрос как я понимаю насчёт моторов достигших высокого уровня. OS-46 LA или AX в эту категорию ну никак не входят.
В США самые популярнуе моторы среди десятки лучших пилотажников: Precision Aero(PA), RoJett. К сожалению PA уже не производят. Так что новый купить можно только RoJett. Оба мотора отличные. Работают на трубе или глушителе.
www.aeroproduct.net/paengine.htm
www.jettengineering.com/…/stuntengineusa.html
Из старых моторов, OS 40VF на трубе до сих пор считается эталоном пилотажного мотора на трубе. В позапрошлом году выграл чемпионат США.
Discovery Retro братьев Яценко начинает показывать себя на высшем уровне но я ещё ни разу не видел чтобы кто-то продал свои PA или Rojett и купил DR.
И меня есть моторы PA, RoJett и OS 40VF. Был и Discovery Retro. Прошу прощение за откровенность но если кто-то победит на чемпионате мира с DR, то это явно будет потому что пилот изумительно талантливый.
SAITO забыли 😌
SAITO забыли
Точно! Забыл! Практически вся китайская и французкая команды пользуются Saito-56. А звучат эти моторы, ну просто музыка!
SAITO забыли
Он 4х тактный?И все же какой лучше 2х или4х для пилотажа?
Saito-56.
Этот двс только с боковым выхлопом?
Он 4х тактный?И все же какой лучше 2х или4х для пилотажа?
У каждого типа мотора свой подход к настройке. У каждого мотора есть преимущество в определённых фазах полёта. У каждого мотора есть свои минусы. Б конечном итоге, оба типа могут выиграть чемпионат мира.
По своему опыту скажу: подход к настройке мотора(топливо, пропеллеры, запуск, итд) и огромная разница в весе создают большие сложности в эксплуатации если вы пользуетесь и 4х и 2х тактными двигателями. Выберите один тип. У меня до сих пор лежит новенький Saito 56 переделанный на пилотаж(подарок за вклад в развитие нашего клуба). Вот никак не наберусь храбрости(и денег) чтобы ещё раз окунутся в мир 4х тактных моторов.
Этот двс только с боковым выхлопом?
У всех 4х тактных(Saito, YS, OS, Magnum) выхлоп на головке цилиндра с боку.
огромная разница в весе создают большие сложности в эксплуатации
А как же бороться с излишним весом?Какой расход топлива если сравнивать 4х и 2х тактный?
RoJett
RO-Jett .76 обыскался в интернете не могу технические данные подробные найти, только на карявом переводе понял что хорошие данные при ветре. Так что прошу помочи, у вас же есть такой двс можно получить тех.характеристики?
Brodak - мотор который много чего выграл, очень крутой пилотажный мотор,знающие о нем знают, ещё одна обревиатура DS (Double Star)
Делается он в Молдавии
Brodak - мотор который много чего выграл, очень крутой пилотажный мотор
Егор, вы правы: мотор действительно хороший но он не разу не выиграл чемпионаты Мира, США или Канады. Вот к примеру информация о ЧМ: www.control-line.org/DesktopDefault.aspx?tabid=59
Или вот информация о чемпионах США: www.control-line.org/DesktopDefault.aspx?tabid=58
И там и там мотор Бродак 40 не фигурирует. Не потому что он плохой мотор, нет! Его там нет по трём причинам:
- На сегодняшний день, моторы объёмом ниже 10 кубов среди пилотажников высшего уровня не котируются. Это что-то вроде эффекта лемминга: один пользуется большой кубатурой, значит и другим надо. Это гонка за кубатурой себя особенно показала в последние 10 лет. 10 лет назад 10 кубов был “стандарт”. Сегодня все кто раньше летал на 10, запихали в ту-же модель 12.5 кубов и считают им от этого будет лучше.
- Авиамоделисты высокого уровня достигают успеха за счёт постоянных тренировок. Лес Макдональд, трёх ктратный чемпион мира по F2B, как-то написал серию автобиографических статей. Так в одной из этих статей он написал как он готовился к выступлениям на чемпионате мира. За три месяца до ЧМ, он тренировался дважды в день по шесть полётов на каждой тренировке. Это во время рабочей недели. На выходных он отлетал окало 20 полётов в субботу и отдыхал в воскресенье. Если подсчитать все полёты, это выходит 600 полётов! Мотор с латунным подшипником просто не имеет такого ресурса! Поэтому все моторы используемые на высоком уровне используют шариковые подшипники.
- Любой новый мотор массовой продукции как правило занимает долгое время что бы добиться популярности. Например, самый успешный мотор, Super Tiugre 60, выпускался 20 лет перед тем как он стал популярен. Бродак 40 был создан всего лишь 10 лет назад.
И не думаю что Бродак 40 победит на ЧМ или даже на чемпионате стран, чьи спортсмены как правило входят в десятку лучших в мире. Но с другой стороны, он имеет отличные лётные характеристики, стоит в 3-4 раза меньше чем “супер-моторы” и не жрёт топливо как будто я Попандопуло: я деньги не рисую!
RO-Jett .76 обыскался в интернете не могу технические данные подробные найти
А что вас интересует?
ДА, бродак может и нет,но есть 12-ти кубовый мотор, маркировка не помню какая,который всё там выигрывал! DS вроде а может и нет! НУ да ладно,у этих ребят и так работы с головой!и подшипники там шариковые
Давно задумываюсь поставить на пилотажку OS65LA из плюсов привлекает цена и доступность запчастей,этакий народный вариант, кто ставил или слышал что про этот мотор отзовитесь.
Мое мнение конечно не авторитетно, но Вас не пугает Вес мотора? 40-46 LA -моторы легкие, практически по весу как Талка 7 (глушитель в расчет не берем), а вот 65LA , насколько я помню, прилично уступает в весе другим “десяткам” (даже с подшипниками)…
Мое мнение конечно не авторитетно, но Вас не пугает Вес мотора? 40-46 LA -моторы легкие, практически по весу как Талка 7 (глушитель в расчет не берем), а вот 65LA , насколько я помню, прилично уступает в весе другим “десяткам” (даже с подшипниками)…
он 10,85 объёмом, вес не пугает
Хороший мотор, с огромным ресурсом! Налёт около 50-ти часов!
У меня с 2007-го стоит на “Экстре” и до сих пор заводится за кок!
он 10,85 объёмом, вес не пугает
Добрый день. Посмотрел на одном из сайтов: вес OS MAX 65 LA без глушителя: 535 грамма. А еще глушитель! Сколько он весит, не знаю. Могу только предполагать, что около 90 грамм. (Для 4х кубового OS 25 LA глушитель весит ровно 70 грамм).
Итого все 625 грамм.
Это ж какую пилотажку нужно построить, чтобы этот мотор ее хорошо тягал?
Винт по паспорту, если не врут, который этот мотор может крутить 13 х 8. Т.е. диаметр не более 330 мм
У меня 10ти кубовик с глушителем весит 350 грамм и винт крутит 350 мм
без глушителя: 535 грамма.
Тут уж ничё не поделаеш, карте у него почти 3мм стенка, а местами и более!
Хороший мотор, с огромным ресурсом! Налёт около 50-ти часов!
У меня с 2007-го стоит на “Экстре” и до сих пор заводится за кок!
Мотор стоит на кордовой пилотажке? сообщите параметры модели пожалуйста
Расскажите кто владеет информацией в чем смысл использования резонансной трубы в пилотажных моделях.
Знаю что ее использование в других классах,подымает мощность мотора,но не за счет увеличения крутящегося момента ,а за счет того что увеличивается частота вращения(обороты). Но ведь говорят что высокие обороты в пилотаже это зло (снижается кпд винта,изменяется звуковое восприятие,возрастают требования к материалам из которых изготовлен мотор,наконец уменьшается ресурс мотора что не мало важно ,ведь пилотажники много тренируются).
Какие же преимущества получает взамен спортсмен?Увеличение мощности - но ведь и без трубы пилотажные двигатели мало форсированны.
Слышал что идея - использование резонансной трубы достаточно популярна в северной Америке .В чем фишка ?
Как такое настраивают и сколько такая труба прибавляет оборотов?
Как я понимаю такую выхлопную систему используют в сочетании с двигателем с трех канальной продувкой?
Что представляет из себя такая труба это стандартное изделие или подбирается?
Говорят о преимуществах такой выхлопной системы при полетах при сильных ветрах.За счет чего получается преимущество.Конечно это большой плюс. Ведь такие условия очень часты ,если не сказать преобладают на соревнованиях.
По закону подлости если соберутся три человека полетать - обязательно испортится погода.Ну а когда надумают проводить соревнования обязательно произойдет и вовсе какой нибудь природный катаклизм,ну за редким исключением.
на кордовой пилотажке?
Нет, на радюхе.
Размах 1600, взл. вес порядка 3,5 кг.
Расскажите кто владеет информацией в чем смысл использования резонансной трубы в пилотажных моделях.
Как мне обьяснил Саленек В., то используют трубу в качестве “тормоза”.
При пикировании винт разгружается и мотор начинает “раскручиваться”,
а т.к. труба настроена на определённые обороты, то начинает мотор “душить”
и не даёт расти оборотам.
Слышал что идея - использование резонансной трубы достаточно популярна в северной Америке .В чем фишка ?
В этом
Говорят о преимуществах такой выхлопной системы при полетах при сильных ветрах.
Как такое настраивают и сколько такая труба прибавляет оборотов?
Настраивают на рабочие обороты, ну скажем 10500 - 12000…
Труба даёт прирост мощности, а рост оборотов - это следствие прироста мощности.
Теперь понял,это как бы своеобразный регулятор скорости,наверное при полете по ветру двигатель тоже душится трубой,а против наоборот прибавляет.Да, что только не придумывают спортсмены-моделисты.Но наверное подобрать такой глушитель не просто,много надо экспериментировать с геометрией трубы и винтом все надо согласовать.Но интересно может есть готовые решения в сочетании скажем с распространенным двигателем ос макс.
Но интересно может есть готовые решения в сочетании скажем с распространенным двигателем
До смешного простое… Книжки листаем! Да интернет! А лентяи - на печИ сидят, жду готовенького…
может быть кто сталкивался с этим мотором?
brodak.com/engines/engines/snorer-55-engine.html