про F2C

avtandil
александр52:

Нет Автандил- не тефлон , продам секрет , там был фенилон

Спорить, однако, не буду дело не в термине. Тогда его так называли, наверное от незнания, но суть не важна. Скорее всего именно названный вами материал но наверное никак не полеуретан.

ДедЮз
александр52:

там был фенилон

Фирменное - название производителя=полиамид насыщенный графитом=графилон. Каждый производитель назначает свое название. Характеристики ниже представленные все совпадают. Есть более “крутой” и дорогой материал, темно-серого цвета раб тем-ра до 400 град, с завода тащили под названием “термол”, а как на самом деле называется ???

александр52

вот это и про него -

www.uniplast-vladimir.com

Фенилон
Описание

Технические характеристики

Термостойкий пластик рекомендуется для замены конструкционных и электроизоляционных пластмасс не выдерживающих повышенных температурных и механических воздействий, для замены металлов для облегчения силовых деталей, повышения их износостойкости. Предназначен для эксплуатации в экстремальных условиях: при больших статических и динамических нагрузках, в широком интервале температур и при большом трении, излучении. Сохраняет конструкционные свойства как при очень высоких, так и при очень низких температурах(от -100 до +260 ).

27 days later
александр52

В красном- желтый пояс - наши пацаны - Горохов - Горохов - не сумели попасть в настройки - сыро -холодно - кругов не хватало до 50 , все пробовали домашние наработки - но увы погода совсем не наша - не пробовали мы при таком холоде и влажности - результат не хороший , надо было на 35 кругов - но они уперлись в 50 и хоть тресни- все супер бедно и сразу остывает ,
красный пояс Олег Сурков - Свердловск - опытный спортсмен - тоже борьба с техникой - мало тренировок и все не очень надежно - но техника ну очень серьезная и перспективная
третий экипаж - 3-х кратные Чемпионы Мира - Андреев - Воробьев - тут комментарии излишни , они принимали участие практически с белого листа без тренировок реальных - им нужна была статистика реальных стартов - что в настройках - какова разница и куда ушло - они свое получили и анализ уже произошел первичный -
теперь ждут реальных документов по изменению тех требований - тогда и будет комплекс доработки двигателя -план уже есть и подвижки есть
много с ними общаюсь и это общение нахожу ну очень полезным

александр52

внимательный вы дядя Коля !
да наверное так и есть - просто эти старты были заявлены как - 3.5 мм - а меньше пожалуйста , почти уверен будет 3 мм так что вам на пользу

  • есть один казус - все кто летал на 3 мм - не корректно по новым требованиям - там не только 3 мм но и еще есть ограничения - а их не кто не готовил - а зря - изменяют они режим - так что проблемы основные впереди
gab_arm75
александр52:

там не только 3 мм но и еще есть ограничения - а их не кто не готовил

какие ограничения еще?

александр52

все пока виртуально либо на словах - когда будет конкретный документ - тогда и будем обсуждать пока - футорка 3мм , объем камеры перед золотником вроде 1.5 см куб от диаметра 3 мм , под поршневая индукция то ли 0.5 - то ли 0.6 и не каких более ходов для воздуха - опять же повторяю это пока только слова - не чем не подкрепленные

gab_arm75

Ок, а когда ожидается конкретный документ?
подпоршневая индукция по старым правилам запрещена, сейчас хотят разрешить?

8 days later
1 month later
Creolka
петр_123:

восстанавливаю ретро модель

Гаргрот там на так немного.

петр_123

законцовка крыла из круга загружается?грузиком.крыло полностью новое,родное потерялось

BolnihSergey

консоли по длине одинаковые ?
часто грузят при постройке модели немного, а потом если надо довешивают. по полету будет видно.
но в такой схеме я не знаю. думаю тоже так же .

петр_123

одинаковые,там будет костыль из проволоки.а в вашем варианте консоли одинаковые,следующий этап постройка по современной схеме

трудности в отдаленности от тех городов где есть материалы,время уходит на заказы и ожидания.и вообще я так понял у нас в республике этот класс не развит

pv11

Петр
На “старых” моделях мотор с таким креплением (без передних лапок) без моторамы не ставили. Самая простая моторама делалась из пластины 4 мм. и она уже крепилась на “грибки” с отверстиями ближе к “носу” и вторая пара ближе к баку. Единственно что приходилось “выдумыать” так это крепление капота спереди, один из вариантов, сверлили ребро жесткости двигателя и крепили к нему “грибок”, капот крепился сверху одним болтиком, естественно снизу капота центрирующие штырьки.