про F2C
обещаю . выложу фото в крупном размере. никак до мотора не доеду просто .
Нет Автандил- не тефлон , продам секрет , там был фенилон
Спорить, однако, не буду дело не в термине. Тогда его так называли, наверное от незнания, но суть не важна. Скорее всего именно названный вами материал но наверное никак не полеуретан.
там был фенилон
Фирменное - название производителя=полиамид насыщенный графитом=графилон. Каждый производитель назначает свое название. Характеристики ниже представленные все совпадают. Есть более “крутой” и дорогой материал, темно-серого цвета раб тем-ра до 400 град, с завода тащили под названием “термол”, а как на самом деле называется ???
вот это и про него -
Фенилон
Описание
Технические характеристики
Термостойкий пластик рекомендуется для замены конструкционных и электроизоляционных пластмасс не выдерживающих повышенных температурных и механических воздействий, для замены металлов для облегчения силовых деталей, повышения их износостойкости. Предназначен для эксплуатации в экстремальных условиях: при больших статических и динамических нагрузках, в широком интервале температур и при большом трении, излучении. Сохраняет конструкционные свойства как при очень высоких, так и при очень низких температурах(от -100 до +260 ).
Что скажете? Движение есть!
В красном- желтый пояс - наши пацаны - Горохов - Горохов - не сумели попасть в настройки - сыро -холодно - кругов не хватало до 50 , все пробовали домашние наработки - но увы погода совсем не наша - не пробовали мы при таком холоде и влажности - результат не хороший , надо было на 35 кругов - но они уперлись в 50 и хоть тресни- все супер бедно и сразу остывает ,
красный пояс Олег Сурков - Свердловск - опытный спортсмен - тоже борьба с техникой - мало тренировок и все не очень надежно - но техника ну очень серьезная и перспективная
третий экипаж - 3-х кратные Чемпионы Мира - Андреев - Воробьев - тут комментарии излишни , они принимали участие практически с белого листа без тренировок реальных - им нужна была статистика реальных стартов - что в настройках - какова разница и куда ушло - они свое получили и анализ уже произошел первичный -
теперь ждут реальных документов по изменению тех требований - тогда и будет комплекс доработки двигателя -план уже есть и подвижки есть
много с ними общаюсь и это общение нахожу ну очень полезным
ну тут на футорках 3.5 мм - тут иначе - тут хорошо и весело
Не совсем так. Ребенок летит на детской Форе, с трешкой.
внимательный вы дядя Коля !
да наверное так и есть - просто эти старты были заявлены как - 3.5 мм - а меньше пожалуйста , почти уверен будет 3 мм так что вам на пользу
- есть один казус - все кто летал на 3 мм - не корректно по новым требованиям - там не только 3 мм но и еще есть ограничения - а их не кто не готовил - а зря - изменяют они режим - так что проблемы основные впереди
там не только 3 мм но и еще есть ограничения - а их не кто не готовил
какие ограничения еще?
все пока виртуально либо на словах - когда будет конкретный документ - тогда и будем обсуждать пока - футорка 3мм , объем камеры перед золотником вроде 1.5 см куб от диаметра 3 мм , под поршневая индукция то ли 0.5 - то ли 0.6 и не каких более ходов для воздуха - опять же повторяю это пока только слова - не чем не подкрепленные
Ок, а когда ожидается конкретный документ?
подпоршневая индукция по старым правилам запрещена, сейчас хотят разрешить?
восстанавливаю ретро модель
восстанавливаю ретро модель
Гаргрот там на так немного.
законцовка крыла из круга загружается?грузиком.крыло полностью новое,родное потерялось
консоли по длине одинаковые ?
часто грузят при постройке модели немного, а потом если надо довешивают. по полету будет видно.
но в такой схеме я не знаю. думаю тоже так же .
одинаковые,там будет костыль из проволоки.а в вашем варианте консоли одинаковые,следующий этап постройка по современной схеме
трудности в отдаленности от тех городов где есть материалы,время уходит на заказы и ожидания.и вообще я так понял у нас в республике этот класс не развит