про F2C

петр_123

на том сайте как то не сильно заинтересовало людей мое творение

где сосновые рейки?

BolnihSergey
петр_123:

на том сайте как то не сильно заинтересовало людей мое творение

где сосновые рейки?

не заинтересовала - просто может быть долго делаете. народ подзабывает . первые посты в 13 году .
на фото видно что вы пустили рейки сосновые (по фото) над крылом и к мотораме . я про них

тема по строительству - rcopen.com/forum/f95/topic254817

sergey76

rcopen.com/files/5163f9ef9970730077f5d826 вот как должна выглядеть моторама ,тока в вашем случае она на всю длину фюзеляжа так как стабилизатор отдельно ,жескость однако , вы наверно не знаете но ото все ваше типа усиление в идеале надо выбрать , мотору надо дышать а вы его закутали в одеяло, ну как то такusers.atw.hu/bumacofly/…/szinpaletta.html вот еще нутро

pv11

To петр123
Кстати посмотрите на чертежах Шаповалова-Онуфриенко, там еще один из вариантов алюминиевой моторамы, но она требует токарного и фрезерного станка для изготовления.
Такие тоже делали с ними крепление капота проще.

петр_123

рейки из кедра,а моторама ну такую сделал,вообще это строится для опробывания

всем благодарен за коменты я ухожу с этой темы,буду строить дальше извеняюсь если что

pv11
петр_123:

рейки из кедра,а моторама ну такую сделал,вообще это строится для опробывания

Вы Петр не обижайтесь, просто Ваше опробование может стать одноразовым к сожалению (уж не знаю что будет последним взлет или посадка).
Если хотите совет, я бы сделал так, Ваш фюзеляж располовинил по лини крыла, среднюю часть сделал бы составную, пластину толщиной 5 мм. передняя часть где моторама и до САХ крыла, сделал из бука или граба далее бальза средней плотности. Относительно ее плоскости “врезал” крыло и стабилизатор. Остальные части подогнал плоскости и приклеил снизу и сверху (вершок по месту). Низ нужно смотреть, м.б. усилить место установки шасси, оно принимает при посадке значительные нагрузки.
Ну конечно я бы сделал обязательно мотораму, хотя бы самую простую о которой я говорил выше.

Марат
петр_123:

я ухожу с этой темы

Ну и зря! Как говориться тяжело в ученье, легко в бою!!!
А здесь вы получите действительно ценную и верную информацию и знания!
Просто для людей, занимающихся этим классом, ваши идеи кажутся немного странными, ведь все эти моменты давно отработаны и практика доказала, что они верны. Но главное, что есть желание делать, ну и если ещё и желание учиться есть - то вообще всё будет хорошо.

александр52

Жаль что вы так далеко - приезжайте на МАП и пообщаемся ! А чертежами МК надо пользоваться с осторожностью - многие вещи ,что там публиковались , были только на бумаге

sergey76

рисунок для понятия какая моторама должна быть, кстати есть классика из прессформ , ребята летают . еще очень понравилась / типа, там меня не поняли и я так сделал, тут дают советы а я сам свалю, логика однако/

петр_123

место установки шасси усиленно,интересно если показать качалку какова реакция форумчан будет.а то что ухожу-подумал что мое творение не для этой ветки форума

sergey76

покажи увидишь или тебя должны попросить ?

Creolka
петр_123:

подумал что мое творение не для этой ветки форума

Для этой!
Только в “позу” становиться не надо.
Спрашивай - ответят, посоветуют… .
А качалка там судя по всему круглая?

петр_123

качалка круглая пока вопросов нет,как появится напишу

pv11
петр_123:

качалка круглая пока вопросов нет

По круглой качалке нема вопросов? Ух ты я Вам завидую 😉 😉

BolnihSergey

выложите фото круглой качалки и узла установки её в крыле. хочется посмотреть .

pv11

Странная конструкция, обычно вклеивалась “чашка” и с одной стороны качалка вставлялась и с этой же крепилась тяга на стаб.
Частенько сама качалка “облегчалась” и ставился малюсенький подшибничек для плавности 😉
И еще от качалки до карабинчиков ставили троссик потолще, да и сам узел в крыле усиливался накладками.

александр52

так все верно - так и было - но лет эдак 30-35 назад - крайний раз видел такую модель в изготовлении в 1977 году у пацанов ,взрослые еще раньше ушли к обычной трехплечевой качалке - а тут ежели она еще летала 20 лет назад - то это 1994 год - ну изготовление ну 80х - там уже круглые качалки специалисты не делали , в основном начинающие и в основном из чертежей журнальных ну а там как выйдет