про F2C

pv11
петр_123:

рейки из кедра,а моторама ну такую сделал,вообще это строится для опробывания

Вы Петр не обижайтесь, просто Ваше опробование может стать одноразовым к сожалению (уж не знаю что будет последним взлет или посадка).
Если хотите совет, я бы сделал так, Ваш фюзеляж располовинил по лини крыла, среднюю часть сделал бы составную, пластину толщиной 5 мм. передняя часть где моторама и до САХ крыла, сделал из бука или граба далее бальза средней плотности. Относительно ее плоскости “врезал” крыло и стабилизатор. Остальные части подогнал плоскости и приклеил снизу и сверху (вершок по месту). Низ нужно смотреть, м.б. усилить место установки шасси, оно принимает при посадке значительные нагрузки.
Ну конечно я бы сделал обязательно мотораму, хотя бы самую простую о которой я говорил выше.

Марат
петр_123:

я ухожу с этой темы

Ну и зря! Как говориться тяжело в ученье, легко в бою!!!
А здесь вы получите действительно ценную и верную информацию и знания!
Просто для людей, занимающихся этим классом, ваши идеи кажутся немного странными, ведь все эти моменты давно отработаны и практика доказала, что они верны. Но главное, что есть желание делать, ну и если ещё и желание учиться есть - то вообще всё будет хорошо.

александр52

Жаль что вы так далеко - приезжайте на МАП и пообщаемся ! А чертежами МК надо пользоваться с осторожностью - многие вещи ,что там публиковались , были только на бумаге

sergey76

рисунок для понятия какая моторама должна быть, кстати есть классика из прессформ , ребята летают . еще очень понравилась / типа, там меня не поняли и я так сделал, тут дают советы а я сам свалю, логика однако/

петр_123

место установки шасси усиленно,интересно если показать качалку какова реакция форумчан будет.а то что ухожу-подумал что мое творение не для этой ветки форума

sergey76

покажи увидишь или тебя должны попросить ?

Creolka
петр_123:

подумал что мое творение не для этой ветки форума

Для этой!
Только в “позу” становиться не надо.
Спрашивай - ответят, посоветуют… .
А качалка там судя по всему круглая?

петр_123

качалка круглая пока вопросов нет,как появится напишу

pv11
петр_123:

качалка круглая пока вопросов нет

По круглой качалке нема вопросов? Ух ты я Вам завидую 😉 😉

BolnihSergey

выложите фото круглой качалки и узла установки её в крыле. хочется посмотреть .

pv11

Странная конструкция, обычно вклеивалась “чашка” и с одной стороны качалка вставлялась и с этой же крепилась тяга на стаб.
Частенько сама качалка “облегчалась” и ставился малюсенький подшибничек для плавности 😉
И еще от качалки до карабинчиков ставили троссик потолще, да и сам узел в крыле усиливался накладками.

александр52

так все верно - так и было - но лет эдак 30-35 назад - крайний раз видел такую модель в изготовлении в 1977 году у пацанов ,взрослые еще раньше ушли к обычной трехплечевой качалке - а тут ежели она еще летала 20 лет назад - то это 1994 год - ну изготовление ну 80х - там уже круглые качалки специалисты не делали , в основном начинающие и в основном из чертежей журнальных ну а там как выйдет

pv11
александр52:

так все верно - так и было - но лет эдак 30-35 назад

Не знаю чем такая конструкция не нравится, как по мне если есть хотя бы токарный станок, так ее проще изготовить (трехплечевую нужно дорабатывать надфилем “как правило”).
Если трехплечевая, как ее крепить в гоночном крыле, все равно нужен “стакан” с осью и его нужно точить.
Случаи когда “некоторые” эстеты делали качалку из листового ВТ-5 не берем 😉

александр52

если бы вы увидели качалку на современных продаваемых моделях ! жаль нет фото - как раньше у пионэров на бойцовках ! и летают и еще как летают , ну правда иногда и разваливаются

sergey76

Петя а зачем пропил в крыле? а тросик зачем припаяли?

pv11

Могу предположить что крыло по уровню стоит ниже стаба. Но обычно в таком случае либо качалку выводят вверх, либо тягу выносят ниже.
В этом случае ослаблено крыло и на посадке может остаться в руке механика или скорее всего сломаться при запуске мотора.
Вдогонку вопрос про щели вокруг качалки, они так получились или сделаны с какой-то целью?
Кстати если оставляете “окна” для зацепки корд, то их лучше обрамлять тоненькой фанеркой мы брали 1 мм. и утоньшали и после обтягивали тоненькой стеклотканью на химлаке.
В стародавние времена использовали вместо стекла крашенную “японку”.

doqtoor

А мы пазы под тросик в крыле делали несколько по другому. Суть: собирали пазл крыла из кусков бальзы а тот кусок где проходить должны были проходить корды делали особо точно(светлый клин на рисунке. После предварительной подгонки и убедившись что все сделано правильно в клине делали паз что бы резина (венгерка круглая утопала в клине но была за подлицо клина. перед склейкой брали резину и укладывали в образовавшиеся пазы (предварительно поваляв ее в мыльном растворе) и клеили пазл на смоле. После высыхания смолы аккуратно потягивали резину и получалось аккуратное отверстие на всю длину полукрыла.