про F2C
А мы пазы под тросик в крыле делали несколько по другому. Суть: собирали пазл крыла из кусков бальзы а тот кусок где проходить должны были проходить корды делали особо точно(светлый клин на рисунке. После предварительной подгонки и убедившись что все сделано правильно в клине делали паз что бы резина (венгерка круглая утопала в клине но была за подлицо клина. перед склейкой брали резину и укладывали в образовавшиеся пазы (предварительно поваляв ее в мыльном растворе) и клеили пазл на смоле. После высыхания смолы аккуратно потягивали резину и получалось аккуратное отверстие на всю длину полукрыла.
А мы пазы под тросик в крыле делали несколько по другому
“Паркет” (у нас его так называли) делали на “летающем крыле”, но вот с резинкой действительно идея супер. Одно время “наши” пытались формовать в мешке под вакуумом, но отказались из-за того, что в каналы “затягивало смолу”.
Остановились на варианте формовки “под астролоном” зажимая это все хозяйство между стекол с прослойкой поролона. Тренер на работе в качестве пригруза использовал блок от “Газона”.
две плиты шлифованные 20мм и шпильки на 16, ну и головка сверху, а мы делали бутербродиком ,пластина 3,5мм сверху пластина 1мм в ней вырезы под корды , ну и сверху опять пластина,
на современных моделях не отверстие - там паз шириной порядка3.5 мм - 4 мм - делаем просто - на пиле или фрезерном станке - затем грунтуем и покрываем автолаком или смолой жидкой - иначе топливо попадет - далее понятно ,
так речь шла о круглой качалке а там трос неподвижный можно и круглое, замануха в этом и была нет колебаний троса, щас на это забили поэтому и паз,так как трос в крыле шевелится
с новым годом всех !
тут еще есть проблем - трение троса о крыло - круглая качалка или квадратная все равно попасть в размер полного отсутствия контакта тросов с крылом ну очень сложно - поэтому делают зазор гарантированный -рули должны ходить на пустой стоящей на столе модели без каких либо рывков и сдвига модели - выполнимо это требование ? если управление будет тужить- на посадке модель будет неуправляема
C новым годом.
Александр как бы то ни было если в канале трос лежит корректно то трение будет минимальным, а аргумент приведенный вами не выдерживает критики. ведь между каналом 5Х2 и 2Х2 большой разницы нет. Вы меня понимаете надеюсь.
С новым годом ! Все правильно нужно выполнить аксиому корд должен ходить свободно, как это получится дело строителя,
Мераб ! С новым годом !
Вы правы - но это в идеале , что редко бывает , я предложил как мы делаем , были и у нас ошибки и способ с запасом по каналам управления - нас частично выручил .
а по мне- я бы эту модель восстановил только как выставочный образец ,что было в истории развития гончих моделей, тк проще сделать с новья модель - без конструктивных мучений прошлого - пройденного и отжившего свое
Я уважаю прошлое и понимаю ценность этих знаний - но увы время таких конструкций ушло - есть более простые , современные решения - позволяющие делать летучие модели
а по мне- я бы эту модель восстановил только как выставочный образец
Согласен! и восстановил бы как было на оригинале, дюралевая моторама. Помните? Нет тогда модели больше похожие были на самолеты и красивее были. Я бы вообще ввел запрет на крыло и по правилам узаконил бы классический самолетный стиль гоночной модели. 😃 Во шуму было бы😁
Но зато в кругу опять пилоты появились бы не “волки” гоняющиеся за добычей😁
Я бы вообще ввел запрет на крыло и по правилам узаконил бы классический самолетный стиль гоночной модели.
Сей час не знаю, но был такой пункт, что модель должна напоминать настоящий самолёт, ну вроди полукопии… .
Я бы вообще ввел запрет на крыло и по правилам узаконил бы классический самолетный стиль гоночной модели.
Полностью поддерживаю. Надоели эти летающие балалайки…
щас начнут летать по 52 круга взлет и промежутка и не будет на что смотреть
Алексей ! Полностью табе поддерживаю ,
но побьт же нас , поймають в подвале и отботают - эти супер гонщики !
А по серьезному - по мне - не туда все идет - как то пропал тот драйв гончий - все как в компе - сложилось - победил - не складывается не исправишь . Да и судейство уже не успевает за гонкой - пока принимают решение - гонка кончилась !
Я бы вообще ввел запрет на крыло и по правилам узаконил бы классический самолетный стиль гоночной модели. Полностью поддерживаю. Надоели эти летающие балалайки…
Однозначно! Пришло время узаконить постоянные интерцепторы узаконенной площади. А схема ЛА, при современных технологиях на скрости и не очень отразится. Витя с Валей неоднократно доказывали это, когда вокруг все летали на “балалайках”.
Однозначно! Пришло время узаконить постоянные интерцепторы узаконенной площади. А схема ЛА, при современных технологиях на скрости и не очень отразится. Витя с Валей неоднократно доказывали это, когда вокруг все летали на “балалайках”.
И ввел бы минимально разумный вес. Это изменит динамику взлета и посадки со всеми вытекающими
И ввел бы минимально разумный вес. Это изменит динамику взлета и посадки со всеми вытекающими
А вот это, опасно! Увеличивается ЦБ сила и соответственно травматизм при соударениях. Аэродинамические средства торможения ПРОПОРЦИОНАЛЬНО гасят скорость без инерционных проблем.
:)Птичку жалко…😵
летающий танк)))))
Хех! Зы, прикольный крякозябрик( без приколов)😉