про F2C
на современных моделях не отверстие - там паз шириной порядка3.5 мм - 4 мм - делаем просто - на пиле или фрезерном станке - затем грунтуем и покрываем автолаком или смолой жидкой - иначе топливо попадет - далее понятно ,
так речь шла о круглой качалке а там трос неподвижный можно и круглое, замануха в этом и была нет колебаний троса, щас на это забили поэтому и паз,так как трос в крыле шевелится
с новым годом всех !
тут еще есть проблем - трение троса о крыло - круглая качалка или квадратная все равно попасть в размер полного отсутствия контакта тросов с крылом ну очень сложно - поэтому делают зазор гарантированный -рули должны ходить на пустой стоящей на столе модели без каких либо рывков и сдвига модели - выполнимо это требование ? если управление будет тужить- на посадке модель будет неуправляема
C новым годом.
Александр как бы то ни было если в канале трос лежит корректно то трение будет минимальным, а аргумент приведенный вами не выдерживает критики. ведь между каналом 5Х2 и 2Х2 большой разницы нет. Вы меня понимаете надеюсь.
С новым годом ! Все правильно нужно выполнить аксиому корд должен ходить свободно, как это получится дело строителя,
Мераб ! С новым годом !
Вы правы - но это в идеале , что редко бывает , я предложил как мы делаем , были и у нас ошибки и способ с запасом по каналам управления - нас частично выручил .
а по мне- я бы эту модель восстановил только как выставочный образец ,что было в истории развития гончих моделей, тк проще сделать с новья модель - без конструктивных мучений прошлого - пройденного и отжившего свое
Я уважаю прошлое и понимаю ценность этих знаний - но увы время таких конструкций ушло - есть более простые , современные решения - позволяющие делать летучие модели
а по мне- я бы эту модель восстановил только как выставочный образец
Согласен! и восстановил бы как было на оригинале, дюралевая моторама. Помните? Нет тогда модели больше похожие были на самолеты и красивее были. Я бы вообще ввел запрет на крыло и по правилам узаконил бы классический самолетный стиль гоночной модели. 😃 Во шуму было бы😁
Но зато в кругу опять пилоты появились бы не “волки” гоняющиеся за добычей😁
Я бы вообще ввел запрет на крыло и по правилам узаконил бы классический самолетный стиль гоночной модели.
Сей час не знаю, но был такой пункт, что модель должна напоминать настоящий самолёт, ну вроди полукопии… .
Я бы вообще ввел запрет на крыло и по правилам узаконил бы классический самолетный стиль гоночной модели.
Полностью поддерживаю. Надоели эти летающие балалайки…
щас начнут летать по 52 круга взлет и промежутка и не будет на что смотреть
Алексей ! Полностью табе поддерживаю ,
но побьт же нас , поймають в подвале и отботают - эти супер гонщики !
А по серьезному - по мне - не туда все идет - как то пропал тот драйв гончий - все как в компе - сложилось - победил - не складывается не исправишь . Да и судейство уже не успевает за гонкой - пока принимают решение - гонка кончилась !
Я бы вообще ввел запрет на крыло и по правилам узаконил бы классический самолетный стиль гоночной модели. Полностью поддерживаю. Надоели эти летающие балалайки…
Однозначно! Пришло время узаконить постоянные интерцепторы узаконенной площади. А схема ЛА, при современных технологиях на скрости и не очень отразится. Витя с Валей неоднократно доказывали это, когда вокруг все летали на “балалайках”.
Однозначно! Пришло время узаконить постоянные интерцепторы узаконенной площади. А схема ЛА, при современных технологиях на скрости и не очень отразится. Витя с Валей неоднократно доказывали это, когда вокруг все летали на “балалайках”.
И ввел бы минимально разумный вес. Это изменит динамику взлета и посадки со всеми вытекающими
И ввел бы минимально разумный вес. Это изменит динамику взлета и посадки со всеми вытекающими
А вот это, опасно! Увеличивается ЦБ сила и соответственно травматизм при соударениях. Аэродинамические средства торможения ПРОПОРЦИОНАЛЬНО гасят скорость без инерционных проблем.
:)Птичку жалко…😵
летающий танк)))))
Хех! Зы, прикольный крякозябрик( без приколов)😉
это процесс. в итоге все будет хорошо и красиво.
если интересно - бальзовые формы/корки лучше делать по болванкам, берется липа или осина и делается нужная форма болвана (можно располовинить болван если есть крутые перегибы- потом 2 половинки корки бальзы склеиваются) - по ней гнется распаренная бальза и заматывается эластичным бинтом до высыхания, далее по месту подгоняется. как правило совсем чуть-чуть.
не совсем красивый и правильный путь восстановления , если только ради процесса
- еще раз доказывает - потеря школы моделирования , подсказать и не кому .
щас начнут летать по 52 круга взлет и промежутка и не будет на что смотреть
Ограничат до 5 кубов(они способны, как показывает история)
А вот это, опасно! Увеличивается ЦБ сила и соответственно травматизм при соударениях.
Ну так я не килограммовой модели говорю. (450 минимальный-470 максимум с топливом) разброс даст повод подумать и делать модель с умом, во первых как культура производства повысится, и приведенную выше “модель” никто не станет рассматривать как потенциального участника стартов. 😃