про F2C
а по мне- я бы эту модель восстановил только как выставочный образец
Согласен! и восстановил бы как было на оригинале, дюралевая моторама. Помните? Нет тогда модели больше похожие были на самолеты и красивее были. Я бы вообще ввел запрет на крыло и по правилам узаконил бы классический самолетный стиль гоночной модели. 😃 Во шуму было бы😁
Но зато в кругу опять пилоты появились бы не “волки” гоняющиеся за добычей😁
Я бы вообще ввел запрет на крыло и по правилам узаконил бы классический самолетный стиль гоночной модели.
Сей час не знаю, но был такой пункт, что модель должна напоминать настоящий самолёт, ну вроди полукопии… .
Я бы вообще ввел запрет на крыло и по правилам узаконил бы классический самолетный стиль гоночной модели.
Полностью поддерживаю. Надоели эти летающие балалайки…
щас начнут летать по 52 круга взлет и промежутка и не будет на что смотреть
Алексей ! Полностью табе поддерживаю ,
но побьт же нас , поймають в подвале и отботают - эти супер гонщики !
А по серьезному - по мне - не туда все идет - как то пропал тот драйв гончий - все как в компе - сложилось - победил - не складывается не исправишь . Да и судейство уже не успевает за гонкой - пока принимают решение - гонка кончилась !
Я бы вообще ввел запрет на крыло и по правилам узаконил бы классический самолетный стиль гоночной модели. Полностью поддерживаю. Надоели эти летающие балалайки…
Однозначно! Пришло время узаконить постоянные интерцепторы узаконенной площади. А схема ЛА, при современных технологиях на скрости и не очень отразится. Витя с Валей неоднократно доказывали это, когда вокруг все летали на “балалайках”.
Однозначно! Пришло время узаконить постоянные интерцепторы узаконенной площади. А схема ЛА, при современных технологиях на скрости и не очень отразится. Витя с Валей неоднократно доказывали это, когда вокруг все летали на “балалайках”.
И ввел бы минимально разумный вес. Это изменит динамику взлета и посадки со всеми вытекающими
И ввел бы минимально разумный вес. Это изменит динамику взлета и посадки со всеми вытекающими
А вот это, опасно! Увеличивается ЦБ сила и соответственно травматизм при соударениях. Аэродинамические средства торможения ПРОПОРЦИОНАЛЬНО гасят скорость без инерционных проблем.
:)Птичку жалко…😵
летающий танк)))))
Хех! Зы, прикольный крякозябрик( без приколов)😉
это процесс. в итоге все будет хорошо и красиво.
если интересно - бальзовые формы/корки лучше делать по болванкам, берется липа или осина и делается нужная форма болвана (можно располовинить болван если есть крутые перегибы- потом 2 половинки корки бальзы склеиваются) - по ней гнется распаренная бальза и заматывается эластичным бинтом до высыхания, далее по месту подгоняется. как правило совсем чуть-чуть.
не совсем красивый и правильный путь восстановления , если только ради процесса
- еще раз доказывает - потеря школы моделирования , подсказать и не кому .
щас начнут летать по 52 круга взлет и промежутка и не будет на что смотреть
Ограничат до 5 кубов(они способны, как показывает история)
А вот это, опасно! Увеличивается ЦБ сила и соответственно травматизм при соударениях.
Ну так я не килограммовой модели говорю. (450 минимальный-470 максимум с топливом) разброс даст повод подумать и делать модель с умом, во первых как культура производства повысится, и приведенную выше “модель” никто не станет рассматривать как потенциального участника стартов. 😃
Ну так я не килограммовой модели говорю
Ограничение веса для кордовых вообще безсмысленно и ничего не решает. Сначала нужно поставит цель, ЧЕГО НУЖНО ДОБИТЬСЯ, потом найти решение, причем СТАДАРТНОЕ, чтобы можно было проверить. Масса модели на скорость не повлияет, только на ускорение. И если взлет замедлится, то посадка может быть травмо-опасной. Поэтому и предлагал и топливо не ограничивать, чтоб не морочиться с контролем, а ввести число промежуточных заправок и стандартизированные средства гашения скорости (спойлеры или интерцепторы), проверять их проще, чем замерять бак.
слов нет,а подсказать есть кому.
это процесс. в итоге все будет хорошо и красиво.
если интересно - бальзовые формы/корки лучше делать по болванкам, берется липа или осина и делается нужная форма болвана (можно располовинить болван если есть крутые перегибы- потом 2 половинки корки бальзы склеиваются) - по ней гнется распаренная бальза и заматывается эластичным бинтом до высыхания, далее по месту подгоняется. как правило совсем чуть-чуть.
чем не подсказка и облегчение строительства ?
когда есть технология и процесс ладится быстрее и приятнее!
сергей благодарю за поддержку эта модель не для достижении,а так все делаю исходя из своих соображений.
а кстати сказать эту схему на которой весь мир летает похоже в сибири разработали обратите внимание на мою F2D.там что есть в форме
Меня все же интересует вопрос, Петя зачем вы сделали пропил в крыле, и зачем вы припаяли какой то кусочек тросика ?Бальзу в аммиак лучше гнется.
сергей благодарю за поддержку эта модель не для достижении,а так все делаю исходя из своих соображений.
а кстати сказать эту схему на которой весь мир летает похоже в сибири разработали обратите внимание на мою F2D.там что есть в форме
Плохо историю знаеш… Покажи модель хотя бы