про F2C
так не продают они модели ,а те что обменивают или дарят - не летят
ну я этого не знаю, а результат на лицо, на пост 280 ответите иль отмолчитесь?
Ребята, насчет грибков. Древнейший рецепт
К сожалению этот “древнейший рецепт” (грибок 6мм с резьбой М3) годится только для современных гоночных моторов, с их специфическим креплением. Обычно, моторы 2,5 куб.см, с классическими лапками, имеют расстояние от центра отверстия крепления до картера всего 3,0-4,0мм. Поэтому и не могли раньше, на гонках и скоростных, обходиться без магниевых моторам 😦 . Для стандартных моторов (F2F), в дерево, ну никак грибок толще 4-5мм не вклеишь. Если не хочешь, чтобы он почти “вылез” грыжей в вырез моторамы. Ни о каких проточках вообще уже не может быть речи.
К сожалению этот “древнейший рецепт” (грибок 6мм с резьбой М3) годится только для современных гоночных моторов, с их специфическим креплением. Обычно, моторы 2,5 куб.см, с классическими лапками, имеют расстояние от центра отверстия крепления до картера всего 3,0-4,0мм. Поэтому и не могли раньше, на гонках и скоростных, обходиться без магниевых моторам . Для стандартных моторов (F2F), в дерево, ну никак грибок толще 4-5мм не вклеишь. Если не хочешь, чтобы он почти “вылез” грыжей в вырез моторамы. Ни о каких проточках вообще уже не может быть речи.
Немного не так. Старые двигатели имели консольное крепление (лапки только на картере) и никакая система в дереве с малой базой не гарантировала прочность при интенсивном запуске (+запуск не с первого удара на старых моторах. До 60 года делали металлические накладки под мотор, с 59-60 с легкой руки Радченко и Красноруцкого пошли магниевые корытца иногда со стальными сухарями, гарантирующими надежную фиксацию. Корыто позволяло разнести крепеж по деревянной конструкции и разгрузить нагрузку на крепеж. Разнесенный крепеж появился в 70-ые годы, и снял проблему “корыт”. Что касается крепления мотора к деревянной или пластиковой основе при малых зазорах КАРТЕР-КРЕПЕЖ, то проблема решается просто. Винт или шпилька с любой контактной поверхностью вклеивается в дерево (пластик), а гайки с шайбами гровер надежно фиксируют мотор. На “досках” F-2F, еще более “лениво”, 2 пластины с резьбами по базе лапок, заменяют гайки со стороны лапок мотора, а винты с шайбами сквозь раму стягивают раму с мотором. Никаких отказов. Ситуацию, описанную Александром (при 17,5…18) объясняю не конструкцией (её всегда можно угадать), а клеем, который размягчается при моторных градусах. Выход термостойкие смолы без размягчения или добавка в смолу алюм. пудры (не окиси). И при 10 секундах ничего не должно отрываться, следите не за скоростью, а за температурами сопрягаемых элементов конструкции. В теме про Ф-2Ф есть фото модели с таким креплением, а в истории кордовых модель 60-го года без корыта (потом поставил).
так и вопрос был об этом магическом клее, чтоб выдерживал температуру ,желательно с “именем и очеством”
так и вопрос был об этом магическом клее, чтоб выдерживал температуру ,желательно с “именем и очеством”
Что было в старину помню, новые приносят с заводов без названий, после проверки применяем. Старое было “Epoxy-2000” с наполнителем Чешской алюминиевой пудрой (блестящей). Держало уверенно до 450 градусов, при необходимых до 250. Сейчас американские промышленные, марки не знаю, говорят клеят внутри ТРД.
ну я этого не знаю, а результат на лицо, на пост 280 ответите иль отмолчитесь?
Пардоне пропустил вопрос -
пластины 20х3х150 все едины - получается 5 шт - шлифованы - граб плоскость склейки грубой наждачкой - похоже номер 40 -
Про клей - не уверен не утверждаю - проводил тесты - уху300 ,КДА, К-153, ЭД-20, LOCTITE 4090 . 3M- DP490,DP760, были еще металло полимеры и девкон, не смог приобрести системы - аэро спэйс - в Россию не поставляются-
так вот - были склеено по 5 образцов и проверено на отрыв, на линию разрыва при разрушении
- при разных температурах начинали с 80 градусов
у всех заявлено - работают без существенных изменений- результат - к-153, DP490- при 80 поплыли теряя твердость и отрывались по клеевому слою
при 100 градусах - оставшиеся примерно все равны - размягчение клея присутствует , сила отрыва примерно одинакова у всех - по минимальному размягчению лидер уху и кда - выбор был сделан на уху - в надежде на стабильное качество и доступность , КДА - к сожалению страдает не постоянством ,
Остальные забугорные клея не чем выдающимся себя не проявили - разве что ценой
вот так по крестьянски и был сделан выбор ,
еще пробовали металло полимер ЛЕО - интересный клей - надежно клеит - неудобен очень густой
клей ВК один раз брали на авиационном заводе - столько сил и времени потратили на получение и не нашли в нем не чего выдающегося , специалисты его сразу не рекомендовали - он для металл- металл , а у нас металл - дерево . и еще мне видится проблема - переход соединение грибка с деревом - слишком разные по твердости прочности эластичности вещи и соединить их в одно целое без перехода не получается , я точно знаю были получены хорошие результаты у Свердловчан - они грибки вклеивали в переклей фанеры 1 мм а пакетик фанерный уже вклеивали в мотораму все на КДА - но по такой космической технологии - мне не доступно это
Александр. если я вас правильно понял вы делаете мотораму полностью на уху и приклеите ее к крылу на ней же, а в какой таре берете уху?klej.com.ua/…/klen-812-termostojkij-konstrukcionny…
www.federalspace.ru/2072/ кто что думает
все на уху крыло мотарама, пакет стойки - вся модель на нем собирается - кроме обтяжки - крыло и корочки - ларит
в тюбиках - самая большая фасовка
www.federalspace.ru/2072/ кто что думает
таких и не слышал - жизнь не стоит на месте - скажу молодежи если надо им пущай дерзают
www.federalspace.ru/2072/ кто что думает
В Подлипках (Королеве) плохие клеи не применялись. Стоит обратить внимание. Лет 30 назад штуцер давления с трубы на 15сс оторвало. Дали зеленый клей с отвердителем, через час встал. В последствии труба гнулась а склейка не поддалась разрушению. Ребята сами названия не знали.
наши то МОЛОДЦОМ ! Очень рад за Пашу Михонова и Чередниченко Александра - отличный результат на таких стартах !
да! в третьем туре выцепили свое время ! МолодЦЫ !!!
Я извиняюсь, а что за страна такая за которую летят Шабашов-Югов - ECH или это какая-то аббревиатура?
ЕСН - Чемпионы Европы.
Eurpe CHampion предыдущие чемпионы Европы ( 2013)
протокол f2c 2 полуфинала
img-fotki.yandex.ru/…/0_d4b21_7314ffbd_orig.jpg
Финал Болгария 08.2015
Болгария