про F2C

александр52

все на уху крыло мотарама, пакет стойки - вся модель на нем собирается - кроме обтяжки - крыло и корочки - ларит
в тюбиках - самая большая фасовка

sergey76:

www.federalspace.ru/2072/ кто что думает

таких и не слышал - жизнь не стоит на месте - скажу молодежи если надо им пущай дерзают

ДедЮз
sergey76:

www.federalspace.ru/2072/ кто что думает

В Подлипках (Королеве) плохие клеи не применялись. Стоит обратить внимание. Лет 30 назад штуцер давления с трубы на 15сс оторвало. Дали зеленый клей с отвердителем, через час встал. В последствии труба гнулась а склейка не поддалась разрушению. Ребята сами названия не знали.

4 months later
2 months later
александр52

наши то МОЛОДЦОМ ! Очень рад за Пашу Михонова и Чередниченко Александра - отличный результат на таких стартах !

BolnihSergey

да! в третьем туре выцепили свое время ! МолодЦЫ !!!

BolnihSergey

вести с полей.
жеребьевка полуфиналы и подлеты: 28 авг
1 полуфинал


2 й полуфинал

pv11

Я извиняюсь, а что за страна такая за которую летят Шабашов-Югов - ECH или это какая-то аббревиатура?

COLVIR

Eurpe CHampion предыдущие чемпионы Европы ( 2013)

ДедЮз

Еще раз о грибках и “грибковых заболеваниях”, немного обсуждаемых в предыдущих постах. Суть проблемы я рассказал узким специалистам по проблемам современных авиаконструкций. Пол года мучали и наконец домучали. Оказалось, тема полезная для них, в свете предстоящих разработок. Причиной разрушений является не скорость модели (скоростные и Р/У гонки летают быстрее), а некоторая избирательная частота вибрации, при которой происходит взаимное трение и истирание с повышением местной температуры, между металлом грибка и массивом основы, например любым волокном армирующим композитную конструкцию. Причину для различных сочетаний материалов выяснили и показали. Теперь занимаются проблемой исключения подобных явлений конструкционными и технологическими средствами.

1 month later
BolnihSergey

дня доброго.
КР 2015 г. Жуковский F2c
если кто не видел - ссылка на результаты и немного фото видео КР 2015 г. Жуковский F2c
ссылки на весь материал от сюда - ramsf.ru/viewtopic.php?f=45&t=4678&start=45
протокол f2c - ramsf.ru/download/file.php?id=8600&mode=view
фотоотчет - www.facebook.com/media/set/?set=a.718158624984561.…
видео финала и полуфиналов - www.youtube.com/channel/UCxXSGfOzc6dU489He77T9lA

BolnihSergey

разукомплектованы )) пока никак не получается.

6 months later
александр52

не знаю где задать такой вопрос - на гончих моделях как бы были свои рубежи по результатам - преодоление 5 минут - 4-х минут - 3-х минут - может кто знает кто и когда
про 3 минуты тема открыта - вроде - или уже тоже закрыли ?

ДедЮз

Из 5 минут выходили в 60 году легко и многие. Норма М/С была 4’45", думаю еще при 8кв.дм. и баке 15сс выходили (1958г) Из 4-х минут впервые в мире на офиц. соревнованиях вышли экипаж Крамаренко-Нужный с результ-ом 3,58. За правильное предсказание результата до стартов, медаль Шурика Нужного до сих пор у меня (1970 год), а пилота из кабины отдали Б.Р.Бельману, коллекционирующему “пилотов” гоночных моделей. Про 2,58 Московского экипажа на “Кубке Бельмана” здесь писалось, ну и недавно Авсралийцы слетали с похожим результатом. Вот австралийский протокол:

ДедЮз
александр52:

спасибо

  • так 3.58 в каком годе и где ?

чытаем предыдущный пост внимательнеее… в Харькове