В Подлипках (Королеве) плохие клеи не применялись. Стоит обратить внимание. Лет 30 назад штуцер давления с трубы на 15сс оторвало. Дали зеленый клей с отвердителем, через час встал. В последствии труба гнулась а склейка не поддалась разрушению. Ребята сами названия не знали.
Еще раз о грибках и “грибковых заболеваниях”, немного обсуждаемых в предыдущих постах. Суть проблемы я рассказал узким специалистам по проблемам современных авиаконструкций. Пол года мучали и наконец домучали. Оказалось, тема полезная для них, в свете предстоящих разработок. Причиной разрушений является не скорость модели (скоростные и Р/У гонки летают быстрее), а некоторая избирательная частота вибрации, при которой происходит взаимное трение и истирание с повышением местной температуры, между металлом грибка и массивом основы, например любым волокном армирующим композитную конструкцию. Причину для различных сочетаний материалов выяснили и показали. Теперь занимаются проблемой исключения подобных явлений конструкционными и технологическими средствами.
не знаю где задать такой вопрос - на гончих моделях как бы были свои рубежи по результатам - преодоление 5 минут - 4-х минут - 3-х минут - может кто знает кто и когда
про 3 минуты тема открыта - вроде - или уже тоже закрыли ?
Из 5 минут выходили в 60 году легко и многие. Норма М/С была 4’45", думаю еще при 8кв.дм. и баке 15сс выходили (1958г) Из 4-х минут впервые в мире на офиц. соревнованиях вышли экипаж Крамаренко-Нужный с результ-ом 3,58. За правильное предсказание результата до стартов, медаль Шурика Нужного до сих пор у меня (1970 год), а пилота из кабины отдали Б.Р.Бельману, коллекционирующему “пилотов” гоночных моделей. Про 2,58 Московского экипажа на “Кубке Бельмана” здесь писалось, ну и недавно Авсралийцы слетали с похожим результатом. Вот австралийский протокол: